Shenk Опубликовано 16.06.2012 11:46 Очень меня радует, что наши в этот чемпионат вцепились... И что машинку допиливают и она реально едет все быстрее и быстрее - значит на выходе получается примерно то, что и задумывали в цехах... Ещё пара-тройка незначительных улучшений по сравнению с конкурентами - и будем вплотную бороться за поул... Уже в Канаде подтянулись очень некисло и это, по словам всех ферраристов, на не слишком подходящей трассе из-за "стоп энд гоу" и прямых... Очень хочется быстрее посмотреть Сильверстоун - станет ли он вотчиной для F2012...Меня настораживает только то, что темп отдачи от обновок теперь будет только сокращаться, по идее - многое уже "допилили" и теперь областей для улучшения все меньше и меньше, а мы по-прежнему прилично отстаем в квале... С другой стороны, на неподходящей Канаде наши смотрелись в гонке ну совсем чуточку хуже "самовозного" Мака... Что бы ни говорили - крутой сезон! От слива в Канаде я, конечно, плевался и потом принял на грудь, но поостыв подумал, что рано или поздно должен был быть фэйл - с такой-то напряженной борьбой в последних гонках.. Победы ещё будут, Ал и команда сдюжат! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 16.06.2012 11:56 А при чём здесь ЛЗ и Масса? про какой период ты говоришь упоминая "ЛЗ через год и КК каждый год". Поясни свою мысль. Я не понял.Поправь меня, если я не прав, но я уловил нотки сарказма в твоем посте о составе Ферров Кими-Фелипе и напомнил тебе, что в период их совместного выступления завоевывались трофеи, которые с приходом Ала пока могут только сниться.А говорю я о 2007-2008, и роль Фелипе в ЛЗ 2007 небольшая, но имеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 16.06.2012 12:30 завоевывались трофеи, которые с приходом Ала пока могут только сниться.Как же мне нравятся подобные передёргивания и подтасовка фактов. А в 09-м что было, а? Может трофеи пока только снятся из-за того, что команда никак не может приспособиться к изменённому регламенту в 09-м и отмене тестов, а не приходу/уходу пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 16.06.2012 12:59 Как же мне нравятся подобные передёргивания и подтасовка фактов. А в 09-м что было, а? Может трофеи пока только снятся из-за того, что команда никак не может приспособиться к изменённому регламенту в 09-м и отмене тестов, а не приходу/уходу пилотов?А может у них там бубен шаманский треснул - кто знает? Единственное, что знаю я - его зовут Стиг раньше не было Ала, теперь есть. И с некоим уникальным стилем пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 16.06.2012 13:11 А может у них там бубен шаманский треснул - кто знает? Единственное, что знаю я - его зовут Стиг раньше не было Ала, теперь есть. И с некоим уникальным стилем пилотирования.Также не стОит забывать, что у кого-то череп треснул и это совершенно не вина и не проблемы Ала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 16.06.2012 13:40 А может у них там бубен шаманский треснул - кто знает? Единственное, что знаю я - его зовут Стиг раньше не было Ала, теперь есть. И с некоим уникальным стилем пилотирования.Поэтому он и топ пилот, в отличии от напарника. А у Массы такой стиль пилотирования, что 3й год ставит перед собой только одну задачу - быть выше Алонсо, а остальное побоку. Но не по зубам видать. Так может просто ставить перед собой цель попроще - выступать на уровне Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.06.2012 16:28 Всё значительно позитивнее, чем в 2011-м и даже в 2010-м.F2012B выходит?Как-то незаметно всё получилось.Да не будет никакой "В" версии. Просто планомерная модификация машины в каждом гран-при. И даже не поймешь, где более глобальной модификация будет. Но тем не менее концепция наконец-то начинает раскрываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.06.2012 16:38 ..........в предсезонье машина была хорошая, но плохо сделана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.06.2012 16:40 Да не будет никакой "В" версии. Просто планомерная модификация машины в каждом гран-при. И даже не поймешь, где более глобальней модификация будет. Но тем не менее концепция наконец-то начинает раскрываться.Валер, а ведь в рассуждениях Лени есть зерно истины. :bigwink:Ну посуди сам, что осталось от того, что выкатили в начале сезона? Наверно только монокок, двигатель и ступенчатый нос ...................... ну еще шины от Пирелли.Все остальное, в особенности влияющее на аеродинамику изменилось достаточно кардинально.Если я не ошибаюсь, изменились:- днище- подвеска- выхлоп- антикрылья- кое что, чего мы не видим.Обновок очень много, иначе не было бы такого прогресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.06.2012 16:41 Да не будет никакой "В" версии. Просто планомерная модификация машины в каждом гран-при. И даже не поймешь, где более глобальней модификация будет. Но тем не менее концепция наконец-то начинает раскрываться.Осталось выяснить, что там от первоначальной концепции осталось-то? ))) Кроме подвески Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.06.2012 16:46 Осталось выяснить, что там от первоначальной концепции осталось-то? ))) Кроме подвески Каждая машина в топ-команде в конце сезона существенно отличается от начальной версии. Но все же не стоит говорить о другой версии, так как обновления не пришли одним гран-при, тем более, что машина и дальше будет модернизироваться. То есть такое плавное течение новинок, которые уже сейчас очень сильно изменили машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.06.2012 16:55 Поправь меня, если я не прав, но я уловил нотки сарказма в твоем посте о составе Ферров Кими-Фелипе и напомнил тебе, что в период их совместного выступления завоевывались трофеи, которые с приходом Ала пока могут только сниться.А говорю я о 2007-2008, и роль Фелипе в ЛЗ 2007 небольшая, но имеется.Сарказм касался исключительно предложения перестать строить болиды под Алонсо и начать строить какие-то гипотетические "нормальные" болиды. Непонятно под кого. Тут же была ввёрнута фраза про цикл ЛЗ+КК и КК. Если учесть, что в этом цикле ЛЗ завоевал Кими, то мне стало непонятно, кто же теперь будет его завоёвывать. Ведь у Фелипе-то это не получилось. Ну и да, тут уже напомнили, что эти титулы были завоёваны в слегка других условиях. Так что связывать отсутствие титулов исключительно с присутствием Алонсо в команде опрометчиво. За титул мы не боролись пока что только один сезон.Каждая машина в топ-команде в конце сезона существенно отличается от начальной версии. Но все же не стоит говорить о другой версии, так как обновления не пришли одним гран-при, тем более, что машина и дальше будет модернизироваться. То есть такое плавное течение новинок, которые уже сейчас очень сильно изменили машину.Валер, это всё софистика... Судя по словам Томбасиса, болид просто перебрали по винтику и фактически выстроили заново. Если это не новая версия, то я балерина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.06.2012 16:58 Валер, это всё софистика... Судя по словам Томбасиса, болид просто перебрали по винтику и фактически выстроили заново. Если это не новая версия, то я балерина.Его перебрали поступательно. И возможно еще дальше будут перебирать. Но мне нравится такое усердие наших. Только надо все сомкнуть во единое: и скорость машины и тактику и удачу. Пока не всегда получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.06.2012 16:59 Да не будет никакой "В" версии. Просто планомерная модификация машины в каждом гран-при. И даже не поймешь, где более глобальней модификация будет. Но тем не менее концепция наконец-то начинает раскрываться.Пока закончили более легкую часть задании - догнать соперников. Правда, они нам помогали всячески и поетому фактически пока равнство.Сейчас начинается самое сложное - перегнать. А ето не будет никак легко.Смотрю что делают другие и по моему пока никому не отдалось найти "волшебную кнопку" к успеху в 2012.Пока только Макларен опережаеть всех как скорость машины, но минимально, проблемы с питстопами решили, Луис концетрирован и стабилен, опередил напарника значительно. Сейчас уже можно исправит и проблемы Дженсона и он будет стабильно отбирать очки у соперников Луиса.У всех других есть значительные колебания - где-то машина едет, где-то не едет, где-то ошибаются с резиной, с тактикой, технические проблемы, аварии и пр., и пр. Стабильность не хватает у всех, кроме Макларена (Луис) и Феррари (Алонсо).В 2012 возможны два ключа к успеху: или найти "средство", которое способно компенсировать потерю ВД, или найти способ нстроивать машину к шинам Пирели. Все зависит от того кто первый достанет ети ключи, или хотя бы один из них.Пока, после Канады, думаю, что Луис главный фаворит для титула, (если ничего не изменится и никто не успеет найти ети ключи), а Фернандо и Феттель будут следовать его близко, не достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.06.2012 17:00 вообще то концепция(идея) такая же осталасьпро выхлоп он сказал ,что они просто упростили его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.06.2012 17:01 вообще то концепция(идея) такая же осталасьпро выхлоп он сказал ,что они просто упростили егоОднако будут дальше пытаться его доработать и сделать таким эффективным, как изначально рассчитывалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.06.2012 17:04 вообще то концепция(идея) такая же осталасьпро выхлоп он сказал ,что они просто упростили егосамый простой выхлоп у Мака оказался)) Феррари пятая команда слизавшая, Быки на очереди( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 16.06.2012 17:17 Осталось выяснить, что там от первоначальной концепции осталось-то? ))) Кроме подвески Концепция не изменилась, просто ее доработали исправив ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.06.2012 17:21 Концепция не изменилась, просто ее доработали исправив ошибки.всегда любил читать инсайдеров, тебе тоже на мыло шлют?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 16.06.2012 17:24 самый простой выхлоп у Мака оказался)) Феррари пятая команда слизавшая, Быки на очереди(Ты слегка не прав. Перевод на главной не совсем точный, тк не полный. Человек в теме Фернандо перевел интервью из новостной ленты, и на счет выхлопа ответ был таков:К: Много работы было проделано над выхлопной системой. Расположение, использовавшееся в Монреале, было похоже на то, что было представлено на первых тестах. Это значит, что эта идея концепции не была полностью неправильной?Т: Да, я бы сказал, что конфигурация, использовавшаяся в Монреале, как бы двоюродная сестра той, что тестировалась в Хересе. В Хересе была более сложная система, с которой мы столкнулись со всеми возможными проблемами в смысле нестабильности, в терминах гоночного поведения. Хотя она выглядела многообещающе, это не конвертировалось во времена на круге и не давало пилоту чувствовать себя уверенней в поворотах. Так что от нее отказались и мы потратили некоторое время на другие слабые стороны машины, которых было довольно много. Это привело нас к первому большому шагу в Испании. Как вы знаете, там была традиционная выхлопная система. Так что мы практически пересмотрели машину во всей ее целостности: начиная с переднего крыла, диффузора, заднего крыла, тормозной системы и тд. Мы изменили всю машину говоря об аэродинамике и вскоре потом приступили к арботе над выхлопной системой и представили надежную систему в Канаде.всегда любил читать инсайдеров, тебе тоже на мыло шлют?))Эм...ты понимаешь значение слова концепция? Сдается нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.06.2012 17:24 всегда любил читать инсайдеров, тебе тоже на мыло шлют?))insideFerrari называется твиттер Феррари, он распространяет ролики, где Томбазис и Фрай объясняют развитие машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.06.2012 17:25 Ты слегка не прав. Перевод на главной не совсем точный, тк не полный. Человек в теме Фернандо перевел интервью из новостной ленты, и на счет выхлопа ответ был таков:Ты мешаешь Алексу прочувствовать руководящую и направляющую силу Мака ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.06.2012 17:27 самый простой выхлоп у Мака оказался)) Феррари пятая команда слизавшая, Быки на очереди(А доказательства слизывания будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 16.06.2012 17:28 А доказательства слизывания будут?Внешне похож! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.06.2012 17:30 А доказательства слизывания будут?тебе фоток хватит?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах