Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Вот до икса я понимаю то, что ты говоришь, дальше к сожалению нет. Предполагаю, что мы оба в этом деле не очень сильны, по этому не все мысли друг друга понимаем. Вполне возможно мы говорим о том же самом, но разными словами.

Если тело потдается внешнему сопротивлению, то оно знимает точку, в положении которой оно это сопротивление выдерживает. Но если брать в общем, это сопротивление ниже чем изначальное(верно? если для одинаковых скоростей), но если тело воспринимает на себя меньшее сопротивление, то и сам болид тоже воспринимает меньшее усилие. А следовательно появлятся место для использование не растраченных сил, которые у других(в связи с их не компетентностью в этом вопросе) будут меньше.(Тоесть у соперников они будут больше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот до икса я понимаю то, что ты говоришь, дальше к сожалению нет.

:good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ликбез по механике - это круто :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык все верно, но в тот же момент, если крыло изгибается поднапором воздуха, значит(исходя из теоретической физики) занимает самое выгодное(не нагруженое для себя) состояние, а значит и сопротивление воздуху от такого крыла меньше.

Возможно не прав, но мне кажется, что изгибающееся крыло потому и гнется, что встречает большее сопротивление нежели такое же крыло, сохраняющее свою форму. Напрашивается вывод: инженеры получают больший прижим жертвуя при этом неким повышением лобового сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ликбез по механике - это круто :good:

Cкорее по сопромату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не прав, но мне кажется, что изгибающееся крыло потому и гнется, что встречает большее сопротивление нежели такое же крыло, сохраняющее свою форму. Напрашивается вывод: инженеры получают больший прижим жертвуя при этом неким повышением лобового сопротивления.

Если жесткость материалов одинакова, то да, но ведь можно применить более продвинутые материалы и добиться такого же отклонения при меньшем лобовом сопротивлении, соот ветственно поднимется скорость. В этом то и вся соль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если жесткость материалов одинакова, то да, но ведь можно применить более продвинутые материалы и добиться такого же отклонения при меньшем лобовом сопротивлении, соот ветственно поднимется скорость. В этом то и вся соль...

Из какого бы материала не было крыло, оно гнущееся встречает большее сопротивление чем оно же в неизменной форме. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкорее по сопромату.

Доверяю компетентным людям в этой области. Меня Бог избавил в высшей школе от таких вещей :heat: Только помню матрицы на первом курсе проходили и всё (в смысле - всё, что помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передача П. Уиндзора The Flying Lap после ГП Британии

Очень много о Феррари и интервью с Томбазис в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из какого бы материала не было крыло, оно гнущееся встречает большее сопротивление чем оно же в неизменной форме. Разве нет?

Если крыло будет гнущимся и работать в свободном пространстве, то это не должно сказываться на сопротивлении. Но все дело в том, что боковые участки крыла приближаются к полотну трассы, где взаимодействие с воздушным потоком иное по отношению к центральной части крыла. Соответственно и сопротивление выше, что и дает лучший прижим носовой части болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........ по часовой стрелке,

:blink:

Это при взгляде спереди, справа или сбоку????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Это при взгляде спереди, справа или сбоку????

сбоку, при движении слева направо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть последствия ЧМТ - психологические. Но есть еще одна очень неприятная вещь, которую можно только купировать в момент ее появления - внезапные приступы головной боли; они могут быть кратковременными, могут быть длительными и даже одномоментными, могут быть метеозависимыми, или результатом усталости, результатом стресса, или недосыпания, и т.д., но всегда внезапны. За последние годы медицина очень продвинулась, появились прекрасные средства купирующие эту боль, но предсказать момент ее появления пока еще не может.

Пилот Ferrari отрицает, что авария в квалификации Гран При Венгрии 2009 года как-то повлияла на его спортивные результаты.

«Я уже устал от размышлений на эту тему, - продолжает Фелипе. – Я не только думал об этом, но и прошел 45000 медицинских обследований. Все врачи говорят, что ничего не находят, что могло бы оказать влияние на мою спортивную форму».

http://www.f1news.ru/news/f1-77135.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если крыло скручивается, то лобовое должно уменьшиться, если просто прогинается, то никак не влияет. Но оно может и прогибатся со скручиванием, что будет сохранять уровень прижима(за счет ускорения потока под антикрылом от близости земли) с неизменным лобовым сопротивлением. Кроме того очень интересно как после этого всего изменится характер обтекания воздухом всего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Ferrari отрицает, что авария в квалификации Гран При Венгрии 2009 года как-то повлияла на его спортивные результаты.

«Я уже устал от размышлений на эту тему, - продолжает Фелипе. – Я не только думал об этом, но и прошел 45000 медицинских обследований. Все врачи говорят, что ничего не находят, что могло бы оказать влияние на мою спортивную форму».

http://www.f1news.ru...s/f1-77135.html

За всё это время (а уже почти три года прошло) - ни разу не было мнения специалиста в области нейрохирургии, который бы оценил травму Фелипе. По понятным причинам специалисты и не будут высказываться.

А то, что он сказал. Почти все, кто перенёс что-то тяжёлое, будут бить себя кулаком в грудь и кричать, что они здоровы, как быки.

В этой связи вспоминается финальная сцена "Экипажа", когда Андрей Васильевич (Жжёнов) не проходит медкомиссию, а дома высказывает всё своей жене (Васильевой), со словами: "Да я же здоров!", хватает её, поднимает и... падает от сердечного приступа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Ferrari отрицает, что авария в квалификации Гран При Венгрии 2009 года как-то повлияла на его спортивные результаты.

«Я уже устал от размышлений на эту тему, - продолжает Фелипе. – Я не только думал об этом, но и прошел 45000 медицинских обследований. Все врачи говорят, что ничего не находят, что могло бы оказать влияние на мою спортивную форму».

http://www.f1news.ru...s/f1-77135.html

И как это противоречит тому, что сказала Кошка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из какого бы материала не было крыло, оно гнущееся встречает большее сопротивление чем оно же в неизменной форме. Разве нет?

Не думаю.

Сопротивление воздуха величина постоянная (если исключить жару холод влажность и т.д.) И любой предмет, находящийся в этой среде преодолевает ее с той или иной эффективностью в зависимости от конфигурации этого предмета. Например шар, летящий в воздухе встречает меньше сопротивления, чем куб и совершенно не важно из какого материала сделаны эти предметы если они не могут менять своей конфигурации. Но... Если например сделать куб из материала меняющего свою форму под давлением набегающего потока, то можно добиться снижения лобового сопротивления, соответственно уменьшения сопротивления воздуха. Представь какой нибудь аморфный материал и сделай из него куб (например не очень крутое тесто, либо силикон). Предположим мы бросили его с какой нибудь большой высоты, он разгоняется и под воздействием воздуха у него начинают закругляться углы, далее он превращается в шар, а потом принимает каплевидную форму (кстати доказано, что совершенной с точки зрения аэродинамики является именно каплевидная форма объекта), лобовое сопротивление этой субстанции уменьшается - скорость падения увеличивается. Соответственно, если по трассе будут ехать 2 болида кубовидной формы, то они будут ехать совершенно одинаково преодолевая совершенно одинаковое сопротивление воздуха при этом работу (физическая величина) они будут выполнять совершенно одинаковую. Но если они выедут на прямую и начнут набирать скорость, при этом один болид останется кубовидным, а другой примет каплевидную форму, то сопротивление воздуха воздействующее на 2 болид будет меньше, следовательно он без лишних усилий поедет быстрее. Что то подобное происходит и с гнущимися и негнущимися антикрыльями. Они под напором набегающего воздуха изгибаются и сопротивление их воздуху снижается. Прошу прощения, если кто то увидел в моем посте излишнее умничание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это противоречит тому, что сказала Кошка?

По-моему полностью противоречит. :) Она утверждает что Масса постоянно испытывает физические последствия ЧМТ, и что там только тайные интриги заставляют бедного страдающего головными болями Фелипе мучиться и кое-как ездить. Может не именно в том посте, который я процитировал, но раньше - так точно. А психологические проблемы у него, имхо, не от травмы, а от ситуации в команде, от "Фернандо из фастер зен ю", от того, что с ним сделал каннибал. Ну я это уже писал, повторяться не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему полностью противоречит. :) Она утверждает что Масса постоянно испытывает физические последствия ЧМТ, и что там только тайные интриги заставляют бедного страдающего головными болями Фелипе мучиться и кое-как ездить. Может не именно в том посте, который я процитировал, но раньше - так точно. А психологические проблемы у него, имхо, не от травмы, а от ситуации в команде, от "Фернандо из фастер зен ю", от того, что с ним сделал каннибал. Ну я это уже писал, повторяться не буду.

:nono: И где это я такое утверждала, а тем более в предыдущем посте? В теме Массы на прямой вопрос я ответила, что сейчас он практически здоров. А те головные (в т.ч. лицевые и глазные) боли, о которых я написала, есть неприятный "подарок" от любой ЧМТ (даже легкой). И ничего с ними пока сделать не могут (т.е. избавиться навсегда), кроме как купировать каждый приступ в отдельности, или провести профилактическую терапию, если есть провоцирующий фактор.. И тем более я не писала, что Масса испытывает их в гонках. Я конечно понимаю, что на фоне сильного (прежнего) Массы можно возвеличивать Алонсо до недосягаемых высот. Но надо же и совесть иметь и не опускаться до перевирания чужих слов и приписывания людям того, чего они не писали. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем головные боли от чмт отличаются от головных болей без чмт? как определить, от чмт болит или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг AMuS

Power Ranking GP England 2012

  1. Red Bull (1)
  2. Ferrari (2)
  3. Lotus (3)
  4. McLaren (4)
  5. Mercedes (5)
  6. Sauber (6)
  7. Williams (7)
  8. Force India (8)
  9. Toro Rosso (9)
  10. Caterham (10)
  11. Marussia (11)
  12. HRT F1 (12)


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем головные боли от чмт отличаются от головных болей без чмт? как определить, от чмт болит или нет?

Ну если у тебя ЧМТ не было, то точно не от ЧМТ, а если была, то эт тебе на медицинский форум надо. :yes:

Шутка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг AMuS


Там явно работает Кэп :) Табицу КК содрали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время все уж слишком капитанствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...