Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Если будем и дальше грызть асфальт, то зубы себе обломаем. Нужны более или менее уверенные победы хотя бы на тех трассах, которые нам подходят. Ибо есть те, которые нам очень сильно не подходят.

Ну и какие трассы из оставшихся вам подходят? Лично я уже и не понимаю какие трассы любит МП4-27. Он то едет то не едет. Самый капризный болид Мака последних 3-5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какие трассы из оставшихся вам подходят? Лично я уже и не понимаю какие трассы любит МП4-27. Он то едет то не едет. Самый капризный болид Мака последних 3-5 лет.

F2012 то едет то не едет. RB8 то едет то не едет. И т.д. и т.п. Причину, думаю, сам прекрасно знаешь. На букву П начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какие трассы из оставшихся вам подходят? Лично я уже и не понимаю какие трассы любит МП4-27. Он то едет то не едет. Самый капризный болид Мака последних 3-5 лет.

По идее Спа и Сузука, может еще и Монца (хотя тут понятие подходит в том, что мы должны быть там быстры, а не самые быстрые). Те, что нам категорически не подходят: это Синг и АД. Новые трассы как-то оптимизма не внушают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако очень важную роль играет подвеска. Да, я понял, что в затяжных медленных поворотах у нас не очень дела. Но, что-то мне подсказывает, что в прямоугольных медленных поворотах Синга и АДа у нас будет не лучшая ситуация. Тем более в АДу в очередной раз будет жара.

В АДу будет заходящее солнце и нисходящая температура асфальта (нас же это интересует, а не пот подмышками :D ). То же самое по температуре и в Сингапуре.

Но на этих трассах нет ничего, что напоминало бы о наших проблемных местах в Хунгароринге. АД - это аналог Монреаля с техничным (среднескоростным) третьим сектором.

И дело даже не столько в поворотах и прямых, сколько в конкретных условиях в день заездов. Условий для работы резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленные затяжные повороты. По типу 2-го, 5-го, 12 и 13-го венгерских. Вот там мы и спеклись под жарой. В таком наличии они представлены только в Венгрии.

В Монако с его медляками в гонке мы были в числе лучших.

Помимо жары, я бы еще обратил внимание на то, что сливались мы на софте, в основном. Если сравнить второй и третий отрезок с Хэмом, то слив там почти ничтожный. Была бы возможность всю гонку на медиуме провести, то можно было бы и за подиум пободаться.

Еще по практикам было заметно, что софт здесь у нас не работает. Да и вообще на софте мы выглядим довольно посредственно, нам теперь подходят лучше более твердые составы.

Поэтому я радуюсь, что близится осень и жары, если повезет, может уже не быть. Ну в Спа так точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия - жара

Остин - жара

Корея - самая длиная прямая, в квале даже ФИ могут быть впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не воспринимайте как шаманство и злорадство, но 23 гонки в очках, это очень долго, рано или поздно должна случится баранка, и не умаляя талантов алонсо с большой долей веротяности до конца года статистически хоть разок алонсо приедет без очков

Если САМА КОМАНДА не сбросит набранный темп, будет также надежна как и сам болид, нигде не тупанет, то с учетом нынешней ситуации по силе машин можно надеятся, что Алонсо хватит накопленного чтобы добраться до титула.

Хотя помешать могут и, выражаясь хоккейным сленгом, "торпеды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АДу будет заходящее солнце и нисходящая температура асфальта (нас же это интересует, а не пот подмышками :D ). То же самое по температуре и в Сингапуре.

Но на этих трассах нет ничего, что напоминало бы о наших проблемных местах в Хунгароринге. АД - это аналог Монреаля с техничным (среднескоростным) третьим сектором.

И дело даже не столько в поворотах и прямых, сколько в конкретных условиях в день заездов. Условий для работы резины.

Интересно, это чем же АД напоминает Монреаль? Монреальские шиканы совсем не того характера, чем адовские "90-то градусники".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя меня после Сильвера уверяли что понятие подходящая трасса - фантастика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо жары, я бы еще обратил внимание на то, что сливались мы на софте, в основном. Если сравнить второй и третий отрезок с Хэмом, то слив там почти ничтожный. Была бы возможность всю гонку на медиуме провести, то можно было бы и за подиум пободаться.

Еще по практикам было заметно, что софт здесь у нас не работает. Да и вообще на софте мы выглядим довольно посредственно, нам теперь подходят лучше более твердые составы.

Поэтому я радуюсь, что близится осень и жары, если повезет, может уже не быть. Ну в Спа так точно...

Вот-вот. Условия для Пирелли. Лотус наоборот - вторую гонку подряд предпочитает больше софт, чем медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у Алонсо впервые подобная серия?

В 2005-2006 18 гонок подряд.

В 2006-2007 17 гонок подряд.

В 2010-2011 12 гонок подряд.

У Льюиса личный рекорд - 10, у Баттона - 12, у Феттеля - 19, у Уэббера - 14, у Кими - 12.

ну 23 гонки впервые, еще 2 гонки и будет рекорд ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я объяснил почему я считаю что такое не может повторится, предположим что ферари четвертая команда (хотя я уверен, что венгрия это частность)

отбирать очки друг у друга будет 6 болидов, при таком раскладе никто не сможет настигать алонсо семмимильными шагами

Слабое место Феррари - это Масса, у него с отбором очков у конкурентов вообще швах. Слава Б-гу, недолго терпеть осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2012 то едет то не едет. RB8 то едет то не едет. И т.д. и т.п. Причину, думаю, сам прекрасно знаешь. На букву П начинается.

а наиболее стабильно кстати выглядят лотусы, вроде каких то провалов по скорости в гонке у них не было

В АДу будет заходящее солнце и нисходящая температура асфальта (нас же это интересует, а не пот подмышками :D ). То же самое по температуре и в Сингапуре.

Но на этих трассах нет ничего, что напоминало бы о наших проблемных местах в Хунгароринге. АД - это аналог Монреаля с техничным (среднескоростным) третьим сектором.

И дело даже не столько в поворотах и прямых, сколько в конкретных условиях в день заездов. Условий для работы резины.

имхо в этом году бесмысленно гадать о том, кто и на какой трассе поедет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это чем же АД напоминает Монреаль? Монреальские шиканы совсем не того характера, чем адовские "90-то градусники".

В Абу-Даби две шиканы по образу монреальских шикан второго сектора. Быстрый первый сектор. И несколько сильных торможений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ вы кого бы хотели видеть напарником ала хэма или кими?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя меня после Сильвера уверяли что понятие подходящая трасса - фантастика

В этом году правильнее сместить акцент в сторону - подходящая для резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби две шиканы по образу монреальских шикан второго сектора. Быстрый первый сектор. И несколько сильных торможений.

Это какие?

народ вы кого бы хотели видеть напарником ала хэма или кими? :)

Лучше не задавать таких провокационных вопросов. Хотя, можно было опрос соорудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия - жара

Остин - жара

Корея - самая длиная прямая, в квале даже ФИ могут быть впереди

В ноябре в Техасе не должно быть жарко.

Это какие?

Шиканы? Те, которые окаймляют прямую с мостом на обратной стороне трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не задавать таких провокационных вопросов. Хотя, можно было опрос соорудить.

А потом отправить результаты референдума в Маранелло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ вы кого бы хотели видеть напарником ала хэма или кими? :)

Разум - за Льюиса

Сердце - за Кими (по совсем негоночным причинам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом отправить результаты референдума в Маранелло. :)

Так что тебе партзадание: создать опрос в Общении. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ вы кого бы хотели видеть напарником ала хэма или кими? :)

масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сердце - за Кими (по совсем негоночным причинам).

Это не сердце. Тебе просто хочется увидеть муки кимофилов. Банальная жажда мести. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что тебе партзадание: создать опрос в Общении. :)

Да я пошутила вообще-то. :)

Да и к тому же в создании опроса я вижу мало пользы. Тема сия уже обсуждалась, а вопрос, как ты сам уже сказал, провокационный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиканы? Те, которые окаймляют прямую с мостом на обратной стороне трассы.

Назови лучше номера поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...