Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

разбывать машины для чемпионв мира может и норма, били все и Сенна и Феттель и даже супер осторожный Прост, но это не есть хорошо в конце сезона когда ты ведешь борьбу за титул

про "экзерсисы Массы" можно подробнее что там такого из ряда вон???подробнее пжл...

как я помню у Ферарри там было 8!!!!!!!! пируэтов, из них 5 у Фелипе

Ну прикидываться не надо - развороты Фелипе в том Сильверстоуне уже давным-давно в анналах истории. Выиграл бы тогда титул, это бы подзабылось, а поскольку проиграл, то и 2002-й сильверстоун тоже вспоминают.

Битьё машин - это конечно не есть хорошо, но даже сильнейшие били. И в этом нет ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздухозаборник над кокпитом всегда был двухсекционный?

Его, как и выхлоп, стырили у McLaren. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прикидываться не надо - развороты Фелипе в том Сильверстоуне уже давным-давно в анналах истории. Выиграл бы тогда титул, это бы подзабылось, а поскольку проиграл, то и 2002-й сильверстоун тоже вспоминают.

Битьё машин - это конечно не есть хорошо, но даже сильнейшие били. И в этом нет ничего удивительного.

я не прикидываюсь и пять вылетов за гонку это перебор независимо от того выиграл титул или его упустил, такое можно помнить а заострять только на этом глупо, тем более это ни как не отражалась на его борьбу за титул, проиграл он по совсем другим причинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, пятница - в штангу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже решать будет не столько разница между болидами, а угадывание настроек, тактика и везение. в воскресенье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздухозаборник над кокпитом всегда был двухсекционный?

с начала сезона.

Его, как и выхлоп, стырили у McLaren. :spiteful:

не вводи человека в заблуждение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже решать будет не столько разница между болидами, а угадывание настроек, тактика и везение. в воскресенье

В общем как и весь сезон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем как и весь сезон :D

будь так, не было бы паники по поводу скорости РБ8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже решать будет не столько разница между болидами, а угадывание настроек, тактика и везение. в воскресенье

за столько лет в Ф1 настройки уже досконально изучены, тактика в Ферарри работает только с одним пилотом, везение это хорошо и иногда прокатывает, только не часто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за столько лет в Ф1 настройки уже досконально изучены, тактика в Ферарри работает только с одним пилотом, везение это хорошо и иногда прокатывает, только не часто

настройки изучены, а вот собственные блиды, шины и погодные условия оставляют простор для них

тактика в Феррари работает с одним пилотом? а может это реализовывать тактику в Феррари за последнии 15 лет могли только два пилота? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже решать будет не столько разница между болидами, а угадывание настроек, тактика и везение. в воскресенье

всё идёт к тому, что квалификация и гонка будут лотереей. Особенно первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настройки изучены, а вот собственные блиды, шины и погодные условия оставляют простор для них

тактика в Феррари работает с одним пилотом? а может это реализовывать тактику в Феррари за последнии 15 лет могли только два пилота? :)

и кто же они?? не те которые громко кричат что они быстрее?? :D

скорее это разгиндяйсво команды:то колесико на пите забудут , то шланг достать не успеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И развороты это тоже стратегия феррари, и убиение шин в Монако из-за езды в притык с впереди идущем тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в лице Алонсо занимается шинным плюшкинизмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в лице Алонсо занимается шинным плюшкинизмом

Дождевую сохранили :) Новинки и на промежутке можно протестировать :)

P.S. Хоть и крылышко сломали :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успел на последние секунды практики,как раз на повтор пируета Федора))это что ж,наш лидер новое крылышко разбабахал?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с крылышком нехорошо получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старое разбил крыло или новое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И развороты это тоже стратегия феррари, и убиение шин в Монако из-за езды в притык с впереди идущем тоже.

Масса в тактике совсем не силен, свои гонки он выигровал только благодаря поулом, т.е. собственной скорости и скорости болида, за столько лет не припомню ни одной гениальной стратегии для Массы , а разворотов хватала и у напарника Фелипе,

насчет гениальности пилотов в тактике очень красноречив был ответ ШуМи , когда у негов Мерседесе в переменчивую погоду спрашивали , он просто ответил: "вы мне скажите когда и что"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с начала сезона.

не вводи человека в заблуждение :)

ну так в межсезонье и стырили, у нас в том году такой воздухозаборник был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так в межсезонье и стырили, у нас в том году такой воздухозаборник был :)

вообще то у Мерсов 2010 впервые появилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так в межсезонье и стырили, у нас в том году такой воздухозаборник был :)

Дык вы его у нас еще раньше скомуниздили, ........... когда еще он в чертежах был. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то у Мерсов 2010 впервые появилось

там другое было, основного воздухозаборника не было, вроде

Дык вы его у нас еще раньше скомуниздили, ........... когда еще он в чертежах был. :bleh:

вы опять взяли Степни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с крылышком нехорошо получилось...

И это все!?!?

Мне страшно подумать, что бы началось, разбей крылышко Масса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...