Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Алонсо - бох, мы поняли уже. Про везение я имел в виду, что Барик попал практически точно в середину диска, а не правее и не левее.

С этим повезло, тем не менее болид вело в сторону (уже не помню конкретно вправо или влево), с чем пришлось бороться всю гонку. Ты когда-нибудь пробовал так вести машину? Можно попробовать в симуляторе. Я пробовал и в симе, и в жизни, было дело вылетел на старой копейке с трассы, потом пришлось 150 км ехать когда её сильно вело вправо, руки просто отваливались когда приехал, могу себе представить каково гоняться в таких условиях и отыгрывать места с последнего после пит-стопа и до пятого на протяжении 200+ км... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим повезло, тем не менее болид вело в сторону (уже не помню конкретно вправо или влево), с чем пришлось бороться всю гонку. Ты когда-нибудь пробовал так вести машину? Можно попробовать в симуляторе. Я пробовал и в симе, и в жизни, было дело вылетел на старой копейке с трассы, потом пришлось 150 км ехать когда её сильно вело вправо, руки просто отваливались когда приехал, могу себе представить каково гоняться в таких условиях и отыгрывать места с последнего после пит-стопа и до пятого на протяжении 200+ км... :)

Таки-повезло? Чего споришь тогда? По второй части - ты пробовал на сликах по мокрой трассе на болиде F1 ехать? Это на предмет того, что повезло в стену не въехать. Повезло, кто ж спорит. Ничуть не меньше таланта нужно чем на якобы подбитом болиде гонку провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "якобы" подбитом? :) Посмотри картинки ещё раз. А потом ещё и ещё. Даже дорожная машина не была бы в порядке после такого удара. Даже если считать что Алонсо врал, говоря что болид был подбит и его вело в сторону, то простая логика подскажет, что всё в порядке после настолько сильного удара быть не может.

Ну а сравнивать мастерство один раз увернуться от стенки с пилотированием большей части гонки на неисправном болиде в дождь с отыгрыванием большого количества мест просто смешно. Да, увернулся, да молодец, но на скрине видно что до стены реально пару см, был бы там метр-два - можно было бы говорить о мастерстве, а так - чистейшее везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

oxsa43rj.jpg

Что меня озадачивает в этих "фурравозах", почему часть машин с итальянскими номерами, а часть с британскими? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что меня озадачивает в этих "фурравозах", почему часть машин с итальянскими номерами, а часть с британскими? :unknw:

И тут тут странного? В зависимости от того, где фура зарегистрирована.

На этой фуре так кажется вообще двойные номера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут тут странного? В зависимости от того, где фура зарегистрирована.

На этой фуре так кажется вообще двойные номера :)

У остальных либо по месту расположения базы, либо по месту регистрации компании ( у Лотуса, к примеру, номера Люксембурга). И только у наших так странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У остальных либо по месту расположения базы, либо по месту регистрации компании ( у Лотуса, к примеру, номера Люксембурга). И только у наших так странно.

Потому что большинство команд...только команды в Формуле 1.

А Феррари не только команда, а автомобильная компания, имеющая довольно много магазинов по всему миру. И за ними конечно же будут закреплены такие вот фуры с соответствующими номерами(в зависимости где расположен магазин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что большинство команд...только команды в Формуле 1.

А Феррари не только команда, а автомобильная компания, имеющая довольно много магазинов по всему миру. И за ними конечно же будут закреплены такие вот фуры с соответствующими номерами(в зависимости где расположен магазин).

Не убедил, почему тогда у Мерсавозов номера только британские ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/

:)

oxsa43rj.jpg

ъъъъъъ, ето апрейд для Спа или сразу ф2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/

ъъъъъъ, ето апрейд для Спа или сразу ф2013?

Это f2012. Не признала?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убедил, почему тогда у Мерсавозов номера только британские ?

Потому что команда мерседес, и авто производитель мерседес не совсем одно и тоже.

Это примерно как Фиат и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще все эти регистрации Бюрократическая проволочка.

К примеру самый большой флот имеет Панама, потому что регистрация судов там имеет массу выгод.

Так и тут. Кому как выгодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребята!!! Феррари лучшая команда не только по пит-стопам, но и лучшая в МИРЕ!!! Так держать!!!! P.S. расстраивает только Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребята!!! Феррари лучшая команда не только по пит-стопам, но и лучшая в МИРЕ!!! Так держать!!!

Да ваще!!!111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в свете сегодняшних новостей, про запуск феррарического V6 для 2014-го года - мы сделали это самыми последними, после мерЦедеса, ренаульта и даже спекшегося ПЮРе... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в свете сегодняшних новостей, про запуск феррарического V6 для 2014-го года - мы сделали это самыми последними, после мерЦедеса, ренаульта и даже спекшегося ПЮРе... :blush:

Марморини :facepalm:

Один из последних специалистов пришедших на волне Итальянизации команды...

Его первые модификации нашего много страдальческого 056 жгли в буквальном смысле.

Не спокойно мне за двигатель 2014 :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем написано в правилах? :blink:

Не припомню, чтобы регламент как-то ограничивал массу движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спокойно мне за двигатель 2014 Не бойся прорвемся :blush: :bigwink: до 2014 еще дожить надо. Конец света 21 декабря 2012 многие готовятся бункера всякие разрыли под землей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марморини :facepalm:

Нормальные у Ferrari моторы. Марморини единственный кто в Тойоте делал что то, что могло конкурировать с тем, что изготавливали в BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не припомню, чтобы регламент как-то ограничивал массу движка.

вес двигателя с 2014 не должен быть меньше 155 кг , это есть в регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не припомню, чтобы регламент как-то ограничивал массу движка.

Да ну?

Вес даже нынешнего движка ограничен:

5.4.1 The overall weight of the engine must be a minimum of 95kg.

Как видишь, минимум 95 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не припомню, чтобы регламент как-то ограничивал массу движка.

В тех. регламенте этого года:

5.4 Weight and centre of gravity:

5.4.1 The overall weight of the engine must be a minimum of 95kg.

Насколько помню, с V10 появилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...