Червонец Опубликовано 03.11.2013 15:30 Настроения нет с тобой спорить,ты твердолобый,и не признаешь т.зрения отличную от твоей.С уважениемЯ то аргументировано спорю.А вот ты не признаешь т.зрения отличную от твоей.С уважениемОчередная ложь.2012 год: 20 млн. разделить на 49 очков равняется 408 тыс. (в американских долларах), в евро 302,5 тыс. Иди учи матчасть. Какие 20?Михаэль получал 7 млн.евро.нынешние шины презервативы нет?Нынешние шины презервативы. Но у всех эти презервативы одинаковы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 03.11.2013 15:30 Борьба что ли? Ну дык сам виноват, на первом отрезке отстал от лидирующей группы, застрял за Гуттьересом и фсё, каюк гонке. Ничего положительного не было, ни хорошей борьбы, ни темпа, ни стратегии, всё было беззубо, медленно и тупо. Нет настроения расписывать лекцию о работе тормозов и резины вгонке.Короче, считай, что ты победил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 03.11.2013 15:31 У Хэма с ДРС всё в порядке было? В некоторые моменты казалось что нет, например, когда Ал обгонял. Или в тот момент он от Ди РЕсты отстал на секунду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.11.2013 15:32 С Хэмом какая-то чертовщина творится, не понятно что случилось после перерыва, уровень выступлений упал в разы...Он и сам это признает, что отрадно. А не кормит болел дешевыми отмазками.Может шины меньше подходят. Грожан тоже с Кими сравнялся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.11.2013 15:33 Позорник Лью конечно. Совсем уж ехать перестал. Так настоящие чемпионы не поступают.Алонсо?Он конечно получше Лью смотрится, но тоже квалы Массе (!) сливает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 03.11.2013 15:34 Алонсо?Он конечно получше Лью смотрится, но тоже квалы Массе (!) сливаетА что Алонсо? Сегодня он не тошнил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 03.11.2013 15:35 .Не пойму, зачем уже которую гонку подряд настраивать машину на максимальный прижим?.. в поворотах на тильке-дромах не обогнать, а на прямой скорости не хватает, особенно при разгоне. Кста, мерсовские движки по скорости разгона очень сильно уступают и реношным и ферраревским движкам.Нико же тоже так настроен был? Или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.11.2013 15:37 Аргументированно?ты приплетаешь факты,которые выгодны тебе и у тебя 2 на 2= 5.Уже много было сказано,что жор шин больше если расстояние 1 секунда и меннееУ меня с математикой как раз таки всё в порядке.Дальше.1 секунда и менее? Может соглашусь. Но. Если ты топпилот и получаешь 100000000, то будь добр докажи и обгони на свежей резине более слабый болид и совсем изношенной. Или держи дистанцию 1 сек. и береги шины, если обгонять не в состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.11.2013 15:39 Очередная ложь.2012 год: 20 млн. разделить на 49 очков равняется 408 тыс. (в американских долларах), в евро 302,5 тыс. Какие 20 млн? Может сразу 50? Цифирь получится ещё круче. Только зачем сравнивать божий дар с яичницей. Речь идёт о том, сколько КОМАНДЕ стоит очко, заработанное пилотом. То что у Лью не так много личных спонсоров, это его персональный геморой, но зарплата Михаэлю ОТ КОМАНДЫ была совсем не 20 млн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 03.11.2013 15:39 Иди учи матчасть. Какие 20?Михаэль получал 7 млн.евро."Матчасть" - Фобрс: Michael Schumacher, june 2012 - Salary/Winnings: $20 M http://www.forbes.co...ael-schumacher/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 03.11.2013 15:43 С Хэмом какая-то чертовщина творится, не понятно что случилось после перерыва, уровень выступлений упал в разы...С Параской надо завязывать. Если серьёзно, то действительно очень странно пошло, начиная с Монцы. 36 очков в 6 гонках против 63 у Росберга. Малейший косяк (командный или свой - неважно) и потом всё как домино валится.З.Ы. Мерс после семнадцатой гонки озаботился:We clearly need to have a think about why the car is struggling to pass in traffic but it's not a simple diagnosis, as those numbers show. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.11.2013 15:45 А что Алонсо? Сегодня он не тошнил Проиграть квалу Массе, то не Нико слить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 03.11.2013 15:50 Проиграть квалу Массе, то не Нико слить Просто напомню (знаю, это не в тренде), что если бы он закончил свой БК в квале, никому бы он не слил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 03.11.2013 15:52 А я смотрю, набежал зоопарк. Как всё знакомо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.11.2013 15:55 "Матчасть" - Фобрс: Michael Schumacher, june 2012 - Salary/Winnings: $20 M http://www.forbes.co...ael-schumacher/ Учи матчастьhttp://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/362691http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=5322Это ему команда платила. И стоил Михаэль команде именно 7 млн. евро в год.А личные спонсоры это личные спонсоры. Которые к кошельку команды отношения не имеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 03.11.2013 15:57 Нет настроения расписывать лекцию о работе тормозов и резины вгонке.Короче, считай, что ты победил...Есь есь есь :yu: :clap: :dance3: :award: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 03.11.2013 16:01 С Параской надо завязывать. Если серьёзно, то действительно очень странно пошло, начиная с Монцы. 36 очков в 6 гонках против 63 у Росберга. Малейший косяк (командный или свой - неважно) и потом всё как домино валится.З.Ы. Мерс после семнадцатой гонки озаботился:Это да, но лучше сейчас, когда терять нечего. Хотя проигрывать сезон Росбу это совсем не дело, ведь к этому всё идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.11.2013 16:12 А я смотрю, набежал зоопарк. Как всё знакомо...За прошлые 2 месяца уже должны были привыкнуть. Если серьёзно, то Лью во второй половине сезона сдал именно в том компоненте, в котором был силён- а именно в скорости на одном круге и в боевитости. Начав проигрывать Ро в квалах, стал настраивать болид больше на кваллы, чем на гонки. В результате и в квале не догнал, и в гонках потерял. А у Нико откуда-то прорезалась способность не застревать за соперниками. Отсюда и результат в последних 5-6 гонках. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 03.11.2013 16:27 Учи матчастьhttp://www.sovsport....cle-item/362691http://racing-nn.ru/....php?f=9&t=5322Это ему команда платила. И стоил Михаэль команде именно 7 млн. евро в год.А личные спонсоры это личные спонсоры. Которые к кошельку команды отношения не имеют.Советский спорт - сурьёзный источник, не то что www.forbes.com. Как говорил профессор Преображенский: "не читайте советских газет". Кста, личные спонсоры - это ещё +$10 M к тем $20 M, что платила ему команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 03.11.2013 16:32 кто его заставил пытаться сначала выбрать траекторию между Феттелем и Уэббо,а затем уехать влево от Феттеля?Гро по внешке обошел его,стартовав даже хужеЛьюис демонстрирует неумение выбирать правильные траектории при старте, это уже который раз наблюдается и никаких выводов не следует. Странная ситуация для пилота, который считается одним из лучших ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 03.11.2013 16:34 Наконец то Хэм вышел на свой реальный уровень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 03.11.2013 16:46 За прошлые 2 месяца уже должны были привыкнуть. Если серьёзно, то Лью во второй половине сезона сдал именно в том компоненте, в котором был силён- а именно в скорости на одном круге и в боевитости. Начав проигрывать Ро в квалах, стал настраивать болид больше на кваллы, чем на гонки. В результате и в квале не догнал, и в гонках потерял. А у Нико откуда-то прорезалась способность не застревать за соперниками. Отсюда и результат в последних 5-6 гонках. ИМХО. 7 гонок после летнего отпуска Спа - Абу-Даби. Счёт в квалах 4:3 в пользу Росберга. При том, что выиграл он совершенно заслуженно Синг и Индию, Монцу Льюис сам просрал без борьбы, а вчерашнюю - команда. Я не вижу, с какого перепугу он стал бы "настраивать болид больше на кваллы". А вот боевитость улетучивается, если нет уверенности. Только в каком компоненте? Сегодня даже старт, как мне показалось, был с оглядкой на японские последствия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 03.11.2013 16:52 7 гонок после летнего отпуска Спа - Абу-Даби. Счёт в квалах 4:3 в пользу Росберга. При том, что выиграл он совершенно заслуженно Синг и Индию, Монцу Льюис сам просрал без борьбы, а вчерашнюю - команда. Я не вижу, с какого перепугу он стал бы "настраивать болид больше на кваллы". А вот боевитость улетучивается, если нет уверенности. Только в каком компоненте? Сегодня даже старт, как мне показалось, был с оглядкой на японские последствия.Все в том же - brakes. А сегодня еще и ставили прямо перед гонкой на скорую руку, можно сказать, собирали болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 03.11.2013 16:55 .... смотрю вчера опять те же грабли - папик в боксах , быть беде .... ... так и произошло .... ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.11.2013 17:07 Советский спорт - сурьёзный источник, не то что www.forbes.com. Как говорил профессор Преображенский: "не читайте советских газет". Кста, личные спонсоры - это ещё +$10 M к тем $20 M, что платила ему команда.Ты скушен в желании притянуть желаемое за действительное.Форбс источник. Только он включает весь доход, полученный человеком.Я взял первые две попавшиеся ссылки, потому что их уйма. Могу ещё 20 привести, в том числе и с главной.2010 http://proautosport....ule-1_8180.html2011 http://www.f1top.ru/...-2011-godu.html2012 http://www.f1news.ru...s/f1-75950.htmlПризнаюсь. Чуть ошибся в расчетах. Как по Михаэлю, так и по Льюису.Шумахер:197 очков в 58 гонках24 000 000 / 197 = 121,8 тыс.евроВ среднем 19,33 гонкиЛьюис175 очков в 18 гонках100 000 000 / 1,3 (средний курс пересчета) = 76 923 тыс. евро76 923 000 / 3 = 25 641 000 в год25 641 000 / 175 = 146,5 тыс. евроНо так как Михаэль провел в среднем чуть больше гонок, то учитываем и это:146,5 / 19,33 х 18 = 136,8 тыс.евро стоит одно очко ЛьюИ это не учитывая не сопоставимые масштабы возможностей болидов.http://news.infocar....ly-1_64428.htmlА вот тут читай внимательно:Французские журналисты издания TomorrowNewsF1 узнали, сколько получил каждый пилот Формулы-1 за свою работу в 2011 году. Подробный отчет о каждом гонщике будет опубликован в ежегодной книге Business Book GP, тогда как в Интернет попали только суммы общего заработка спортсменов, включающего оклад, премии, призовые и доходы от спонсоров.Так что с твоей математикой и стоимостью одного очка заработанного Хэмом ты сильно лажанулся.Ты сам себя же и побил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах