Edge To Life Опубликовано 10.07.2012 13:03 Все верно. Тоесть ранее такой проблемы не наблюдалось ни на практиках ни у Массы в гонке. Что вполне говорит о том, что Фернандо попался бракованный комплект.Нет. Это говорит о том, что практически весь софт (на гонку) был таким (не только для Ferrari). В практиках была другая резина и плюс к этому с такой чехардой с погодой банально могли не смочь проверить софт на длинных сериях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.07.2012 13:07 а обратные примеры есть??? кто выигровал титул не на самовозе?? это уже давно в прошлом, это у Сенны ломалось и а Прост доежая выигровал но тоже на самовозе, а теперь мало что ломается даже у Ньюибыл шанс в 2010 но не срослось: ненадежность РЬР в последних гонках исчезла , да и проблемы с обгонами проявились и прощай титул2012 год. Алонсо выиграет титул на ведре.Вот тот же 2010. Немного не хватило. Многоуважаемый Антонио привел примеры, дабы возвысить своего кумира, но там было 2 самовоза, Феррари и Мак, но относительно друг друга они самовозами не были.Нет. Это говорит о том, что практически весь софт (на гонку) был таким (не только для Ferrari). В практиках была другая резина и плюс к этому с такой чехардой с погодой банально могли не смочь проверить софт на длинных сериях.Что-то на первых комплектах, даже с полными баками, такой деградации как у Фернандо, я не заметил :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 10.07.2012 13:23 Тут надо больше кокретные примеры рассматривать, потому как я сомневаюсь, что кто-то на дистанции на одинаковых болидах будет быстрее Алонсо.Скажем так, в каких то конкретных гонках может кто-то и будет, но в среднем за сезон вряд ли (двое-трое в пелетоне могут быть вровень, а могут и не быть ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.07.2012 13:25 Что-то на первых комплектах, даже с полными баками, такой деградации как у Фернандо, я не заметил :think:Все вопросы к Хэмбри. Его слова: "проблема не специфична для Ferrari". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 10.07.2012 13:25 Сезоны 2007-2008 ярчайший примерэто у Ферров то не самовоз был? а 2008 специфический сезон, было много дождевых и никто не вывешивал КФ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.07.2012 13:34 это у Ферров то не самовоз был? а 2008 специфический сезон, было много дождевых и никто не вывешивал КФСкорее сейчас специфические сезоны. А раньше все кульно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 10.07.2012 13:40 Сезоны 2007-2008 ярчайший примерсезоны 2007 и 2008 были выиграны на самовозах, все отличие в том что самовозы были в распоряжении двух команд, а не одной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.07.2012 13:53 сезоны 2007 и 2008 были выиграны на самовозах, все отличие в том что самовозы были в распоряжении двух команд, а не одной.Когда самовоз у двух или более команд, он перестаёт быть самовозом. Вот в McLaren 1988-1989, 1998 года был самовоз. В Ferrari 2002, 2004 был самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.07.2012 13:55 Когда самовоз у двух или более команд, он перестаёт быть самовозом. Вот в McLaren 1988-1989, 1998 года был самовоз. В Ferrari 2002, 2004 был самовоз.Я так понимаю, тут у каждого свое понятие о самовозе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 10.07.2012 14:06 а обратные примеры есть??? кто выигровал титул не на самовозе?? Алонсо.. :blush: Даже два Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.07.2012 14:12 Алонсо.. :blush: Даже два когда в какой реальности и серии???2005-2006 нбыл хороший надежный болид в отличии от Маков который постоянно ломался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 10.07.2012 14:21 когда в какой реальности и серии???2005-2006 нбыл хороший надежный болид в отличии от Маков который постоянно ломалсяда там у него был неизрасходаванный запас маны, что не гонка, то Валенсия2012)) магия во всей красе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.07.2012 14:23 Сезоны 2007-2008 ярчайший примерв чем пример??? там все решило удача и 1! очко !!! да еще и как говорили 15 сек в тех сезонах было 4 равных самовоза и за титул боролись 2-3 пилота и лишь 2007 можно отнести Фелипе в минус также как и Алонсо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 10.07.2012 14:31 Я так понимаю, тут у каждого свое понятие о самовозе.Гы... тут у каждого свое понятие и о том, каким должен быть лучший гонщик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.07.2012 14:38 Гы... тут у каждого свое понятие и о том, каким должен быть лучший гонщик! "лучший гонщик" в спорте где 90% успеха зависит от техники, понятие очень условно, все пилоты Ф1 избранные богом и очень талантливы , , сегодня лучше один , завтра все меняется и быстрее другой, пример в Ферарри 2007-2008 , пример Баттона в 2012 это только подтверждает,в Ф1 все решается из трех составляющих :команда- болид - пилот + везение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 10.07.2012 14:42 "лучший гонщик" в спорте где 90% успеха зависит от техники, понятие очень условно, все пилоты Ф1 избранные богом и очень талантливы , , сегодня лучше один , завтра все меняется и быстрее другой, пример в Ферарри 2007-2008 , пример Баттона в 2012 это только подтверждает,в Ф1 все решается из трех составляющих :команда- болид - пилот + везение!Все бы болелы это усвоили! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 10.07.2012 15:36 Оказывается, это Фелипе испортил гонку боголикому. Аллен:"Но у Ferrari было еще одно секретное оружие: они выпустили Фелипе Массу на мягкой резине, чтобы собрать максимум информации о поведении таких шин …На первом отрезке Масса проехал 13 кругов, за время которых команда уверовала, что резина Soft не так плоха, как можно было ожидать. Именно это обстоятельство оказало решающее влияние на судьбу гонки, поскольку Алонсо решил проехать на мягких шинах заключительные 15 кругов." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.07.2012 15:37 Оказывается, это Фелипе испортил гонку боголикому. Аллен:"Но у Ferrari было еще одно секретное оружие: они выпустили Фелипе Массу на мягкой резине, чтобы собрать максимум информации о поведении таких шин …На первом отрезке Масса проехал 13 кругов, за время которых команда уверовала, что резина Soft не так плоха, как можно было ожидать. Именно это обстоятельство оказало решающее влияние на судьбу гонки, поскольку Алонсо решил проехать на мягких шинах заключительные 15 кругов."И че? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.07.2012 15:40 Оказывается, это Фелипе испортил гонку боголикому. Аллен:"Но у Ferrari было еще одно секретное оружие: они выпустили Фелипе Массу на мягкой резине, чтобы собрать максимум информации о поведении таких шин …На первом отрезке Масса проехал 13 кругов, за время которых команда уверовала, что резина Soft не так плоха, как можно было ожидать. Именно это обстоятельство оказало решающее влияние на судьбу гонки, поскольку Алонсо решил проехать на мягких шинах заключительные 15 кругов."Эх...Так и знал. Ещё один аргумент для немедленной отправки Массы в индикар. Мало того что очков не приносит. теперь ещё и вредить начал. Хватит это терпеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.07.2012 15:43 И че?Присоединюсь к вопросу. zanashyh, ты темы не попутал? это топик Скудерии Феррари, а не Бойцовский Клуб... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 10.07.2012 15:50 Эх...Так и знал. Ещё один аргумент для немедленной отправки Массы в индикар. Мало того что очков не приносит. теперь ещё и вредить начал. Хватит это терпеть Масса должен уйти ! ?(почти це) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 10.07.2012 16:03 Присоединюсь к вопросу. zanashyh, ты темы не попутал? это топик Скудерии Феррари, а не Бойцовский Клуб...Не попутал. Бойцовский клуб. Сравнения, споры, холивары. Как именно ты классифицируешь мой пост? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.07.2012 16:04 Не попутал. Бойцовский клуб. Сравнения, споры, холивары. Как именно ты классифицируешь мой пост?Лично я классифицирую твой пост как "не о чем", извеняюсь за офф-топ, а для чего ты его вобще писал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.07.2012 16:07 Не попутал. Бойцовский клуб. Сравнения, споры, холивары. Как именно ты классифицируешь мой пост?Лично я, как провокацию флейма. Соответственно холивар, точнее попытка его развязать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.07.2012 16:09 ECU - обычный контроллер с микропрограммой. Наружу отдаются порты ввода-вывода и набор команд, с помощью которых программируется работа конкретного двигателя. Все проверки программ на соответствие - в руках FIA.Вот он, корень проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах