Pnevmoslonic Опубликовано 29.06.2012 11:18 Мне вот что интересно, а пальцефилы оды своему кумиру не могут петь в профильной ветке? Или у них миссия такая - переубедить нас, что Себ не самовозный пилот? Так это уже получается Mission: Impossible часть X, так переубедить в этом может только Себ, но пока у него это слабо получается.Там слушателей нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.06.2012 11:19 сообщает испанская Marca со ссылкой на источники среди многих итальянских специалистовЕщё недавно это были просто "итальянские журналисты". P.S. Я бы понял, если бы Ferrari действительно внедрили что-то омг инновационное. А так - можно подумать Лоу не в курсе что такое болид с тягами передней подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 29.06.2012 11:28 Это если не знать того, как было на самом деле. Вот ты, например, знал, что Феттель по тому потопу ехал на промежуточной резине, тогда как остальные еле плелись на хэвирейне? Уверен, что не знал. :bigwink:По таким критериям у Алонсо - Китай, Бахрейн, Канада. С поправкой на то, что Феррари до ГП Испании по чистой скорости болида могла претендовать хорошо если место на 6-е. Чистый фэйл - одна Канада, и то 70% фэйла - на команде. 30% - на то, что Алонсо сам гонщик думающий, хорошо понимающий технику, мог бы и оспорить решение команды и провести пит-стоп, пока еще не поздно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.06.2012 11:31 Ещё недавно это были просто "итальянские журналисты". P.S. Я бы понял, если бы Ferrari действительно внедрили что-то омг инновационное. А так - можно подумать Лоу не в курсе что такое болид с тягами передней подвески.С Минарди-2001 такую подвеску никто не применял. До этого Эрроуз в 2000-м использовал. На 10 лет эту тему положили в камеру хранения. В принципе под инновацию тянет в нынешних условиях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.06.2012 11:31 С поправкой на то, что Феррари до ГП Испании по чистой скорости болида могла претендовать хорошо если место на 6-е.Ну это опять же миф. Если и были проблемы, то в квалификации. Которые были кстати и у РБ. А вот в гонке темп был на уровне топов. Так что ни о каком 6-м месте и речи нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.06.2012 11:33 Это если не знать того, как было на самом деле. Вот ты, например, знал, что Феттель по тому потопу ехал на промежуточной резине, тогда как остальные еле плелись на хэвирейне? Уверен, что не знал. :bigwink:Кто-то по суху га хэйви рэйне.По какому-то невероятному стечению обстоятельств по мокрому Сепангу ему не едется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.06.2012 11:43 С Минарди-2001 такую подвеску никто не применял. До этого Эрроуз в 2000-м использовал. На 10 лет эту тему положили в камеру хранения. В принципе под инновацию тянет в нынешних условияхЯ к тому, что Лоу прекрасно знает как она работает; знает все плюсы и минусы. Инновацией можно считать сам факт использования, но сама по себе передняя подвеска на тягах не содержит ничего нового. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.06.2012 11:48 Я к тому, что Лоу прекрасно знает как она работает; знает все плюсы и минусы. Инновацией можно считать сам факт использования, но сама по себе передняя подвеска на тягах не содержит ничего нового.ВД тоже не содержал в себе ничего нового. А вот поди ж ты...Всё новое - хорошо забытое старое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.06.2012 11:48 Ещё недавно это были просто "итальянские журналисты". P.S. Я бы понял, если бы Ferrari действительно внедрили что-то омг инновационное. А так - можно подумать Лоу не в курсе что такое болид с тягами передней подвески...........для этого нужно"горбатого" лепить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.06.2012 11:59 ВД тоже не содержал в себе ничего нового. А вот поди ж ты...Ну тут разные ситуации абсолютно. ВД позволял добиться катастрофического прироста производительности, поэтому его все и использовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.06.2012 12:19 Ну тут разные ситуации абсолютно. ВД позволял добиться катастрофического прироста производительности, поэтому его все и использовали.Разговор шёл про понятие инновационность/неинновационность. При чём здесь эффективность приблуды?И если уж ты заговорил про "все его использовали", то в 1998 году именно Феррари первой от него отказалась, а следом и все остальные. Просто в 2011 эту идею реинкарнировали. Но идея старая, как ни крути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.06.2012 12:47 Разговор шёл про понятие инновационность/неинновационность. При чём здесь эффективность приблуды?При том, что будь приблуда хоть трижды инновационная, никто не будет тратить на неё деньги/время, если не будет уверенности, что она даст прирост производительности. Поэтому я весьма скептически отношусь к возгласам "у McLaren появится подвеска как у Ferrari!!!111". Фича Mercedes тоже вроде как "инновационная", только что-то никто не бросается её копировать.Ну и почему именно у McLaren? Почему не у Red Bull, не у Mercedes? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.06.2012 12:54 Потому что на форуме инспанской газеты Марка скууууууучно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.06.2012 12:55 Потому что на форуме инспанской газеты Марка скууууууучно.Итальянским журналистам специалистам, информировавшим испанскую газету, тоже скучно? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.06.2012 12:58 Итальянским журналистам специалистам, информировавшим испанскую газету, тоже скучно? :blush:Всем скучно. Даже Хельмуту Марко ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.06.2012 13:00 Итальянским журналистам специалистам, информировавшим испанскую газету, тоже скучно? :blush:Им тем более )). Етот слух шел в твитере в понедельник, италианский сайт цитировал, потом испанский, сейчас все говорят.А если все говорят что твоя сестра, хммм...... нехорошая девушка, нет никого смысла доказывать, что у тебя нет сестры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.06.2012 13:02 Всем скучно. Даже Хельмуту Марко )))Этот вообще мастерски на жалость давит. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.06.2012 13:03 Ну и почему именно у McLaren? Почему не у Red Bull, не у Mercedes?Нравитесь вы итальянцам и испанцам ))) (у меня же почему-то из командных веток открыты только Феррари и Мак ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.06.2012 13:04 А если все говорят что твоя сестра, хммм...... нехорошая девушка, нет никого смысла доказывать, что у тебя нет сестры.Ноно, моя сестра - хорошая девушка. :-)Нравитесь вы итальянцам и испанцам ))) (у меня же почему-то из командных веток открыты только Феррари Мак )Та же фигня. -) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.06.2012 13:08 С главной:] Сотрудники Ferrari померялись силами на картодромеВ среду сотрудники команды Ferrari приняли участие в необычных соревнованиях, проходивших на картодроме Mugellino, входящем в структуру итальянской трассы в Муджелло.Из инженеров и менеджеров Скудерии было составлено несколько команд, которые померялись силами на 597-метровой трассе, причем, за ходом борьбы наблюдали такие профессионалы, как Фелипе Масса, Джанкарло Физикелла и Давиде Ригон, приглашенные в качестве специальных гостей.Всего в гонке, длившейся 66 минут, приняли участие 13 команд. В итоге победа досталась команде Iron Man, в которую входили Лука Балдиссери, Ренато Де Бона, Хирохиде Хамашима, Коррадо Ланцоне и Массимо Ривола.Я не удивлен, что победила команда, где был наш японец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 29.06.2012 14:04 Я не удивлен, что победила команда, где был наш японец. Точно такие же мысли были после прочтения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.06.2012 14:39 Алонсо точно в середине 2000-х побеждал НьюиНу, это был момент, когда индивидуализм Ньюи жестоко подавлялся маковским коллективизмом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.06.2012 15:01 Ну, это был момент, когда индивидуализм Ньюи жестоко подавлялся маковским коллективизмом Или он пошёл не совсем туда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 29.06.2012 15:05 (у меня же почему-то из командных веток открыты только Феррари и Мак )Аналогично, я кроме наших (команда + пилоты) еще иногда в Маковские хожу и все... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.06.2012 15:07 Ну, это был момент, когда индивидуализм Ньюи жестоко подавлялся маковским коллективизмом Угу. В 2002 и 2004. Индивидуализм подавлялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах