Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Это они после Канады и победы Хема? :facepalm:

Хэмилтон только 30 кругов ехал на одном комплекте.

Но заметь, именно он и выиграл ГП. Последуй вовремя его примеру Алонсо и Феттель, ни Грожана ни Переса мы на подиуме не увидели бы. :)

В следующий раз они так и сделают, обжёгшись позавчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где были Смедли с Массой, спрашиваю я? :D

Да, об этом варианте я как-то не подумал... Эх, Бриаторе на них нет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, могу им только благодарит, что они так часто ошибались. Но то, что И другие делают ошибки не означает, что феерический слив Феррари замечать нельзя. Феррари не может себе позволит делать подарки другим.

А я абсолютно с вами согласен. Но следует понимать, что этот спорт и так соревнования ошибок. Если бы все и все делали идеально, было бы не интересно, никакой борьбы и все примерно в одинаковом темпе. Тут же работают люди, которым свойственно ошибатся. А побеждает тот, кто меньше этих ошибок делает. Феррари допустили одну очень явную, надеюсь что это был хороший урок на будущее. Но не думаю что теперь стоит обижатся на команду постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вобще, ситуация довольно сложная. Тут почти каждый писал, что F2012 в отличии от тех же RB8 и MP4-27, является почти абсолютно новым болидом. Некоторые вещи никогда ранее в Феррари не применялись, мы знае6м что предугадать поведение болида не удалось изначально он совершенно не соответствовал ожиданиям. И несмотря на это у Феррари "разговор" с резиной получается куда лучше чем у тех же Маков и Быков. А подобные эксперименты все же нужны, на будущее. Жаль, конечно, что в одном случае такие эксперименты положительны (как в Малазии) в другом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Аллена с главной, команда не доработала в пятницу, отказавшись от длинных серий, поэтому не имея информации о покрышках, пошла на оказавшийся не оправданным риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Аллена с главной, команда не доработала в пятницу, отказавшись от длинных серий, поэтому не имея информации о покрышках, пошла на оказавшийся не оправданным риск.

Что еще раз говорит о том, как верно поступала Феррари в Монако. Но видимо досада от потерянной победы заставила наших стратегов пойти на авантюрное решение. в конце концов в начале 2011 года мы тоже проводили эксперименты с тактикой и поначалу они были неудачными. Но потом все пошло очень четко. Так что лучше ошибиться сейчас, чем в последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Канады типично делать больше пит -стопов

пит лейн короткий(18 сек) на обычных трассах состовляет около (22сек)

Скажем так - по опыту прошлых лет.:)

А вот шинны Пирелли в 2012 определено туманят мозг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще раз говорит о том, как верно поступала Феррари в Монако. Но видимо досада от потерянной победы заставила наших стратегов пойти на авантюрное решение. в конце концов в начале 2011 года мы тоже проводили эксперименты с тактикой и поначалу они были неудачными. Но потом все пошло очень четко. Так что лучше ошибиться сейчас, чем в последней гонке.

На будущее конечно лучше действовать по принципу, о котором часто говорил Ческидов, - повторяя ходы соперника - не выиграешь, зато и не проиграешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На будущее конечно лучше действовать по принципу, о котором часто говорил Ческидов, - повторяя ходы соперника - не выиграешь, зато и не проиграешь.

на будущее лучше реально представлять свои возможности и действовать исходя из них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я абсолютно с вами согласен. Но следует понимать, что этот спорт и так соревнования ошибок. Если бы все и все делали идеально, было бы не интересно, никакой борьбы и все примерно в одинаковом темпе. Тут же работают люди, которым свойственно ошибатся. А побеждает тот, кто меньше этих ошибок делает. Феррари допустили одну очень явную, надеюсь что это был хороший урок на будущее. Но не думаю что теперь стоит обижатся на команду постоянно.

Мы не обижаемся, а общаемся, ибо Команда-Мать! Кто ж на маму обижается, ну может подуемся маленько, но недолго :)

А вообще, еще в 2009 нам болельщикам Фернандо объяснили - у Феррари особая философия это команда-семья. Ну а в семье как в семье, все обсуждается и положительные моменты, и негативные. Случаются и споры, как же без этого :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на будущее лучше реально представлять свои возможности и действовать исходя из них

в будущем непросто представлять реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На будущее конечно лучше действовать по принципу, о котором часто говорил Ческидов, - повторяя ходы соперника - не выиграешь, зато и не проиграешь.

Это легко сделать когда один соперник - а когда их два, скажем Фет и Хэм для вас, кого повторять??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на будущее лучше реально представлять свои возможности и действовать исходя из них

Хах, а это возможно? :D Как думаеш если бы они реально представляли свои возможности, они бы допустили подобную тактику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это легко сделать когда один соперник - а когда их два, скажем Фет и Хэм для вас, кого повторять??? :D

Так там ещё Грожан с Пересом на подступах были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах, а это возможно? :D Как думаеш если бы они реально представляли свои возможности, они бы допустили подобную тактику?

это еще не повод не пытаться эти возможности лучше понимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще не повод не пытаться эти возможности лучше понимать

Извените, а кто вам рассказал, что они не пытаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените, а кто вам рассказал, что они не пытаются?

Ну да. Позавчера и была такая попытка, на которой была набита шишка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если как в мультике? Про овчарку, которой показалось, что она смертельно больна, но вылечить ее никто не мог ибо на самом деле она была здорова...

Так болид овчаркин лечить нужно было.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И несмотря на это у Феррари "разговор" с резиной получается куда лучше чем у тех же Маков и Быков.

Несмотря на что? Резина в этом сезоне кардинально отличается от прошлогодней. И разницы тут никакой - новый болид или развитие прошлогодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на что? Резина в этом сезоне кардинально отличается от прошлогодней. И разницы тут никакой - новый болид или развитие прошлогодней.

Не скажи, развитие прошлогодней модификации должно более предсказуемо отвлекаться на изменение настроек, тоесть есть уже некий опыт работы с таким типом шасси. И этот опыт обязан помогать найти оптимальный вариант настроек для резины. Но нет, не сильно и помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на что? Резина в этом сезоне кардинально отличается от прошлогодней. И разницы тут никакой - новый болид или развитие прошлогодней.

У нас совершенно новая подвеска, и ее настройка кардинально отличаются от прошлогодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас совершенно новая подвеска, и ее настройка кардинально отличаются от прошлогодней.

Плюс к этому совершенно новая резина. Так что базы для подбора настроек у нас действительно очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука отметился. И опять всё правильно сказал :)

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло рассказал, что остался доволен формой своей команды на прошедшем Гран-при Канады, несмотря на то что лидировавший в гонке Фернандо Алонсо из-за износившихся шин в конце гонки опустился на пятое место.

"Я не привык сожалеть о чём-то, я привык смотреть вперёд. В Монреале я увидел команду с большим стремлением к победе, мы боролись до самого конца и даже пошли на риск, который, возможно, был чрезмерным. "Феррари", которая борется за победу до самого конца, – это именно то, что хочу видеть я и наши болельщики. Я рад нашему прогрессу в прошедших гонках. Но мои мысли и усилия всех в "Скудерии" уже направлены на Валенсию и Сильверстоун, где мы должны сделать дальнейшие шаги вперёд. Нам надо продолжать двигаться в этом направлении. И я хочу повторить ещё раз – успех в чемпионате зависит только от нас", — цитирует ди Монтеземоло официальный сайт "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените, а кто вам рассказал, что они не пытаются?

никто. даже уверен что пытаются. надеюсь в следующий раз результат попыток будет радостнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю в Валенсии или Сильверстоун по идее будет дальнейшая иновация заднего крыла и днища

(не зря же мазали на практиках крыло) под новый выхлоп нужно скоректировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...