Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

http://www.sports.ru/automoto/141923426.html

Сколько людей - столько и мнений.

Единственной ошибкой «Феррари» мог быть слишком ранний второй пит-стоп Алонсо. Они провели его, потому что Уэббер начал сокращать отставание примерно по 0,5 секунды на круге, и в итальянской команде хотели удостовериться, что после пит-стопа Алонсо вернется на трассу лидером с комфортным преимуществом.

Однако Уэббер так быстро его догонял из-за новой резины. Он быстро бы потерял эту скорость. Если бы Алонсо остался на трассе дольше, то после пит-стопа мог оказаться позади Уэббера. Но с новыми шинами за пять или шесть кругов до финиша он мог догнать и обогнать «Ред Булл», еще до начала разрушения собственных покрышек.

В принципе в чём-то он прав. Он отыгрывал по 0.5 секунды. 4-5 кругов гипотетически можно было ещё ехать. К тому же на круге заезда по чистому времени был выигрыш в 1,5 секунды. А дальше софту оставалось проехать кругов 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что пересмотрел концовку гонки в качестве 720p 50fps.

На основании увиденного еще раз повторю:

Тактика была правильной - отрыва Алонсо на 5 секунд после последнего пита должно было с запасом хватить на 16 кругов софта при пустых баках. Но имея в качестве шинного партнера производителя турецкой говнорезины, нельзя ничего предсказывать однозначно. В трансляции Алонсо сразу после пита не показывали, но судя по покруговкам - уже на 43-м круге (5-й круг после пита) начал падать темп. А уж когда наш герой появился в картинке, стало отчетливо видно в чем причина. Посредине переднего левого колеса красовалась проплешина шириной примерно в 2/5 колеса и длинной в хороших сантиметров 30-40. Очень хорошо видно с онбоарда Фернандо во время обгона. У Марка же резина была гладенькой как зеркальце. Хороший комплектик я вам скажу. Выдержал аж 30 километров :facepalm: .

Это мой ответ всем вопившим: "на пустых баках не едет", "резину жрет", "тактика - говно", "мы все умрем" и иже сними.

ЗЫ: В целом - результат хороший. Алонсо - монстр, Масса - молодец, Феррари - красавцы, так допилить машину + минимум ошибок. Всех поздравляю.

ЗЫ2: "Хорошую" рекламу сделали Пирелли. Никогда не куплю их резину сам и никому не посоветую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты скрин не можешь сделать с этой проплешиной?

В таком случае - это однозначно какашный комплект (вспоминается Канада-1997, когда у Шуми и Култа была одинаковая деформация комплекта Гудийра).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слова Фернандо о недостаточной поворачимости как объясняем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слова Фернандо о недостаточной поворачимости как объясняем?

Если был нарушен баланс, а он неизбежно меняется при проблемной резине, то андерстир вполне ожидаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про мягкую сказано было, что рассчитывая отрезок на софте ориентировались на работу мягкой резины у Массы в начале гонки.

Почему-то в очередной раз забывая, что Ф2012 в начале и в конце гонки - это две совершенно разные машины

За счёт чего мы были конкурентоспособны в Сильверстоуне? Хотя РБ тут всегда был быстр и после Валенсии предсказывали, что новое днище даст РБ + бесконечность относительно остальных.

Подозреваю что РБ на Сильвер просто отключили/сняли OTB. Так как медленных поворотов мало, выигрыш будет небольшой, и потери за счёт большего количества топлива перекроют выигрыш. На других трассах перделка вернётся и good-bye, будем глотать пыль с болида Пальца. Кстати, Веббер был быстрее Фети, как это практически всегда бывает без OTB.

------------

Удивляют стратеги Феррари. Почти в каждой гонке к ним претензии. Либо на них влияет то, о чём я много писал вчера, а именно изменение поведения болида по мере опустения баков, которое они упорно не хотят учитывать в своих схемах, то ли одно из двух. Хотя часто ошибка именно с временем первого пит-стопа. Не знаю что и думать, в РБ гораздо лучше понимают Ф2012, не зря сказали Вебберу что у Фернандо будут проблемы на последних кругах, это поразительно конечно. Почему этого не понимали в самой Феррари? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты скрин не можешь сделать с этой проплешиной?

В таком случае - это однозначно какашный комплект (вспоминается Канада-1997, когда у Шуми и Култа была одинаковая деформация комплекта Гудийра).

а я тоже видел кстати, даже не с онборда, чисто визуально заметно было полосу на левой передней покрышке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я тоже видел кстати, даже не с онборда, чисто визуально заметно было полосу на левой передней покрышке

Надо бы чтобы Senna Forever это увидел.

Левая передняя в Сильверстоуне как и в Каталунье испытывает большие нагрузки в правых скоростных поворотах, а их-то в Сильверстоуне больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что и думать, в РБ гораздо лучше понимают Ф2012, не зря сказали Вебберу что у Фернандо будут проблемы на последних кругах, это поразительно конечно. Почему этого не понимали в самой Феррари? :unknw:

Ага есть такое дело. Прямым текстом сказали Марку по радио: "Не волнуйся, у Алонсо скоро начнутся прблемы и ты его обгонишь" Стратеги в быках отличные, это всеми признанный факт, никогда не лажают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага есть такое дело. Прямым текстом сказали Марку по радио: "Не волнуйся, у Алонсо скоро начнутся прблемы и ты его обгонишь" Стратеги в быках отличные, это всеми признанный факт, никогда не лажают.

Господи! Как же достало плачи Ярославн читать - что там всё лучше, там вкуснее и т.п. Вам тут уже немало мнений привели, а вы всё о том же. Вообще-то по таймингу было видно, что после 39-го круга Фернандо начал проигрывать. Что ж вы так возвеличиваете обычную работу гоночного инженера. Ну и про проблемный софт они тоже прекрасно знали. И Феррари знала про проблемный софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты скрин не можешь сделать с этой проплешиной?

В таком случае - это однозначно какашный комплект (вспоминается Канада-1997, когда у Шуми и Култа была одинаковая деформация комплекта Гудийра).

Честно говоря, чей-то я в этом не очень силен. :unknw: Попробовал и понял, что на это у меня уйдет много времени :D .

Наверное у тебя выйдет быстрее скачать, чем у меня разобраться как, чем и куда этот скриншот делать. Принтскрином сохраняет черный экран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, чей-то я в этом не очень силен. :unknw: Попробовал и понял, что на это у меня уйдет много времени :D .

Наверное у тебя выйдет быстрее скачать, чем у меня разобраться как, чем и куда этот скриншот делать. Принтскрином сохраняет черный экран.

Я - тем более не силён :D

Но тут уже кто-то тоже видел нечто странное с левой передней покрышкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи! Как же достало плачи Ярославн читать - что там всё лучше, там вкуснее и т.п. Вам тут уже немало мнений привели, а вы всё о том же. Вообще-то по таймингу было видно, что после 39-го круга Фернандо начал проигрывать. Что ж вы так возвеличиваете обычную работу гоночного инженера. Ну и про проблемный софт они тоже прекрасно знали. И Феррари знала про проблемный софт.

По-моему, такие болельщики (есть тут несколько таких ребят с по жизни посыпанными пеплом головами), болей они даже за Пальца в 2011, находили бы повод постонать. Это просто люди такие. У них стакан наполовину пустой всегда. Не только касаясь Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, такие болельщики (есть тут несколько таких ребят с по жизни посыпанными пеплом головами), болей они даже за Пальца в 2011, находили бы повод постонать. Это просто люди такие. У них стакан наполовину пустой всегда. Не только касаясь Ф1.

Писать про то, что стратеги РБ никогда не лажают, - это полное нарушение фактологической базы. Такое допустимо тем, кто Ф1 от случая к случаю смотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писать про то, что стратеги РБ никогда не лажают, - это полное нарушение фактологической базы. Такое допустимо тем, кто Ф1 от случая к случаю смотрит.

В ответственные моменты никогда, привет 2010. А в последнее время вообще никогда, всегда извлекают максимум из ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ответственные моменты никогда, привет 2010. А в последнее время вообще никогда, всегда извлекают максимум из ситуации.

Угу-угу! Недалече Канада-2012 и извлечение максимума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу-угу! Недалече Канада-2012 и извлечение максимума

Так или иначе, но они действительно извлекли максимум после ошибки. В отличие от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в РБ гораздо лучше понимают Ф2012, не зря сказали Вебберу что у Фернандо будут проблемы на последних кругах, это поразительно конечно. Почему этого не понимали в самой Феррари? :unknw:

В РБР прекрасно понимают разницу между Хардом и Софтом. Или для тебя то, что Хард будет жить дольше Софта тоже каким-то откровением стало? ГИ Марка посмотрел на типы резины, на время последних питов и оба-на, он лучше Скудерии понимает Ф2012 )))

Так или иначе, но они действительно извлекли максимум после ошибки. В отличие от.

речь шла о том, что они вообще ошибок не допускают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, но они действительно извлекли максимум после ошибки. В отличие от.

После своей же mistake

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянские механики (Феррари) поставили испанскому гонщику (Алонсо) бракованную резину в отместку за финал Евро))) (Шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - тем более не силён :D

Люди разные.

Кто то силён руками, кто то языком.

А кто то ни тем, ни другим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянские механики (Феррари) поставили испанскому гонщику (Алонсо) бракованную резину в отместку за финал Евро))) (Шутка)

Резина-то итальянская, пусть и произведённая где-то в Османской империи. Причём, Пирелли не входит в клан Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди разные.

Кто то силён руками, кто то языком.

А кто то ни тем, ни другим :)

Смотря в чём - руками. По клавиатуре стучать - да. Управляться отвертками никогда не умел. Табуретки на уроках труда вечно колченогими получались. Зато с языком никогда проблем не было :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Феррари знала про проблемный софт.

Не знаю, не знаю - всё-таки такого преимущества харда над софтом думаю мало кто ожидал, у меня это не укладывалось в голове, я думал Алонсо спокойно доедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю - всё-таки такого преимущества харда над софтом думаю мало кто ожидал, у меня это не укладывалось в голове, я думал Алонсо спокойно доедет.

Когда с 4 секунд за 2-3 круга Марк приблизился на расстояние в 1-1,5 секунды я почуял неладное.

Для успокоения души нужны ещё свидетельства того, что с левой покрышкой Алонсо было что-то не так. Пока что двое отписались, что что-то заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...