Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Леня, не мешай ему шаманить.

Тогда уж бубен пусть Нанде на аве притулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на испанского Лакоста. Посмотрим, если Венгрию провалит, верну ведро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае Кими как конкурента не рассматриваете?! :)

учитывая тупняк в стане Лотуса скорее нет, чем да, но пару гонок думаю они в состоянии вытащить, я даже хочу, что бы они их вытащили, на не удобных для нас трассах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на испанского Лакоста. Посмотрим, если Венгрию провалит, верну ведро :D

Лучше верни ведро. Зачем в такой ответственный момент экспериментировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то странные высказывания, как-то я не особо помню, чтобы кто-то в аналогичной манере высказывался в 2009 году про Батона и в 2010-2011 про Феттеля. Да про того же Ала, выигравшего большинство гонок второй половины 2010 года. Походу дела кризис среднего возраста у Батона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то странные высказывания, как-то я не особо помню, чтобы кто-то в аналогичной манере высказывался в 2009 году про Батона и в 2010-2011 про Феттеля. Да про того же Ала, выигравшего большинство гонок второй половины 2010 года. Походу дела кризис среднего возраста у Батона. :)

Да забейте вы на Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забейте вы на Баттона.

Это всего лишь Баттон на Маке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше верни ведро. Зачем в такой ответственный момент экспериментировать?

маленький задел есть, можно разок..................как раз сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький задел есть, можно разок..................как раз сейчас...

Предлагаю флешмоб в случае взятия Венгрии. Форум должен почувствовать красную мощь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю флешмоб в случае взятия Венгрии. Форум должен почувствовать красную мощь :D

флешмоб с крокодилами? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

флешмоб с крокодилами? :)

С красными французо-итальянскими крокодилами во главе с испанским Матадором :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри первый сегмент квалификации в Хокке. Его выиграл Кими на медиуме с лучшим временем уик-энда, опередив всех соперников на софте. Феррари на медиуме опередил на секунду. Причём его время выглядело вообще невероятным.

АМуС пишет, что картография РБ с понижением крутящего момента даёт эффект трэкшн-контроля. Может быть нечто подобное есть и у практически заводской Рено. ТК плюс ДДРС вполне могут превратить Е20 в квальный самовоз, не хватает только сухой квалификации чтобы это увидеть. Да и в гонке Кими с 10 места приехал на 4, отстав от лидера всего на 16 секунд. Так что не надо списывать Лотус, как минимум одну победу от них мы увидим, я уверен.

На это я могу заметить: в 2006-м как минимум дважды Шумахер выдавал абсолютно феноменальные времена в Q2. Помню, как он летел в Стамбуле и Сузуке, но в решающий момент проиграл Массе.

Сайт ФИА что-то не грузится, я бы хотел уточнить покруговки в квалификации, но не было там 1 секунды между Кими на медиуме и Фернандо на медиуме. Максимум 6 десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на испанского Лакоста. Посмотрим, если Венгрию провалит, верну ведро :D

лучше б нормальную аву вернул - и без ведер, и без крокодилов :)

==

хотя...

флешмоб с крокодилами? :)

звучит прикольно :D но рисковано))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотри первый сегмент квалификации в Хокке. Его выиграл Кими на медиуме с лучшим временем уик-энда, опередив всех соперников на софте
,

после этих слов мне вспомнился анектод про неуловимого Джо....а зачем там жать было?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки ФИА скорее всего разъяснит эти двигательные карты. И РБ придётся менять настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС пишет, что картография РБ с понижением крутящего момента даёт эффект трэкшн-контроля. Может быть нечто подобное есть и у практически заводской Рено.

похоже не будет с Венгрии ни у кого никакой особой картографии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что Быки и без ФИА вернуться к старому варианту, много скорости в поворотах это не дало, а на прямых полный провал. Марк не мог катэрхэм пройти, Льюис тоже уж слишком просто объехал. серьезный минус все таки, задвигать так максималку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки ФИА скорее всего разъяснит эти двигательные карты. И РБ придётся менять настройки.

Ну так и отлично... В том смысле, что если было незаконное преимущество - придется поправлять до уровня остальных.. Вряд ли Ферры в этом компоненте могли бы сильно улучшиться..

Чего там у нас планируется на Венгрию?

1. Про переднее крыло говорили, что дает прилично больше прижима, но хуже баланс - уж за 3 недели должны были что-то придумать, чтобы нормально встало?!

2. Заднее крыло с обновками в Хокке тоже вроде бы тестировали и мазали краской?

3. Террорист запостил, что по слухам, двиг хотят опять наклонять - зачем? Для новой коробки чтоль (в принципе 5 гонок прошло, можно и менять)..

Было бы очень кстати получить на Венгрию такие "небольшие" обновочки перед большим обновлением после каникул... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки ФИА скорее всего разъяснит эти двигательные карты. И РБ придётся менять настройки.

Ньюи выкрутиться. Вспомни с запретом на выдувные диффузоры и изменениями в процентовке картографии они не упали в пропасть, сейчас все равно первые в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи выкрутиться. Вспомни с запретом на выдувные диффузоры и изменениями в процентовке картографии они не упали в пропасть, сейчас все равно первые в КК.

Они не упали, потому что всё равно были на ступень выше соперников, сейчас этой ступени нет. Может они хорошо выходили из шпильки, но в Хунгароринге только одна такая шпилька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не упали, потому что всё равно были на ступень выше соперников, сейчас этой ступени нет. Может они хорошо выходили из шпильки, но в Хунгароринге только одна такая шпилька.

Ну пока ничего не запретили, да и запретят ли на Венгрию неизвестно. А потом перерыв-каникулы, за это время приготовят компенсаторы. Они же тоже не стоят на месте.

Нам важно сохранить тот набраный темп, поэтому я одобряю слова СД о том, что нечего надеяться и уповать на просчеты соперников, а работать по собственным планам модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Террорист запостил, что по слухам, двиг хотят опять наклонять - зачем? Для новой коробки чтоль (в принципе 5 гонок прошло, можно и менять)..

А можно пояснить. Не совсем понимаю, в каком смысле наклонять? Изменять местоположение внутри болида? И для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Баттон и Масса так похожи :) То молчат неожиданно по 5 ГП, то как павлины после мало-мальского наконец-то удачного ГП :) Сам себя не похвалишь, никто не похвалит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно пояснить. Не совсем понимаю, в каком смысле наклонять? Изменять местоположение внутри болида? И для чего?

Мне тоже интересно каким образом хотят наклонить. Раньше его наклоняли продольно. На F10 наклоняли для того, что бы "выделить" больше места для канала ДД(двойного диффузора). Правда потом говорилось, что вроде бы угол наклонна пришлось убрать из за вибраций, но как оно на самом деле было не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...