leonid84 Опубликовано 06.07.2012 12:44 разбывать машины для чемпионв мира может и норма, били все и Сенна и Феттель и даже супер осторожный Прост, но это не есть хорошо в конце сезона когда ты ведешь борьбу за титулпро "экзерсисы Массы" можно подробнее что там такого из ряда вон???подробнее пжл...как я помню у Ферарри там было 8!!!!!!!! пируэтов, из них 5 у ФелипеНу прикидываться не надо - развороты Фелипе в том Сильверстоуне уже давным-давно в анналах истории. Выиграл бы тогда титул, это бы подзабылось, а поскольку проиграл, то и 2002-й сильверстоун тоже вспоминают.Битьё машин - это конечно не есть хорошо, но даже сильнейшие били. И в этом нет ничего удивительного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.07.2012 12:51 http://www.formule1....41575276.92.jpgИз явного - новое переднее крыло + кожух дрЫгателя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.07.2012 12:55 Воздухозаборник над кокпитом всегда был двухсекционный?Его, как и выхлоп, стырили у McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 06.07.2012 12:56 Ну прикидываться не надо - развороты Фелипе в том Сильверстоуне уже давным-давно в анналах истории. Выиграл бы тогда титул, это бы подзабылось, а поскольку проиграл, то и 2002-й сильверстоун тоже вспоминают.Битьё машин - это конечно не есть хорошо, но даже сильнейшие били. И в этом нет ничего удивительного.я не прикидываюсь и пять вылетов за гонку это перебор независимо от того выиграл титул или его упустил, такое можно помнить а заострять только на этом глупо, тем более это ни как не отражалась на его борьбу за титул, проиграл он по совсем другим причинам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.07.2012 13:56 Короче, пятница - в штангу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.07.2012 14:04 похоже решать будет не столько разница между болидами, а угадывание настроек, тактика и везение. в воскресенье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.07.2012 14:06 Воздухозаборник над кокпитом всегда был двухсекционный?с начала сезона.Его, как и выхлоп, стырили у McLaren. не вводи человека в заблуждение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 06.07.2012 14:07 похоже решать будет не столько разница между болидами, а угадывание настроек, тактика и везение. в воскресенье В общем как и весь сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.07.2012 14:09 В общем как и весь сезон будь так, не было бы паники по поводу скорости РБ8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 06.07.2012 14:11 похоже решать будет не столько разница между болидами, а угадывание настроек, тактика и везение. в воскресеньеза столько лет в Ф1 настройки уже досконально изучены, тактика в Ферарри работает только с одним пилотом, везение это хорошо и иногда прокатывает, только не часто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.07.2012 14:14 за столько лет в Ф1 настройки уже досконально изучены, тактика в Ферарри работает только с одним пилотом, везение это хорошо и иногда прокатывает, только не частонастройки изучены, а вот собственные блиды, шины и погодные условия оставляют простор для нихтактика в Феррари работает с одним пилотом? а может это реализовывать тактику в Феррари за последнии 15 лет могли только два пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.07.2012 14:23 похоже решать будет не столько разница между болидами, а угадывание настроек, тактика и везение. в воскресеньевсё идёт к тому, что квалификация и гонка будут лотереей. Особенно первое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 06.07.2012 14:24 настройки изучены, а вот собственные блиды, шины и погодные условия оставляют простор для нихтактика в Феррари работает с одним пилотом? а может это реализовывать тактику в Феррари за последнии 15 лет могли только два пилота? и кто же они?? не те которые громко кричат что они быстрее?? скорее это разгиндяйсво команды:то колесико на пите забудут , то шланг достать не успеют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 06.07.2012 14:29 И развороты это тоже стратегия феррари, и убиение шин в Монако из-за езды в притык с впереди идущем тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.07.2012 14:30 Феррари в лице Алонсо занимается шинным плюшкинизмом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 06.07.2012 14:33 Феррари в лице Алонсо занимается шинным плюшкинизмомДождевую сохранили Новинки и на промежутке можно протестировать P.S. Хоть и крылышко сломали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kori Опубликовано 06.07.2012 14:36 Успел на последние секунды практики,как раз на повтор пируета Федора))это что ж,наш лидер новое крылышко разбабахал?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 06.07.2012 14:36 Да, с крылышком нехорошо получилось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.07.2012 14:37 А старое разбил крыло или новое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 06.07.2012 14:39 И развороты это тоже стратегия феррари, и убиение шин в Монако из-за езды в притык с впереди идущем тоже.Масса в тактике совсем не силен, свои гонки он выигровал только благодаря поулом, т.е. собственной скорости и скорости болида, за столько лет не припомню ни одной гениальной стратегии для Массы , а разворотов хватала и у напарника Фелипе, насчет гениальности пилотов в тактике очень красноречив был ответ ШуМи , когда у негов Мерседесе в переменчивую погоду спрашивали , он просто ответил: "вы мне скажите когда и что" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 06.07.2012 14:41 с начала сезона.не вводи человека в заблуждение ну так в межсезонье и стырили, у нас в том году такой воздухозаборник был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 06.07.2012 14:53 ну так в межсезонье и стырили, у нас в том году такой воздухозаборник был вообще то у Мерсов 2010 впервые появилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.07.2012 14:53 ну так в межсезонье и стырили, у нас в том году такой воздухозаборник был Дык вы его у нас еще раньше скомуниздили, ........... когда еще он в чертежах был. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 06.07.2012 15:02 вообще то у Мерсов 2010 впервые появилосьтам другое было, основного воздухозаборника не было, вродеДык вы его у нас еще раньше скомуниздили, ........... когда еще он в чертежах был. :bleh:вы опять взяли Степни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 06.07.2012 15:06 Да, с крылышком нехорошо получилось...И это все!?!?Мне страшно подумать, что бы началось, разбей крылышко Масса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах