Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

скрин с прошлого гп

00cd6f8ea2b9.jpg

эпиграф его карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там за буква первая на скрине??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там за буква первая на скрине??

N(ever)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там за буква первая на скрине??

Там написано: "Никогда не скучно" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что па радио сказали, что со соледующего сезона, скорее всего, ДРС отменят О_о. Это правда ? Чет-о я пропустил этот момент. Будт грустно.

к сожалению не ДРС отменят, а только дрс-дудки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению не ДРС отменят, а только дрс-дудки

Почему к сожалению ? Опять за трамваями наблюдать ? Я бы наоборот ввел бы во все трассы (ну разве что за исключением городских) двойные зоны ДРС, для справведливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему к сожалению ? Опять за трамваями наблюдать ? Я бы наоборот ввел бы во все трассы (ну разве что за исключением городских) двойные зоны ДРС, для справведливости.

Лучше без всех этих зон разрешать пользоваться ДРС при отрыве меньше секунды(секунд 10 на круге) в любом месте трассы...

вот тогда она была бы эффективна абсолютно на любой трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, это добавило бы зрелищности, но если организаторы пойдут на такой шаг - я станцую нижний брэйк на Эвересте, под "лебединое озего"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Льюис говорит, что 3 или 4 раза плохо стартовал из-за проблем со сцеплением (плохо схватывает). Неужели так трудно настроить его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Льюис говорит, что 3 или 4 раза плохо стартовал из-за проблем со сцеплением (плохо схватывает). Неужели так трудно настроить его?

год високосный... команде трудно даются простые позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Льюис говорит, что 3 или 4 раза плохо стартовал из-за проблем со сцеплением (плохо схватывает). Неужели так трудно настроить его?

Наверно не просто. Если вспомним 2010 у Фернандо несколько раз были плохие старты. К Барселоне 2011 сделали изменения сцепления и КП и потом никогда больше он плохо не стартовал (тью-тью-тью). Недавно в интервью говорил, что в течение всех 3 практиках делают настройки сцепления, чтобы найти идеальную позицию для старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Льюис говорит, что 3 или 4 раза плохо стартовал из-за проблем со сцеплением (плохо схватывает). Неужели так трудно настроить его?

Если у Дженса с этим всё ок, то по идее не сложно. Но как вариант: Льюис намеренно жертвует какой-то настройкой для поиска скорости в чём-то другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Дженса с этим всё ок, то по идее не сложно. Но как вариант: Льюис намеренно жертвует какой-то настройкой для поиска скорости в чём-то другом.

Сцеплением? Каким образом, он только на старте и работает. Ну еще, может быть, при питах.

Скорее, оно просто ведет себя не совсем так, как он ожидает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцеплением? Каким образом, он только на старте и работает. Ну еще, может быть, при питах.

Скорее, оно просто ведет себя не совсем так, как он ожидает.

Сцепление работает всё время. Просто на старте и на питах им управляешь вручную, а в гонке - автоматически.

Может на некотрых трассах есть смысл делть его более мягким, чтобы при переключении передач машина вела себя более предсказуемо. Отсюда и пробуксовки. Как вариант - просто мысли в слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление работает всё время. Просто на старте и на питах им управляешь вручную, а в гонке - автоматически.

Может на некотрых трассах есть смысл делть его более мягким, чтобы при переключении передач машина вела себя более предсказуемо. Отсюда и пробуксовки. Как вариант - просто мысли в слух.

Насколько я себе представляю (могу ошибаться), их там два. На старте в первую очередь работают тем, что "ручное", а в гонке работает то, что автоматическое, ручное не используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Дженса с этим всё ок, то по идее не сложно. Но как вариант: Льюис намеренно жертвует какой-то настройкой для поиска скорости в чём-то другом.

У Дженса все ок со своими шансами на титул, когда как у вех остальных все потеряно, нашли кого слышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я себе представляю (могу ошибаться), их там два. На старте в первую очередь работают тем, что "ручное", а в гонке работает то, что автоматическое, ручное не используется.

Возможно ты перепутал: там два лепестка под рулём для управления сцеплением на старте и на пите в ручном режиме. Сам блок сцепления на двигателе - один. Но он может приводиться в действие либо автоматикой, либо лепестками. Даже помню в 2010 Петров жаловался, что лепестки неудобно расположены и он их несколько раз задевал во время гонок, после чего пришлось немного изменить их форму (подпилили просто).

У Дженса все ок со своими шансами на титул, когда как у вех остальных все потеряно, нашли кого слышать.

Мы совсем о другом: у Дженса все старты гладко прошли. А у Льюиса как минимум 2 проваленых: Парк + Хоккенхайм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон отдыхать не собирается

Похоже, что пожелания Николь Шерзингер провести летние каникулы со своим любимым в одном из курортных местечек для VIP-персон, останутся неуслышанными, так как Льюис Хэмильтон не собирается отдыхать.

"Я не буду отдыхать, - сказал Хэмильтон. - Какой может быть отдых, если впереди развернется борьба за титул чемпиона. Я собираюсь взять свой второй титул, потому - никакого отдыха!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что Николь на это нормально отреагирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон отдыхать не собирается

Это откуда сведения? Потому что вчера, например, Льюис в твиттере написал

Morning all! I'm on my holiday now with friends & @NicoleScherzy, beautiful weather & just chill. Now having breakfast b4 I hit waterskiing!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посмотрите на фото из Венгрии. Там был Фуллер! (тут зловеще звучит имперский марш из "Звездных войн"). Интересно, с контрактом уже все решено?

206018.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посмотрите на фото из Венгрии. Там был Фуллер! (тут зловеще звучит имперский марш из "Звездных войн"). Интересно, с контрактом уже все решено?

Объявят, когда будет решено. Вероятно, за неделю до гонки +-.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявят, когда будет решено. Вероятно, за неделю до гонки +-.

Вопрос - до какой. Ставлю на то, что только в конце сезона объявят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...