Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Следовательно и на Лотус может лечь подозрение?

Да любая команда с двигателем Рено. Но Лотус ездит с простейшимвыхлопом, который по сути никак не влияет на прижим. Следовательно ему и ненужно крутить с картографией, ибо бес толку.

Вообще то этот блок управляется программным обеспечением. ПО стандартно для всех команд за исключением небольших специфических участков кода.

Эти участки кода вроде тоже должны проходить инспекцию, но это потенциальная лазейка.

Точнее не помню, т.к. интересовался вопросом с год назад.

Да примерно так, сам в подробности этого дела особо не вникал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картографию просто наложили ограничения в виде единого блока...Но хитрожопые и его как то обходят.

.........я этого не понял

если ECU (ЕБУ)используют с 2006

.или что то ты другое подразумеваешь?

http://translate.google.de/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.mclarenelectronics.com%2FSystems%2FCaseStudy%2FFormula%2520One

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........я этого не понял

если ECU (ЕБУ)используют с 2006

.или что то ты другое подразумеваешь?

http://translate.goo...y/Formula%20One

Я имел виду, то устройство что последовало после шумка на тестах. Вот как точно она называется, и что оно из себя представляет не помню, а искать так лень :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как бы сейчас Ал с Ромкой Грожаном выступали за одну команду... :spiteful:

Нормально бы выступали. Сейчас у Ала на более слабом болиде в два раза очков больше, а уж в одной-то команде... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третья порция аплодисментов предназначается для парней, проводящих пит-стопы. Они много работали в этом сезоне, чтобы стать лучшими, и теперь они – ориентир для всех команд, ведь пит-стопы в этом году обычно имеют решающее значение. Эти парни – наша гордость и радость.

Угу, а тем временем Макларен ставит рекорд по скорости пит-стопа http://motor.ru/news/2012/06/27/mclaren/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а тем временем Макларен ставит рекорд по скорости пит-стопа http://motor.ru/news.../06/27/mclaren/

наверняка макофилы очень счастливы этому факту, в существующих реалиях-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а тем временем Макларен ставит рекорд по скорости пит-стопа http://motor.ru/news.../06/27/mclaren/

Да хоть десять.

Пусть научатся делать чуть медленнее, но без косяков.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что слышно про тесты которые вчера были и что тестили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он всего лишь исполнитель. Уважение к Ньюи - ну у меня его никогда не было. Профессор Нимнул "Формулы-1". Что в вопросах освоения бюджета Вильямса в 1990-е, что потом Мака, что сейчас Матешица.

Да, насчет Ньюи - это уже система. Пилоту Феррари, чтобы принести команде титул, надо победить Эдриана Ньюи. Шумахеру удалось, Алонсо до сих пор почти повторил путь Шумахера, и у него на повестке дня та же задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо точно в середине 2000-х побеждал Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, насчет Ньюи - это уже система. Пилоту Феррари, чтобы принести команде титул, надо победить Эдриана Ньюи. Шумахеру удалось, Алонсо до сих пор почти повторил путь Шумахера, и у него на повестке дня та же задача.

а Феттель кстати может стать первым Ньюи-чемпионом за рулем Феррари. вроде никого не забыл, Райкконен не был чемпионом в Маке, Прост был чемпионом у Ньюи после Феррари, а Хаккинен-Хилл-Вильнев не катались на красной машинке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Феттель кстати может стать первым Ньюи-чемпионом за рулем Феррари. вроде никого не забыл, Райкконен не был чемпионом в Маке, Прост был чемпионом у Ньюи после Феррари, а Хаккинен-Хилл-Вильнев не катались на красной машинке)

После ухода Алонсо - почему бы и нет. Победу Феттеля над Алонсо, при том что оба они пилоты Феррари, считаю маловероятной.

А вот переход Феттеля в Феррари считаю был бы полезен, прежде всего для работы над болидом в межсезонье. Пока второй пилот Масса, у Алонсо нет внятной точки отсчета - Масса непрогнозируем, может вдруг быть довольно быстр, а может полностью сфэйлиться. Феттель будет быстр стабильно, и по совокупным результатам Феттеля и Алонсо будет проще понять, быстра ли машина и в чем надо прибавлять.

У Феррари на сегодняшний день две проблемы - это второй пилот и руководитель команды. Я из года в год жду (всё-таки Феррари мне не безразлична - 10 лет в период Шумахера, и потом два года до его возвращения, болел за Скудерию, и даже теперь, хотя недолюбливаю Алонсо, к этой команде отношусь гораздо лучше чем к Мерседесу, в который занесла нелегкая Шумахера), когда же наконец сменят Доменикали на кого-нибудь с более жесткой хваткой. Стефано хороший человек, но в качестве руководителя Скудерии это скорее минус. Коммендаторе Энцо, Лука ди Монтеземоло и Жан Тодт были руководителями жесткими, может иногда даже излишне, но с Феррари иначе нельзя. Уже достало из года в год видеть провальное начало сезона, несоответствие результатов тестов симуляциям на компьютере и в аэродинамической трубе, и потом мучительно-героические усилия по сокращению отставания. И в этом сезоне сейчас испытываю двойственное чувство - с одной стороны, радует, что вопреки всему Скудерия на хороших позициях в борьбе, с другой - это расстраивает, в плане того, что Доменикали опять останется у руля, и принципиальных изменений в команде не последует, а значит, и системные проблемы не исчезнут. В этом году повезло - Алонсо взял гораздо больше, чем позволяла машина, своим мастерством и благодаря фэйлам соперников (главным образом на почве косяков с резиной), но в последующие годы такой мега-прухи скорее всего не будет. Нельзя надеяться на удачу - надо возраждать систему стабильного достижения успеха, как во времена Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Феттель кстати может стать первым Ньюи-чемпионом за рулем Феррари. вроде никого не забыл, Райкконен не был чемпионом в Маке, Прост был чемпионом у Ньюи после Феррари, а Хаккинен-Хилл-Вильнев не катались на красной машинке)

Менселла забыл :) но он тоже за нас до чемпионства ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, насчет Ньюи - это уже система. Пилоту Феррари, чтобы принести команде титул, надо победить Эдриана Ньюи. Шумахеру удалось, Алонсо до сих пор почти повторил путь Шумахера, и у него на повестке дня та же задача.

а 2005 забыли уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 2005 забыли уже?

Ну так не за Феррари же, а за Рено! Шумахер тоже первые две победы над Ньюи одержал до Феррари, выступая за предшественника Рено - Бенеттон. А теперь, как и у Шумахера, следующий этап - побить Ньюи за рулем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не за Феррари же, а за Рено! Шумахер тоже первые две победы над Ньюи одержал до Феррари, выступая за предшественника Рено - Бенеттон. А теперь, как и у Шумахера, следующий этап - побить Ньюи за рулем Феррари.

Будем надеятся, что победить.

Хотя ето немножко неправильное сравнение - гонщик vs конструктора. Шумахер сам не разбивал, а совместно с Рос, Рори и пр. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя надеяться на удачу - надо возраждать систему стабильного достижения успеха, как во времена Тодта.

Система Тодта как раз была одной из причиной того, что Феррари сейчас тяжело в нынешних условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что слышно про тесты которые вчера были и что тестили?

Как в Валенсии - кое- что сработало, кое-что нет, доработают до Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а тем временем Макларен ставит рекорд по скорости пит-стопа http://motor.ru/news.../06/27/mclaren/

наши их просто проводят быстро, а у Мака первый пит рекорд, второй косяк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари на сегодняшний день две проблемы - это второй пилот и руководитель команды. Я из года в год жду (всё-таки Феррари мне не безразлична - 10 лет в период Шумахера, и потом два года до его возвращения, болел за Скудерию, и даже теперь, хотя недолюбливаю Алонсо, к этой команде отношусь гораздо лучше чем к Мерседесу, в который занесла нелегкая Шумахера), когда же наконец сменят Доменикали на кого-нибудь с более жесткой хваткой. Стефано хороший человек, но в качестве руководителя Скудерии это скорее минус. Коммендаторе Энцо, Лука ди Монтеземоло и Жан Тодт были руководителями жесткими, может иногда даже излишне, но с Феррари иначе нельзя. Уже достало из года в год видеть провальное начало сезона, несоответствие результатов тестов симуляциям на компьютере и в аэродинамической трубе, и потом мучительно-героические усилия по сокращению отставания. И в этом сезоне сейчас испытываю двойственное чувство - с одной стороны, радует, что вопреки всему Скудерия на хороших позициях в борьбе, с другой - это расстраивает, в плане того, что Доменикали опять останется у руля, и принципиальных изменений в команде не последует, а значит, и системные проблемы не исчезнут. В этом году повезло - Алонсо взял гораздо больше, чем позволяла машина, своим мастерством и благодаря фэйлам соперников (главным образом на почве косяков с резиной), но в последующие годы такой мега-прухи скорее всего не будет. Нельзя надеяться на удачу - надо возраждать систему стабильного достижения успеха, как во времена Тодта.

На кого-нибудь с более жёсткой хваткой? На кого? Может пора признать, что Стефано не такой тюфяк, каким казался несколько лет назад. Да и зачем нам сейчас какие-то перемены в высшем менеджменте. Будет ли эффективна эта жёсткая хватка? Времена жёстких хваток прошли - Фрэнк, Рон, Жан, Флавио. Никто из этой четвёрки сейчас не на капитанском мостике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в Валенсии - кое- что сработало, кое-что нет, доработают до Германии.

В Вайрано на прямых тестируются. Редко что-либо рассказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Феттель не окажется в Феррари до ухода Алонсо, то после уже могут и пилоты поинтереснее появится

Зачем ему в Феррари? В Ред бул комфортно он лидер, а в Феррари его сожрут. Чемпион там один - это Алонсо и второй номер.

Вот только зачем Марку подписываться в Феррари на один год, тоже не понятно. Переходить 2м номером, так года на 3 и потом на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсчитал.

С ГП Германии-2010 мы набирали очки в каждой гонке. 36 гонок подряд.

Интересно, что Макларен набирает очки в каждой гонке с ГП Бахрейна-2010. 46 гонок подряд.

Серия очковых финишей подряд РБ длится ещё дольше - ГП Бельгии-2009. 52 гонки подряд. Я лоханулся малость. В Йонаме-2010 они все сошли. Так что с ГП Бразилии-2010. А это "всего" 29 гонок подряд.

Рекорд - 55 гонок подряд. Принадлежит Феррари. С ГП Малайзии-1999 по ГП Малайзии-2003. Правда, все эти ГП наша команда завершала не просто в очках, а 53 гонки подряд на подиуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вайрано на прямых тестируются. Редко что-либо рассказывают.

Везде пишут что в Испании

Как в Валенсии - кое- что сработало, кое-что нет, доработают до Германии.

откуда инфа что, что-то сработало а что-то нет поделись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеятся, что победить.

Хотя ето немножко неправильное сравнение - гонщик vs конструктора. Шумахер сам не разбивал, а совместно с Рос, Рори и пр. :)

Это понятно - всегда побеждает команда в цеолом. Но характерный момент - пишущая о Ф1 братия очень быстро выделила именно это противостояние - Шумахер против (пилотов) болидов Ньюи. Бытовало мнение, опять же сложно сказать насколько правильное - Шумахер как пилот стоит секунды на круге, и болид Ньюи "везет" соперникам секунду на круге, отсюда получается - наличие в команде Шумахера дает шанс сразиться с самовозом от Ньюи на сопоставимом уровне. Было это в далекие уже 90-е, когда роль пилота была выше. Теперь Алонсо труднее - отыграть за счет мастерства, судя по сближению результатов топов и середняков, удается намного меньше, техника решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...