Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Настроения нет с тобой спорить,ты твердолобый,и не признаешь т.зрения отличную от твоей.С уважением

Я то аргументировано спорю.

А вот ты не признаешь т.зрения отличную от твоей.С уважением

Очередная ложь.

2012 год: 20 млн. разделить на 49 очков равняется 408 тыс. (в американских долларах), в евро 302,5 тыс. ;)

Иди учи матчасть. Какие 20?

Михаэль получал 7 млн.евро.

нынешние шины презервативы нет?

Нынешние шины презервативы. Но у всех эти презервативы одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба что ли? Ну дык сам виноват, на первом отрезке отстал от лидирующей группы, застрял за Гуттьересом и фсё, каюк гонке. Ничего положительного не было, ни хорошей борьбы, ни темпа, ни стратегии, всё было беззубо, медленно и тупо.

:facepalm:

Нет настроения расписывать лекцию о работе тормозов и резины вгонке.

Короче, считай, что ты победил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма с ДРС всё в порядке было? В некоторые моменты казалось что нет, например, когда Ал обгонял. Или в тот момент он от Ди РЕсты отстал на секунду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Хэмом какая-то чертовщина творится, не понятно что случилось после перерыва, уровень выступлений упал в разы...

Он и сам это признает, что отрадно. А не кормит болел дешевыми отмазками.

Может шины меньше подходят. Грожан тоже с Кими сравнялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позорник Лью конечно. Совсем уж ехать перестал. Так настоящие чемпионы не поступают.

Алонсо?

Он конечно получше Лью смотрится, но тоже квалы Массе (!) сливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо?

Он конечно получше Лью смотрится, но тоже квалы Массе (!) сливает

А что Алонсо? Сегодня он не тошнил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Не пойму, зачем уже которую гонку подряд настраивать машину на максимальный прижим?.. в поворотах на тильке-дромах не обогнать, а на прямой скорости не хватает, особенно при разгоне. Кста, мерсовские движки по скорости разгона очень сильно уступают и реношным и ферраревским движкам.

Нико же тоже так настроен был? Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументированно?ты приплетаешь факты,которые выгодны тебе и у тебя 2 на 2= 5.

Уже много было сказано,что жор шин больше если расстояние 1 секунда и меннее

У меня с математикой как раз таки всё в порядке.

Дальше.

1 секунда и менее? Может соглашусь. Но. Если ты топпилот и получаешь 100000000, то будь добр докажи и обгони на свежей резине более слабый болид и совсем изношенной. Или держи дистанцию 1 сек. и береги шины, если обгонять не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная ложь.

2012 год: 20 млн. разделить на 49 очков равняется 408 тыс. (в американских долларах), в евро 302,5 тыс. ;)

Какие 20 млн? Может сразу 50? Цифирь получится ещё круче. Только зачем сравнивать божий дар с яичницей. Речь идёт о том, сколько КОМАНДЕ стоит очко, заработанное пилотом. То что у Лью не так много личных спонсоров, это его персональный геморой, но зарплата Михаэлю ОТ КОМАНДЫ была совсем не 20 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди учи матчасть. Какие 20?

Михаэль получал 7 млн.евро.

"Матчасть" - Фобрс: Michael Schumacher, june 2012 - Salary/Winnings: $20 M http://www.forbes.co...ael-schumacher/ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Хэмом какая-то чертовщина творится, не понятно что случилось после перерыва, уровень выступлений упал в разы...

С Параской надо завязывать. :D

Если серьёзно, то действительно очень странно пошло, начиная с Монцы. 36 очков в 6 гонках против 63 у Росберга. Малейший косяк (командный или свой - неважно) и потом всё как домино валится.

З.Ы. Мерс после семнадцатой гонки озаботился:

We clearly need to have a think about why the car is struggling to pass in traffic but it's not a simple diagnosis, as those numbers show.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Алонсо? Сегодня он не тошнил :)

Проиграть квалу Массе, то не Нико слить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграть квалу Массе, то не Нико слить :)

Просто напомню (знаю, это не в тренде), что если бы он закончил свой БК в квале, никому бы он не слил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я смотрю, набежал зоопарк. Как всё знакомо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Матчасть" - Фобрс: Michael Schumacher, june 2012 - Salary/Winnings: $20 M http://www.forbes.co...ael-schumacher/ ;)

Учи матчасть

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/362691

http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=5322

Это ему команда платила. И стоил Михаэль команде именно 7 млн. евро в год.

А личные спонсоры это личные спонсоры. Которые к кошельку команды отношения не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Нет настроения расписывать лекцию о работе тормозов и резины вгонке.

Короче, считай, что ты победил...

Есь есь есь :yu: :clap: :dance3: :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Параской надо завязывать. :D

Если серьёзно, то действительно очень странно пошло, начиная с Монцы. 36 очков в 6 гонках против 63 у Росберга. Малейший косяк (командный или свой - неважно) и потом всё как домино валится.

З.Ы. Мерс после семнадцатой гонки озаботился:

Это да, но лучше сейчас, когда терять нечего. Хотя проигрывать сезон Росбу это совсем не дело, ведь к этому всё идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я смотрю, набежал зоопарк. Как всё знакомо...

За прошлые 2 месяца уже должны были привыкнуть. :)

Если серьёзно, то Лью во второй половине сезона сдал именно в том компоненте, в котором был силён- а именно в скорости на одном круге и в боевитости. Начав проигрывать Ро в квалах, стал настраивать болид больше на кваллы, чем на гонки. В результате и в квале не догнал, и в гонках потерял. А у Нико откуда-то прорезалась способность не застревать за соперниками. Отсюда и результат в последних 5-6 гонках. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи матчасть

http://www.sovsport....cle-item/362691

http://racing-nn.ru/....php?f=9&t=5322

Это ему команда платила. И стоил Михаэль команде именно 7 млн. евро в год.

А личные спонсоры это личные спонсоры. Которые к кошельку команды отношения не имеют.

Советский спорт - сурьёзный источник, не то что www.forbes.com. Как говорил профессор Преображенский: "не читайте советских газет". :D

Кста, личные спонсоры - это ещё +$10 M к тем $20 M, что платила ему команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто его заставил пытаться сначала выбрать траекторию между Феттелем и Уэббо,а затем уехать влево от Феттеля?Гро по внешке обошел его,стартовав даже хуже

Льюис демонстрирует неумение выбирать правильные траектории при старте, это уже который раз наблюдается и никаких выводов не следует. Странная ситуация для пилота, который считается одним из лучших ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то Хэм вышел на свой реальный уровень :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За прошлые 2 месяца уже должны были привыкнуть. :)

Если серьёзно, то Лью во второй половине сезона сдал именно в том компоненте, в котором был силён- а именно в скорости на одном круге и в боевитости. Начав проигрывать Ро в квалах, стал настраивать болид больше на кваллы, чем на гонки. В результате и в квале не догнал, и в гонках потерял. А у Нико откуда-то прорезалась способность не застревать за соперниками. Отсюда и результат в последних 5-6 гонках. ИМХО.

:D

7 гонок после летнего отпуска Спа - Абу-Даби. Счёт в квалах 4:3 в пользу Росберга. При том, что выиграл он совершенно заслуженно Синг и Индию, Монцу Льюис сам просрал без борьбы, а вчерашнюю - команда. Я не вижу, с какого перепугу он стал бы "настраивать болид больше на кваллы". А вот боевитость улетучивается, если нет уверенности. Только в каком компоненте? Сегодня даже старт, как мне показалось, был с оглядкой на японские последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

7 гонок после летнего отпуска Спа - Абу-Даби. Счёт в квалах 4:3 в пользу Росберга. При том, что выиграл он совершенно заслуженно Синг и Индию, Монцу Льюис сам просрал без борьбы, а вчерашнюю - команда. Я не вижу, с какого перепугу он стал бы "настраивать болид больше на кваллы". А вот боевитость улетучивается, если нет уверенности. Только в каком компоненте? Сегодня даже старт, как мне показалось, был с оглядкой на японские последствия.

Все в том же - brakes. А сегодня еще и ставили прямо перед гонкой на скорую руку, можно сказать, собирали болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... смотрю вчера опять те же грабли - папик в боксах , быть беде ....

... так и произошло .... ... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советский спорт - сурьёзный источник, не то что www.forbes.com. Как говорил профессор Преображенский: "не читайте советских газет". :D

Кста, личные спонсоры - это ещё +$10 M к тем $20 M, что платила ему команда.

Ты скушен в желании притянуть желаемое за действительное.

Форбс источник. Только он включает весь доход, полученный человеком.

Я взял первые две попавшиеся ссылки, потому что их уйма. Могу ещё 20 привести, в том числе и с главной.

2010 http://proautosport....ule-1_8180.html

2011 http://www.f1top.ru/...-2011-godu.html

2012 http://www.f1news.ru...s/f1-75950.html

Признаюсь. Чуть ошибся в расчетах. Как по Михаэлю, так и по Льюису.

Шумахер:

197 очков в 58 гонках

24 000 000 / 197 = 121,8 тыс.евро

В среднем 19,33 гонки

Льюис

175 очков в 18 гонках

100 000 000 / 1,3 (средний курс пересчета) = 76 923 тыс. евро

76 923 000 / 3 = 25 641 000 в год

25 641 000 / 175 = 146,5 тыс. евро

Но так как Михаэль провел в среднем чуть больше гонок, то учитываем и это:

146,5 / 19,33 х 18 = 136,8 тыс.евро стоит одно очко Лью

И это не учитывая не сопоставимые масштабы возможностей болидов.

http://news.infocar....ly-1_64428.html

А вот тут читай внимательно:

Французские журналисты издания TomorrowNewsF1 узнали, сколько получил каждый пилот Формулы-1 за свою работу в 2011 году. Подробный отчет о каждом гонщике будет опубликован в ежегодной книге Business Book GP, тогда как в Интернет попали только суммы общего заработка спортсменов, включающего оклад, премии, призовые и доходы от спонсоров.

Так что с твоей математикой и стоимостью одного очка заработанного Хэмом ты сильно лажанулся.

Ты сам себя же и побил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...