Senna Forever Опубликовано 20.07.2012 10:20 запрещенНе запрещён. Пункт регламента, говорящий что обороты двигателя регулируются положением дросселя, очевидно, легко обходится. Типа обороты-то регулируются, а то что дует при отжатой педали - это охлаждение движка. "Иначе наши моторчики сгорят, хнык" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 20.07.2012 10:20 Сеня, ты достал, такого паникующего КЭПища я еще не видел, тебе не стыдно? После Валенсии - аааАААААА....!!! Мы фсеумрем под колесами безжалостного РБ!!!!111Мак зкмутил ферро-понтоны-выхлоп - аааАААААА.....!!!! Мак изрешетит весь пелотон!!!!!1111111 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 20.07.2012 10:24 Сеня, ты досталфека, ну пошштавь меня в игнор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.07.2012 10:32 А зачем туда выхлоп заводить? Достаточно ссделать, как Быки: направить по спец каналам в диф часть воздуха из выхлопа. Зря что ли профилированный канал выхлопа чуть ли не у всех уже стоит.посмотри внимательно, выхлоп не может попадать в канал, в каналы идёт поток, который обтекает понтоны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.07.2012 10:34 Не запрещён. Пункт регламента, говорящий что обороты двигателя регулируются положением дросселя, очевидно, легко обходится. Типа обороты-то регулируются, а то что дует при отжатой педали - это охлаждение движка. "Иначе наши моторчики сгорят, хнык" Кто его обошел, давай только факты, а не домыслы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.07.2012 10:38 Сеня, ты достал, такого паникующего КЭПища я еще не видел, тебе не стыдно? Кстати да. Вместо того, чтобы оффтопище разводить о надоевших юзерах можно поставить их в игнор.У вас у обоих определенная периодичность присутствует. У Сени паника, у тебя недовольство от паники Сени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 20.07.2012 10:50 Кто его обошел, давай только факты, а не домыслы Звук мотора РБ в медленных поворотах Валенсии был очень хорошо слышен. Это, в принципе, факт. Достаточный для того, чтобы делать определённые выводы. Теперь ещё надо послушать Германию. В квале и гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 20.07.2012 10:57 Шапкозакидательство... Мак с новинками прибавил, видно сразу. Лотус сегодня аля мерсовский DDRS испытывает. Если в квалах прибавят, то будут серьёзнейшей угрозой.самая эфективная новинка в практике в Маке , - это пустой бак,а как будет увидем в квале и то не все будет , сейчас сэкономленый комплект иногда заменяет несколько позиций на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.07.2012 11:03 Амбициозное крыло что-то не спешит раскрывать свои амбиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 20.07.2012 11:03 Что-то в текстовой трансляции сказали, что только у Ала переднее антикрыло было измазано краской. Оба пилота ехали с одинаковыми конфингурациями? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.07.2012 11:04 Амбициозное крыло что-то не спешит раскрывать свои амбиции. Не намажешь, не поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 20.07.2012 11:24 Звук мотора РБ в медленных поворотах Валенсии был очень хорошо слышен. Это, в принципе, факт. Достаточный для того, чтобы делать определённые выводы. Теперь ещё надо послушать Германию. В квале и гонке.Этот спесфиссський звук и сегодня в Р1 был достаточно хорошо слышен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 20.07.2012 11:39 Что-то в текстовой трансляции сказали, что только у Ала переднее антикрыло было измазано краской. Оба пилота ехали с одинаковыми конфингурациями?Алонсо с новым передним крылом ездил .Масса наоборот проверял заднее новое крыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.07.2012 11:52 А что это за щупальца такие на крыле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 20.07.2012 11:55 Оставьте Сену в покое,паникующий Сенна-хорошая примета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 20.07.2012 12:23 А что это за щупальца такие на крыле? Это не на крыле, а под понтонами, просто на фото их увеличили, поэтому создалась оптическая иллюзия. Посмотри на предыдущей стр. на фотке Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.07.2012 12:23 Масса наоборот проверял заднее новое крыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.07.2012 12:36 Хм, интересно наши работают. Алонсо переднее антикрыло, тогда как Масса - заднее. А когда же все будет совмещено на одной машине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.07.2012 12:43 Хм, интересно наши работают. Алонсо переднее антикрыло, тогда как Масса - заднее. А когда же все будет совмещено на одной машине?в Субботу. Это нормально что новинки тестируют по отдельности. Так легче оценить эффективность новинок и выявить проблемы если они есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.07.2012 12:49 в Субботу. Это нормально что новинки тестируют по отдельности. Так легче оценить эффективность новинок и выявить проблемы если они есть.Даже странно, что это объяснять надо. Вроде бы кэпская технология... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.07.2012 12:57 Даже странно, что это объяснять надо. Вроде бы кэпская технология...Так везде поступают, не только в формуле 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.07.2012 13:04 Так везде поступают, не только в формуле 1 Потому что это очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.07.2012 13:10 посмотри внимательно, выхлоп не может попадать в канал, в каналы идёт поток, который обтекает понтоныСотни раз тут писал, что выхлопным газам в диффе делать нечего, и что по каналам идет чистый воздух, который обтекает понтоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.07.2012 13:13 Не запрещён. Пункт регламента, говорящий что обороты двигателя регулируются положением дросселя, очевидно, легко обходится. Типа обороты-то регулируются, а то что дует при отжатой педали - это охлаждение движка. "Иначе наши моторчики сгорят, хнык" Я так понимаю, что ДВС для тебя вещь далекая и непонятная. Если есть правило обязательной зависимости оборотов от положения дросселя, то обойти его никак не получится. Если дроссель закрыт, то хоть головой об стену бейся, двигатель как насос работать небудет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.07.2012 13:34 Ну чо. Масса сделал напарника в Р2 :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах