mak-s Опубликовано 04.09.2012 12:12 не внимательно читаешь. Очень.Медленные затяжные повороты и медленные повороты не одно и то же.ты ответишь или продолжишь играть в Майора Сарказма ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 04.09.2012 12:17 смею отвлечь вас от темы Грожана , и задать вопрос. как оцениваете поведение Ф2012 на высоких поребриках монцы ?помнится говорилось что передняя подвеска не очень любит неровности. что думаете ?А чего тут думать... Подождём пятницы и посмотрим как поведёт себя наша подвеска на тягах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.09.2012 12:43 ты ответишь или продолжишь играть в Майора Сарказма ?Я вообще то выше написал. Что в медленных затяжных поворотах подвеска на тягах проигрывает в механическом сцеплении. А именно оно очень важно в таких поворотах. А Кочковатость усугубляет это дело. В итоге провал в скорости в Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 04.09.2012 12:56 Я вообще то выше написал. Что в медленных затяжных поворотах подвеска на тягах проигрывает в механическом сцеплении. А именно оно очень важно в таких поворотах.А Кочковатость усугубляет это дело. В итоге провал в скорости в Венгрии.это я видел , меня интересует причина по которой упоминается Кочковатость.если есть потеря в сцеплении , то вероятно появляется недостаточная поворачиваемость , которая понятно снижает скорость, но причем тут кочковатость ?и если есть материал , дай ссылку пож-ста из-за чего подвески на тягах и толкателях различаются в механическом сцеплении.это тоже какое-то стремное обстоятельство, которое хотелось бы по лучше понять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.09.2012 13:10 это я видел , меня интересует причина по которой упоминается Кочковатость.если есть потеря в сцеплении , то вероятнопоявляется недостаточная поворачиваемость , которая понятно снижает скорость, но причем тут кочковатость ?и если есть материал , дай ссылку пож-ста из-за чего подвески на тягах и толкателях различаются в механическом сцеплении.это тоже какое-то стремное обстоятельство, которое хотелось бы по лучше понять Ссылки не дам, ищи что говорили эксперты в начале сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 04.09.2012 13:14 Ссылки не дам, ищи что говорили эксперты в начале сезона.ладно сам поищу.но причем кочковатость ? хотя бы на пальцах ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.09.2012 13:35 ладно сам поищу.но причем кочковатость ? хотя бы на пальцах ?Кочковатость сама по себе усложняет настройку подвески для достижения требуемого уровня сцепления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 04.09.2012 15:56 смею отвлечь вас от темы Грожана , и задать вопрос. как оцениваете поведение Ф2012 на высоких поребриках монцы ?помнится говорилось что передняя подвеска не очень любит неровности. что думаете ?имхо если бы высокие поребрики негативно влияли на ф2012 итальянцы бы их давно перестелили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.09.2012 16:00 не внимательно читаешь. Очень.Медленные затяжные повороты и медленные повороты не одно и то же.И где же в Монце медленные затяжные повороты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.09.2012 16:12 И где же в Монце медленные затяжные повороты?эм....А при чем тут Монца? Перечитай внимательней весь этот диалог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.09.2012 16:20 не внимательно читаешь. Очень.Медленные затяжные повороты и медленные повороты не одно и то же.Что значит медленные затяжные повороты? И Чем они от не затяжных отличаются с точки зрения поведения болида, аэродинамики, подвески и всего остального? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.09.2012 16:28 Что значит медленные затяжные повороты? И Чем они от не затяжных отличаются с точки зрения поведения болида, аэродинамики, подвески и всего остального?Взгляни на повороты Венгрии поймешь.В таких поворотах минимальное воздействие от аэродинамического прижима, поэтому ставку делают на механическое сцепление с трассой, со всеми вытекающими настройками для подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.09.2012 20:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.09.2012 05:14 Да, пора бы уже и Хэму взять Монцу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.09.2012 05:20 Да, пора бы уже и Хэму взять Монцу С таким же успехом могу порекомендовать Массу ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.09.2012 05:21 Стало быть, начиная с 1996 года по чётным обязательно выигрывает движок Феррари...Алонсо, Масса, Кобаяси, Перес, Риккиардо, Вернь... Кто-то из них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.FA Опубликовано 05.09.2012 07:53 Да, пора бы уже и Хэму взять Монцу Не хлопцы! Давайте в каком ДРУГОМ году.Нам сильно-сильно очки в ЭТОМ нужны, а то не дай Бог опять ... ПАЛЕЦ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 05.09.2012 07:57 Стало быть, начиная с 1996 года по чётным обязательно выигрывает движок Феррари...Алонсо, Масса, Кобаяси, Перес, Риккиардо, Вернь... Кто-то из них Сообщение должно выглядеть вот так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.09.2012 08:16 Сообщение должно выглядеть вот так. Типа ты сильно огрчишься хотя бы подиуму? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.09.2012 10:02 Рейтинг команд согласно АМуС, повторяю, согласно АМуС Kurzüberblick:McLaren (3)Red Bull (1)Lotus (2)Ferrari (4)Sauber (7)Force India (8)Mercedes (6)Williams (5)Toro Rosso (9)Caterham (10)Marussia (11)HRT F1 (12) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 05.09.2012 10:32 Стало быть, начиная с 1996 года по чётным обязательно выигрывает движок Феррари...Алонсо, Масса, Кобаяси, Перес, Риккиардо, Вернь... Кто-то из них Это ж "неправильный" сезон. Но, если осилим, то будет супер. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 05.09.2012 10:39 Стефано, интервью перед Монцой. Может переведет кто ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.09.2012 10:42 Подожди, к вечеру будет на главной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.09.2012 12:21 Стефано, интервью перед Монцой. Может переведет кто ? Доменикали: У нас есть шанс заработать очки в важной гонкеВопрос: Вы подвели итоги Гран При Бельгии тремя словами: «разочарование», «облегчение» и «понимание». Как вы объясните свой выбор?Стефано Доменикали: Мне кажется, эти слова лучше всего передают произошедшее в прошлый уик-энд в Спа. Команда недовольна итогами гонки, ведь мы рассчитывали на совершенно иной результат. Судя по развитию событий на трассе, мы могли заработать много важных очков.Я говорю об облегчении, имея в виду наше отношение к повреждениям, которые мог получить Фернандо Алонсо во время инцидента на первом круге. Мы почувствовали облегчение, увидев, что с ним все в порядке.Я использую слово «понимание», говоря о том, что исход чемпионата по-прежнему в наших руках и зависит от работы сотрудников в Маранелло. Они доказали, что могут улучшить машину, которая пока не отвечает нашим ожиданиям. Мы знаем, что не должны оглядываться назад. Кроме того, мы понимаем, что борьба продолжается, а Фернандо по-прежнему лидирует в чемпионате. Это то, что позволяет нам сконцентрироваться на будущем.Вопрос: Если говорить о положительных аспектах прошлой гонки, то Фелипе Масса добился неплохих результатов. Как вы оцениваете его выступление?Стефано Доменикали: Я очень рад за Фелипе. Этот результат важен и для него, и для команды. После сложной квалификации он продемонстрировал отличный темп в гонке – именно это потребуется нам в Монце и во всех оставшихся гонках сезона.Вопрос: Фернандо вернулся в Маранелло вместе с командой. Каким он вам показался?Стефано Доменикали: С ним всё в порядке, никаких проблем, он не чувствует никакой боли. Алонсо полностью сконцентрирован на Гран При Италии и нацелен на успех.Вопрос: Как команда отреагировала на итоги гонки?Стефано Доменикали: Вернувшись вечерним рейсом в Болонью, мы были огорчены результатом гонки, но за эти несколько дней настроение изменилось. Сейчас мы полны оптимизма и с нетерпением ждем МонцыВопрос: Вы рады, что можете сразу продолжить борьбу?Стефано Доменикали: Да. Мне кажется, очень важно, что мы можем быстро вернуться на трассу. Чем дольше ожидание следующей гонки, тем больший прессинг оказывает время, поэтому я считаю большим плюсом то, что мы через несколько дней мы вновь будем сражаться на трассе.Вопрос: Поговорим о Монце. Считаете ли вы гонку на этой трассе особенной для Ferrari или для вас это лишь один из двадцати Гран При сезона?Стефано Доменикали: Этап в Монце уникален, это домашний Гран При для команды, на который мы всегда приезжаем с особым настроением. Однако остальные команды воспринимают Монцу, как и любую другую трассу. Должен сказать, что у нас есть шанс заработать очень важные очки в очень важной для нас гонке.Вопрос: Что вы скажете о техническом вызове Гран При Италии?Стефано Доменикали: Будет сложно добиться успеха. Все команды используют в Монце специальный аэродинамический обвес, подготовленный для этой трассы. Мы знаем, что в этих условиях некоторые соперники могут быть очень конкурентоспособны, но отправляемся в Монцу с оптимизмом – мы верим в то, что сможем добиться хорошего результата.Вопрос: На трибунах будет много флагов Ferrari. Поддержка болельщиков помогает вам добиться успеха?Стефано Доменикали: Полагаю, мы почувствуем дополнительный прилив сил от эмоций, которые передаются команде и гонщикам. Наши пилоты сделают всё, чтобы добиться максимального результата, ведь только так мы можем отблагодарить зрителей за поддержку.Вопрос: Каков ваш прогноз на гонку?Стефано Доменикали: Я никогда не строю прогнозов, но мне бы хотелось, чтобы мы вновь продемонстрировали хорошую скорость и вернулись из Монцы, заработав очень важные очки.http://www.f1news.ru/interview/domenicali/78382.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 05.09.2012 14:53 http://www.youtube.com/watch?v=yz3P8UCleNA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах