Senna Forever Опубликовано 27.08.2012 13:21 Алонсо - бох, мы поняли уже. Про везение я имел в виду, что Барик попал практически точно в середину диска, а не правее и не левее.С этим повезло, тем не менее болид вело в сторону (уже не помню конкретно вправо или влево), с чем пришлось бороться всю гонку. Ты когда-нибудь пробовал так вести машину? Можно попробовать в симуляторе. Я пробовал и в симе, и в жизни, было дело вылетел на старой копейке с трассы, потом пришлось 150 км ехать когда её сильно вело вправо, руки просто отваливались когда приехал, могу себе представить каково гоняться в таких условиях и отыгрывать места с последнего после пит-стопа и до пятого на протяжении 200+ км... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.08.2012 13:27 С этим повезло, тем не менее болид вело в сторону (уже не помню конкретно вправо или влево), с чем пришлось бороться всю гонку. Ты когда-нибудь пробовал так вести машину? Можно попробовать в симуляторе. Я пробовал и в симе, и в жизни, было дело вылетел на старой копейке с трассы, потом пришлось 150 км ехать когда её сильно вело вправо, руки просто отваливались когда приехал, могу себе представить каково гоняться в таких условиях и отыгрывать места с последнего после пит-стопа и до пятого на протяжении 200+ км... Таки-повезло? Чего споришь тогда? По второй части - ты пробовал на сликах по мокрой трассе на болиде F1 ехать? Это на предмет того, что повезло в стену не въехать. Повезло, кто ж спорит. Ничуть не меньше таланта нужно чем на якобы подбитом болиде гонку провести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 27.08.2012 13:36 На "якобы" подбитом? Посмотри картинки ещё раз. А потом ещё и ещё. Даже дорожная машина не была бы в порядке после такого удара. Даже если считать что Алонсо врал, говоря что болид был подбит и его вело в сторону, то простая логика подскажет, что всё в порядке после настолько сильного удара быть не может.Ну а сравнивать мастерство один раз увернуться от стенки с пилотированием большей части гонки на неисправном болиде в дождь с отыгрыванием большого количества мест просто смешно. Да, увернулся, да молодец, но на скрине видно что до стены реально пару см, был бы там метр-два - можно было бы говорить о мастерстве, а так - чистейшее везение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.08.2012 13:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 27.08.2012 14:01 Фуровоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.08.2012 14:30 Что меня озадачивает в этих "фурравозах", почему часть машин с итальянскими номерами, а часть с британскими? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.08.2012 14:40 Что меня озадачивает в этих "фурравозах", почему часть машин с итальянскими номерами, а часть с британскими? :unknw:И тут тут странного? В зависимости от того, где фура зарегистрирована.На этой фуре так кажется вообще двойные номера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.08.2012 14:44 И тут тут странного? В зависимости от того, где фура зарегистрирована.На этой фуре так кажется вообще двойные номера У остальных либо по месту расположения базы, либо по месту регистрации компании ( у Лотуса, к примеру, номера Люксембурга). И только у наших так странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.08.2012 14:50 У остальных либо по месту расположения базы, либо по месту регистрации компании ( у Лотуса, к примеру, номера Люксембурга). И только у наших так странно.Потому что большинство команд...только команды в Формуле 1.А Феррари не только команда, а автомобильная компания, имеющая довольно много магазинов по всему миру. И за ними конечно же будут закреплены такие вот фуры с соответствующими номерами(в зависимости где расположен магазин). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.08.2012 14:55 Потому что большинство команд...только команды в Формуле 1.А Феррари не только команда, а автомобильная компания, имеющая довольно много магазинов по всему миру. И за ними конечно же будут закреплены такие вот фуры с соответствующими номерами(в зависимости где расположен магазин).Не убедил, почему тогда у Мерсавозов номера только британские ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.08.2012 14:56 / ъъъъъъ, ето апрейд для Спа или сразу ф2013? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.08.2012 14:58 /ъъъъъъ, ето апрейд для Спа или сразу ф2013?Это f2012. Не признала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.08.2012 15:04 Не убедил, почему тогда у Мерсавозов номера только британские ?Потому что команда мерседес, и авто производитель мерседес не совсем одно и тоже.Это примерно как Фиат и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.08.2012 15:11 А вообще все эти регистрации Бюрократическая проволочка.К примеру самый большой флот имеет Панама, потому что регистрация судов там имеет массу выгод.Так и тут. Кому как выгодней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.08.2012 16:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка Опубликовано 27.08.2012 16:58 Да ребята!!! Феррари лучшая команда не только по пит-стопам, но и лучшая в МИРЕ!!! Так держать!!!! P.S. расстраивает только Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.08.2012 17:15 Да ребята!!! Феррари лучшая команда не только по пит-стопам, но и лучшая в МИРЕ!!! Так держать!!!Да ваще!!!111 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 27.08.2012 18:28 Кстати, в свете сегодняшних новостей, про запуск феррарического V6 для 2014-го года - мы сделали это самыми последними, после мерЦедеса, ренаульта и даже спекшегося ПЮРе... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 27.08.2012 19:05 Кстати, в свете сегодняшних новостей, про запуск феррарического V6 для 2014-го года - мы сделали это самыми последними, после мерЦедеса, ренаульта и даже спекшегося ПЮРе... :blush:Марморини Один из последних специалистов пришедших на волне Итальянизации команды...Его первые модификации нашего много страдальческого 056 жгли в буквальном смысле.Не спокойно мне за двигатель 2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.08.2012 19:14 чем написано в правилах? Не припомню, чтобы регламент как-то ограничивал массу движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка Опубликовано 27.08.2012 19:20 Не спокойно мне за двигатель 2014 Не бойся прорвемся :blush: :bigwink: до 2014 еще дожить надо. Конец света 21 декабря 2012 многие готовятся бункера всякие разрыли под землей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.08.2012 19:29 Марморини Нормальные у Ferrari моторы. Марморини единственный кто в Тойоте делал что то, что могло конкурировать с тем, что изготавливали в BMW. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.08.2012 20:26 Не припомню, чтобы регламент как-то ограничивал массу движка.вес двигателя с 2014 не должен быть меньше 155 кг , это есть в регламенте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.08.2012 20:38 Не припомню, чтобы регламент как-то ограничивал массу движка.Да ну?Вес даже нынешнего движка ограничен:5.4.1 The overall weight of the engine must be a minimum of 95kg.Как видишь, минимум 95 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 27.08.2012 20:42 Не припомню, чтобы регламент как-то ограничивал массу движка.В тех. регламенте этого года:5.4 Weight and centre of gravity:5.4.1 The overall weight of the engine must be a minimum of 95kg.Насколько помню, с V10 появилось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах