оzi Опубликовано 10.06.2012 22:43 опять непонятный вывод. как связаны стратегическая ошибка в определении износа шин и Стефано?причем тут износ?? износ в норме по сравнению с Маком и РБР , при втором пите было бы или победа или 2 место и лидерство в ЛЗ, а выводы о Степе не по сегодняшне гонке, а по 3 м сезонам и сегодняшние отмазки только укрепляют эти выводы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.06.2012 22:43 КК вышло.любимый всеми пример равноправия - МакЛарен, на каком месте в Канаде один пилот и другой?только больной на всю голову человек станет утверждать, что в Маке спецом сливают Баттона в угоду Хэмильтону. Но вот ведь какая незадача. Ситуация последних гонок в исполнении МакЛарена один один напоминает начало сезона в исполнении Феррари. Один побеждает, другой прозябает в конце пелетона. Мне интересно, все по прежнему считают, что Массу спецом задвигают?опять непонятный вывод. как связаны стратегическая ошибка в определении износа шин и Стефано?Ты ещё удивляешься? Во всём виноват Чубайс Стефано ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.06.2012 22:45 ...а выводы о Степе не по сегодняшне гонке, а по 3 м сезонам и сегодняшние отмазки только укрепляют эти выводыа какие сегодня отмазки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.06.2012 22:48 Добросались шапками? То-то. "Дубль", "фсехпарвём" и всё такое... Мои посты с вышеперечисленным запости, плиз. Или не занимайся пустобрёхством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 10.06.2012 22:49 Пит у них был на 20 кругов позже, что тут понимать.у Грожана пит был на 21 круге, на 2 круга позже всего. по сути аналогичная тактика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.06.2012 22:50 только больной на всю голову человек станет утверждать, что в Маке спецом сливают Баттона в угоду Хэмильтону. Но вот ведь какая незадача. Ситуация последних гонок в исполнении МакЛарена один один напоминает начало сезона в исполнении Феррари. Один побеждает, другой прозябает в конце пелетона. Мне интересно, все по прежнему считают, что Массу спецом задвигают?Ты ещё удивляешься? Во всём виноват Чубайс Стефано )))и сливаают или сливали и и во всем виноват Степа, конечно можно еще свалить на Луку ди, коль он такое терпит я признаю свою не правоту если мне докажут обратное Степа потерял контроль над командой для Ала он не авторитет давно, а с Массой практически не общается да и соображаловка в Монако на троих ( без Степы) о чем то, да говорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.06.2012 22:53 Степа потерял контроль над командой для Ала он не авторитет давно, а с Массой практически не общается...Тебе-то откуда знать про это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.06.2012 22:57 Тебе-то откуда знать про это?за гонками и тестами наблюдаю иногда своими глазамида и как босс команды Степа не вырос, разве ни так??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.06.2012 23:04 за гонками и тестами наблюдаю иногда своими глазамио как... подскажи в каких трансляциях гонок и тестов показывали, как Стеф потерял контроль над командой, как Алонсо его "не бреет", и как Стефано не общается с Массой. Я, видимо, всё пропустил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.06.2012 23:52 Добросались шапками? То-то. "Дубль", "фсехпарвём" и всё такое...Цитаты в студию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 11.06.2012 04:25 в эти сумрачные времена ловлю себя на мысли, что становлюсь болельщиком команды не в смысле, что абстрактного шильдика с лошадкою, а конкретного набора людей Доми-Фрай-Томбазис-Ал-Масса и иже с ними)думаю все еще получится, в шансы на личку верю и может быть даже во 2 место в КК, если Фелипе сможет одолеть Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.06.2012 05:06 стратегам - бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. 8 очков тут, 7 в Испании, очка 4 в Китае...Ну у нас уже слиты многие десятки очков, вы только слегка размочили счёт, можно особо не париться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikelin Опубликовано 11.06.2012 06:04 В общем, 2 по силе болид, но 5 и 10 места на финише.Масса сам накосячил, стратегам - бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. 8 очков тут, 7 в Испании, очка 4 в Китае...Ну, без потерь за счет стратегии у Ферр пожалуй только только первые две гонки. Так что ошибки неизбежны, и все команды их делают - в большей или меньшей степени. Тут Феррари суждено было наступить на чужие грабли имени К. Райкконена, но зато получена ценная информация о работе резины "Софт".По гонке - мне кажется, на первый пит Ала позвали на круг позже, чем надо, Хэм успел прогреть резину и поехал очень быстро. Ну или надо было уже ехать дальше по стратегии одного пита, чтобы в конце не обо.раться. Радует, что у Быков таки не самовоз - это поважнее нескольких потерянных очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_new_ Опубликовано 11.06.2012 06:06 Да уж, ребята, горько было смотреть концовку гонки, особенно после вполне позитивных первых 50-60 кругов. С другой стороны после Испании и Монако многие говорили, что Феррари использует слишком консервативные стратегии, команда наверно тоже это понимала, поэтому в Канаде попробовали рискнуть - не получилось. Но хотя бы приятно, что команда не захотела довольствоваться вторым-третьим местом. Я тоже максималист и во время гонки хотел, чтобы Фернандо не останавливался во второй раз, так как думал, что в крайнем случае пропустим Хэма и Феттеля и останемся при своих (задел от остальных казался достаточно солидным). Даже и подумать не мог, что резина может настолько убиться, что будем проигрывать по 2-3 секунды на круге даже тем, кто был на той же самой тактике. Думаю в команде тоже этого не ожидали, тем более сам Алонсо сказал, что до последних 10 кругов он ехал на этой резине вполне уверенно. Так что я бы не стал сейчас так уж винить команду, все имеют право на ошибку, тем более что эта ошибка не кажется фатальной. Верю, что в следующих гонках мы отыграемся.Forza Ferrari! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 11.06.2012 06:09 Но вот позже я уже ничего не понял, причём больше всего не понял как Лотус и Заубер на той же тактике одного пит-стопа стали ехать на 3 и 4 секунды быстрее.Это всё резина, друг мой, исключительно она. Родная итальянская резина.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_new_ Опубликовано 11.06.2012 06:10 Это я на радостях - наконец-то опять смогла вписать в графу "Болеет за" Феррари, т.е. полностью приняла Алонсо.А какое событие на это повлияло, неужели вчерашняя гонка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.06.2012 06:14 Это всё резина, друг мой, исключительно она. Родная итальянская резина..резина она для всех одинаковая, ничего как Баттон на неё всё валить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.06.2012 06:20 Это я на радостях - наконец-то опять смогла вписать в графу "Болеет за" Феррари, т.е. полностью приняла Алонсо.А почему так внезапно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 11.06.2012 06:29 А почему так внезапно? Женщины так непредсказуемы©. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 11.06.2012 06:31 Да уж, ребята, горько было смотреть концовку гонки, особенно после вполне позитивных первых 50-60 кругов. С другой стороны после Испании и Монако многие говорили, что Феррари использует слишком консервативные стратегии, команда наверно тоже это понимала, поэтому в Канаде попробовали рискнуть - не получилось. Но хотя бы приятно, что команда не захотела довольствоваться вторым-третьим местом. Я тоже максималист и во время гонки хотел, чтобы Фернандо не останавливался во второй раз, так как думал, что в крайнем случае пропустим Хэма и Феттеля и останемся при своих (задел от остальных казался достаточно солидным). Даже и подумать не мог, что резина может настолько убиться, что будем проигрывать по 2-3 секунды на круге даже тем, кто был на той же самой тактике. Думаю в команде тоже этого не ожидали, тем более сам Алонсо сказал, что до последних 10 кругов он ехал на этой резине вполне уверенно. Так что я бы не стал сейчас так уж винить команду, все имеют право на ошибку, тем более что эта ошибка не кажется фатальной. Верю, что в следующих гонках мы отыграемся.Forza Ferrari!Вот когда люди говорят "на той же самой тактике", мне интересно, вы понимаете, что тактика не та же самая? Да, пит-стоп 1, но, как минимум круги пребывания на нем разные, не говоря уже о многих других факторах. Для стратегии одного пит-стопа, Алонсо заезжал слишком рано, и как раз таки негативный опыт Кими в прошлых гонках так ничему и не научил наших стратегов. Видимо всё нужно было постигать самим, самим втыкаться на грабли. На самом деле это позор, позор, что в королевских гонках опыт приобретается путем собственных ошибок, а не анализируются последствия других команд. Зачем тогда столько стратегов, столько аналитиков, столько суперкомпьютеров на трассе и базе, если подиум бездарно сливается?Например, Перес, вообще удачно попал в тактику. 41 круг - смена С на СС. 29 кругов на одном комплекте легко, учитывая бережливость самого Серхио вместе с Заубером. Я не удивлён. Машина была пустая, она летела. Лотус просто попала в оптимальную температуру.Опять же, хорошо, что решили побороться за победу, т.е. не думали как бы минимизировать потери, но учинили эпик фейл. Но не понимаю зачем нужно было рисковать? Заедь сразу за Хэмом, был бы подиум. И совершенно другое настроение у всех, включая саму команду и множество болельщиков!Вчера был очень горький эпик фейл. Я даже не помню когда в последний раз был НАСТОЛЬКО раздосадован такой потерей мест.Ну а Масса сам себе испортил гонку.Хочу видеть в Феррари Переса или Хюлькенберга. Не нужны нам Феттели и Уэбберы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 11.06.2012 06:31 подскажи в каких трансляциях гонок и тестов показывали, как Стеф потерял контроль над командой, как Алонсо его "не бреет", и как Стефано не общается с Массойвот в том то и дело что не в каких не показывали что Степа общатся с Массой,....... а своими глазами это значит не по трансляциям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 11.06.2012 06:33 резина она для всех одинаковая, ничего как Баттон на неё всё валитьБаттон ни чего на шины не валит. В после гоночном интервью, он на прямые вопросы отвечал, что в его проблемах шины вообще ни как не виноваты. А вот полностью до винтика перебрать болид он призывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 11.06.2012 06:35 резина она для всех одинаковая, ничего как Баттон на неё всё валитьРезина то одинаковая. Но болиды то не все одинаковые. И гонщики. И методы использования резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.06.2012 06:36 вот в том то и дело что не в каких не показывали что Степа общатся с Массой,....... а своими глазами это значит не по трансляциям Да причем здесь вобще Масса? С одним рискнули другому доверили, с одним просто не сработало, другой сам справился. В чем ты еще команду будеш обвинять? Ты хочешь что бы они потдерживали человека, который разучился держать себя в руках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.06.2012 06:38 Баттон ни чего на шины не валит. В после гоночном интервью, он на прямые вопросы отвечал, что в его проблемах шины вообще ни как не виноваты. А вот полностью до винтика перебрать болид он призывает. а, значит как Фелипе после Мельбурна в любом случае, не позволяет F2012 ехать в данной конфигурации ехать с одним пит-стопом, не стоит и пробоватьДа причем здесь вобще Масса? С одним рискнули другому доверили, с одним просто не сработало, другой сам справился. В чем ты еще команду будеш обвинять? Ты хочешь что бы они потдерживали человека, который разучился держать себя в руках?с каким из двух пилотов пропускавших всех подряд на изношенном софте не сработало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах