Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

О Кими и Грожане в профильные темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кои-то веки нет ярковыраженного самовоза, казалось бы, радуйся, что борьба плотная и сезон интересный, но нет, все грызутся по поводу, у кого ведро ведристее :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кои-то веки нет ярковыраженного самовоза, казалось бы, радуйся, что борьба плотная и сезон интересный, но нет, все грызутся по поводу, у кого ведро ведристее :facepalm:

ну это очень по-нашему же, прямо как у классика :)

Найман и Губин долго спорили, кто из них более одинок.

Рейн с Вольфом чуть не подрались из-за того, кто опаснее болен.

Ну, а Шигашов с Горбовским вообще перестали здороваться. Поспорили о том, кто из них менее вменяемый. То есть менее нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ферни способен выжимать все из болида, когда напарника не гнобят, а предоставляют равные шансы?))

Алонсо выжимает как мне кажется из всех

1.впервую очередь из болида

2.из напарника

3.из руководства(по высказываниям Стефано Доменикали )

раньше он говорил "Подобную гонку хочется поскорее забыть"

теперь "что машинам Ferrari по-прежнему не хватает скорости"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Террорист, ты там почти всегда в курсе слухов, что наши хотят выкатить после августа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кои-то веки нет ярковыраженного самовоза, казалось бы, радуйся, что борьба плотная и сезон интересный, но нет, все грызутся по поводу, у кого ведро ведристее :facepalm:

Ну больше всего стонов о "ведрах" (ну и традиционные - "а нам бы в Макларен" после Мельбурна, потом "нашего бы в РБР", теперь "а вот на Лотусе наш бы вжарил!"))) в темах Шумахера и Алонсо.

И это не случайно. Первый - бывшая "Легенда об Идеале", второй - нынешняя. А легенды надо же как-то поддерживать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это не случайно. Первый - бывшая "Легенда об Идеале", второй - нынешняя. А легенды надо же как-то поддерживать ;)

Да, но для начала легендой нужно еще стать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну больше всего стонов о "ведрах" (ну и традиционные - "а нам бы в Макларен" после Мельбурна, потом "нашего бы в РБР", теперь "а вот на Лотусе наш бы вжарил!"))) в темах Шумахера и Алонсо.

И это не случайно. Первый - бывшая "Легенда об Идеале", второй - нынешняя. А легенды надо же как-то поддерживать ;)

Ну вот вы и поддерживаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вы и поддерживаете.

Поддерживают те, кто излишне героизируют своих кумиров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда вообще все мы здесь сидим и что-то обсуждаем? Да и что есть жизнь - всего лишь еще одна песчинка во Вселенной... :D

Ну уж точно не для поиска истины))

А вообще, кто для чего, мне лично не удалось найти в реале столь фанатично преданной ф-1 особи, как я. А здесь среди себе подобных))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживают те, кто излишне героизируют своих кумиров :)

Или излишне рьяно пытаются обвинить других в вёдро-стонах. :)

В споре всё-таки две стороны, не одна.

Ну уж точно не для поиска истины))

Как утверждает теория аргументации - дабы завоевать авторитет в окружении, во как. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........не знаю (пока еще рано)

но думаю новый пакет будет(про него много разговоров идет)

Мы первые основательно поработали над болидом(Испания-Канада)

потом иду РБР(Валенсия)

Маккларен ,Лотус (Сильверстоун,Хунгароринг)

..........теперь очередь за нами :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........не знаю (пока еще рано)

но думаю новый пакет будет(про него много разговоров идет)

Мы первые основательно поработали над болидом(Испания-Канада)

потом иду РБР(Валенсия)

Маккларен ,Лотус (Сильверстоун,Хунгароринг)

..........теперь очередь за нами :) :)

Новые антикрылья для Спа и Монцы должны быть обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые антикрылья для Спа и Монцы должны быть обязательно.

Это те самые амбициозные крылья или их уже в Венгрии поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это те самые амбициозные крылья или их уже в Венгрии поставили?

Мне кажется должны быть именно специальные, только для этих трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а выхлоп всё, больше меняться в этом году не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и многие выдели Кларка, Стюарта, да хотя бы Лауду в годы их выступлений?

Я их видела. Я даже живого Сталина видела. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые антикрылья для Спа и Монцы должны быть обязательно.

да ,конечно ,

в предыдушем ГП собирали тестовые даные(непревычный вид F2012)

Как пишут .Томбазис в купе с Бирном отслеживают тестовые даные элеронов и вроде бы нашли проблемы

Алонсо говорит .что они много тестировали,но пока детали нуждаются в доработке,и поэтому вернулись к старой версии

Для Италии будет обычный "пакет Monza" с уникальным передним крылом малой нагрузке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пишут .Томбазис в купе с Бирном отслеживают тестовые даные элеронов и вроде бы нашли проблемы

Алонсо говорит .что они много тестировали,но пока детали нуждаются в доработке,и поэтому вернулись к старой версии

Для Италии будет обычный "пакет Monza" с уникальным передним крылом малой нагрузке

Какие проблемы? Низкого темпа в Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у нас было ведро, сейчас у нас не ведро, по этому для такой формы машины - это феерический слив. И то, если бы Кими не уперся в Хэма, слив был бы еще большим.

Пора перевести тумблер "Паника" в положение "OFF" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие проблемы? Низкого темпа в Венгрии?

Проблемы скорее в распределении потоков набегающего воздуха. Похоже с трубой проблемы до конца не решены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы скорее в распределении потоков набегающего воздуха. Похоже с трубой проблемы до конца не решены.

не понимаю я Ф1 ... почему упираются и не позволяют продувать полноразмерные модели. Ведь это много лучше, чем уменьшеную ... Результаты будут более точные. Задрали с этой экономией!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора перевести тумблер "Паника" в положение "OFF" )))

Ты наверное хотел сказать перевести в положение "ON"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное хотел сказать перевести в положение "ON"))))

Неее, как раз паники у нас хватает. Надо бы отдохнуть месяцок - и тогда "ON", а пока у нас +40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...