Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

как и следовало ожидать, адекватную статью, некоторые Алонсофилы приняли в штыки, а Феррарофилы и большинство болельщиков других команд вполне нормально, ну это понятно, Хьюз над статьей не приклеил облик богоподобного :)

У Марка была ещё одна такая же "адекватная" статья-прогноз сезона-2011 ("серебристая машина, красный шлем"), где после предсезонных тестов он накреативил поэму доминирования Алонсо, пока его не догонит Дедуля, и это уже даже после просмотра сезона-2010. :)

На самом деле, я всегда с интересом читаю креативы Хьюза, и мне они нравятся.

Но дотошность автора не спасает его от пробелов в анализе, религиозных и националистических шор, и конъюнктурщицы.

В данном случае, почему он ничего не пишет о напарнике Алонсо, не каком-то там Нараине и старине Педро, которые ничего не выиграли, а о вице-чемпионе мира, победителе 11 ГП, супер-квалифаере?

Почему на такой "стабильной " машине такой напарник с трудом вообще очки набирает при любой погоде, не то, что подиумы и победы.

И это ровесник Ала, опытнейший гонщик, 7-й сезон только в Феррах проводит, который очень хочет остаться в Феррах и Ф1, и у которого пока нет контракта на следующий год.

Вместо этого, Марк просто мило пишет "нет прессинга напарника" у Алонсо. Куда же он делся, прессинг? :)

Т.е. напарника просто нет, за то, машина стабильная везде и только у Ала.

А чего она у других нестабильная, когда в обычных случаях, особо посуху, Алонсо не может стабильно угнаться ни за РБ, Маком, Лотусом, местами Заубером и Виллами, или наоборот - приходится ноги от них уносить, с переменным успехом.

По форме статья написана хорошо, и выводы, вроде, сделаны правильные, но на самом деле, все из той же оперы (про серебристую машину, и красный шлем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу замечу, что таких поворотов, которыми насыщен Хунгароринг, больше нет ни где, да еще и в таком количестве. Это не стандартная трасса сезона.

конец сказки :)

Вопрос: а сколько трасс типа Валенсии, Германии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у него есть какие то успехи???

Главный инженер проекта MP4-20(10 побед), MP4-22(8 побед), MP4-24(2 победы), MP4-26(6 побед)

я лично знаю одного технического директора Эдриан Нюьи , в чем то Росс Браун, а остальные ...

Ну Эдриана все знают. А вот какие успехи у Брауна? Ну кроме Эрроуза, где он смог поднять болид с 8-го АЖ на 4-е место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут уже свое дело сыграла передняя подвеска на тягах, столь критикуемую в начале сезона. Она имеет преимущество над pull-road в аэродинамике, но уступает в механическом сцеплении. Это и сказалось на скорости Феррари в Венгрии, и они знали об этом и еще до самой гонки заявили что она будет очень трудной.

Странно что в дождь такая подвеска работает лучше. (Кстати РБ 05 в 2009 были очень быстры в дождь, а их задняя была на тягах, когда у всех были толкатели). Да и когда читаешь про особенности этой подвески большинство спецов пишут лишь про снижении центра тяжести(вместо аеродинамических плюсов, которые несомненно есть у подобной конструкции в задней части болида), а вот на мех. сцепление не должно влиять тяга применяется или толкатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Успешной, даже очень, Германии, где Болид Феррари можно назвать одним из быстрейших иукенда, последовала Венгрия, где был полный провал в скорости.

Хотя ни одна из команд-соперников Скудерии не предоставила обновлений на которые бы стоило бы обратить внимание. То есть все болиды не изменились с гп Германии.

конец сказки :)

ну ты сильно загнул

Новые воздухозаборники тормозных механизмов и боковые понтоны McLaren MP4-27

Новый носовой обтекатель Lotus E20

...........я считаю главные элементы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вызвано это 2мя факторами: особенностями трассы в Венгрии, и особенностями шасси f2012.

Особенности трассы Хунгароринг заключается в обилии не просто медленных поворотов, а в том, что они затяжные. В них очень важно добиться максимального механического сцепления. Плюс ко всему этому покрытие очень кочковатое, что так же отрицательно сказывается на сцеплении с трассой, то есть более требовательна подвеске.

И тут уже свое дело сыграла передняя подвеска на тягах, столь критикуемую в начале сезона. Она имеет преимущество над pull-road в аэродинамике, но уступает в механическом сцеплении.

конец сказки :)

Хочешь сказать во фсем виновата 17 по темпу машина?) фух. Я то думал Фернандо просто не с той ноги утром встал)))) и поэтому темпа небыло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а сколько трасс типа Валенсии, Германии?

Этот вопрос уже поднимался в теме Мака, поэтому приведу цитаты оттуда:

Спа, Сузука, Интерлагос, Индия - сильвер(быстрые повороты)

Корея, Абу-Даби - Хоккенхайм(длинные прямые)

Спа и Сузука - согласен

Корея - тоже

Интерлагос - нет, там слишком большой перепад высот

Сингапур и Абу-Даби - это скорее Канада

Индия - скорее Бахрейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые воздухозаборники тормозных механизмов и боковые понтоны McLaren MP4-27

http://scarbsf1.com/blog1/2012/07/20/mclaren-german-gp-sidepods/

Это было в Германии.

Новый носовой обтекатель Lotus E20

Вот об этом не слышал. Знаю тестировали свою версию ДДРС, которую в последствии все таки и не применили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что в дождь такая подвеска работает лучше. (Кстати РБ 05 в 2009 были очень быстры в дождь, а их задняя была на тягах, когда у всех были толкатели). Да и когда читаешь про особенности этой подвески большинство спецов пишут лишь про снижении центра тяжести(вместо аеродинамических плюсов, которые несомненно есть у подобной конструкции в задней части болида), а вот на мех. сцепление не должно влиять тяга применяется или толкатель

не помню кто точно расписывал, но пеняли ухудшения механического сцепления, хоть и не на много.

В Венгрии сыграло свою роль что повороты затяжные, а асфальт кочковатый.

В просто медленных поворотах у нас проблем нет. Точнее их исправили(они были в начале сезона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Успешной, даже очень, Германии, где Болид Феррари можно назвать одним из быстрейших иукенда, последовала Венгрия, где был полный провал в скорости.

Хотя ни одна из команд-соперников Скудерии не предоставила обновлений на которые бы стоило бы обратить внимание. То есть все болиды не изменились с гп Германии.

А вызвано это 2мя факторами: особенностями трассы в Венгрии, и особенностями шасси f2012.

Особенности трассы Хунгароринг заключается в обилии не просто медленных поворотов, а в том, что они затяжные. В них очень важно добиться максимального механического сцепления. Плюс ко всему этому покрытие очень кочковатое, что так же отрицательно сказывается на сцеплении с трассой, то есть более требовательна подвеске.

И тут уже свое дело сыграла передняя подвеска на тягах, столь критикуемую в начале сезона. Она имеет преимущество над pull-road в аэродинамике, но уступает в механическом сцеплении. Это и сказалось на скорости Феррари в Венгрии, и они знали об этом и еще до самой гонки заявили что она будет очень трудной.

Вот эти 2 фактора сложились воедино и вылилось в столь существенное отставание от соперников в Венгрии.

Сразу замечу, что таких поворотов, которыми насыщен Хунгароринг, больше нет ни где, да еще и в таком количестве. Это не стандартная трасса сезона.

конец сказки :)

Спасибо большое. Очень интересно.

У меня две замечания:

1/Почему после Силверстона меня кто-то то ли сенатор, то ли император убеждал, что, цитат: "Рассказы про то, какая трасса нам больше подходит - из области псевдонаучной фантастики" и злился и предлагал отправить Фернандо в РБ и обвинял в обожествлении и пр?

2/Обновления были у Лотуса и Макларена.

Прошу уточнения - "подходящая трасса" - ето псевдонаучная фантастика или важный фактор в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу замечу, что таких поворотов, которыми насыщен Хунгароринг, больше нет ни где, да еще и в таком количестве. Это не стандартная трасса сезона.

Все таки один подобный поворот есть, очень неудобный, на спуске.

Смотреть с 47-ой секунды.

http://www.youtube.com/watch?v=-nzJ0SjP1OA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Успешной, даже очень, Германии, где Болид Феррари можно назвать одним из быстрейших иукенда, последовала Венгрия, где был полный провал в скорости.

Хотя ни одна из команд-соперников Скудерии не предоставила обновлений на которые бы стоило бы обратить внимание. То есть все болиды не изменились с гп Германии.

А вызвано это 2мя факторами: особенностями трассы в Венгрии, и особенностями шасси f2012.

Особенности трассы Хунгароринг заключается в обилии не просто медленных поворотов, а в том, что они затяжные. В них очень важно добиться максимального механического сцепления. Плюс ко всему этому покрытие очень кочковатое, что так же отрицательно сказывается на сцеплении с трассой, то есть более требовательна подвеске.

И тут уже свое дело сыграла передняя подвеска на тягах, столь критикуемую в начале сезона. Она имеет преимущество над pull-road в аэродинамике, но уступает в механическом сцеплении. Это и сказалось на скорости Феррари в Венгрии, и они знали об этом и еще до самой гонки заявили что она будет очень трудной.

Вот эти 2 фактора сложились воедино и вылилось в столь существенное отставание от соперников в Венгрии.

Сразу замечу, что таких поворотов, которыми насыщен Хунгароринг, больше нет ни где, да еще и в таком количестве. Это не стандартная трасса сезона.

конец сказки :)

Возможно я ошибаюсь, но ты уже писал нечто подобное, но всё равно спасибо)

Однако хочу добавить одно:

Если бы сначала была бы Венгрия, а потом Германия, то никаких бы сомнений, что у нас лучший болид на данный момент не было и главным фактором успеха было бы признано несчастное АК ( амбиц. крыло)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://scarbsf1.com/...an-gp-sidepods/

Это было в Германии.

Вот об этом не слышал. Знаю тестировали свою версию ДДРС, которую в последствии все таки и не применили.

............если про боковые понтоны ,то говорится ,что ее применили в Германии.но в Венгрии задняя часть внизу еще более узкой стала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Очень интересно.

У меня две замечания:

1/Почему после Силверстона меня кто-то то ли сенатор, то ли император убеждал меня, что, цитат: "Рассказы про то, какая трасса нам больше подходит - из области псевдонаучной фантастики" и злился и предлагал отправить Фернандо в РБ и обвинял в обожествлении и пр?

Ну этож был не я. Просто есть трассы похожие на другие в сезоны, а есть неординарные.

2/Обновления были у Лотуса и Макларена.

Да у лотуса был слегка измененный нос, уже высмотрел на автоспорте.

А вот У мака понтоны обновились в Германии. На счет воздухозаборники тормозов мака дают какую либо прибавку в скорости(тем более столь существенную).

Прошу уточнения - "подходящая трасса" - ето псевдонаучная фантастика или важный фактор в гонке?

Как мне кажется ни то ни другое. Середина :)

Конструкторы болида в любом случае пытаются добиться что бы их болиду подходили все трассы. На некоторых он чувствует себя лучше, на других чуть хуже. А вот что бы откровенно не подходило встречается довольно редко. Тем более на такие вещи могут влиять еще и погодные условия и другие факторы не тех. характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки один подобный поворот есть, очень неудобный, на спуске.

Смотреть с 47-ой секунды.

тоже заметила сегодня, когда смотрела твое видео в теме - Индия сочетание между Венгрия и Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню кто точно расписывал, но пеняли ухудшения механического сцепления, хоть и не на много.

В Венгрии сыграло свою роль что повороты затяжные, а асфальт кочковатый.

В просто медленных поворотах у нас проблем нет. Точнее их исправили(они были в начале сезона).

Много кто, вот, например, Андэрсон:

На всех машинах Формулы 1 передняя подвеска регулируется так, чтобы развал передних колес был отрицательным: если посмотреть сверху, то вершины колес будут приближены к корпусу. Это делается для того, чтобы компенсировать отклонение шин в быстрых поворотах и обеспечить максимальное пятно контакта. Но в случае с Ferrari, похоже, в поворотах, проявляется слишком большой развал передних колес. Чтобы это исправить, приходится выставлять еще более заметное значение отрицательного развала, но при этом на торможениях пятно контакта сокращается еще больше, что негативно влияет на эффективность торможения. Кроме того, на прямых может перегреваться внутреннее плечо шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............но в Венгрии задняя часть внизу еще более узкой стала

Да не. Это просто болид увидел, что его фотографируют, и втянул живот. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже заметила сегодня, когда смотрела твое видео в теме - Индия сочетание между Венгрия и Бахрейн.

Вот тут не соглашусь. Индия это Тилкодром. И просмотрев видео ничего общего с Венгрией не увидел. Очень напоминает Малайзию, Китай., бахрейн.

Затяжных медленных поворотов там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки один подобный поворот есть, очень неудобный, на спуске.

Смотреть с 47-ой секунды.

Тут да, есть такой поворотик. Что ж посмотрим как поведет себя болид там :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня две замечания:

1/Почему после Силверстона меня кто-то то ли сенатор, то ли император убеждал, что, цитат: "Рассказы про то, какая трасса нам больше подходит - из области псевдонаучной фантастики" и злился и предлагал отправить Фернандо в РБ и обвинял в обожествлении и пр?

Сенатор, императоров у нас нету. :)

Ну отправлять Фернандо я предлагал из-за доброго душевного порыва, глядя на ваши и его муки в команде Феррари. Не дают ему самовоза, или хотя бы быстрой машины. Иначе не 40 очков преимущества было, а намного больше. Эх...

Кстати, а что там насчет "пр"? А то в обожествлении обвинял, это помню, а вот в чем-то другом - нет. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Сингапур объективно пока что является одной из коронных трасс для Ферни.

То, что она тобой объявляется - это понятно. С таким же успехом я могу притянуть факты за уши и объявить её коронной трассой Льюиса, который имел все шансы выиграть в 2008, "на ведре" TM смог выиграть в 2009 и в 2010 смотрелся прекрасно пока Марк не выбил его. Особенно если скатываться до утверждений типа "на болиде, который в принципе его не заслуживал", "учитывая, как Ф150 работал с шинами" и тэдэ. Алонсо - бох Сингапура на ведре, это же очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким же успехом я могу притянуть факты за уши и объявить её коронной трассой Льюиса, который имел все шансы выиграть в 2008, "на ведре" TM смог выиграть в 2009 и в 2010 смотрелся прекрасно пока Марк не выбил его.

Кроме 2009 вообще ни о чем, и то, с середины года это уже было далеко не ведро.

И главное, укажи, где я чего притянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу замечу, что таких поворотов, которыми насыщен Хунгароринг, больше нет ни где, да еще и в таком количестве. Это не стандартная трасса сезона.

Австралия - нестрандартная трасса. Монако - нестандартная трасса. Канада - нестандартная трасса. Венгрия - нестандартная трасса, Монца и Спа - нестандартные трассы. Почти треть автодромов - нестандарнтые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия - нестрандартная трасса. Монако - нестандартная трасса. Канада - нестандартная трасса. Венгрия - нестандартная трасса, Монца и Спа - нестандартные трассы. Почти треть автодромов - нестандарнтые.

Смотря в чем эта нестандартность проявляется. Об это речь и шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Сингапур объективно пока что является одной из коронных трасс для Ферни.

Эмм. Интересно, а что думает на этот счет Нельсинье, .............. да и наверно Масса ведь:

Не стоит забывать о том, что до выезда пейс-кара в Сингапуре Фелипе Масса был явным лидером.

..................................................................................................

факт остается фактом: до аварии Пике Масса опережал Льюиса Хэмилтона на два очка, но в итоге уступил титул британскому гонщику, проиграв всего лишь одно очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...