Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

не внимательно читаешь. Очень.

Медленные затяжные повороты и медленные повороты не одно и то же.

ты ответишь или продолжишь играть в Майора Сарказма ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смею отвлечь вас от темы Грожана , и задать вопрос. как оцениваете поведение Ф2012 на высоких поребриках монцы ?

помнится говорилось что передняя подвеска не очень любит неровности. что думаете ?

А чего тут думать... Подождём пятницы и посмотрим как поведёт себя наша подвеска на тягах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ответишь или продолжишь играть в Майора Сарказма ?

Я вообще то выше написал. Что в медленных затяжных поворотах подвеска на тягах проигрывает в механическом сцеплении. А именно оно очень важно в таких поворотах.

А Кочковатость усугубляет это дело. В итоге провал в скорости в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще то выше написал. Что в медленных затяжных поворотах подвеска на тягах проигрывает в механическом сцеплении. А именно оно очень важно в таких поворотах.

А Кочковатость усугубляет это дело. В итоге провал в скорости в Венгрии.

это я видел , меня интересует причина по которой упоминается Кочковатость.если есть потеря в сцеплении , то вероятно

появляется недостаточная поворачиваемость , которая понятно снижает скорость, но причем тут кочковатость ?

и если есть материал , дай ссылку пож-ста из-за чего подвески на тягах и толкателях различаются в механическом сцеплении.

это тоже какое-то стремное обстоятельство, которое хотелось бы по лучше понять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я видел , меня интересует причина по которой упоминается Кочковатость.если есть потеря в сцеплении , то вероятно

появляется недостаточная поворачиваемость , которая понятно снижает скорость, но причем тут кочковатость ?

и если есть материал , дай ссылку пож-ста из-за чего подвески на тягах и толкателях различаются в механическом сцеплении.

это тоже какое-то стремное обстоятельство, которое хотелось бы по лучше понять :)

Ссылки не дам, ищи что говорили эксперты в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки не дам, ищи что говорили эксперты в начале сезона.

ладно сам поищу.

но причем кочковатость ? хотя бы на пальцах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно сам поищу.

но причем кочковатость ? хотя бы на пальцах ?

Кочковатость сама по себе усложняет настройку подвески для достижения требуемого уровня сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смею отвлечь вас от темы Грожана , и задать вопрос. как оцениваете поведение Ф2012 на высоких поребриках монцы ?

помнится говорилось что передняя подвеска не очень любит неровности. что думаете ?

имхо если бы высокие поребрики негативно влияли на ф2012 итальянцы бы их давно перестелили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не внимательно читаешь. Очень.

Медленные затяжные повороты и медленные повороты не одно и то же.

И где же в Монце медленные затяжные повороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же в Монце медленные затяжные повороты?

эм....А при чем тут Монца? Перечитай внимательней весь этот диалог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не внимательно читаешь. Очень.

Медленные затяжные повороты и медленные повороты не одно и то же.

Что значит медленные затяжные повороты? И Чем они от не затяжных отличаются с точки зрения поведения болида, аэродинамики, подвески и всего остального?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит медленные затяжные повороты? И Чем они от не затяжных отличаются с точки зрения поведения болида, аэродинамики, подвески и всего остального?

Взгляни на повороты Венгрии поймешь.

В таких поворотах минимальное воздействие от аэродинамического прижима, поэтому ставку делают на механическое сцепление с трассой, со всеми вытекающими настройками для подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пора бы уже и Хэму взять Монцу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пора бы уже и Хэму взять Монцу :)

С таким же успехом могу порекомендовать Массу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть, начиная с 1996 года по чётным обязательно выигрывает движок Феррари...

Алонсо, Масса, Кобаяси, Перес, Риккиардо, Вернь... Кто-то из них :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пора бы уже и Хэму взять Монцу :)

Не хлопцы! :nono:

Давайте в каком ДРУГОМ году.

Нам сильно-сильно очки в ЭТОМ нужны, а то не дай Бог опять ... ПАЛЕЦ :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть, начиная с 1996 года по чётным обязательно выигрывает движок Феррари...

Алонсо, Масса, Кобаяси, Перес, Риккиардо, Вернь... Кто-то из них :)

Сообщение должно выглядеть вот так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение должно выглядеть вот так. :)

Типа ты сильно огрчишься хотя бы подиуму? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг команд согласно АМуС, повторяю, согласно АМуС

Kurzüberblick:
  1. McLaren (3)
  2. Red Bull (1)
  3. Lotus (2)
  4. Ferrari (4)
  5. Sauber (7)
  6. Force India (8)
  7. Mercedes (6)
  8. Williams (5)
  9. Toro Rosso (9)
  10. Caterham (10)
  11. Marussia (11)
  12. HRT F1 (12)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть, начиная с 1996 года по чётным обязательно выигрывает движок Феррари...

Алонсо, Масса, Кобаяси, Перес, Риккиардо, Вернь... Кто-то из них :)

Это ж "неправильный" сезон. :) Но, если осилим, то будет супер. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано, интервью перед Монцой. Может переведет кто ?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, к вечеру будет на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано, интервью перед Монцой. Может переведет кто ? :)

Доменикали: У нас есть шанс заработать очки в важной гонке

Вопрос: Вы подвели итоги Гран При Бельгии тремя словами: «разочарование», «облегчение» и «понимание». Как вы объясните свой выбор?

Стефано Доменикали: Мне кажется, эти слова лучше всего передают произошедшее в прошлый уик-энд в Спа. Команда недовольна итогами гонки, ведь мы рассчитывали на совершенно иной результат. Судя по развитию событий на трассе, мы могли заработать много важных очков.

Я говорю об облегчении, имея в виду наше отношение к повреждениям, которые мог получить Фернандо Алонсо во время инцидента на первом круге. Мы почувствовали облегчение, увидев, что с ним все в порядке.

Я использую слово «понимание», говоря о том, что исход чемпионата по-прежнему в наших руках и зависит от работы сотрудников в Маранелло. Они доказали, что могут улучшить машину, которая пока не отвечает нашим ожиданиям. Мы знаем, что не должны оглядываться назад. Кроме того, мы понимаем, что борьба продолжается, а Фернандо по-прежнему лидирует в чемпионате. Это то, что позволяет нам сконцентрироваться на будущем.

Вопрос: Если говорить о положительных аспектах прошлой гонки, то Фелипе Масса добился неплохих результатов. Как вы оцениваете его выступление?

Стефано Доменикали: Я очень рад за Фелипе. Этот результат важен и для него, и для команды. После сложной квалификации он продемонстрировал отличный темп в гонке – именно это потребуется нам в Монце и во всех оставшихся гонках сезона.

Вопрос: Фернандо вернулся в Маранелло вместе с командой. Каким он вам показался?

Стефано Доменикали: С ним всё в порядке, никаких проблем, он не чувствует никакой боли. Алонсо полностью сконцентрирован на Гран При Италии и нацелен на успех.

Вопрос: Как команда отреагировала на итоги гонки?

Стефано Доменикали: Вернувшись вечерним рейсом в Болонью, мы были огорчены результатом гонки, но за эти несколько дней настроение изменилось. Сейчас мы полны оптимизма и с нетерпением ждем Монцы

Вопрос: Вы рады, что можете сразу продолжить борьбу?

Стефано Доменикали: Да. Мне кажется, очень важно, что мы можем быстро вернуться на трассу. Чем дольше ожидание следующей гонки, тем больший прессинг оказывает время, поэтому я считаю большим плюсом то, что мы через несколько дней мы вновь будем сражаться на трассе.

Вопрос: Поговорим о Монце. Считаете ли вы гонку на этой трассе особенной для Ferrari или для вас это лишь один из двадцати Гран При сезона?

Стефано Доменикали: Этап в Монце уникален, это домашний Гран При для команды, на который мы всегда приезжаем с особым настроением. Однако остальные команды воспринимают Монцу, как и любую другую трассу. Должен сказать, что у нас есть шанс заработать очень важные очки в очень важной для нас гонке.

Вопрос: Что вы скажете о техническом вызове Гран При Италии?

Стефано Доменикали: Будет сложно добиться успеха. Все команды используют в Монце специальный аэродинамический обвес, подготовленный для этой трассы. Мы знаем, что в этих условиях некоторые соперники могут быть очень конкурентоспособны, но отправляемся в Монцу с оптимизмом – мы верим в то, что сможем добиться хорошего результата.

Вопрос: На трибунах будет много флагов Ferrari. Поддержка болельщиков помогает вам добиться успеха?

Стефано Доменикали: Полагаю, мы почувствуем дополнительный прилив сил от эмоций, которые передаются команде и гонщикам. Наши пилоты сделают всё, чтобы добиться максимального результата, ведь только так мы можем отблагодарить зрителей за поддержку.

Вопрос: Каков ваш прогноз на гонку?

Стефано Доменикали: Я никогда не строю прогнозов, но мне бы хотелось, чтобы мы вновь продемонстрировали хорошую скорость и вернулись из Монцы, заработав очень важные очки.

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/78382.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...