foka82 Опубликовано 16.07.2012 16:32 Хватит уже рассказывать сказки про мотивацию команды))Радуйтесь, что отскочили с халявным красным титулом, будет с вас - как раз как у ДжеймсХанта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.07.2012 16:32 О! Старые песни о главном.Кими один из лучших гонщиков пелетона, впрочем как и Алонсо. У каждого свои преимущества, каждый своими способами достигает цели.В одной команде они не гоняли сравнивать их бессмысленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 16.07.2012 16:32 Если серьёзно.F150th - тупик. Это стало ясно после прилюдной экзекуции Косты. А до экзекуции чем занимались? Алонсо был доволен машиной на тестах. Может ему все таки стоило проявить большую придирчивость, как Кими например? Или в Феррари запрещено ругать машину, а то автоматом становишься намбер ту При Майкле тот же Коста состряпал очень хорошую F248, но её огромный потенциал стал раскрываться только летом, когда было потеряно куча очков. Плюс поршни стали ахилессовой пятой того двигателя. Штраф в Сепанге и поставивший крест на титуле взрыв в Сузуке. Ну и насчёт готовенькой БГП01 - без ДД это была голая машина. По большому счёту её секрет был разгадан уже в середине лета 2009-го. Ты хитрюга. Когда тебе выгодно, ты указываешь на высокую степень приемственности машин в соседних сезонах. А когда невыгодно, то это новый проект и соответственно либо какой нибудь очередной коста причиной, то ДД, то шины только не пилот. Если Кими показывает результат на хорошей тачке так это повезло. А если Алонсо так он "на классе и "упорным трудом" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.07.2012 16:33 А нянчится и подгонять пинками это не к Кими, не хотите вкалывать я пойду хоккей смотреть и мороженое есть)Кими почему то на трассе вкалывает и никто его не мотивирует, особенно в 2009 году показательно как он выжимал все невозможное из машины, а команда строила чемпионский болид для Мэйджика, но даже тут не шмогла)))вот только что ж у него в 2007-2008 и сейчас не наблюдалась такая мотивация, как в 2009?))все таки в 2009 нужно было всем доказать, что он ого-го и выставить команду, которая собиралась тырнуть его за плохие результаты, в дурном свете, сейчас таких целей нет, он опять тупо едет кое как на троечку, хотя болид чуть ли не лучший в пелетоне, в гонке по крайне мере. по квале ориентиры слабые, Кими в квалах на равных болидах, все тем же Алонсо, Льюису, Фету уступит и Марк отлично умеет квалиться. так что еще и не факт, что Лотус слаб в квалах. а Грожан показатель слабый, 2009 он провел отстойно и его заменили на Хайда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.07.2012 16:38 А нянчится и подгонять пинками это не к Кими, не хотите вкалывать я пойду хоккей смотреть и мороженое есть)И по этому у Кими только один Титул при том, что у Шумахера их семь. Все многократные чемпионы были теми, кто мотивировал, требовал, и зубами цеплялся за свой статус. Кими никогда этим не занимался, по этому при всем его таланте у него только один Титул.Кими почему то на трассе вкалывает и никто его не мотивирует, особенно в 2009 году показательно как он выжимал все невозможное из машины, а команда строила чемпионский болид для Мэйджика, но даже тут не шмогла)))После того, как Масса уже не смог выступать и вся команда переключилась на него. А до этого ситуация не очень хорошо складывалась для Кими в его борьбе против Массы, которого Алонсо сломал уже в первый же год. Хорошо когда на тебя все работают, тогда можно творить чудеса. Но только есть одно но, никто так просто никогда на тебя работать не будет, даже если ты исключительный талант. Это право необходимо каждый раз доказывать. Шумахер лучше всех это понял и даже после 2000-го года продолжал пахать не жалея себя и других. Именно по этому он семикратный. И вряд ли кто-то перебьет его достижение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.07.2012 16:39 Хватит уже рассказывать сказки про мотивацию команды))Никто никого МОТИВИРОВАТЬ НЕ ДОЛЖЕН запомните это а лучше запишите, любой человек мотивирует САМ СЕБЯ!!!А нянчится и подгонять пинками это не к Кими, не хотите вкалывать я пойду хоккей смотреть и мороженое есть)Кими почему то на трассе вкалывает и никто его не мотивирует, особенно в 2009 году показательно как он выжимал все невозможное из машины, а команда строила чемпионский болид для Мэйджика, но даже тут не шмогла)))Вот именно. У кого мотивация - Коскенкорва. У кого - работа. У кого - бздение в штаны.Если человеку вынь да положь быструю машину и ему больше ни от кого ничего не нужно (ну разве что контракт с прописанной суммой), то не стоит удивляться, что с его машиной будут работать соответствующим образом. Недаром есть такая пословица про то, что даже скотина в хлеве оценит доброе слово. Общаться надо и располагать к себе, а то в одиночестве останешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 16.07.2012 16:40 вот только что ж у него в 2007-2008 и сейчас не наблюдалась такая мотивация, как в 2009?))все таки в 2009 нужно было всем доказать, что он ого-го и выставить команду, которая собиралась тырнуть его за плохие результаты, в дурном свете, сейчас таких целей нет, он опять тупо едет кое как на троечку, хотя болид чуть ли не лучший в пелетоне, в гонке по крайне мере. по квале ориентиры слабые, Кими в квалах на равных болидах, все тем же Алонсо, Льюису, Фету уступит и Марк отлично умеет квалиться. так что еще и не факт, что Лотус слаб в квалах. а Грожан показатель слабый, 2009 он провел отстойно и его заменили на Хайдав 2007 не наблюдалось?Это когда он выиграл 5 подряд Гран При?Что даже Росс Браун офигел, когда уже отошел от дел команды?Или в 2008 году, когда он показал в сезоне 10 бк в гонке, и вся проблема была что он не умел прогревать быстро резину как Масса из за изменившейся подвески?А обгонять тогда было тяжело и соотвественно в квале не мог прогреться? ТО же самое кстати испытывал и Масса, при Алонсо, только теперь на проблемы Массы положили большой и толстый как и на проблемы Кими в 2008.Мда...Лотус чуть ли не самая быстрая машина, это на основе чего такие выводы?В этом сезоне у каждой команды на тразных трассах при разных условиях и на разнйо резине была стабюильная и высокая скорость, в том числе и у Лотуса, только стратегия была куда лучше реализована, вот и победы.Видишь ли мой милый друг, равный болид это относительное понятие какженский размер груди вроде у обеих 3, но одной все равно поаппетитнее смотрятся)))Алонсо Фета Льюиса Дженса и Марка можно сравнить только на ОДИНАКОВЫХ болидах, а не на равных. Почувствуй разницу что говорится)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.07.2012 16:42 А до экзекуции чем занимались? Алонсо был доволен машиной на тестах. Может ему все таки стоило проявить большую придирчивость, как Кими например? Или в Феррари запрещено ругать машину, а то автоматом становишься намбер ту Ты хитрюга. Когда тебе выгодно, ты указываешь на высокую степень приемственности машин в соседних сезонах. А когда невыгодно, то это новый проект и соответственно либо какой нибудь очередной коста причиной, то ДД, то шины только не пилот. Если Кими показывает результат на хорошей тачке так это повезло. А если Алонсо так он "на классе и "упорным трудом" Главное отличие Кими от Фернандо и Михаэля в том, что за ним из его прежних коллективов если кто и приходил, так это его личный физиотерапевт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.07.2012 16:43 Ты хитрюга. Когда тебе выгодно, ты указываешь на высокую степень приемственности машин в соседних сезонах. А когда невыгодно, то это новый проект и соответственно либо какой нибудь очередной коста причиной, то ДД, то шины только не пилот. Если Кими показывает результат на хорошей тачке так это повезло. А если Алонсо так он "на классе и "упорным трудом" То что Алонсо лидирует сейчас в ЛЗ при той машине, которую имела Феррари на старте - это и есть признак класса. 2011 год был очень сильным в его выступлениях где он в прямом смысле тащил команду и выдал замечательную серию подиумов.2010 год был хорошим в его исполнении, но не идеальным. Но правда говоря, а кто в 2010 году выдал идеальный сезон? Все ошибались, кто-то больше кто-то меньше Феррари не обладала лучшей машиной, но она боролась до самого последнего гран-при при всех своих проблемах. И Алонсо боролся вместе с ней. Титул так терять обидно, но неудачи закаляют и делают сильнее. И сейчас Алонсо сильнее себя 2010 года, намного... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.07.2012 16:43 Алонсо Фета Льюиса Дженса и Марка можно сравнить только на ОДИНАКОВЫХ болидах, а не на равных. Почувствуй разницу что говорится))Это также нереально, как добраться до Альдебарана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 16.07.2012 16:45 И по этому у Кими только один Титул при том, что у Шумахера их семь. Все многократные чемпионы были теми, кто мотивировал, требовал, и зубами цеплялся за свой статус. Кими никогда этим не занимался, по этому при всем его таланте у него только один Титул.После того, как Масса уже не смог выступать и вся команда переключилась на него. А до этого ситуация не очень хорошо складывалась для Кими в его борьбе против Массы, которого Алонсо сломал уже в первый же год. Хорошо когда на тебя все работают, тогда можно творить чудеса. Но только есть одно но, никто так просто никогда на тебя работать не будет, даже если ты исключительный талант. Это право необходимо каждый раз доказывать. Шумахер лучше всех это понял и даже после 2000-го года продолжал пахать не жалея себя и других. Именно по этому он семикратный. И вряд ли кто-то перебьет его достижение.Ну да семь, когда на Шуми пахал Баррик и когда в 2003 и 2005 только за счет тех проблем Кими не взял свои титулы)))А так да..он не заслужил их))Да?ну и как он его сломал в первый же год? За счет Сантандера? Или сказал что вынесет весь мусор из избы что не отмоетесь? Или он его сломал в 2010 году в Германии?В германии я видел как он сломал Массу, просто олдскульный зарактер конкистандора)))Вот чего Кими не хватало в 2008 году *Фелипе..Кими зе фастер ю")))Ну так что мешало пахать на одного Кими после 2007 года?Он не доказал своими 5 победами что может при поддержке команды разносить всех?)А может вам стремно признать ошибки команды, которая вдруг решила, что может из любого Чемпиона сделать, да не получилось?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 16.07.2012 16:47 Вот именно. У кого мотивация - Коскенкорва. У кого - работа. У кого - бздение в штаны.Если человеку вынь да положь быструю машину и ему больше ни от кого ничего не нужно (ну разве что контракт с прописанной суммой), то не стоит удивляться, что с его машиной будут работать соответствующим образом. Недаром есть такая пословица про то, что даже скотина в хлеве оценит доброе слово. Общаться надо и располагать к себе, а то в одиночестве останешься.Где хоть один комменатрий, что от Кими невозможно добится обратной связи?)Видишь ли Леня, когда в Макларене в 2008 Алонсо и Льюису предоставили равный статус, тот начал ныть и вынес сор из избы, а Кими не стал этим заниматься в 2008, вот и вся разнциа между пилотами. При равной поддержке Алонсо не сможет быть быстрее Льюиса (это уже доказано, и на основании этого я могу сделать смелый вывод что при равной поддержке он не сможет быть быстрее Кими, Фета. Дженса, да даже Массы)А вот на основании чего вы делаете свои выводы мне не ясно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 16.07.2012 16:48 Кими в Ferrari что ли вернулся? Что за шум? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 16.07.2012 16:52 Кими в Ferrari что ли вернулся? Что за шум? Я соскучился по старым друзьям и вернулся в тему Феррари)))А они рады меня видеть))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.07.2012 16:58 в 2007 не наблюдалось?Это когда он выиграл 5 подряд Гран При?Что даже Росс Браун офигел, когда уже отошел от дел команды?Или в 2008 году, когда он показал в сезоне 10 бк в гонке, и вся проблема была что он не умел прогревать быстро резину как Масса из за изменившейся подвески?А обгонять тогда было тяжело и соотвественно в квале не мог прогреться? ТО же самое кстати испытывал и Масса, при Алонсо, только теперь на проблемы Массы положили большой и толстый как и на проблемы Кими в 2008.Мда...Лотус чуть ли не самая быстрая машина, это на основе чего такие выводы?В этом сезоне у каждой команды на тразных трассах при разных условиях и на разнйо резине была стабюильная и высокая скорость, в том числе и у Лотуса, только стратегия была куда лучше реализована, вот и победы.Видишь ли мой милый друг, равный болид это относительное понятие какженский размер груди вроде у обеих 3, но одной все равно поаппетитнее смотрятся)))Алонсо Фета Льюиса Дженса и Марка можно сравнить только на ОДИНАКОВЫХ болидах, а не на равных. Почувствуй разницу что говорится))ну в 2007 он молодец, конечно, только вот какого черта вообще сложилась такая ситуация, что ему нужно было кого-то догонять, он же от скучного самовоза в первой гонке заснул. и судя по Массе, бан днища не сильно долбанул в последующих гонках.то что Кими в 2008 не мог выжать 100% от болида, проблемы Киминого стиля, в 2009 ведро тоже никому не подходило, вот только как на горизонте замаячала перспектива вылететь по статье "я не умею быстро ездить", так сразу он как-то подзабыл, что болид дерьмо и не подходит ему, и сразу результаты поперли, чего ж они в 2008 то не поперли? а то что Лотус быстрейший, так это достаточно посмотреть на их темп. как только чистый трек, прут быстрее всех. в Канаде Грожан на старой резине пер быстрее Льюиса на свежей, который в том момент гнался за Алонсо и причин экономить у него не было, это вообще жесть была. Но только есть одно но, никто так просто никогда на тебя работать не будет, даже если ты исключительный талант. Это право необходимо каждый раз доказывать. Шумахер лучше всех это понял и даже после 2000-го года продолжал пахать не жалея себя и других. Именно по этому он семикратный. И вряд ли кто-то перебьет его достижение.при Роне работали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.07.2012 16:58 Где хоть один комменатрий, что от Кими невозможно добится обратной связи?)Видишь ли Леня, когда в Макларене в 2008 Алонсо и Льюису предоставили равный статус, тот начал ныть и вынес сор из избы, а Кими не стал этим заниматься в 2008, вот и вся разнциа между пилотами. При равной поддержке Алонсо не сможет быть быстрее Льюиса (это уже доказано, и на основании этого я могу сделать смелый вывод что при равной поддержке он не сможет быть быстрее Кими, Фета. Дженса, да даже Массы)А вот на основании чего вы делаете свои выводы мне не ясно)Только ныть первым начал Льюис - ещё в Монако-2007. А с машиной Алонсо странные вещи стали происходить уже в Сахире, когда в боксах на неё завалилась потолочная лампа. Ну да вся разница в том, что кто-то собирал скальпы Сутилей, бетонных стенок Спа и Сингапура. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.07.2012 17:02 Ну да семь, когда на Шуми пахал Баррик и когда в 2003 и 2005 только за счет тех проблем Кими не взял свои титулы)))А так да..он не заслужил их))Не стоит все валить на тех проблемы (у Феррари в 2003 году тоже своих проблем хватало). Были и тех проблемы были и ошибки самого пилота и команды. И в 2008 году Кими никто не мешал стать лидером, который держал бы всех в своих руках, как это делал Шумахер. Баррик пахал на Мишу, правда ему ничего не мешало пахать на себя. Правда для этого нужно было обладать сильным характером, а не раскисать как барышня. Но кроме характера нужен был еще и класс гонщика, а Рубес Мише уступал. Пересмотри Бельгию 2002 года и ты поймешь разницу между Баррикелло и Шумахером. При чем Ф2002 Рубенс называл "идеальным автомобилем", так что проблем с машиной у него не было.Да?ну и как он его сломал в первый же год? За счет Сантандера? Или сказал что вынесет весь мусор из избы что не отмоетесь? Или он его сломал в 2010 году в Германии?В германии я видел как он сломал Массу, просто олдскульный зарактер конкистандора)))Вот чего Кими не хватало в 2008 году *Фелипе..ими зе фастер ю")))Давай не будем о банке ибо когда я скажу представьте доказательства вмешательства банка никто из вас их не предъявит. Есть один момент: насильно мил не будешь. Не важно, кто и какие бабки вкладывает (при том, что тогда Филип Моррис вкладывало в Феррари по 200 млн. долл в год и именно они заказывали музыку), но нельзя людей заставить полюбить кого-то если они сами этого не захотят. Если ты лидер, то за тобой пойдут без какой либо поддержки и мотивации от шефа. Масса был в команде уже не первый год, Масса имел мощное лобби со стороны Тодтов, Массу назначили "сыном полка" Лука Ди и Доменикали. У Массы было все. а у Алонсо практически ничего за исключением своего характера и мастерства. И уже через пол года "сын полка", он же "центр" вынужден был пропускать чужака на гран-при Германии 2010. Хотя, на гран-при Австралии никто Массе подобного приказа не давал.Ну так что мешало пахать на одного Кими после 2007 года?Он не доказал своими 5 победами что может при поддержке команды разносить всех?)Кими в 2007 году обошел Массу, но не разгромил. Более того, перед Монцей 2007 года по очкам лидировал Масса. И только после схода Массы и третьего места Кими Тодт развернул вся машину Феррари в сторону Кими ибо нужно было уже делать выбор. Но сойди тогда Масса - наверное Хэм или Алонсо были бы чемпионами, ибо Тодт своего протеже не собирался бросать. Он и в 2008 гогду не бросил. Но, почему команда должна была сразу же работать на одного Кими, если Масса в 2007 году смотрелся очень хорошо, если Кими не был тем человеком, который заставляет всех работать на него? По такой логике вещей, в 2011 году Макларен должен был работать на Хэмильтона, ведь Баттон ему проиграл. Но нет, Хэму пришлось опять доказывать и 2011 год был не лучшим в его исполнении. То же было в 2008 году и в Феррари. Такой же подход. Тем более что Масса имел мощное лобби в виде Жана Тодта. Может тогда задать вопрос Жану, почему он не сделал Кими первым номером еще гран-при Австралии 2007? Никогда не задавал себе такого вопроса? А может вам стремно признать ошибки команды, которая вдруг решила, что может из любого Чемпиона сделать, да не получилось?)Мне лично не стремно признать, что Феррари с Массой ошиблась. Только меняет ли это суть? Кими не подходил Феррари, как и Феррари ему. Мика Хаккинен когда-то об этом Кими предупреждал. Фину нужно было оставаться в Макларен, где все было для него готово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 16.07.2012 17:12 Вот именно. У кого мотивация - Коскенкорва. У кого - работа. У кого - бздение в штаны.Если человеку вынь да положь быструю машину и ему больше ни от кого ничего не нужно (ну разве что контракт с прописанной суммой), то не стоит удивляться, что с его машиной будут работать соответствующим образом. Недаром есть такая пословица про то, что даже скотина в хлеве оценит доброе слово. Общаться надо и располагать к себе, а то в одиночестве останешься.Ай, хорошо сказал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 16.07.2012 18:55 При равной поддержке Алонсо не сможет быть быстрее Льюиса (это уже доказано, и на основании этого я могу сделать смелый вывод что при равной поддержке он не сможет быть быстрее Кими, Фета. Дженса, да даже Массы)А вот на основании чего вы делаете свои выводы мне не ясно)Ай, молодца! При равной поддержке Кими медленнее Массы, это доказано, и на основании этого я могу сделать смелый вывод что при равной поддержке он не сможет быть быстрее Картикеяна, Сато, Накаджимы-мл, Квята и моего 4-летнего племянника. :rofl: Не говоря уже об Алонсо, думаю на равных болидах счёт по квалификациям был бы 20-0 в пользу Алонсо, ну а по очкам где-то раз в 10-15 больше у Ала. Делаю выводы по Массе. :bleh:Можешь, конечно, сказать, что у Массы и Кими, а потом у Массы и Алонсо неравная поддержка. Но тогда значит и у Льюиса с Алонсо была неравная поддержка, а значит и выводы фтопку. Потренируй логику, потом приходи, покажешь чему научился. Пока слабенько. :no: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.07.2012 19:01 Хватит уже рассказывать сказки про мотивацию команды))Никто никого МОТИВИРОВАТЬ НЕ ДОЛЖЕН запомните это а лучше запишите, любой человек мотивирует САМ СЕБЯ!!!В том и фишка Феррари, видимо... Нельзя там пилоту не мотивировать всех подряд. Точнее, можно, но в случае, если:а)есть руководитель-мотиватор;б)у команды нет другого выбора, кроме как работать на тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 16.07.2012 19:05 Главное отличие Кими от Фернандо и Михаэля в том, что за ним из его прежних коллективов если кто и приходил, так это его личный физиотерапевт. Да плевать. Че ж ведра каждый год у твоих Фернандо и Михаэля с такими то бюджетами и ценными кадрами? хотя болид чуть ли не лучший в пелетоне В Галактике че уж там! а то что Лотус быстрейший, так это достаточно посмотреть на их темп. как только чистый трек, прут быстрее всех. в Канаде Грожан на старой резине пер быстрее Льюиса на свежей, который в том момент гнался за Алонсо и причин экономить у него не было, это вообще жесть была. Ты поднадоел уже в каждой теме рассказывать какой лотус самовоз. С одними и теми же примитивными аргументами типа: "а вот в такой то гонке с 53-го по 54-й круг Ромачка вез Люсечке сикунду. АААА!! Самовоз :worthy: !!!!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 16.07.2012 19:25 После того, как Масса уже не смог выступать и вся команда переключилась на него. А до этого ситуация не очень хорошо складывалась для Кими в его борьбе против Массы, которого Алонсо сломал уже в первый же год. По факту до Венгрии было 9 гонок, навскидку в 4-х из них, как минимум, были не зависящие от Райкконена причины для “не очень” (стратеги, дождевой посуху, юзанный движок,техпроблемы), в Бахрейне и Монако – что было не так? Австралия и Китай, допустим, да, подслиты. Ну и я б ещё не забывала того фона, на котором всё это происходило. Не могу без цитат.)) Вполне авторитетный Адам Купер о самочувствии Кими в Феррари в 2009: “Общеизвестно, что пилоту необходимо собрать все части целого воедино для того, чтобы его выступление было наилучшим из возможных. Но садиться в машину – не слишком резвую ко всему, на тот момент, зная при этом, что команда лихорадочно работает за твоей спиной, чтобы вышвырнуть тебя вон, это было бы тяжелым испытанием для любого гонщика.” Я даже боюсь представить себе некоторых)) гонщиков в подобной ситуации. Как Алонсо ломал Массу в 2010, я помню, и как нервничал и ошибался, пока не сломал, не без помощи команды, я помню тоже.Давай не будем о банке ибо когда я скажу представьте доказательства вмешательства банка никто из вас их не предъявит. Представить доказательства вмешательства банка, это крутая предъява. Моя не мочь. Но внимательно анализировать общедоступную инфу , насколько дано, это я в состоянии. Если кратко, то в какой-то момент (шпионский скандал , сотрудничество Алонсо с ФИА, середина 2007?) ЛдМ, я так думаю, для себя решил, что Сантандер и Фернандо по совокупности всего, что они могут принести с собой в Маранелло, нужнее Скудерии, чем Райкконен. Если бы Феррари (=ЛдМ) не нужен был Сантандер, которому ни разу не нужен был финн Кими Райкконен, но нужны были испанец Алонсо (опять же по совокупности причин, в том числе и личного характера) и бразилец Масса , причем, бразилец с хорошо продаваемым имиджем (идеально - чемпионским), то , млим,в 2008 и к пожеланиям Кими в техническом плане в Феррари прислушивались бы своевременно, и не стали бы ни разу делать ставку на Массу в надежде на его чемпионство, и не было бы потом этих мерзких историй про Киминых близнецов.Да и в общем, мне не нужны никакие доказательства, мне достаточно слов пилота, который не замечен во вранье и прочей мути, о том, что его уход из Скудерии не имел никакого отношения к гонкам.То что Алонсо лидирует сейчас в ЛЗ при той машине, которую имела Феррари на старте - это и есть признак класса. Не спорю. Только это признак того же гонщицкого класса, что и у Райкконена, вторую половину сезона-09 в исполнении которого многие эксперты признали чуть ли не лучшей, среди всех гонщиков пелетона , когда он привозил машину на места, которых она не заслуживала (с –инженер Феррари).Кими один из лучших гонщиков пелетона, впрочем как и Алонсо. У каждого свои преимущества, каждый своими способами достигает цели.Спасибо! Приятно, что в этом топике всё ещё можно прочитать и такое мнение болельщиков SF о гонщике Райкконене, который даже по прошествии времени не изменил достойного отношения к вашей команде, попасть в которую он мечтал со старта своей карьеры в F1 (на всякий случай,других команд-мечт он не озвучивал), и с которой завоевал титул, ни разу не халявный, походу, а именно завоеванный ,благодаря сильной концовке сезона и тому, что гонщик не опустил руки из-за не вполне внятных результатов в первой половине чемпионата-07, а работал с инженерами Феррари и шинниками/мотивировал))))), и все остальные “халявные” обстоятельства его чемпионства были бы мимо, не будь этого – сильных выступлений на трассе и работы над машиной, чтобы в ней было комфортно.Жаль, что некоторым болельщикам Феррари немного хватает порой такого же достоинства, когда речь заходит о более чем приличном гонщике и таком же человеке, который , даже если кому-то это и претит (по одним им известным причинам), всё равно стал частью истории команды.сто лет не писала в топике) сори, что подняла "вековую пыль"о некоторых вещах даже неудобно было напоминать, но и мимо пройти как-то не покатило)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 16.07.2012 19:33 Бог ты мой... 2 страницы обсуждений из-за вот этой желчи обиженного кимофила:Тпру!! Остыньте уже красно-алонсо-филы. Или вы в себя поверили после двух шаровых побед в этом сезоне? Объективно, воз у вас и ныне там же где в 2010-м и 2011-м, то есть пролетаете мимо титулов. Вот где третий год впустую. Внимание, вопрос(ы): почему на "лучшей машине которая у него была" и на которой даже Масса приехал вторым в первой после травмы гонке, Алонсо сам без посторонней помощи убрался в Монако, убрался в Спа и самоустранился в Абу-Даби, отдав титул быкам (даже с пропуском Массой)? Почему мистер "0.6 в кармане" "работа с инженерами" и "какшумахер" второй год подряд, принимая непосредственное участие в разработке машины, начинает сезон с ведра? Короче, Зин, где деньги, то есть результат, если уж Алонсо велик, а все кругом лошары? То что целого Массу заборол это конечно достижение... Вы с Деверо так красноречивы в соседней теме, а я тут с простенькими вопросами, так что справитесь на которую не то, что отвечать, а даже обращать внимания не хочется... Вот по щёчкам хлестануть было бы самое оно - не из-за какого-то слепого поклонения и оголтелого боления за Алонсо, а за наплевательство по отношению к другим болельщикам.. Пост Леонида был совершенно не хамским, он его потом даже "разжевал" и на свое ИМХО имеет полное право, т.к. болел за феррари и тогда, и сейчас, и высказался с точки зрения развития команды. А как обосновать эти, пардон, подтрусные варебухи - ума не приложу?!.Короче, без конфет останешься.. Кимка своей аутентичностью мне все равно импонирует, а вот его обиженные фаны - нед... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.07.2012 19:46 Кимка своей аутентичностью мне все равно импонирует, а вот его обиженные фаны - нед...Прям в десяточку. Я даже представить не могу как к Киману можно негативно относится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 16.07.2012 19:46 Самая жесть что ферравилы Алонсофилы и прочее красноперые фанаты никогда не примут того, что команда просто откровенно лажает после ухода Тодта Брауна и Берна, но с пеной изо рта будут доказывать как за счет крика "а мы пойдем на Север" вся команда резко мотивируется и показывает результаты))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах