Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Я тебе объясняю, что проблема была в каждой гонке, а ты мне пишешь что через раз или два, ну как тут беседовать? :facepalm: Смотрим:

Австралия - рвал Мальдо, отскочили

Малазия - рвал Перц, отскочили

Китай - рвал тот же Мальдо, и вообще жесть

Бахрейн - см. выше, проявились проблемы у Мака, не порвали, повезло. Да и вообще результат достаточно низкий, на 7 место и такое шасси позволяло приехать

Австралия - ну да, наверное.

Малайзия - а кто рвал, кроме Переса?

Китай - там скорее Алонсо атаковал на последних кругах.

Испания - рвал Мальдо, не отскочили

Эээ.. Кто кого рвал? Алонсо попрессовал Мальдо и убил шины, под конец из-за этого чуть не попал под Кими на куда более свежих шинах.

Монако - см. выше, нереально низкий темп лидера позволил сэкономить резину в конце, отскочили

Да там, в общем, все топ-6 паровозиком за лидером ехали.

Канада - порвали все кто успел, повышение темпа болида обновками позволило приехать 5, а не 7 или 9 как в Бахрейне или Китае

И, главное, стратегия была абсолютно верной.

Валенсия - см. выше, сошли все кто мог прессовать, можно было сбросить скорость в концовке и отскочить. =Монако

Хэм отстал. Кими, наверное, мог бы рвать, но он и отставшего Хэма рвал долго.

Сильвер - рвал Веббер, не отскочили

Софт.

Германия - новое шасси, без проблем

Просто МакЛарен сдулся раньше. Как и в Валенсии. Я бы даже сказал, что в Валенсии ещё меньше проблем было.

Венгрия - новое шасси, без проблем

А почему не "рвал Баттон, отскочили"?

Монца - старое шасси, порвал Перц, не отскочили.

Более старые шины, повреждения болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если оно было хоть самовозом 3/4 гонки, в концовке оно начинало жрать резину и терять темп. Блин, НИКТО не читает внимательно что пишу, а туда же, абы поспорить.

Ты вроде только о западении темпа на пустеющей машине говорил, как о конструктивном недостатке данного шасси. Теперь оно ещё и резину жрёт? О_о

Ну да, все поцы, один ты Д'Артаньян. Видимо понятие "внимательно читать" для тебя не разделимо с понятием "сразу же соглашаться" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вроде только о западении темпа на пустеющей машине говорил, как о конструктивном недостатке данного шасси. Теперь оно ещё и резину жрёт? О_о

Ну да, все поцы, один ты Д'Артаньян. Видимо понятие "внимательно читать" для тебя не разделимо с понятием "сразу же соглашаться" ;)

Жрёт резину - это причина падения темпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сразу соглашаться" не надо, просто я по куче раз пишу одно и то же, т.к. каждый спорщик начинает что-то доказывать, даже не удосужившись прочитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим ,что принесет нам Сингапур(возвращаемся где нужна прижимная сила)

В Спа и Монце нужна была скорость и низкая прижимная сила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жрёт резину - это причина падения темпа

Вот это перл. В прошлом сезоне у нас была проблема с западением темпа. И ты удивишься, но её связывали исключительно проблемой прогрева шин на лёгком болиде. Про повышенный износ резины никто слова не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что всякие специалисты типа Андерсона, Амуса и прочих работающих комментаторами на телеканалах говорят что нынешнее шасси Феррари бережно работает с резиной...Однако же они не знали и не понимают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..............юбилей намечается

Предстоящий уик-энд станет юбилейным для Ferrari и для Shell - они проведут свой 500-й совместный гран-при, в качестве партнеров, и в связи с этим запланировали несколько совместных инициатив. Во-первых, это специальная раскраска, с цифрами "500" на передних и задних антикрыльях машин Алонсо и Массы. Во-вторых, спецраскраска Ferrari F458 Challenge, которая под управлением Марка Жене будет выступать в "гонке поддержки" Ferrari Challenge. Shell же сняла короткий четырехминутный фильм, посвященный юбилейной дате, в котором будут присутствовать интервью с Лукой ди Монтедземоло, Стефано Доменикали, Лукой Марморини, Фернандо Алонсо, Фелипе Массой, Джоном Сертизом и даже первым человеком, принесшим победу Ferrari в гонке чемпионата мира - Хосе-Фройлин Гонсалес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..............юбилей намечается

ой, не к добру это... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сразу соглашаться" не надо, просто я по куче раз пишу одно и то же, т.к. каждый спорщик начинает что-то доказывать, даже не удосужившись прочитать

У тебя как то странно все получается. Шасси в Монце должно было довольно сильно отличатся от того, чем оно же было в Мельбурне. Понятное дело что на него должны были "поставить" все те новинки, которые были опробованны и зарекомендованны по ходу сезона. Но ты пишеш так, как будто у этого шасси были какие то странные(прямо мистические) проблемы, которые не понимают сами инженеры. Наверно у Фрая и Томбазиса калькулятор выдает результаты противоречащие тем, что происходят на трассе. Поэтому что то не так получается с углом наклона рычагов подвески, или с положением центра тяжести или еще с чем то.

Самое интересное что всякие специалисты типа Андерсона, Амуса и прочих работающих комментаторами на телеканалах говорят что нынешнее шасси Феррари бережно работает с резиной...Однако же они не знали и не понимают...

Видели мы уже этих специалистов в начале этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот например не вижу в каком месте Феррари бережно работает с резиной. Лотус да. Феррари либо как все остальные, либо хуже. Но это так, по ощущениям, никакого анализа покруговок я не проводил.

И если Макс так хочет что-то доказать, то можно просто скачать покруговки и сравнить степень падения темпа Феррари и остальных. Делов-то, чем вести все эти бесконечные ничем не подкрепленные холивары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, по-моему вы зря сейчас так набросились на Сенну. Недавно, не помню в каком обзоре об итогах Монцы прочел, что падение темпа в конце гонки наблюдалось только на машинах Феррари, причем на обеих. Если в случае с Фернандо свою роль сыграли повреждения болида, то в случае с Фелипе ситуация не настолько ясна. Возможно, для того, чтобы быть быстрее, на машине бразильца использовались настройки подвески, которые с уменьшением топлива в баках приводят к изменению пятна контакта шины с дорожным полотном в неоптимальную сторону, результате чего может наблюдаться ускоренная деградация шин. И это касается не только легкой машины в конце гонки.

Кстати, по итогам Монцы (да и нескольких предыдущих гонок) никто не назвал Феррари бережливой по отношению к шинам (правда и не было данных и об особой расточительности). Не стоит также забывать, что в Монце был только один пит. И, как мне показалось, вынужденно менять шины поехал именно Фелипе, в случае с Алом- на пите наблюдалась попытка опередить Феттеля.

Мое субЪективное мнение: окно диапазона регулировок подвески для изменяющихся условий в гонке, способное обеспечить приемлемый (читай - оптимальный) темп машины на всей дистанции довольно узкое. Возможно, это характерно только для отдельных экземпляров шасси и на последующих(-щем) проблема исправлена. Но что касается Фелипе, то думается всеже, что из-за его стиля компромисс между малым износом при всех изменениях веса и максимумом эффективности найти сложнее, чем Фернандо (хотя раньше эту версию я и не поддерживал).

Этот пост - не камень в огород Феррари - напротив, в Монце мы были не медленнее по дистанции, чем маки, которые считаются быстрейшей машиной в настоящее время (по крайней мере, не существенно). Машина в принципе хороша, и есть потенциал для ее улучшения. Просто во многих рассуждениях есть рациональное зерно. А многочисленные комментаторы, при всем к ним уважении, тоже видят ситуацию в общем, не вдаваясь глубоко в анализ, для которого у них слишком мало данных и возможностей, по крайней мере, технических.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели мы уже этих специалистов в начале этого сезона.

Не совсем правильно выразился. Хорошо с резиной работает. С разными составами в разных условиях, что очень хорошо видно по результатам - Ал Начиная с Испании ниже 5 места не опускался,и болид кроме Венгрии был стабилен по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, по-моему вы зря сейчас так набросились на Сенну. Недавно, не помню в каком обзоре об итогах Монцы прочел, что падение темпа в конце гонки наблюдалось только на машинах Феррари, причем на обеих. Если в случае с Фернандо свою роль сыграли повреждения болида, то в случае с Фелипе ситуация не настолько ясна. Возможно, для того, чтобы быть быстрее, на машине бразильца использовались настройки подвески, которые с уменьшением топлива в баках приводят к изменению пятна контакта шины с дорожным полотном в неоптимальную сторону, результате чего может наблюдаться ускоренная деградация шин. И это касается не только легкой машины в конце гонки.

Кстати, по итогам Монцы (да и нескольких предыдущих гонок) никто не назвал Феррари бережливой по отношению к шинам (правда и не было данных и об особой расточительности). Не стоит также забывать, что в Монце был только один пит. И, как мне показалось, вынужденно менять шины поехал именно Фелипе, в случае с Алом- на пите наблюдалась попытка опередить Феттеля.

Мое субЪективное мнение: окно диапазона регулировок подвески для изменяющихся условий в гонке, способное обеспечить приемлемый (читай - оптимальный) темп машины на всей дистанции довольно узкое. Возможно, это характерно только для отдельных экземпляров шасси и на последующих(-щем) проблема исправлена. Но что касается Фелипе, то думается всеже, что из-за его стиля компромисс между малым износом при всех изменениях веса и максимумом эффективности найти сложнее, чем Фернандо (хотя раньше эту версию я и не поддерживал).

Этот пост - не камень в огород Феррари - напротив, в Монце мы были не медленнее по дистанции, чем маки, которые считаются быстрейшей машиной в настоящее время (по крайней мере, не существенно). Машина в принципе хороша, и есть потенциал для ее улучшения. Просто во многих рассуждениях есть рациональное зерно. А многочисленные комментаторы, при всем к ним уважении, тоже видят ситуацию в общем, не вдаваясь глубоко в анализ, для которого у них слишком мало данных и возможностей, по крайней мере, технических.

Помнится Интервью Физикеллы, которое так любят Массофилы.

Там говорил что да, в первую очередь при доводке болида учитывается предпочтения Алонсо, но(что Массофилы специально упускают) проблемы Массы это работа с шинами. Он не может их беречь.

Как раз Сенна оперировал что проблема "пустых баков" только у шасси Ала, но забыл видимо как Массу Петров на катерхеме обгонял. О том как он под конец гонки начинал тошнить.

Единственная гонка в которой у него небыло проблем с Шинами был Сильверстоун.

Да и в Монце говорили что у Массы была непредвиденная проблема износа задней резины(сначала от Баттона оторвался потом быстро слился). У Ала до прогулки по гравию таких проблем не было.

И по Массе сравнивать нельзя, каждый гонщик обращается с резиной по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в Монце говорили что у Массы была непредвиденная проблема износа задней резины(сначала от Баттона оторвался потом быстро слился). У Ала до прогулки по гравию таких проблем не было.

при этом пит стоп Ала был на следующем после Массы круге. и чтобы было в конце без прогулки по гравию неизвестно. по Спа тем более непонятно где мы по износу относительно МакЛарен находились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом пит стоп Ала был на следующем после Массы круге. и чтобы было в конце без прогулки по гравию неизвестно. по Спа тем более непонятно где мы по износу относительно МакЛарен находились

Спа и Монцу вообще можно выбросить, там специальная резина была, больше ее не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа и Монцу вообще можно выбросить, там специальная резина была, больше ее не будет

вряд ли это сильно исказило общую картину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли это сильно исказило общую картину

неожиданно для меня, Мак стал одним из лучшим в плане работы с резиной в этих двух гонках, чего раньше явно не наблюдалось, посмотрим конечно что дальше будет, но думаю новая резина сыграла не маловажную роль, ведь судя по заявлениям она лучше прогревалась и меньше перегревалась, а именно с этим у нас и были проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неожиданно для меня, Мак стал одним из лучшим в плане работы с резиной в этих двух гонках...

Не вижу ничего неожиданного. Все знают, что у вас самовоз. Уитмарш твердит, что всех догонят, перегонят и выгонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего ...

пользуйся..

08b03c9b8242a6c414a62d41a886de51.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неожиданно для меня, Мак стал одним из лучшим в плане работы с резиной в этих двух гонках, чего раньше явно не наблюдалось, посмотрим конечно что дальше будет, но думаю новая резина сыграла не маловажную роль, ведь судя по заявлениям она лучше прогревалась и меньше перегревалась, а именно с этим у нас и были проблемы

может и изменение шин сказалось, но мне кажется больше влияние ваших обновлений которым дождь по пятницам мешал + общее понимание пирелек появилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш твердит, что всех догонят, перегонят и выгонят.

Ему по званию положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........наш форум заражен

Microsoft предупредила пользователей о 'ошибке' которой недавно обнаружили в вашем Internet Explorer, что делает компьютеры уязвимыми для атак хакеров . Компания рекомендует пользователям скачать программное обеспечение безопасности, чтобы уменьшить риск заражения.

Недостаток безопасности затрагивает сотни миллионов пользователей в браузере Internet Explorer. Microsoft заявила, что злоумышленники могут использовать брешь, чтобы заразить компьютеры , а затем взять контроль над компьютером жертвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........наш форум заражен

Microsoft предупредила пользователей о 'ошибке' которой недавно обнаружили в вашем Internet Explorer, что делает компьютеры уязвимыми для атак хакеров . Компания рекомендует пользователям скачать программное обеспечение безопасности, чтобы уменьшить риск заражения.

Недостаток безопасности затрагивает сотни миллионов пользователей в браузере Internet Explorer. Microsoft заявила, что злоумышленники могут использовать брешь, чтобы заразить компьютеры , а затем взять контроль над компьютером жертвы.

Значит, будем болеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...