Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

Луис пил молоко человеческой доброты :rolleyes:

Льюис Хэмилтон: «Думаю, Фернандо заслужил победу своими выступлениями в этом году. Его команда не допустила ни одной ошибки. Он не был быстрее всех, но всегда боролся рядом с лидерами. В этом сезоне он пилотировал как чемпион, и я уже воспринимаю его как трехкратного чемпиона мира. У Red Bull были подъемы и спады, однако они отлично справились со своей работой и выиграли три последних гонки.

В этом году я ни разу не отвлекался на посторонние темы и продолжу до последней минуты работать в команде со 100% отдачей. Люди продолжают говорить, что между мной и Дженсоном существует недопонимание, но на самом деле между нами нет никаких проблем. Я был частью McLaren на протяжении многих лет, у меня отличные отношения со всей командой. Думаю, я люблю команду столь же сильно, как она любит меня. Надеюсь, в оставшихся четырех гонках у меня будет возможность подняться на подиум, но в Корее мы были недостаточно быстры для этого».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема?

Ну вроде во всём. Труба - это ветер дует на аэродинамику модели, имитируя её движение. С выхлопом вроде совсем другие физические законы действуют, там скорее вычислительную гидродинамику применять надо, тот самый CFD. Кроме того, модель-то 60%, целый двигатель, наверное, в неё не впихнёшь без искажения формы? Я недостаточно, естественно, владею вопросом, но по логике есть ощущения, что ситуация примерно такая. Если не я прав, то расскажи подробнее как тестируют выхлоп в трубе, правда интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преустановите, пожалуйста, с кошками и собаками, принудите жалобу жмать. :nono:

Всецело присоединяюсь. Развели тут, блин, кошатник-собачатник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_mbvea64lHx1ri1g2so1_500.png

Kak виновато смотрит Ромка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 г.Фернандо такой молодой :rolleyes: Жалко звук плохой,слишком много шума. :smile:

http://youtu.be/EfdoqcagkS4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_mbvea64lHx1ri1g2so1_500.png

Kak виновато смотрит Ромка. :)

Фернандо выстроил всех пилотов в одну шеренгу и каждому заглядывает в глаза, чтобы выбрать себе напарника? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе не верит в шансы Алонсо

Флавио Бриаторе в большой печали - до Гран-при Кореи он оценивал шансы Фернандо Алонсо на титул в 30 процентов, теперь итальянец стал еще более пессимистичным, и считает, что это вообще невозможно:

"С такой машиной, как Ferrari, невозможно выиграть чемпионат. Ферни солгал, когда говорил после гонки в Корее, что он счастлив - я вижу, что это совершенно не так".

Алонсо, услышав комментарии Флавио, ответил:

"Он мог бы сказать все это еще в марте".

,

Как он "мягко" ответил :)

http://youtu.be/5Zt08ckrrz8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется правильное решение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде во всём. Труба - это ветер дует на аэродинамику модели, имитируя её движение. С выхлопом вроде совсем другие физические законы действуют, там скорее вычислительную гидродинамику применять надо, тот самый CFD. Кроме того, модель-то 60%, целый двигатель, наверное, в неё не впихнёшь без искажения формы? Я недостаточно, естественно, владею вопросом, но по логике есть ощущения, что ситуация примерно такая. Если не я прав, то расскажи подробнее как тестируют выхлоп в трубе, правда интересно.

да я тоже не в курсе, но вероятно есть какие-то способы симулировать поток выхлопных газов

вообще с увеличением роли выхлопа интересно было бы почитать как они его тестят

а полноразмерных продувок точно нет ни у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ожидаемое решение. Единственно что меня беспокоит в этом году Фелипе очнулся лишь к 13 этапу, а сколько ему потребуется времени в 2013 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тоже не в курсе, но вероятно есть какие-то способы симулировать поток выхлопных газов

вообще с увеличением роли выхлопа интересно было бы почитать как они его тестят

а полноразмерных продувок точно нет ни у кого?

Полноразмерные запрещены, или сильно ограничены, не помню точно регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде во всём. Труба - это ветер дует на аэродинамику модели, имитируя её движение. С выхлопом вроде совсем другие физические законы действуют, там скорее вычислительную гидродинамику применять надо, тот самый CFD. Кроме того, модель-то 60%, целый двигатель, наверное, в неё не впихнёшь без искажения формы? Я недостаточно, естественно, владею вопросом, но по логике есть ощущения, что ситуация примерно такая. Если не я прав, то расскажи подробнее как тестируют выхлоп в трубе, правда интересно.

Ну я могу предположить, что возможно в модель можно запихать насос выдувающий воздух определенным образом имитируя выхлоп двигателя. Но это мое предположение не более. Я тоже не Эдриан Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ожидаемое решение. Единственно что меня беспокоит в этом году Фелипе очнулся лишь к 13 этапу, а сколько ему потребуется времени в 2013 году?

Сколько проплатит БАНК, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейская пресса о ГП Кореи

Италия:

La Gazzetta dello Sport: «Благодаря гению Эдриана Ньюи, «Ред Булл» и Себастьян Феттель выигрывают третью гонку подряд. Действующий чемпион возвращается на вершину после пятимесячного отсутствия. Основа для третьего титула заложена, и в последующих четырех гонках конкурентам будет очень сложно. Алонсо, безусловно, сильнейший пилот, но сегодня побеждает сильнейший автомобиль…».

Corriere dello Sport: «В Корее Феттель не ведал соперников, и оставил позади Фернандо Алонсо в чемпионской гонке. Себ вновь безраздельно властвует над «Формулой-1». 25 победа в 97 гонках позволяет ему сравниться с Ники Лаудой и Джимом Кларком. «Феррари» находится в неплохой форме, но «Ред Булл» добились огромного прогресса. У Феттеля – лучшая машина, у Алонсо – лучшая команда. Но для победы в чемпионате необходимо сочетание этих факторов».

Tuttosport: «Феттель ликует, Алонсо только третий. В Корее Фернандо потерял не только лидерство в чемпионате. Он потерял надежду. Испанец только отошёл от другого чемпионата, который очень хорошо начинался, а закончился страшным разочарованием. И вот новый удар. Нет, конечно можно продолжать попытки сопротивления, но теперь для победы необходимо чудо. Примерно такое же, которое подарил «Быкам» Эдриан Ньюи, превратив капризный, медленный болид в ракету…».

Repubblica: «Идеальный болид вновь привозит Себа к победе. Как же обидно! Трудяга Фернандо добившийся огромного преимущества, теперь должен начинать всё сначала. Получится ли у него победить? Не факт…».

La Stampa: «Феттель проводит идеальную гонку и опережает Алонсо. Всё логично, ведь «Ред Булл» работали день и ночь, чтобы добиться прогресса своего автомобиля. «Феррари» придётся очень постараться, чтобы догнать австрийцев. Вперёд Скудерия! Мы должны их «сделать»…».

Испания:

As: «Алонсо отдаёт инициативу Феттелю, и у испанца остаётся всего 4 этапа, чтобы исполнить свою мечту. Ждём ответа от «Феррари».

Marca: «Никто не может остановить Феттеля. Действующий чемпион мира вновь выходит на первые роли».

Sport: «Феттель доминирует на Гран-при Кореи и одерживает свою 25-ю победу в карьере, и 3-ю подряд в чемпионате. Прости Фернандо, но теперь именно Себ главный претендент на титул…».

El Mundo: «Безжалостный Феттель не оставил соперникам не единого шанса. Алонсо остается только по аналогии с боксом выбросить на ринг полотенце…».

El País: «Феттель одержал 25-ю победу в карьере и догнал легендарных Джима Кларка и Ники Лауду»

ABC: «Феттель почуял кровь, и уже не отдаст преимущества. Эх, Фернандо! Счастье было так близко…».

Франция:

Le Figaro: «Себастьян Феттель берет дело в свои руки. Фернандо Алонсо бессилен, ведь уже несколько недель он управляет недостаточно мощным болидом».

Le Parisien: «Феттель выходит в лидеры, и за 4 гонки до конца сезона, это отличный маневр».

L'Equipe: «Феттель возвращается на трон. В прошлом году в Индии, немец доминировал. На этот раз он вновь будет неприкасаемым?».

Великобритания:

Sun: «Ты идиот!, - сказал Баттон Кобаяси. А что гонка? Феттель набрал максимум очков в трех последних гонках и в полушаге от титула».

Mirror: «Феттель подтвердил свои претензии на титул легко победив в Корее. В первом повороте он прошёл Уэббера, и в дальнейшем видел перед собой только чистую трассу. После этого «избиения младенцев» вряд ли найдётся человек, который сомневается, что в конце сезона на чемпионском кубке будет выгравировано имя молодого немца»…

The Telegraph: «Феттель пережил лёгкое волнение по поводу износа передних шин в конце гонки, но это ему не помешало выиграть третий Гран-при подряд. А теперь он может стать третьим пилотом в истории Ф1, выигравшим подряд три титула»…

Guardian: «Себастьян Феттель мчится к вершине «Формулы-1», и теперь он является главным фаворитом в борьбе за титул. Алонсо не позавидуешь».

Times: «Назад в прошлое. Феттель и «Ред Булл» вновь безупречны. Здравствуй третий титул!».

Австрия:

Kurier: «Хет-трик Феттеля выводит его на вершину чемпионата. Пилот «Ред Булл» вновь доминирует в чемпионате».

Kronen Zeitung: «Прежний король Алонсо, сброшен с трона самым бесцеремонным образом. До третьего титула Себу совсем недалеко».

Der Standard: «У Алонсо не было шансов против «красной энергии» Феттеля. Немец делает важный шаг на пути к званию самого молодого трехкратного чемпиона мира в «Формуле-1»

Журналюги можно сказать все возвели уже Феттеля в ранг 3-х кратного...не рано ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial

I am so happy to continue another year with @Felipe1Massa as a teammate! I'm sure we are the best team! #ForzaFerrari

Fernando Alonso@alo_oficial

After 8 different teammates.. Felipe staying is another example of what I always say; Do not believe anything you read, unless it's official

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестоко :facepalm: , но я не верю в чудеса.

Осталось только немного веры в Феррари, и много в Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я могу предположить, что возможно в модель можно запихать насос выдувающий воздух определенным образом имитируя выхлоп двигателя. Но это мое предположение не более. Я тоже не Эдриан Ньюи.

а вот кстати про трубу на главной

Чем точнее выполнена модель, тем более достоверна информация, полученная при её продувке. Здесь важна каждая мелочь, даже через выхлопные трубы поток газов должен проходить с той же скоростью, как и на реальной машине.

http://www.f1news.ru/tech/80052.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно, я так хотел Хюлька к нам :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению Флавио прав :cry2: Чётров РБРовский самовоз :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению Флавио прав :cry2: Чётров РБРовский самовоз :cry2:

Посмотрим на обещанные чудо новинки в Индии. Тогда уже станет окончательно понятно кто прав, а кто нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько проплатит БАНК, конечно.

Если Б-нк сможет и далее платить

Агентство Standard & Poor's снизило рейтинг банков Santander и BBVA...

3 ч назад На два пункта понижен долгосрочный рейтинг Santander, с А- до ВВВ, а рейтинг BBVA с ВВВ+ до ВВВ-. Для обоих банков дальнейший рейтинговый прогноз обозначен как «негативный» и это соответствует прогнозам на рейтинги Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса продлён. Феттель не будет выступать в Ferrari?

Немного порассуждаем о том, что это было и что возможно будет.

Продление Массы кажется совершенно логичным решением, если рассматривать возможных кандидатов на его место. Приглашение Хюлькенберга или ди Ресты скорее всего бы не поменяло бы общей картины. Сомневаюсь, что оба этих гонщика стабильно бы приезжали на подиумы, или, что ещё менее вероятно, боролись бы за победы. И естественно Ferrari не рассматривает их как фундамент для будущих побед в чемпионатах. Масса проверенный человек. Человек из Семьи, если так можно выразиться. Он легко управляем, он уже смирился с ролью второго номера в команде, он сейчас гармонично уживается с лидером, что тоже немаловажно. К тому же в свете, его последних результатов в чемпионате, ему можно существенно сократить зарплатную ведомость. А в последних гонках, он наконец вновь обрел единение с машиной, что позволяет предполагать проведение сезона-2013 на более высоком уровне.

Но в будущем на его месте во второй машине, скорее всего видят другого гонщика. И этим гонщиком может стать Себастьян Феттель.

Дыма без огня не бывает. И даже после последних интервью самого Феттеля, доктора Хельмута Марко и отца Ferrari синьора Луки де Монтедземоло, где все категорично опровергают всяческую информацию о возможности перехода, всё больше начинает ощущаться нить связи между Себастьяном и Ferrari. В любом случае вброс этой информации был. С чьей стороны мы уже врядли узнаем. Видимо имел место быть разговор между сотрудником BBC с кем-то из членов, либо итальянской, либо австрийской команды. Да и это уже не столь важно.

Ferrari всегда охотилась на самых сильных гонщиков рейтинга, который они сами для себя составляют. У них выступали практически все лучшие гонщики мира и только Айртон Сенна, каким-то образом умудрился не попасть в Маранелло.

Алонсо сейчас 31 год, Феттелю 25. Сейчас, даже просто физиологически, эта разница не ощущается. Алонсо в прекрасной форме и постоянно тренируется. Но чемпионат мира - это очень жестокое испытание. Сейчас это уже 20 этапов, которые растянуты на 9 месяцев из 12 возможных. Плюс бесконечные перелёты, отели, рекламные мероприятия. Этот список можно продолжать бесконечно. Рано или поздно Фернандо устанет. Не физически, а морально. Он в этой игре с 2001 года. И одно дело просто выступать, ради того, чтобы выступать (это мы видели и видим на примере многих гонщиков, которые между прочим, часто выступают за ведущие команды). Другое дело выступать на постоянно очень высоком уровне и бороться за Титулы.

Алонсо - фанатик своего дела. Такой же фанатик и Феттель. Эти люди, даже выступая в когорте лучших, выделяются за счёт того, чем наделил их Бог. Тем же награждён и Хэмилтон, но круг его интересов не ограничивается Формулой-1. Этими качествами эта пара очень напоминает Шумахера.

Поэтому Себастьян - это идеальный плацдарм для будущего. Просто так получилось, что Алонсо ещё в расцвете, а Феттель уже тоже вырос и ещё даже не дошёл до своего предела. Поэтому вполне возможно, что два этих выдающихся гонщика какое-то время порадуют публику и историю своими совместными выступлениями. Потому что не ровен час и Дитрих Матешиц, удовлетворив своё самолюбие, свернёт гоночную программу и Red Bull станет частью славной истории. А Ferrari останется навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...