Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

раз уж вы спорите

да какой там спор

вся эта околосантандеровская болтовня только веселит, больно уж низкий уровень дискуссии

значит, остаться спонсором макларен с его богатейшим британским рынком банку было неинтересно, а стать спонсором итальянской команды (разумеется, алонсо тут вообще ни при делах, бугогашеньки :D ) банк всю жизнь мечтал?

почему это "значит"? какие-то странные у вас выводы, мне кажется вы сами с собой разговариваете :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай про одно из русско-язычных прозвищ Фернандо - Бизон.

Ну и в качестве дижестива. Как раз перед сном. - Есть ещё один Бык в Феррари. Николас Томбасис (22.04.1968). Теперь понимаете, почему он так и не сработался с Альдо?

Бизон.. помню, в мою молодость о девушках, у которых не сложилось с фигурой, говорили, что у них "низкоопущенный векторный базон". Может не про бизона речь, когда говорят про Алонсо?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня останется симпатичной :) О той, давнишней Феррари я мало что знала, да и о формульных форумах представления не имела, пока сюда случайно не забрела :D И ненависти ни к другим пилотам, ни к командам не испытываю. Даже так иногда подумываю... если Ал закончит свою карьеру в Феррари, вполне возможно, что останусь болельщицей команды, чем чёрт не шутит :D

Такое не часто происходит, так как мотив боления у командофилов и пилотофилов все же существенно отличается. Пилотофилы в основе боления ставят Личность. А командофилы - Имя, История (как уже кто-то высказывался).

Совмещать можно. но все равно в равной мере ты не станешь болельщиком команды и болельщиком пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Людям дали схавать,они и схавали.Ни ты,ни я правды не знаем,и не узнаем наверное никогда.

шедеврально

"ни ты, ни я правды не знаем, но Алонсо-то по любому там замазан и вообще он гад и ест детей" :rofl:

Вся твоя написака есть ничто иное как пересказ чьих то эротических фантазий.

окай

но тут есть, как говорил Василий Иванович, один нюанс - данные эротические фантазии эти были оформлены в виде отчета WMSC

а вот бредни алонсофобов это всего лишь бредни алонсофобов, увы, без малейшей фактологической поддержки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Лотуса проблема, им сложно прогреть сразу шины.

кому им-то? правильно, пилотам Лотуса

это как у Веббера в 2011-м проблемы, просто в РБ был еще Феттель, а в нынешнем Лотусе считай два Веббера

как говорит коллега Вега, несомненно, что будь в Лотусе Хэм, Феттель или Алонсо - они квалились бы куда выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому им-то? правильно, пилотам Лотуса

это как у Веббера в 2011-м проблемы, просто в РБ был еще Феттель, а в нынешнем Лотусе считай два Веббера

как говорит коллега Вега, несомненно, что будь в Лотусе Хэм, Феттель или Алонсо - они квалились бы куда выше

Не надо сравнивать Райкконена с Веббером. Что-что а Кими квалится умеет. Просто если шасси машины не позволяет прогревать резину, то сложно что-то сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-что а Кими квалится умеет.

умел

см. квалификационный счет с Грожаном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умел

см. квалификационный счет с Грожаном

После двух лет все же не просто набрать форму. Но Кими уже в борьбе за Титул. так что не надо так легкомысленно его оценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После двух лет все же не просто набрать форму.

о чем и речь, пока квалится он хуже чем позволяет техника и не надо на резину тут валить

Но Кими уже в борьбе за Титул. так что не надо так легкомысленно его оценивать.

это тут вообще не при чем

речь шла о том, что Лотус якобы делает ставку на гонки, поэтому квалы у него не очень

реально же дело в том, что один пилот (пока?) не набрал форму после перерыва, а второй - Грожан

а то у команды, "делающей ставки на гонки", до сих ни единой победы, хотя и Мерс уже побеждал, даже Вильямс

вообще Лотус в этом сезоне может прекрасно проиллюстрировать, что могло бы быть с Рено 2005-2006, если бы пилотами там были скажем Физикелла и Хайдфельд

как по этому поводу сказал Берни - "они бы даже не узнали, что на их машине можно было выиграть титул"

за сим оффтоп про Лотус тут заканчиваю, если что - давай в личке продолжим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же это? :) Просто если кто-то рядом с "Алонсо" написал "Феррари", это не означает, что он болеет за Феррари.

Ну не нужно так свысока. Многие болельщики пилота переживают за ту команду, в которой он выступает, точно так же как и болельщики команды чаще всего болеют и за своих пилотов. Когда пилот уходит из команды, его болельщики обычно идут за ним и перестают за прошлую команду болеть, и абсолютно так же поступают болельщики команды (редкие исключения бывают и там и там). Поэтому активно насаждаемое здесь мнение что болельщики команд это некая высшая каста, а пилотофилы - недоделанное быдло, в корне неверно и даже оскорбительно. Люди одинаковы, различен лишь предмет боления, причём боление за людей гораздо более объяснимо, чем боление за шильдик и количество и качество "прелестей", выпущенных каким-то заводом...

------------

Насчёт дискуссии о вёдрах. В теме Фернандо выложили отличную статью англичанина Эндрю Бенсона на сайте BBC. C полным текстом можно ознакомиться тут, а в оригинале тут, я же позволю себе несколько выдержек, непосредственно касающихся этой темы. Вряд ли британского обозревателя ВВС можно обвинить в занижении оценки команды ради возвеличивания Алонсо, правда? :)

Итак:

Фернандо Алонсо заслуженно лидирует в чемпионате, продемонстрировав одно из величайших выступлений, какого Ф1 не видела длительное время. Он иммет отрыв в 40 очков над ближайшим преследователем, но у него не быстрейшая машина, и позади него четыре гонщика мирового класса, все в болидах быстрее Феррари.

...

Босс Феррари Стефано Доменикали описал болид, на котором Алонсо начал сезон как “Машину, которая не была машиной”.

Ф2012 отставала от лидеров на полторы секунды в Мельбурне, она прибавила по ходу сезона, но Гран-При Венгрии показал, что она пока отстает от быстрейших команд в полностью сухих условиях.

...

Причины, по которым Алонсо опережает преследователей на сорок очков – дистанцию победы и третьего места в гонках – умение всегда сохранять хладнокровие и выжимать из машины абсолютный макисимум во всех гонках.

Как и всегда надо ему дать шанс победы, и он его не упустит. А в случае с Валенсией, когда он одержал самую яркую победу в этом году, он создал этот шанс сам.

...

В других гонках он опирался на свое умение и решимость добиваться последовательных макисимально возможных результатов. Алонсо закончил в очках последние 23 гонки, что находится всего в одном шаге от рекорда, установленном Михаэлем Шумахером в 2001-2003 году.

Феррари также заслуживает похвалы за хорошую стратегию и хорошие быстрые пит-стопы, но возможно они упустили около 27 очков из-за отсутствия гибкости в Испании, Монако и Канаде.

Алонсо также выиграл из-за нестабильности соперников.

...

В целом, по скорости в гонках, Ред Булл наверное остается быстрейшей машиной этого года, хотя и не показывает такой доминирующей формы, которая была в прошлые два года.

...

Макларен начал сезон с быстрейшей машиной и несмотря на небольшой спад в конце июня и начале июля, она оставалась такой значительную часть сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще Лотус в этом сезоне может прекрасно проиллюстрировать, что могло бы быть с Рено 2005-2006, если бы пилотами там были скажем Физикелла и Хайдфельд

как по этому поводу сказал Берни - "они бы даже не узнали, что на их машине можно было выиграть титул"

справедливости ради надо сказать, что у тогдашних энстоунцев были и стратеги и пит-кру абсолютно топовые, которые могли щёлкнуть по носу даже самому великому и ужасному Россу Брауну. в этом сезоне мне кроме героического опережения Кобаяши на пите в Европе (который Заубер просто еще сильнее завалил, чем Лотус) ничего даже не вспоминается.

сейчас они уступают и ферраревским и быковским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое не часто происходит, так как мотив боления у командофилов и пилотофилов все же существенно отличается. Пилотофилы в основе боления ставят Личность. А командофилы - Имя, История (как уже кто-то высказывался).

Совмещать можно. но все равно в равной мере ты не станешь болельщиком команды и болельщиком пилота.

Хм... Личность - это да, не спорю. Но и в команде тоже немало Личностей :bigwink: Имя и история команды для меня не так важны. Мне главное, чтобы человеки/специалисты в команде хорошие работали и атмосфера в коллективе нравилась :D

:rolleyes: Станешь/не станешь в равной мере... А знаешь, как я болею? (чтоб понятней было). На старте и в гонке - за Ала, на питстопе - за Ала и бригаду механиков, когда Ала нет в кадре - болею за Стеллу и тех, кто на мостике и где-то там ещё на связи, в перерывах между ГП и в межсезонье - за конструкторов, инженеров, рабочих на заводе... короче - за всех! :P:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сравнивать Райкконена с Веббером. Что-что а Кими квалится умеет. Просто если шасси машины не позволяет прогревать резину, то сложно что-то сделать.

в 2008 был пример когда у одного пилота получалось прогревать и квалиться высокого, а у другого - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не нужно так свысока.

А где ты там увидел "свысока"?

Многие болельщики пилота переживают за ту команду, в которой он выступает, точно так же как и болельщики команды чаще всего болеют и за своих пилотов. Когда пилот уходит из команды, его болельщики обычно идут за ним и перестают за прошлую команду болеть, и абсолютно так же поступают болельщики команды (редкие исключения бывают и там и там).

Ты сейчас написал то, что писал я раньше.

Поэтому активно насаждаемое здесь мнение что болельщики команд это некая высшая каста, а пилотофилы - недоделанное быдло, в корне неверно и даже оскорбительно.

Это "активное насаждаемое здесь мнение" является лишь плодом твоей фантазии, с которыми ты сейчас героически пытаешься бороться. Я вот не понимаю, в каком предложении ты увидел такой подтекст? Хотя, это твой фирменный стиль, придумать что-то несуществующее а потом его гневно критиковать. Из-за этого с тобой пропадает желание вести хоть какой-то нормальный диалог.

Люди одинаковы, различен лишь предмет боления, причём боление за людей гораздо более объяснимо, чем боление за шильдик и количество и качество "прелестей", выпущенных каким-то заводом...

Я же написал, боление за команду, это боление за Имя, которое впитало в себя целую Историю. И это уж точно не "количество прелестей выпущенных каким-то заводом". Но тебе этого не понять.

Ну а насчет статьи, то таких статей от британцев можно найти и в адрес Кими, Хэма, Дженсона, Шумахера в не меньших количествах.

в 2008 был пример когда у одного пилота получалось прогревать и квалиться высокого, а у другого - нет.

А что же сейчас не может, что так бездарно уже второй год сливается?

это тут вообще не при чем

речь шла о том, что Лотус якобы делает ставку на гонки, поэтому квалы у него не очень

реально же дело в том, что один пилот (пока?) не набрал форму после перерыва, а второй - Грожан

а то у команды, "делающей ставки на гонки", до сих ни единой победы, хотя и Мерс уже побеждал, даже Вильямс

Это все хорошо, только есть одно: положение в ЛЗ Кими, а он рядом с Хэмом, которого считают одним из основных претендентов на Титул. И ведь Лотус во второй половине чемпионата может стать только сильнее. Так что не стоит их недооценивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: Впереди еще много работы!

77815.jpg

С первого уик-энда августа начался двухнедельный летний перерыв для сотрудников команды Ferrari. Первая половина сезона складывалась для Скудерии необычным, но весьма удачным образом, и после 11-ти этапов чемпионата Фернандо Алонсо лидирует с отрывом в 40 очков от ближайшего соперника.

Тем не менее, все прекрасно понимают, что впереди еще очень много работы, поскольку конкуренция в этом сезоне небывало высока. Именно об этом идет речь в интервью, которое технический директор Скудерии Пэт Фрай дал пресс-службе команды.

Вопрос: Позади 11 гонок: пришло время оглянуться на сделанное в первой половине сезона. Как вы ее оцениваете?

Пэт Фрай: Очевидно, в самом начале, после зимних тестов, мы несколько отставали. Думаю, в тот период мы многое выяснили, и эта информация пригодилась нам позже. В первых гонках у нас были проблемы: помню, что в Мельбурне отставание от лучших было примерно на уровне полутора секунд. После этого мы приложили огромные усилия, проводя исследования в аэродинамической трубе, занимаясь разработкой и производством технических обновлений.

Весь коллектив достойно принял этот вызов. По-моему, нам удалось опередить большинство команд по темпам модернизации: мы смогли отыграться, но впереди еще много работы.

Вопрос: В Будапеште Фернандо говорил о том, что в последнее время темпы модернизации несколько снизились. Вы можете точнее объяснить, что он имел в виду?

Пэт Фрай: Действительно, эффективность нескольких новых компонентов оказалась ниже, чем мы ожидали: в нашей работе всегда есть вероятность такого рода. Но позитивный момент состоит в том, что мы поняли суть проблемы, и теперь все в порядке. Этот опыт мы сможем использовать в дальнейшем, так что в наших рядах нет ни следа растерянности. Есть четкое представление о направлении развития, и это движение уже началось.

Вопрос: Значит ли это, что проблемы должны быть вскоре решены?

Пэт Фрай: Да. Думаю, когда вы пытаетесь приблизиться к пределу возможного, это безусловно вызывает новые сложности. Но теперь мы хорошо понимаем ситуацию, поэтому требуется только скорректировать критерии, на которые мы ориентируемся в процессе доводки машины, и продолжать активно работать.

Вопрос: В августе гонки не проводятся. Но чем будет заниматься команда, начиная с сегодняшнего дня и до этапа в Спа?

Пэт Фрай: Мы были в Маранелло всю эту неделю и старались успеть как можно больше. В аэродинамической трубе шла работа над несколькими небольшими компонентами, предназначенными для Спа, а, кроме того, мы занимались и новинками, которые будут представлены в Сингапуре.

Неделя была весьма утомительной, но сейчас нас ждет двухнедельный отпуск, после которого мы возьмемся за дело с новыми силами.

Вопрос: Чем лично вы предполагаете заниматься во время двухнедельного перерыва в работе?

Пэт Фрай: Отправлюсь домой в Англию, чтобы побыть с семьей. Я смогу провести с моими двумя детьми несколько больше времени, чем два дня, – и это здорово.

Вопрос: У вас не будет возможности работать по-настоящему, но удастся ли вам отключиться от всех этих забот, от Формулы 1, или она всегда занимает какую-то часть вашего сознания?

Пэт Фрай: Я постараюсь не думать о Формуле 1 и все время посвятить семье.

Вопрос: Полагаете, вам удастся «подзарядить батареи»?

Пэт Фрай: Конечно! Последние четыре-пять месяцев были очень сложными для всех, кто работает в Скудерии. Так что, по-моему, перерыв, за время которого все смогут восстановить силы, – это хорошо. После этого мы вернемся и продолжим напряженно трудиться до конца сезона.

Вопрос: После перерыва нас ждут две европейские гонки, в Спа и Монце, которые во многом отличаются от предыдущих. Как будет складываться ситуация на этих двух Гран При?

Пэт Фрай: У нас есть несколько интересных новинок, которые мы представим в Спа: эта трасса весьма специфична, если говорить о требующемся для нее уровне прижимной силы. Свои особенности есть и у Монцы, для которой мы создадим не только специальную версию аэродинамического обвеса, но и особым образом готовим двигатель. Так что значительная часть работы позади, но сделать еще предстоит много: мы должны продолжать трудиться максимально интенсивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2008 был пример когда у одного пилота получалось прогревать и квалиться высокого, а у другого - нет.

Что о 2008 говорить, лучше сразу о 2007. Там он и Массе проиграл в квале, да и всего то 3 поула у него было. Квалификация никогда не было сильной стороной Кими. Хотя иногда его пробивало так, что выдавал как Монца 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись же наконец, что сомнительных моментов в этом титуле вагон и маленькая тележка. А уж тот факт, что 2003-GA было уж явно покруче доработанного прошлогоднего Макларена, и вовсе практически обесценивает этот титул 7-звездного. ;)

Это лишь в твоем восприятии. Ты так пыжишься доказать, что тот Титул практически обесценен, что еще раз доказывает мой тезис о том, что твоя "объективность" выходит лишь только из твоих симпатий и антипатий. На этом все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шедеврально

"ни ты, ни я правды не знаем, но Алонсо-то по любому там замазан и вообще он гад и ест детей" :rofl:

Где ты в моем посте хоть одно упоминание про Фернандо то увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окай

но тут есть, как говорил Василий Иванович, один нюанс - данные эротические фантазии эти были оформлены в виде отчета WMSC

а вот бредни алонсофобов это всего лишь бредни алонсофобов, увы, без малейшей фактологической поддержки

Ога,когда ЕдРо свои данные по процентам голосов публикует ты тоже наверное улыбаешься и машешь.Правильно делаешь,официальный же документ,чо :facepalm:

И опять Алонсо)))Да не трогает его никто,лично я за победы 07 благодарен ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему и не понимаю жесткого оффтопа. Нафига здесь Кими, Лотус и прочие Грожаны? Типа в большом перерыве между ГП обсудить нечего? Феррари типа молчит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже тошнит от Райкина в Ферротеме... :bad:

За сим, для разрядки, что будет, если наехать колесом своей Ferrari 458 Spider на ногу нью-йоркскому копу -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь в твоем восприятии. Ты так пыжишься доказать, что тот Титул практически обесценен, что еще раз доказывает мой тезис о том, что твоя "объективность" выходит лишь только из твоих симпатий и антипатий. На этом все...

Титул 2003-го заслуженнее и справедливее титула, завоёванного благодаря "Шанхайско-Сан-Паульскому чуду" четырьмя годами позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэтти говорит про какие-то небольшие компоненты для Спа.

Вроде же что-то масштабное готовилось. Или оно уже готово, а это сверх того тестят? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не быстрейшая машина сезона и ведро, которое превосходит только Катер, Марашу и ХРТ - две большие разницы, как говорят в Одессе ;) Да, и еще, после этой фразы этого эксперта всерьез воспринимать не хоцца:
It has improved in leaps and bounds since then, but the Hungarian Grand Prix proved it is still far from the fastest car on a fully dry weekend.

Что за... Венгрия всего лишь не подходила Фурам по конфигурации, а никак не доказала ведристость Ф2012...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не быстрейшая машина сезона и ведро, которое превосходит только Катер, Марашу и ХРТ - две большие разницы, как говорят в Одессе ;)

Мы уже договорились использовать термин "Ведро-топ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...