Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

извините, я не на ту кнопочку нажал :) это насчет лайков/не лайков

а что не так с редактированием поста? я там емнип исправил какую-то неточность или очепятку, а вовсе не с перепугу помчался вытирать какие-то гадости или скабрезности

Да нет, ты в скобках написал, кто такие руководители Феррари.

.

так что мне бы любопытно было узнать, что же такого ужасного и неправдоподобного я написал в том посте о феррари?

Насчет правдоподобности, то каждый ее воспринимает по своему.

касательно феррари и болел кими есть 2 вопроса:

1. у болел кими есть повод иметь о феррари определенное мнение, не?

2. болелы кими пишут это мнение в основе своей в кимином топике или сразу идут опорожняться в тему феррари?

ну давай начнем уже эту тему! :tease:

1. А разве вам мешает его кто-то высказывать? Или мы должны быть всегда довольны тем, когда на Феррари выливают порцию очередного дерьма? Вы же недовольны, когда кто-то о Кими плохо говорит. И если тут о нем плохо напишут, вы придете его защищать.

2. Болельщики Кими тут тоже не раз гостили и писали отнюдь не самые приятные вещи. При чем начиная со старта сезона.

Теперь ответный реверанс:

3. Болельщики Феррари должны обязательно думать о Кими так же, как и болельщики Райкконена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост, Сенна, Мэнселл. Тебе эти фамилии о чем нибудь говорят? :D

Мэнселл быстр и харизматичен, но ставить его рядом или тем более выше Алонсо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открываешь тему, чтоб посмотреть новости о команде, и приходится пролистывать 3 страницы грязи о том как плохо

А ты не открывай, береги нервный клетки :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вклад Рубинью был не столько на трассе (все эти австрийские пропуски и т.п.), сколько за её пределами - на тестах.

Сейчас акценты сместились. 2-3 раза помочь напарнику не проблема. Даже Кими в ранге чемпиона мира пропускал.

Когда уже потерял свои шансы. Но при этом стоит отметить, что изначально разделения в той Феррари, времен Кими не было. Было два номера 1. А сейчас идти в Феррари - 146% на роль второго пилота. И это тому же Пересу нафиг не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут он выразил свое мнение, а не всех ферраристов, не мое точно, но я не буду тратить время цепляясь к каждому посту, с которым я не согласен. А стоны фанов Алонса постоянны - открываешь тему, чтоб посмотреть новости о команде, и приходится пролистывать 3 страницы грязи о том как плохо, что Алонсо в Феррари, и сколько бы он собрал уже титулов, не окажись он тут.

По-моему, это не совсем (мягко говоря) так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл быстр и харизматичен, но ставить его рядом или тем более выше Алонсо? :)

Я отвечу коротко - Jedem das seine. У каждого свое мнение, и некоторые, не буду указывать пальцем :D и вовсе ставят Петрова на первую строчку в списке best of the best :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть он там был настолько хорош, что будь в такой форме сейчас в Венгрии, приехал бы выше Алонсо и наверно Феттеля?

Может и не выше, но он был бы быстрым. Да и не сливал бы так Алонсо по ходу сезона. Не стоит из Массы делать медленного пилота. Просто он сейчас не способен показать свою максимум. Да и психологически он уже загноблен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже потерял свои шансы. Но при этом стоит отметить, что изначально разделения в той Феррари, времен Кими не было. Было два номера 1. А сейчас идти в Феррари - 146% на роль второго пилота. И это тому же Пересу нафиг не нужно.

А чем заслужил условный Перес какого-то особого к себе отношения? 2 подиумами и кучей приключений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не открывай, береги нервный клетки :bigwink:

у меня с нервными клетками все в порядке, это у алонсофанов видать не очень, если лезете сюда испророжняться после каждой гонки, причем даже после победных, мол выиграл вопреки, и команде и машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже потерял свои шансы. Но при этом стоит отметить, что изначально разделения в той Феррари, времен Кими не было. Было два номера 1. А сейчас идти в Феррари - 146% на роль второго пилота. И это тому же Пересу нафиг не нужно.

Зато с рулевым никаких проблем не будет))) ну и мороженка конечно же за счет конторы))

Ты сам веришь, что Кими могли предложить котракт второго номера? Да и Кими, мне сдается, пофиг какой там у него номер, от этого он подход свой к гонкам аж ни разу не поменял бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не выше, но он был бы быстрым. Да и не сливал бы так Алонсо по ходу сезона. Не стоит из Массы делать медленного пилота. Просто он сейчас не способен показать свою максимум. Да и психологически он уже загноблен.

Масса и сейчас имеет мало очков не потому что медленен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса и сейчас имеет мало очков не потому что медленен

У него чудовищно мало очков, при том, что болид сейчас значительно конкурентоспособнее мартовско-апрельской версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно присоседиться?

как то не очень последовательно у тебя получается, хотя ты в этой самой непоследовательности обвиняешь других :)

Кое-кто после Германии 2012 года говорил, что у нас самовоз.

ну это они точно шутили, разве только про дождевой самовоз? а разве нет? ;)

В аналогичной ситуации он вдруг говорит, что у Макларена не самовоз. И это при том, что последние два гран-при Макларен очень быстр при чем на двух совершенно разных типах трасс.

ну у макларена ведь и вправду не самовоз ;)

в германии разве макларен имел даже посуху преймущество?

это когда баттон выпрыгивал из штанов, чтобы догнать алонсо и не смог даже приблизиться на дистанцию атаки? а круговой хэмилтон на свежей резине, не заметив феттеля, растворился позади алонсо, когда тот чуть придавил тапок?

в венгрии самовозом был не макларен, а хэмилтон (который вообще в Венгрии отжигает всегда)

А у нас в Венгрии провал и в Сингапуре с Абу-Даби будет то же самое, тогда у вас таких проблем на таких трассах не намечается.

вот, мы побрались до непоследовательности...

а что, абу-даби и сингапур уже прошли?

что то ты как-то лихо записал эти трассы в "неподходящие", заодно усилив "ведристость" ф2012, авансом, так сказать :)

а ничего, что в сингапуре 2010 например алонсо сделал дубль?

На данный момент у нас явно не самая быстрая машина, хотя и не ведро. Но, мы уступаем РБР, Макларену и Лотусу.

ну как сказать

в венгрии вы были слабы, согласен.

а вот в германии - как минимум не слабее макларена и ред булла (это еще при том, что алонсо ехал не напрягаясь и контролировал состояние резины, когда надо он ускорялся) про лотус и говорить нечего, кими на пустой трассе сливал лидерам

в сильвере уступили только ред буллу, и то из-за неправильной тактики

ну не нужно постоянно прибедняться ;)

да, еще хотел заметить, что говоря о скорости феррари, я имею в виду алонсо. масса - несчастный, травмированный и сломленный человек, который показывает скорость лишь эпизодами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это итальянский политес

Ал говорил что с резиной проблем у них не было. У Венгрии у нас просто проблемы с темпом были, из-за конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут он выразил свое мнение, а не всех ферраристов, не мое точно, но я не буду тратить время цепляясь к каждому посту, с которым я не согласен. А стоны фанов Алонса постоянны - открываешь тему, чтоб посмотреть новости о команде, и приходится пролистывать 3 страницы грязи о том как плохо, что Алонсо в Феррари, и сколько бы он собрал уже титулов, не окажись он тут.

Чет сколько читаю тему, особых стонов не заметил, тем более на 3 страницы. Возможно что три года в команде-чемпионе без титула для некоторых болельщиков оказываются холодным душем. Но ведь надо учитывать то, что как раз на это время припало становление этой команды, сменились руководители, поменялись исполнители. Кроме того эти события припали на существенные изменения в регламенте. Сейчас я думаю, команда близка к оптимальному составу. Теперь нужно всем без исключения работать над результатом. Кроме того, пилот без команды не сможет быть успешным, так и команда без пилота не сможет бороться за КК. А нынче в Феррах все складывается неплохо. Отношения пилот( Фернандо) - команда хороши, отдача налицо. Поэтому никаких стонов, можно конечно посетовать на те или иные особенности машины в конкретной гонке, но надежда на то, что вместе все исправимо, причем время и желание присутствует, что не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал говорил что с резиной проблем у них не было. У Венгрии у нас просто проблемы с темпом были, из-за конфигурации.

По износу не было. Были проблемы по эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это не совсем (мягко говоря) так.

ну не все, есть несколько человек, чьи посты говорят именно в таком духе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем заслужил условный Перес какого-то особого к себе отношения? 2 подиумами и кучей приключений?

Просто будет жалко талантливого пилота - Алонсо уже не одного поломал...

Зато с рулевым никаких проблем не будет))) ну и мороженка конечно же за счет конторы))

Ты сам веришь, что Кими могли предложить котракт второго номера? Да и Кими, мне сдается, пофиг какой там у него номер, от этого он подход свой к гонкам аж ни разу не поменял бы.

Кими не пофиг, Кими никогда не согласится на место номера два. Его и брали явно не вторым. Второй уже был и был идеальный - Масса. Но, к счастью для бразильца, Кими не давил на него вне трассы (типичный Кими), и Масса без давления был весьма и весьма быстр. Но речь шла не совсем об этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него чудовищно мало очков, при том, что болид сейчас значительно конкурентоспособнее мартовско-апрельской версии.

да мало, и возможно более медленный пилот на его месте имел очков сейчас больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто будет жалко талантливого пилота - Алонсо уже не одного поломал... Кими не пофиг, Кими никогда не согласится на место номера два. Его и брали явно не вторым. Второй уже был и был идеальный - Масса. Но, к счастью для бразильца, Кими не давил на него вне трассы (типичный Кими), и Масса без давления был весьма и весьма быстр. Но речь шла не совсем об этом :)

По поводу того, что будет жалко. Талант именно в таком соперничестве и будет подтверждаться или опровергаться. Сильный - выплывет, слабый - утонет. И не факт, что поломает. Сами сломаться могут (именно это с напарниками Фернандо и происходило).

Кими и на явного стопроцентного первого не брали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отношения пилот( Фернандо) - команда хороши, отдача налицо

так и есть, Алонсо сейчас лучший без вопросов. Речь о другом, нафига сюда таскаться, даже после пятничных практик с заклинаниями о том, как мы всем сольем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто будет жалко талантливого пилота - Алонсо уже не одного поломал...

Но, к счастью для бразильца, Кими не давил на него вне трассы (типичный Кими), и Масса без давления был весьма и весьма быстр. Но речь шла не совсем об этом :)

Ты что-то новое знаешь, или это твои предположения? Кто на Массу давил вне трассы и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По износу не было. Были проблемы по эффективности.

И с этим не было. Точнее были но только в сильвере, но там из-за дождей на практиках.

В Венгрии у нас были просто проблемы со скоростью. Из-за самой трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть, Алонсо сейчас лучший без вопросов. Речь о другом, нафига сюда таскаться, даже после пятничных практик с заклинаниями о том, как мы всем сольем

Ну как. Умными аналитиками себя показать. Если предсказание сбылось, зайти еще раз и сказать:"я ведь говорил!". Если нет всегда есть оправдание:"я шаманил!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть, Алонсо сейчас лучший без вопросов. Речь о другом, нафига сюда таскаться, даже после пятничных практик с заклинаниями о том, как мы всем сольем

А я одинаково отношусь ко всем мнениям в топике, причем даже кардинально противоположным. Истина оказывается обычно где-то посередине. А поводы сделать реверанс в сторону команды даже от радикалов были и надеюсь еще будут. Не стоит акцентироваться только на негативе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...