Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Мне вот что интересно, а пальцефилы оды своему кумиру не могут петь в профильной ветке? Или у них миссия такая - переубедить нас, что Себ не самовозный пилот? Так это уже получается Mission: Impossible часть X, так переубедить в этом может только Себ, но пока у него это слабо получается.

Там слушателей нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сообщает испанская Marca со ссылкой на источники среди многих итальянских специалистов

Ещё недавно это были просто "итальянские журналисты". :D

P.S. Я бы понял, если бы Ferrari действительно внедрили что-то омг инновационное. А так - можно подумать Лоу не в курсе что такое болид с тягами передней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если не знать того, как было на самом деле. Вот ты, например, знал, что Феттель по тому потопу ехал на промежуточной резине, тогда как остальные еле плелись на хэвирейне? Уверен, что не знал. :bigwink:

По таким критериям у Алонсо - Китай, Бахрейн, Канада. :)

С поправкой на то, что Феррари до ГП Испании по чистой скорости болида могла претендовать хорошо если место на 6-е. Чистый фэйл - одна Канада, и то 70% фэйла - на команде. 30% - на то, что Алонсо сам гонщик думающий, хорошо понимающий технику, мог бы и оспорить решение команды и провести пит-стоп, пока еще не поздно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё недавно это были просто "итальянские журналисты". :D

P.S. Я бы понял, если бы Ferrari действительно внедрили что-то омг инновационное. А так - можно подумать Лоу не в курсе что такое болид с тягами передней подвески.

С Минарди-2001 такую подвеску никто не применял. До этого Эрроуз в 2000-м использовал. На 10 лет эту тему положили в камеру хранения. В принципе под инновацию тянет в нынешних условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поправкой на то, что Феррари до ГП Испании по чистой скорости болида могла претендовать хорошо если место на 6-е.

Ну это опять же миф. Если и были проблемы, то в квалификации. Которые были кстати и у РБ. А вот в гонке темп был на уровне топов. Так что ни о каком 6-м месте и речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если не знать того, как было на самом деле. Вот ты, например, знал, что Феттель по тому потопу ехал на промежуточной резине, тогда как остальные еле плелись на хэвирейне? Уверен, что не знал. :bigwink:

Кто-то по суху га хэйви рэйне.

По какому-то невероятному стечению обстоятельств по мокрому Сепангу ему не едется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Минарди-2001 такую подвеску никто не применял. До этого Эрроуз в 2000-м использовал. На 10 лет эту тему положили в камеру хранения. В принципе под инновацию тянет в нынешних условиях

Я к тому, что Лоу прекрасно знает как она работает; знает все плюсы и минусы. Инновацией можно считать сам факт использования, но сама по себе передняя подвеска на тягах не содержит ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что Лоу прекрасно знает как она работает; знает все плюсы и минусы. Инновацией можно считать сам факт использования, но сама по себе передняя подвеска на тягах не содержит ничего нового.

ВД тоже не содержал в себе ничего нового. А вот поди ж ты...

Всё новое - хорошо забытое старое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё недавно это были просто "итальянские журналисты". :D

P.S. Я бы понял, если бы Ferrari действительно внедрили что-то омг инновационное. А так - можно подумать Лоу не в курсе что такое болид с тягами передней подвески.

mclarenstepnoseonline.png

..........для этого нужно"горбатого" лепить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД тоже не содержал в себе ничего нового. А вот поди ж ты...

Ну тут разные ситуации абсолютно. ВД позволял добиться катастрофического прироста производительности, поэтому его все и использовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут разные ситуации абсолютно. ВД позволял добиться катастрофического прироста производительности, поэтому его все и использовали.

Разговор шёл про понятие инновационность/неинновационность. При чём здесь эффективность приблуды?

И если уж ты заговорил про "все его использовали", то в 1998 году именно Феррари первой от него отказалась, а следом и все остальные. Просто в 2011 эту идею реинкарнировали. Но идея старая, как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор шёл про понятие инновационность/неинновационность. При чём здесь эффективность приблуды?

При том, что будь приблуда хоть трижды инновационная, никто не будет тратить на неё деньги/время, если не будет уверенности, что она даст прирост производительности. Поэтому я весьма скептически отношусь к возгласам "у McLaren появится подвеска как у Ferrari!!!111". Фича Mercedes тоже вроде как "инновационная", только что-то никто не бросается её копировать.

Ну и почему именно у McLaren? Почему не у Red Bull, не у Mercedes?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на форуме инспанской газеты Марка скууууууучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на форуме инспанской газеты Марка скууууууучно.

Итальянским журналистам специалистам, информировавшим испанскую газету, тоже скучно? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянским журналистам специалистам, информировавшим испанскую газету, тоже скучно? :blush:

Всем скучно. Даже Хельмуту Марко )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянским журналистам специалистам, информировавшим испанскую газету, тоже скучно? :blush:

Им тем более :))). Етот слух шел в твитере в понедельник, италианский сайт цитировал, потом испанский, сейчас все говорят.

А если все говорят что твоя сестра, хммм...... нехорошая девушка, нет никого смысла доказывать, что у тебя нет сестры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем скучно. Даже Хельмуту Марко )))

Этот вообще мастерски на жалость давит. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и почему именно у McLaren? Почему не у Red Bull, не у Mercedes?

Нравитесь вы итальянцам и испанцам ))) (у меня же почему-то из командных веток открыты только Феррари и Мак :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все говорят что твоя сестра, хммм...... нехорошая девушка, нет никого смысла доказывать, что у тебя нет сестры.

Ноно, моя сестра - хорошая девушка. :-)

Нравитесь вы итальянцам и испанцам ))) (у меня же почему-то из командных веток открыты только Феррари Мак :))

Та же фигня. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

]

Сотрудники Ferrari померялись силами на картодроме

76730.jpg

В среду сотрудники команды Ferrari приняли участие в необычных соревнованиях, проходивших на картодроме Mugellino, входящем в структуру итальянской трассы в Муджелло.

Из инженеров и менеджеров Скудерии было составлено несколько команд, которые померялись силами на 597-метровой трассе, причем, за ходом борьбы наблюдали такие профессионалы, как Фелипе Масса, Джанкарло Физикелла и Давиде Ригон, приглашенные в качестве специальных гостей.

Всего в гонке, длившейся 66 минут, приняли участие 13 команд. В итоге победа досталась команде Iron Man, в которую входили Лука Балдиссери, Ренато Де Бона, Хирохиде Хамашима, Коррадо Ланцоне и Массимо Ривола.

Я не удивлен, что победила команда, где был наш японец. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлен, что победила команда, где был наш японец. :)

Точно такие же мысли были после прочтения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо точно в середине 2000-х побеждал Ньюи

Ну, это был момент, когда индивидуализм Ньюи жестоко подавлялся маковским коллективизмом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это был момент, когда индивидуализм Ньюи жестоко подавлялся маковским коллективизмом :)

Или он пошёл не совсем туда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(у меня же почему-то из командных веток открыты только Феррари и Мак :))

Аналогично, я кроме наших (команда + пилоты) еще иногда в Маковские хожу и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это был момент, когда индивидуализм Ньюи жестоко подавлялся маковским коллективизмом :)

Угу. В 2002 и 2004. Индивидуализм подавлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...