Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

опять непонятный вывод. как связаны стратегическая ошибка в определении износа шин и Стефано?

причем тут износ?? износ в норме по сравнению с Маком и РБР , при втором пите было бы или победа или 2 место и лидерство в ЛЗ, а выводы о Степе не по сегодняшне гонке, а по 3 м сезонам и сегодняшние отмазки только укрепляют эти выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК вышло.

любимый всеми пример равноправия - МакЛарен, на каком месте в Канаде один пилот и другой?

только больной на всю голову человек станет утверждать, что в Маке спецом сливают Баттона в угоду Хэмильтону. Но вот ведь какая незадача. Ситуация последних гонок в исполнении МакЛарена один один напоминает начало сезона в исполнении Феррари. Один побеждает, другой прозябает в конце пелетона. Мне интересно, все по прежнему считают, что Массу спецом задвигают?

опять непонятный вывод. как связаны стратегическая ошибка в определении износа шин и Стефано?

Ты ещё удивляешься? Во всём виноват Чубайс Стефано )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а выводы о Степе не по сегодняшне гонке, а по 3 м сезонам и сегодняшние отмазки только укрепляют эти выводы

а какие сегодня отмазки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добросались шапками? То-то. "Дубль", "фсехпарвём" и всё такое...

Мои посты с вышеперечисленным запости, плиз. Или не занимайся пустобрёхством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит у них был на 20 кругов позже, что тут понимать.

у Грожана пит был на 21 круге, на 2 круга позже всего. по сути аналогичная тактика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только больной на всю голову человек станет утверждать, что в Маке спецом сливают Баттона в угоду Хэмильтону. Но вот ведь какая незадача. Ситуация последних гонок в исполнении МакЛарена один один напоминает начало сезона в исполнении Феррари. Один побеждает, другой прозябает в конце пелетона. Мне интересно, все по прежнему считают, что Массу спецом задвигают?

Ты ещё удивляешься? Во всём виноват Чубайс Стефано )))

и сливаают или сливали и и во всем виноват Степа, конечно можно еще свалить на Луку ди, коль он такое терпит

я признаю свою не правоту если мне докажут обратное

Степа потерял контроль над командой для Ала он не авторитет давно, а с Массой практически не общается да и соображаловка в Монако на троих ( без Степы) о чем то, да говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степа потерял контроль над командой для Ала он не авторитет давно, а с Массой практически не общается...

Тебе-то откуда знать про это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе-то откуда знать про это?

за гонками и тестами наблюдаю иногда своими глазами

да и как босс команды Степа не вырос, разве ни так???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за гонками и тестами наблюдаю иногда своими глазами

о как... подскажи в каких трансляциях гонок и тестов показывали, как Стеф потерял контроль над командой, как Алонсо его "не бреет", и как Стефано не общается с Массой. Я, видимо, всё пропустил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добросались шапками? То-то. "Дубль", "фсехпарвём" и всё такое...

Цитаты в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в эти сумрачные времена ловлю себя на мысли, что становлюсь болельщиком команды :) не в смысле, что абстрактного шильдика с лошадкою, а конкретного набора людей Доми-Фрай-Томбазис-Ал-Масса и иже с ними)

думаю все еще получится, в шансы на личку верю и может быть даже во 2 место в КК, если Фелипе сможет одолеть Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стратегам - бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. 8 очков тут, 7 в Испании, очка 4 в Китае...

Ну у нас уже слиты многие десятки очков, вы только слегка размочили счёт, можно особо не париться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, 2 по силе болид, но 5 и 10 места на финише.

Масса сам накосячил, стратегам - бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. 8 очков тут, 7 в Испании, очка 4 в Китае...

Ну, без потерь за счет стратегии у Ферр пожалуй только только первые две гонки. Так что ошибки неизбежны, и все команды их делают - в большей или меньшей степени. Тут Феррари суждено было наступить на чужие грабли имени К. Райкконена, но зато получена ценная информация о работе резины "Софт":).

По гонке - мне кажется, на первый пит Ала позвали на круг позже, чем надо, Хэм успел прогреть резину и поехал очень быстро. Ну или надо было уже ехать дальше по стратегии одного пита, чтобы в конце не обо.раться.

Радует, что у Быков таки не самовоз - это поважнее нескольких потерянных очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, ребята, горько было смотреть концовку гонки, особенно после вполне позитивных первых 50-60 кругов. С другой стороны после Испании и Монако многие говорили, что Феррари использует слишком консервативные стратегии, команда наверно тоже это понимала, поэтому в Канаде попробовали рискнуть - не получилось. Но хотя бы приятно, что команда не захотела довольствоваться вторым-третьим местом. Я тоже максималист и во время гонки хотел, чтобы Фернандо не останавливался во второй раз, так как думал, что в крайнем случае пропустим Хэма и Феттеля и останемся при своих (задел от остальных казался достаточно солидным). Даже и подумать не мог, что резина может настолько убиться, что будем проигрывать по 2-3 секунды на круге даже тем, кто был на той же самой тактике. Думаю в команде тоже этого не ожидали, тем более сам Алонсо сказал, что до последних 10 кругов он ехал на этой резине вполне уверенно. Так что я бы не стал сейчас так уж винить команду, все имеют право на ошибку, тем более что эта ошибка не кажется фатальной. Верю, что в следующих гонках мы отыграемся.

Forza Ferrari!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот позже я уже ничего не понял, причём больше всего не понял как Лотус и Заубер на той же тактике одного пит-стопа стали ехать на 3 и 4 секунды быстрее.

Это всё резина, друг мой, исключительно она. Родная итальянская резина..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я на радостях - наконец-то опять смогла вписать в графу "Болеет за" Феррари, т.е. полностью приняла Алонсо.

А какое событие на это повлияло, неужели вчерашняя гонка? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё резина, друг мой, исключительно она. Родная итальянская резина..

резина она для всех одинаковая, ничего как Баттон на неё всё валить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я на радостях - наконец-то опять смогла вписать в графу "Болеет за" Феррари, т.е. полностью приняла Алонсо.

А почему так внезапно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему так внезапно? :D

Женщины так непредсказуемы©. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, ребята, горько было смотреть концовку гонки, особенно после вполне позитивных первых 50-60 кругов. С другой стороны после Испании и Монако многие говорили, что Феррари использует слишком консервативные стратегии, команда наверно тоже это понимала, поэтому в Канаде попробовали рискнуть - не получилось. Но хотя бы приятно, что команда не захотела довольствоваться вторым-третьим местом. Я тоже максималист и во время гонки хотел, чтобы Фернандо не останавливался во второй раз, так как думал, что в крайнем случае пропустим Хэма и Феттеля и останемся при своих (задел от остальных казался достаточно солидным). Даже и подумать не мог, что резина может настолько убиться, что будем проигрывать по 2-3 секунды на круге даже тем, кто был на той же самой тактике. Думаю в команде тоже этого не ожидали, тем более сам Алонсо сказал, что до последних 10 кругов он ехал на этой резине вполне уверенно. Так что я бы не стал сейчас так уж винить команду, все имеют право на ошибку, тем более что эта ошибка не кажется фатальной. Верю, что в следующих гонках мы отыграемся.

Forza Ferrari!

Вот когда люди говорят "на той же самой тактике", мне интересно, вы понимаете, что тактика не та же самая? Да, пит-стоп 1, но, как минимум круги пребывания на нем разные, не говоря уже о многих других факторах. Для стратегии одного пит-стопа, Алонсо заезжал слишком рано, и как раз таки негативный опыт Кими в прошлых гонках так ничему и не научил наших стратегов. Видимо всё нужно было постигать самим, самим втыкаться на грабли. На самом деле это позор, позор, что в королевских гонках опыт приобретается путем собственных ошибок, а не анализируются последствия других команд. Зачем тогда столько стратегов, столько аналитиков, столько суперкомпьютеров на трассе и базе, если подиум бездарно сливается?

Например, Перес, вообще удачно попал в тактику. 41 круг - смена С на СС. 29 кругов на одном комплекте легко, учитывая бережливость самого Серхио вместе с Заубером. Я не удивлён. Машина была пустая, она летела. Лотус просто попала в оптимальную температуру.

Опять же, хорошо, что решили побороться за победу, т.е. не думали как бы минимизировать потери, но учинили эпик фейл. Но не понимаю зачем нужно было рисковать? Заедь сразу за Хэмом, был бы подиум. И совершенно другое настроение у всех, включая саму команду и множество болельщиков!

Вчера был очень горький эпик фейл. Я даже не помню когда в последний раз был НАСТОЛЬКО раздосадован такой потерей мест.

Ну а Масса сам себе испортил гонку.

Хочу видеть в Феррари Переса или Хюлькенберга. Не нужны нам Феттели и Уэбберы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи в каких трансляциях гонок и тестов показывали, как Стеф потерял контроль над командой, как Алонсо его "не бреет", и как Стефано не общается с Массой

вот в том то и дело что не в каких не показывали что Степа общатся с Массой,....... а своими глазами это значит не по трансляциям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина она для всех одинаковая, ничего как Баттон на неё всё валить

Баттон ни чего на шины не валит. В после гоночном интервью, он на прямые вопросы отвечал, что в его проблемах шины вообще ни как не виноваты. А вот полностью до винтика перебрать болид он призывает.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина она для всех одинаковая, ничего как Баттон на неё всё валить

Резина то одинаковая. Но болиды то не все одинаковые. И гонщики. И методы использования резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в том то и дело что не в каких не показывали что Степа общатся с Массой,....... а своими глазами это значит не по трансляциям :)

Да причем здесь вобще Масса? С одним рискнули другому доверили, с одним просто не сработало, другой сам справился. В чем ты еще команду будеш обвинять? Ты хочешь что бы они потдерживали человека, который разучился держать себя в руках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон ни чего на шины не валит. В после гоночном интервью, он на прямые вопросы отвечал, что в его проблемах шины вообще ни как не виноваты. А вот полностью до винтика перебрать болид он призывает. :)

а, значит как Фелипе после Мельбурна :)

в любом случае, не позволяет F2012 ехать в данной конфигурации ехать с одним пит-стопом, не стоит и пробовать

Да причем здесь вобще Масса? С одним рискнули другому доверили, с одним просто не сработало, другой сам справился. В чем ты еще команду будеш обвинять? Ты хочешь что бы они потдерживали человека, который разучился держать себя в руках?

с каким из двух пилотов пропускавших всех подряд на изношенном софте не сработало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...