mobut Опубликовано 21.08.2012 14:08 Если болид изначально склонен к излишней или недостаточной поворачиваемости, или, к примеру, имеет определённую схему работы с шинами, то, как правило, в широком диапазоне эти параметры не перестроишь. Поэтому, если два пилота имеют диаметрально противоположные предпочтения в этих областях, то один из них по-любому окажется ущемлённым.Ну именно от схемы работы шин и появляется то избыточная то недостаточная. А собсно какая разница? Вот А. Сенна например говорил что медленный повороты лучше проходить со слегка избыточной, а быстрые со слегка недостаточной, так как же быть? Это ведь диаметрально противоположные весчи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.08.2012 14:24 Ну именно от схемы работы шин и появляется то избыточная то недостаточная. А собсно какая разница? Вот А. Сенна например говорил что медленный повороты лучше проходить со слегка избыточной, а быстрые со слегка недостаточной, так как же быть? Это ведь диаметрально противоположные весчи.Это Сенне так удобнее было. Другие пилоты предпочитают нейтральную поворачиваемость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.08.2012 14:27 Это Сенне так удобнее было. Другие пилоты предпочитают нейтральную поворачиваемость.Ее не бывает в автогонках!!! Если пилот пилотирует с нейтральной поворачиваемостью, то он не может быть быстрым, так как не использует в полной мере сцепные возможности резины, а следовательно и всего болида. Хотя, может быть такой случай, если у этого пилота под пятой точкой самовоз. Тогда можно и не напрягаться...конечно свежий(до 2014 в прямом смысле нужно ждать)Кстати, а какая ситуация у наших пилотов с движками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.08.2012 14:29 Ее не бывает в автогонках!!! Если пилот пилотирует с нейтральной поворачиваемостью, то он не может быть быстрым, так как не использует в полной мере сцепные возможности резины, а следовательно и всего болида. Хотя, может быть такой случай, если у этого пилота под пятой точкой самовоз. Тогда можно и не напрягаться.Тем не менее, тот же Киман прямым текстом говорил, что предпочитает именно её - нормальную поворачиваемость. Но т.к. она практически недостижима, то лучше иметь лёгкий перевес (для него) в сторону избыточной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.08.2012 14:30 при нынешних Пирелли неизвестно ,что болид любитв пятницу вроде бы нормально,а в субботу при изменения температуры ,у болида изменяются предпочтения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.08.2012 14:30 Кстати, а какая ситуация у наших пилотов с движками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.08.2012 14:33 Тем не менее, тот же Киман прямым текстом говорил, что предпочитает именно её - нормальную поворачиваемость. Но т.к. она практически недостижима, то лучше иметь лёгкий перевес (для него) в сторону избыточной.Мне кажется ее все предпочитают, но настраивают болид так, что бы склонность была в ту сторону, с которой им легче справится. В таком случае пилот будет чуствовать предел. Честно говоря прочитав слова Сенны лично я удивился. потому что ранее от пилотов можно было улышать что то вроде "Я всегда ненавижу недостаток" или наоборот, а тут и одно и другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 21.08.2012 14:33 Кстати, а какая ситуация у наших пилотов с движками? Фантастическая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.08.2012 14:35 Плохо, что в этой таблице не указано на каком этапе какой двигатель использовался. Ведь они могут их менять в любом порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.08.2012 14:39 Мне кажется ее все предпочитают, но настраивают болид так, что бы склонность была в ту сторону, с которой им легче справится. В таком случае пилот будет чуствовать предел. Честно говоря прочитав слова Сенны лично я удивился. потому что ранее от пилотов можно было улышать что то вроде "Я всегда ненавижу недостаток" или наоборот, а тут и одно и другое.Я читала несколько раз абсолютно противоположные мнения о предпочитании отдельных пилотов и думаю, что если в тексте не цитирован сам пилот, верить не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.08.2012 14:40 Плохо, что в этой таблице не указано на каком этапе какой двигатель использовался. Ведь они могут их менять в любом порядке.могут, но такой информацией владеют только команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.08.2012 14:45 ... а вообще Берни с 5-ти недельным перерывом перемудрил. Гонка должна была бы быть в этот уикенд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.08.2012 14:58 Ну так реалистичненько: ЛЗ - ФА, КК - РБИ куда бедному Макофилу податься?Порадоваться за бывшего гонщика и бывшего конструктора МакЛарена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.08.2012 14:59 ... а вообще Берни с 5-ти недельным перерывом перемудрил. Гонка должна была бы быть в этот уикенд.Качественная ломка, только усиливает зависимость :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.08.2012 15:54 Качественная ломка, только усиливает зависимость :bigwink:У меня на период ломки как раз отпуск выпал. Море, солнце и ласковые женщины делают перерыв ещё менее заметным. Рекомендую рецепт ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 21.08.2012 15:55 Да тут нифига не понятно кто как движки будет юзать - команды скорее всего тупо вбрали разные циклы (наши с 4-ым чуть затянули и с 5-ым сейчас затягивают, но также и Реношники и Мерседесовцы могут подзатянуть с каким-нидь 6-ым или 7-ым движком).. То, что практически все распакуют новые движки на Спа и Монцу вполне очевидно, хотя из лидеров Феттель, Хэм и Баттон вполне могут что-то юзанное поставить на Спа (смотря какой движок меньше отходил)...Короче, без инфы о том, какой движок сколько прошел толку от этой таблички не много, хотя занимательно, конечно, что у нас циферка "5" появится одной из последних... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.08.2012 16:03 У меня на период ломки как раз отпуск выпал. Море, солнце и ласковые женщины делают перерыв ещё менее заметным. Рекомендую рецепт )))А у меня ремонт. 3 недели протелели незаметно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 21.08.2012 16:13 Качественная ломка, только усиливает зависимость :bigwink:а здорово, что после перерыва будет сама Спа - она же почти всем нравится)мне лично и Австралия очень нравится, рад когда сезон начинается там, даже в 2011м, когда это означало что все на 2 недели откладывается. когда после долгих перерывов классная трасса - двойной праздник а то была бы Корея какая-нибудь, прости господи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.08.2012 16:15 У меня на период ломки как раз отпуск выпал. Море, солнце и ласковые женщины делают перерыв ещё менее заметным. Рекомендую рецепт )))Море и солнце до фига, но перерыв заметен. Наверно ласковые женщины не хватают. Поеду к маме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 21.08.2012 16:31 Порадоваться за бывшего гонщика и бывшего конструктора МакЛарена Ньюфил.Алофоб.В общем: "по нулям"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.08.2012 16:36 У меня на период ломки как раз отпуск выпал. Море, солнце и ласковые женщины делают перерыв ещё менее заметным. Рекомендую рецепт )))Из твоих уст это звучит замечательно! ЖенЕ почитать давал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.08.2012 17:19 А у меня ремонт. 3 недели протелели незаметно. Везунчик. За три недели управился? Из твоих уст это звучит замечательно! ЖенЕ почитать давал? Зачем ей это? А ежели что... Так я её и дочку имел в виду )))А по сабжу...Почитал на главной очередные откровения Хэмбри...Почему Пирелли дали для тестирования болид Рено? Теперь понятно, почему Лотус так бережно к резине относится ))). Неужели наши не могли подсуетиться и подогнать землякам F60 за бесплатно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 21.08.2012 17:25 Информация с autosport: новое переднее крыло, новая система DRS, новая карта двигателя в СПА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.08.2012 17:27 А по сабжу...Почитал на главной очередные откровения Хэмбри...Почему Пирелли дали для тестирования болид Рено? Теперь понятно, почему Лотус так бережно к резине относится ))).Гы. Хембри хитер. Ты же видишь как он распаляется, дескать болид для тестов чуть ли не времен Фанхио. Отмазывает он Ренох.А кстати, кого Пол имел ввиду вот здесь?:Забавно, что в Венгрии нас критиковали за излишний консерватизм. Тот человек, который обвинял нас в этом, говорил совершенно обратное на тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 21.08.2012 17:27 Информация с autosport: новое переднее крыло, новая система DRS, новая карта двигателя в СПА.Осталось добавить: новый руководитель и новые пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах