Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

Все не так уж и плохо. С подиумом нас, друзья! :good:

Да, не удалось увеличит отрыв на семь очков, зато от Хэма и Феттеля отрыв увеличился. :bigwink:

Так что отимизьмим, други, оптимизьмим. :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, гонкой скоорее не доволен, очень жаль упущенную победу. Да, второе место вроде неплохо, но учитывая первый в сезоне поул... Всеже с пустеющими баками уменьшается и относительная скорость болида. К Фернандо вопросов никаких - все безошибочно и грамотно, красивая борьба с Хэмом завершилась не менее красивым обгоном и до 3- го пита все было замечательно. С другой стороны, лидерство в чемпионате не упущено, финиш вслед за победителем, причем из РБ (у них пока лучшая машина в пелотоне) и идеальное пилотирование в гонке - пока осталяют надежду на лучшее.

до 3-го комплекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааа.... просто за Массой не рвались два быка.

да, за Массой рвались два Лотуса, которые быстрее быстрейшими на трассе на последнем отрезке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе место хорошо конечно, но... Смысл было стартовать на харде? Уэббер на софте поехал в боксы на 15 круге. Фернандо на харде зазвали в боксы на 16. Разница 1 круг :huh: И какой смысл был в харде на первом отрезке тогда? Я почему то сразу понял, что пахнет жареным, так и вышло...Ладно хоть впереди Феттеля, но быки теперь могут сделать ставку на Уэббера...

Это была психологическая атака! :D А чё мне понравилось как он пер на более жестких! А Кобояши конечно садюга, как он в следующий раз переобуватся будет ониж разбегутся))) Бей своих что бы чужие боялись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда должна была использовать тактику которую выбрала. Если они знали о том что софт развалиться очень быстро и никакого преймущества не даст (а они об этом знали так как стартовали то на харде) зачем было на жесткой резине ехать первый такой короткий отрезок? Нужно было сделать финальный отрезок кругов 6-8 что бы софт не успел развалится и Алонсо финишировал бы впереди Уэббера. Насколько помню точно за тоже Ферарри ругали и в Монако.

При чем здесь команда?

Такое впечатление по твоим словам, что Алонсо ездит за команду Феррари, но на своем собственном болиде, собранном в своем же гараже, на топливе собственной перегонки с добавлением собственной крови для повышения октанового числа, а команда ему еще и палки в колеса вставляет. Алонсо побеждает и проигрывает за рулем болида Феррари, обслуживаемый механиками команды(довольно, думаю, неплохо), используя разработанную совместно с командой тактику.

Тактика была удачной. Просто попался плохой комплект софта на последний отрезок. Что случилось не в первый раз и не только у него. "Спасибо" соседям из Милана.

Марка - с победой, Алонсо - с подиумом, Массу - с очками, Феррари - с выходом на 2-е место. Пирелли - гуано.

На ВВС по-поводу резины уже на 42 (по-моему) круге, т.е через 4 круга после пита, сказали, что у Алонсо на переднем левом софте большая проплешина, не думаю, что на облегчавшем на 100кг болиде на прорезиненном уже асфальте нормальный софт так быстро бы развалился. Вот и вся причина.

При чем здесь команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот пугающий темп Феттеля может вернуться со следующей гонки

Да типун тебе на язык :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВВС по-поводу резины уже на 42 (по-моему) круге, т.е через 4 круга после пита, сказали, что у Алонсо на переднем левом софте большая проплешина, не думаю, что на облегчавшем на 100кг болиде на прорезиненном уже асфальте нормальный софт так быстро бы развалился. Вот и вся причина.

При чем здесь команда?

Если это действительно был плохой комплект...подождем комментарий команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот пугающий темп Феттеля может вернуться со следующей гонки

А может и не будет пугающего темпа. Кто его знает. Сильвер пока ничего не показал, тем более что наши ошиблись с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Фернандо Алонсо: «Я доволен вторым местом, хотя сейчас, через десять минут после финиша, немного разочаровал тем, что упустил победу, лидируя по ходу большей части гонки. Впрочем, уверен – уже через час я буду чувствовать себя счастливым.

Наша машина была конкурентоспособна в Валенсии и быстра здесь, на трассе с совершенно иными характеристиками – я доволен прогрессом, которого добилась команда. Нам осталось сделать последний шаг, чтобы окончательно отыграть отставание от соперников и добиться стабильно высокой скорости в разных условиях.

Я сохранил лидерство в личном зачёте – такой и была цель, сегодня я уступил семь очков Марку, но выиграл у остальных. Позитивный результат для борьбы в чемпионате».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже и не расстроена.. в победу после поула не верилось, особенно в сухой гонке... вопрос был - когда упадет темп и сколько продержимся... в итоге вроде подиум, 2-е место... но как-то не радуется... вообще эмоций - ноль... спасибо, что времени упустить еще и 2е место не хватило из этого чертового софта, да еще целых 14 кругов

сижу корчу рожы моему монитору - примерно такие как Ал в помещении перед подиумом :)

и думаю: чем бы полезным или приятным заняться, чтоб перебить пустое ощущение после этой гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это действительно был плохой комплект...подождем комментарий команды.

Вот, кстати, комментария по-поводу резины может и не быть, тем более от команды. Политкорректность блин, а может и условие контракта. А стоило бы этих пирелей разоблачить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ребята, со вторым местом нас! Хотелось бы конечно победу, но сегодня шинный фактор был не на нашей стороне.

Тем не менее, к следующей гонке Ал подходит лидером ЛЗ, что очень неплохо, я считаю.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не будет пугающего темпа. Кто его знает. Сильвер пока ничего не показал, тем более что наши ошиблись с резиной.

Валера, где феерический слив? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две ошибки, не допустив одну из которых, можно было выигрывать.

Первая - старт на харде. Если бы стартовали на софте, то в одинаковых условиях Ал пусть бы и не оторвался от Марка, но и не дал бы себя обогнать. Ну и дальше то же самое, такого колоссального слива на одинаковых шинах скорее всего не было бы, можно было отстоять победу.

Вторая - если уж стартовали на харде, то надо было первый отрезок делать длиннее. После пита на 16м круге я понял, что у нас будут проблемы..

В итоге - слитая победа, при достаточно быльших на неё шансах. Эмоций тоже ноль.

Можно отметить снова падение темпа на лёгкой машине. Щас опять придёт кто-то и будет доказывать что это кривая резина и ещё какая-нибудь фигня, но это уже не смешно. Австралия - Мальдонадо, Малайзия - Перес, Барса - Кими, Канада - все, Валенсия - Грожан (если бы не сошёл), Сильвер - Марк. 6 гран при из 9-ти, причём в Монако просто Марк собрал за собой толпу, в Китае тоже были проблемы в концовке, бодался с Мальдонадо и проиграл, а в Бахрейне вроде никто не накатывал сзади, но видимо слишком низко был Фернандо, там сзади вроде были Масса и Лью, которые сами не особо хороши в концовках. Так что с лёгкой машиной всё-таки до сих пор серьёзнейшие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не будет пугающего темпа. Кто его знает. Сильвер пока ничего не показал, тем более что наши ошиблись с резиной.

хотелось бы к Германии более существенных обновлений, а то уже две гонки по мелочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не так уж и плохо. С подиумом нас, друзья! :good:

Да, не удалось увеличит отрыв на семь очков, зато от Хэма и Феттеля отрыв увеличился. :bigwink:

Так что отимизьмим, други, оптимизьмим. :clap:

не хочу недооценивать соперника, но я думаю на Хэма уже не стоит сильно засматриваться: после Барсы Феррари довольно крепко отделали Маков в 4/5 гонок, и то в Канаде тоже могли побороться. если в Германии их главный пакет обновлений не заработает, то Льюис однозначно выпадает из гонки за титул..

очевидно, что самые опасные соперники - это оба быка и чисто гипотетически Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что с лёгкой машиной всё-таки до сих пор серьёзнейшие проблемы.

вот тут ты не прав, по крайней мере не в этой гонке

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=872&graf=3&dr1=Mark%20Webber&dr2=Felipe%20Massa - сравнение Уэббера с Массой

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=872&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Felipe%20Massa - сравнение Феттеля с Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять шлем стырил. На этот раз у Льюиса.

389021_396880237037839_629472597_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем гонка понравилась, особенно Льюис с Фернандо, так красиво, в последнее время редко они сражаются, а тут прям красотища. Масса молодец, заработал важные очки для команды, респект. Так что не вешать нос, самое интересно вперди!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять шлем стырил. На этот раз у Льюиса.

Меняться надо было после гонки, примета блн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...