Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

запрещен

Не запрещён. Пункт регламента, говорящий что обороты двигателя регулируются положением дросселя, очевидно, легко обходится. Типа обороты-то регулируются, а то что дует при отжатой педали - это охлаждение движка. "Иначе наши моторчики сгорят, хнык" :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, ты достал, такого паникующего КЭПища я еще не видел, тебе не стыдно?

После Валенсии - аааАААААА....!!! Мы фсеумрем под колесами безжалостного РБ!!!!111

Мак зкмутил ферро-понтоны-выхлоп - аааАААААА.....!!!! Мак изрешетит весь пелотон!!!!!1111111

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем туда выхлоп заводить? Достаточно ссделать, как Быки: направить по спец каналам в диф часть воздуха из выхлопа. Зря что ли профилированный канал выхлопа чуть ли не у всех уже стоит.

посмотри внимательно, выхлоп не может попадать в канал, в каналы идёт поток, который обтекает понтоны

529b31b4c81e572f5e54da15e59ff7f8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не запрещён. Пункт регламента, говорящий что обороты двигателя регулируются положением дросселя, очевидно, легко обходится. Типа обороты-то регулируются, а то что дует при отжатой педали - это охлаждение движка. "Иначе наши моторчики сгорят, хнык" :cray:

Кто его обошел, давай только факты, а не домыслы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, ты достал, такого паникующего КЭПища я еще не видел, тебе не стыдно?

Кстати да. Вместо того, чтобы оффтопище разводить о надоевших юзерах можно поставить их в игнор.

У вас у обоих определенная периодичность присутствует. У Сени паника, у тебя недовольство от паники Сени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто его обошел, давай только факты, а не домыслы :)

Звук мотора РБ в медленных поворотах Валенсии был очень хорошо слышен. Это, в принципе, факт. Достаточный для того, чтобы делать определённые выводы. Теперь ещё надо послушать Германию. В квале и гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шапкозакидательство... Мак с новинками прибавил, видно сразу. Лотус сегодня аля мерсовский DDRS испытывает. Если в квалах прибавят, то будут серьёзнейшей угрозой.

самая эфективная новинка в практике в Маке , - это пустой бак,

а как будет увидем в квале и то не все будет , сейчас сэкономленый комплект иногда заменяет несколько позиций на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амбициозное крыло что-то не спешит раскрывать свои амбиции. :(

dcd1220jy21.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в текстовой трансляции сказали, что только у Ала переднее антикрыло было измазано краской. Оба пилота ехали с одинаковыми конфингурациями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амбициозное крыло что-то не спешит раскрывать свои амбиции. :(

Не намажешь, не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук мотора РБ в медленных поворотах Валенсии был очень хорошо слышен. Это, в принципе, факт. Достаточный для того, чтобы делать определённые выводы. Теперь ещё надо послушать Германию. В квале и гонке.

Этот спесфиссський звук и сегодня в Р1 был достаточно хорошо слышен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в текстовой трансляции сказали, что только у Ала переднее антикрыло было измазано краской. Оба пилота ехали с одинаковыми конфингурациями?

Алонсо с новым передним крылом ездил .Масса наоборот проверял заднее новое крыло

post-25618-0-71734100-1342784385_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за щупальца такие на крыле? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставьте Сену в покое,паникующий Сенна-хорошая примета :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за щупальца такие на крыле? :blink:

Это не на крыле, а под понтонами, просто на фото их увеличили, поэтому создалась оптическая иллюзия. Посмотри на предыдущей стр. на фотке Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса наоборот проверял заднее новое крыло

d12ger467.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно наши работают. Алонсо переднее антикрыло, тогда как Масса - заднее. А когда же все будет совмещено на одной машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно наши работают. Алонсо переднее антикрыло, тогда как Масса - заднее. А когда же все будет совмещено на одной машине?

в Субботу. Это нормально что новинки тестируют по отдельности. Так легче оценить эффективность новинок и выявить проблемы если они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Субботу. Это нормально что новинки тестируют по отдельности. Так легче оценить эффективность новинок и выявить проблемы если они есть.

Даже странно, что это объяснять надо. Вроде бы кэпская технология...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже странно, что это объяснять надо. Вроде бы кэпская технология...

Так везде поступают, не только в формуле 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так везде поступают, не только в формуле 1 :)

Потому что это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри внимательно, выхлоп не может попадать в канал, в каналы идёт поток, который обтекает понтоны

Сотни раз тут писал, что выхлопным газам в диффе делать нечего, и что по каналам идет чистый воздух, который обтекает понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не запрещён. Пункт регламента, говорящий что обороты двигателя регулируются положением дросселя, очевидно, легко обходится. Типа обороты-то регулируются, а то что дует при отжатой педали - это охлаждение движка. "Иначе наши моторчики сгорят, хнык" :cray:

Я так понимаю, что ДВС для тебя вещь далекая и непонятная. Если есть правило обязательной зависимости оборотов от положения дросселя, то обойти его никак не получится. Если дроссель закрыт, то хоть головой об стену бейся, двигатель как насос работать небудет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо. Масса сделал напарника в Р2 :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...