Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Он - спринтер. Нам бы стайера... :blush:

За чем дело стало ? Вся олимпийская, марафонская, призовая тройка, берите оптом, шлем на голову, а на пит-стопе менять. Никто и не заметит разницы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно Райкконен, комбинезон чёрный... вот только эти рожки... хм...

Не рожки, а ушки. :) Только чьи? На волчьи вроде не похожи…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болта не трогать. Он в МЮ играющим помощником тренера собрался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что решили? То, что Масса полностью откатает этот сезон и так понятно, только спор о том, что будет после 2012 года? И пока Феррари ищет, но еще дает последний шанс Массе.

Это уже не последний шанс, это скорее шанс-постскриптум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рожки, а ушки. :) Только чьи? На волчьи вроде не похожи…

Шрек придёт... :D С Осликом... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рожки, а ушки. :) Только чьи? На волчьи вроде не похожи…

ЧЁрный волчара? И хито бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болта не трогать. Он в МЮ играющим помощником тренера собрался :D

Точно не в Феррари?

48988915.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сделает перевод?

Коли еще надо будет сделаю завтра днем.

Ну а счас, каждый понедельник я огурцом! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Болт аццкий феррарист -

ferrarif430spider11280x.jpg

...дык, лучший спринтер и лучшие спорткары мира :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сделает перевод?

Детально не переводил, но общий смысл таков, что после перестройки начатой в Скудерии Пэтом Фраем и отхода от технологий, завязанных на бесконечном трековом тестировании, стоит ожидать начала эры Алонсо/Феррари , кторая обещается быть очень серьёзной.

Ну, там в конце знак вопроса стоял, типа автор сомневается в этом, но видно, что боится реально )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детально не переводил, но общий смысл таков, что после перестройки начатой в Скудерии Пэтом Фраем и отхода от технологий, завязанных на бесконечном трековом тестировании, стоит ожидать начала эры Алонсо/Феррари , кторая обещается быть очень серьёзной.

Ну, там в конце знак вопроса стоял, типа автор сомневается в этом, но видно, что боится реально )))

Спасибо :) Ето я поняла, хотелось детайли узнать. Подожду UV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) Ето я поняла, хотелось детайли узнать. Подожду UV.

Я тоже не против узнать подробности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детально не переводил, но общий смысл таков, что после перестройки начатой в Скудерии Пэтом Фраем и отхода от технологий, завязанных на бесконечном трековом тестировании, стоит ожидать начала эры Алонсо/Феррари , кторая обещается быть очень серьёзной.

Ну, там в конце знак вопроса стоял, типа автор сомневается в этом, но видно, что боится реально )))

так уже эта эра как 3 года, а учитывая сколько лет команда лажает(не берет ЛЗ) , то эта парочка может быть поменяна в 2014 когда собираются подписывать серьезного пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так уже эта эра как 3 года, а учитывая сколько лет команда лажает(не берет ЛЗ) , то эта парочка может быть поменяна в 2014 когда собираются подписывать серьезного пилота

А тебе только дай отличиться. Сказано же, со времени когда Пэт Фрай стал тех. диром, а когда он им стал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так уже эта эра как 3 года, а учитывая сколько лет команда лажает(не берет ЛЗ) , то эта парочка может быть поменяна в 2014 когда собираются подписывать серьезного пилота

Ну и сколько она лажает? Алосно пришел в 2010 году, до этого два года не брали ЛЗ при составе пилотов Райкконен-Масса. Алонсо третий год в команде и пока он лидирует в ЛЗ, да и в 2010 году были близки к Титулу. Шумахер тоже не сразу Титулы брал, при чем было два года, где он терял Титул в последних гонках. А в 1999 году так же свой Титул потерял Эдди. И ничего, потом начали побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно звучит "серьезного пилота". Алонсо ни разу не серьезный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно звучит "серьезного пилота". Алонсо ни разу не серьезный :D

Алонсо один а пилотов надо двое, а вскоре может и третьего разрешат

я к тому что придя в команду Алонсо кое что обещал, кое что просил, кое чего выполнил, что то не с мог, но Ферари в Ф1 почти всегда ,Алонсо сегодня и не факт что завтра , тем более его время в команде , поэтому ему и дали время побыть первым номером и пожертвовали в чем то интересами второго пилота, но эта эра временна , по крайней мере слухи что в 2014 будут брать нового и это уровень Феттеля ,т.е. чемпиона мира, а вот там как пойдет

А тебе только дай отличиться. Сказано же, со времени когда Пэт Фрай стал тех. диром, а когда он им стал???

а кто такой Пет Фрай??? не пойдут в этом году дела дальше, его заменят быстрее Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поэтому ему и дали время побыть первым номером и пожертвовали в чем то интересами второго пилота, но эта эра временна , по крайней мере слухи что в 2014 будут брать нового и это уровень Феттеля ,т.е. чемпиона мира, а вот там как пойдет

Думаешь, Феррари начнут играть в равенство? Я почему-то сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо один а пилотов надо двое, а вскоре может и третьего разрешат

я к тому что придя в команду Алонсо кое что обещал, кое что просил, кое чего выполнил, что то не с мог, но Ферари в Ф1 почти всегда ,Алонсо сегодня и не факт что завтра , тем более его время в команде , поэтому ему и дали время побыть первым номером и пожертвовали в чем то интересами второго пилота, но эта эра временна , по крайней мере слухи что в 2014 будут брать нового и это уровень Феттеля ,т.е. чемпиона мира, а вот там как пойдет

Ага, временно и по этому продлили с Алонсо контракт до 2016 года? Зачем было продлевать, коль новую звезду решили пригласить?

а кто такой Пет Фрай??? не пойдут в этом году дела дальше, его заменят быстрее Массы

Ну да, кто такой Технический Директор Скудерии Феррари?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, временно и по этому продлили с Алонсо контракт до 2016 года? Зачем было продлевать, коль новую звезду решили пригласить?

трол мод он/ Что бы вызвать небеизвестную пИчальку :D /трол мод офф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сколько она лажает? Алосно пришел в 2010 году, до этого два года не брали ЛЗ при составе пилотов Райкконен-Масса. Алонсо третий год в команде и пока он лидирует в ЛЗ, да и в 2010 году были близки к Титулу. Шумахер тоже не сразу Титулы брал, при чем было два года, где он терял Титул в последних гонках. А в 1999 году так же свой Титул потерял Эдди. И ничего, потом начали побеждать.

эра это когда 5 титулов , ну на крайняк 2-3 , как сейчас например в РБР, но сейчас нас скорее ждет эра повышенной конкуренции чем добинировании одного болида над всеми, исключение если подпишут Ньюи и плюс админитративный ресурс Ферари в ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, временно и по этому продлили с Алонсо контракт до 2016 года? Зачем было продлевать, коль новую звезду решили пригласить?

я уже писал, места то два в команде, и работа только на одного может и приносит резалт но на имидж играет скорее в минус

Ну да, кто такой Технический Директор Скудерии Феррари?!

и у него есть какие то успехи???

я лично знаю одного технического директора Эдриан Нюьи , в чем то Росс Браун, а остальные ...конечно не безталантливы, но все же , короче если заменят , то большинство и не заметит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писал, места то два в команде, и работа только на одного может и приносит резалт но на имидж играет скорее в минус

Ты знаешь, так было последние лет 15 с парой исключений, и ничего, имидж даже в плюсе.

и у него есть какие то успехи???

я лично знаю одного технического директора Эдриан Нюьи , в чем то Росс Браун, а остальные ...конечно не безталантливы, но все же , короче если заменят , то большинство и не заметит

Кажется есть, жаль что ты их не видишь и наверно уже не увидишь(лишь потому, что у тебя желания такового нету).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сделает перевод?

Ну что-то типа этого.

Было бы чрезвычайно несправедливо осуждать (выступления) Феррари исходя из установленных ею высочайших стандартов в начале 21 века. Во времена идентичных моторов, ограничения ресурсов и тотального регулирования , шансы любой команды, независимо от её прошлых достижений, достичь уровня доминирования в чемпионате, какого достигла Феррари в 2002 и 2004 весьма призрачны. Но это не означает, что в Феррари могут расслабиться. Даже если это и не было провалом, Феррари явно не дотягивала до своего же уровня выступлений. Возможно, данное несоответствие и послужило причиной последующего успеха. Десять лет назад были установлены новые стандарты для команд, но Формула-1 изменилась, и Феррари не смогла остаться конкурентоспособной в новых условиях. Это касается не только спортивных изменений, как предположил Пэдди Лоу, технический директор Макларен, такие технологии как симуляторы оказались более эффективными, нежели старая модель Феррари. «Мы начали работать на симуляторе задолго до того, как появились первые намёки на ограничения тестов», сказал Пэдди. «Мы знали, что симулятор обеспечивает ряд преимуществ относительно реальных тестов на трассе» Но для Феррари ситуация была иной. Команда располагала своим собственным тестовым полигоном, прямо на базе. Ни одна команда не могла ничего противопоставить такому подходу, по крайней мере, с точки зрения эффективности и результативности, так что решение двигаться в том же направлении было оправданным в тот момент. Выдающийся камбек Феррари, относительно старта сезона – подтверждение эффективности метода Фрая. Сможет ли та противоречивая Ф2012, которую мы наблюдали на предсезонных тестах, послужить отправной точкой, для становления эры Алонсо /Феррари в ближайшем будущем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...