Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Нет лучшей машины, красной ведро, бла-бла-бла

Ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все выглядит довольно-таки неплохо, можно даже сказать, обнадеживающе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам надо подтянуть второй сектор, многовато там сливаем. Думаю, что команда еще не нашла оптимального баланса между секторами. На первом и третьем быстры и это радует, так как именно там совершаются обгоны. Но второй сектор огорчает, особенно у Массы. Вполне возможно, что стоит все же добавить немного прижима, что должно сказаться положительно на втором секторе и почти не сказаться на первом и третьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, судя по третьей практике у нас только пятый болид, проигрываем ещё и зауберу. а если Алонсо с Массой вдруг окажутся на первом ряду, то это исключительно благодаря божественному пилотированию и +0,6 превращенному в 1,0 с учетом длины трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам надо подтянуть третий сектор, многовато там сливаем. Думаю, что команда еще не нашла оптимального баланса между секторами. На первом и третьем быстры и это радует, так как именно там совершаются обгоны. Но второй сектор огорчает, особенно у Массы. Вполне возможно, что стоит все же добавить немного прижима, что должно сказаться положительно на втором секторе и почти не сказаться на первом и третьем.

второй сектор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно видеть Ала и крокодильчика наверху, но особых иллюзий пока не испытываю - соперники могли пробовать совершенно иные решения и в квале все будет по-другому... К тому же проигравшие нам около 0.7 быки были на Харде...

Подождем квалы... Будет здорово, если победа в сухой практике не случайна... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй сектор...

Да, второй, его стоит подтянуть. Не надо им так пренебрегать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем в тройке, если не поул :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет лучшей машины, красной ведро, бла-бла-бла

Ну-ну

Конечно ведро, неужели это не очевидно? :blink:

Мы только что стали свидетелями пилотажа на чистейшем скиле, ну и конечно новые педали Алонсо очень кстати :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу сказал что Алонсо можно догнать в чемпионате. ну да, можно, а можно и не догнать. тут и от работы всей Феррари немало зависит. вот только некоторые заранее считают что команда и инженеры сработают плохо

ну, все по-разному считают, я считаю, что команда в этом году работает великолепно ;) Такой рывок сделали в техническом плане, что просто не верится. Если в Спа очередной шаг вперед удался (похоже, но надо дождаться квалы), то шансы на титул Алонсо больше 50% имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, второй, его стоит подтянуть. Не надо им так пренебрегать.

А сколько там проигрыш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ведро, неужели это не очевидно? :blink:

Мы только что стали свидетелями пилотажа на чистейшем скиле, ну и конечно новые педали Алонсо очень кстати :good:

Конечно очевидно, Ал вообще нагой разгонялся, если кто не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно видеть Ала и крокодильчика наверху, но особых иллюзий пока не испытываю - соперники могли пробовать совершенно иные решения и в квале все будет по-другому... К тому же проигравшие нам около 0.7 быки были на Харде...

Подождем квалы... Будет здорово, если победа в сухой практике не случайна... :)

Итоговый протокол ФИА в трансляции показывал, что первые 12 на медиуме были. Остальных я не разглядывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоговый протокол ФИА в трансляции показывал, что первые 12 на медиуме были. Остальных я не разглядывал.

Леня, разглядывать надо внимательнее - оба гонщика Быков были на харде, 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, второй, его стоит подтянуть. Не надо им так пренебрегать.

Результаты секторов и все эти работы с красками подталкивают на мысль, что гонщики разделили тесты обновок с крылами и топ спид, равноссильно работая и на квалу и гонку. Короче, инфо много для механиков и инженеров. Надо работать и воссоединить все лучшие настройки и...даешь поул :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько там проигрыш?

Если брать по Кими, то 0,6, хотя брали те же 0,6 на первом секторе и 0,14 на третьем. Мне кажется, что слишком уповать на прямые все же не стоит. Самым правельным считаю баланс у РБР: они быстры на первом, очень быстры на втором и не сильно отстают на третьем. Думаю, что наши инженеры все же по колдуют и найдут правильный баланс. Все же как я и предполагал, новинки сразу поставили и вперед, искать оптимальные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не загадываю, подожду результатов квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты секторов и все эти работы с красками подталкивают на мысль, что гонщики разделили тесты обновок с крылами и топ спид, равноссильно работая и на квалу и гонку. Короче, инфо много для механиков и инженеров. Надо работать и воссоединить все лучшие настройки и...даешь поул :bigwink:

До поула еще далеко. Не стоит быть таким самоуверенным.

Насчет Харда быков, то ИМХО, не факт, что М будет лучше работать Х. Во всяком случае у каждой команды по разному будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

амбициозное крыло ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоговый протокол ФИА в трансляции показывал, что первые 12 на медиуме были. Остальных я не разглядывал.

74a63d56b60949ccc003edd9477013e6.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно очевидно, Ал вообще нагой разгонялся, если кто не видел.

Угу, ногой... Только не отталкивался, а пинал. И не асфальт, а инженеров - отсюда и промежуточный результат такой. :D

Пока легендарных :worthy: инженеров не по-пинаешь - быстро не поедешь. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина без пилота, всё равно, что машина без мотора... Так же можно сказать и про Ф1 - через 10 лет, большинство из нынешних пилотов уйдут из неё, и что тогда вообще ни о чем не писать? :cray:

А пилот без машины? Никакая магия не поможет обскакать в этом случае Болда, к тому же у них своя магия есть - вуду называется :)

Уже кумарит это нытье.. про вердро, худший болид из топов и тд и тп... где была магия с 2008 по 2009...

...где Супа семикратный сейчас, без нормального болида?

И уж тем более, приходится сомневаться в адекватности людей, которые пытаются утверждать, что кто-то выжимает из болида большее чем способности последнего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

амбициозное крыло ставили?

Ставили все, что можно было поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили все, что можно было поставить.

Но у меня надежда только на новые, волшебные Нанда-пидальки :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня есть одно предположение по поводу резины. Я думаю, что мягкие составы лучше всего работают в температурном диапазоне асфальта трека 25-35 градусов. Выше или ниже, уже более эффективен будут более жесткие составы. То есть именно в этом диапазоне температур мягкая резина максимально эффективно себя проявляет, тогда как при слишком высокой жаре она быстро изнашивается, а при низких температурах - не работает так, как нужно. По этому, учитывая не высокую температуру асфальта в Спа, не факт, что М будет предпочтительней Х.

Но у меня надежда только на новые, волшебные Нанда-пидальки :good:

Андрей, давай уже заканчивать. Порезвились вчера, пора уже и о более простом подумать. О гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...