osharashen Опубликовано 06.10.2013 11:40 Время потеряли больше, чем на один пит :scratch_one-s_head:Ты считал расклады? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 06.10.2013 12:40 Такая лажа эти Мерсы, вообще.( Уровень остался с 2009 года. Та же скорость, при которой не возможно обогнать кого-либо, полностью те же проблемы. А подиум пилотов с движком РЕНО, доказывает, что движок у них реально лучше. Уже не первый раз такое. Хэм опять сел в лужу, с очередной командой промазал. Подписывал бы договор на год, как делает предусмотрительный Райконен, так смотри в следующем году катался бы в Лотусе. Его бы в него с руками оторвали, да только Хэм не пойдёт туда, там платят мало, и задержки с зарплатой. По лицу Хэма видно, что он не печалится не удачам, потому что знает, что зарплата у него, в два раза выше Феттеля, и он вроде не плохо делает свою работу, поэтому волноваться не стоит.В F1 - приходят за деньгами, а победы - это дополнительный небольшой бонус. Пусть об этом Феттель подумает.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 06.10.2013 12:43 В F1 - приходят за деньгами, а победы - это дополнительный небольшой бонус. Пусть об этом Феттель подумает.)Гениально. А титулы тоже небольшой бонус, совсем такусенький. Хотя может Хэми за деньгами и пришёл в Ф-1. Но называть это объективной целью для всех не стоит. Многие отдают деньги, чтобы попасть в Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.10.2013 12:54 ... Однако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senoval Опубликовано 06.10.2013 13:28 Такая лажа эти Мерсы, вообще.( Уровень остался с 2009 года. Та же скорость, при которой не возможно обогнать кого-либо, полностью те же проблемы. А подиум пилотов с движком РЕНО, доказывает, что движок у них реально лучше. Уже не первый раз такое. Хэм опять сел в лужу, с очередной командой промазал. Подписывал бы договор на год, как делает предусмотрительный Райконен, так смотри в следующем году катался бы в Лотусе. Его бы в него с руками оторвали, да только Хэм не пойдёт туда, там платят мало, и задержки с зарплатой. По лицу Хэма видно, что он не печалится не удачам, потому что знает, что зарплата у него, в два раза выше Феттеля, и он вроде не плохо делает свою работу, поэтому волноваться не стоит.В F1 - приходят за деньгами, а победы - это дополнительный небольшой бонус. Пусть об этом Феттель подумает.) молодец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дима(autosport) Опубликовано 06.10.2013 14:46 Болид мерседеса- очень странный предмет.В квалификации -едет, а в гонке- нет.;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 06.10.2013 14:55 Такая лажа эти Мерсы, вообще.( Уровень остался с 2009 года. Та же скорость, при которой не возможно обогнать кого-либо, полностью те же проблемы. А подиум пилотов с движком РЕНО, доказывает, что движок у них реально лучше. Уже не первый раз такое. Хэм опять сел в лужу, с очередной командой промазал. Подписывал бы договор на год, как делает предусмотрительный Райконен, так смотри в следующем году катался бы в Лотусе. Его бы в него с руками оторвали, да только Хэм не пойдёт туда, там платят мало, и задержки с зарплатой. По лицу Хэма видно, что он не печалится не удачам, потому что знает, что зарплата у него, в два раза выше Феттеля, и он вроде не плохо делает свою работу, поэтому волноваться не стоит.В F1 - приходят за деньгами, а победы - это дополнительный небольшой бонус. Пусть об этом Феттель подумает.)Палишся :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 06.10.2013 16:08 Всё переднее антикрыло в следах от резины. А если присмотреться - на правом дефлекторе червячок висит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 06.10.2013 16:21 Такая лажа эти Мерсы, вообще.( Уровень остался с 2009 года. Та же скорость, при которой не возможно обогнать кого-либо, полностью те же проблемы. А подиум пилотов с движком РЕНО, доказывает, что движок у них реально лучше. Уже не первый раз такое. Хэм опять сел в лужу, с очередной командой промазал. Подписывал бы договор на год, как делает предусмотрительный Райконен, так смотри в следующем году катался бы в Лотусе. Его бы в него с руками оторвали, да только Хэм не пойдёт туда, там платят мало, и задержки с зарплатой. По лицу Хэма видно, что он не печалится не удачам, потому что знает, что зарплата у него, в два раза выше Феттеля, и он вроде не плохо делает свою работу, поэтому волноваться не стоит.В F1 - приходят за деньгами, а победы - это дополнительный небольшой бонус. Пусть об этом Феттель подумает.)бугага - фанат "Хамилтона" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 06.10.2013 17:03 Всё переднее антикрыло в следах от резины. А если присмотреться - на правом дефлекторе червячок висит.На Заубере резина гораздо лучше, хоть и менял Хюльк на 3 круга раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 06.10.2013 17:07 бугага - фанат "Хамилтона"А чего тут такого, я же говорил - когда есть за что хвалить - хвалю, а нет, так ругаю. Обычное же дело... Чес сказать удивляют такие односторонние высказывания. Что если фанат, то и попу должен подопечному вытирать? К тому же критика была адрессована не Хэму а Мерсу. К Хэму в основном редко притензии, потому как уровень у него топовый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 06.10.2013 17:07 На Заубере резина гораздо лучше, хоть и менял Хюльк на 3 круга раньше.Да нельзя так оценивать. После финиша все едут по червякам, собирая их на покрышки. Чтобы недовеса не было у болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 06.10.2013 17:09 На Заубере резина гораздо лучше, хоть и менял Хюльк на 3 круга раньше.Скорее, Льюис больше собрал "отработанной". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 06.10.2013 17:13 Не дай бог, что, опять у Мерсов жор резины начался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.10.2013 20:38 На Заубере резина гораздо лучше, хоть и менял Хюльк на 3 круга раньше.ну Льюис атаковал, а Хюльк ехал спокойно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 07.10.2013 04:42 А чего тут такого, я же говорил - когда есть за что хвалить - хвалю, а нет, так ругаю. К тому же критика была адрессована не Хэму а Мерсу. К Хэму в основном редко притензии, потому как уровень у него топовый.к чему тогда, что он пришел в ф-1 за деньгами и неудачи его не печалят? причем тут критика мерса? Зря я твои посты комментирую, больше не буду :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAZmanec Опубликовано 07.10.2013 04:51 печаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.10.2013 05:45 ну Льюис атаковал, а Хюльк ехал спокойно...При том, что Лью атаковал именно Хюлька, это НЕВОЗМОЖНО. Ну или Хэм не атаковал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 07.10.2013 06:26 Не дай бог, что, опять у Мерсов жор резины начался?Нельзя сказать что он прекращался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 07.10.2013 08:44 http://sportbild.bild.de/SPORT/formel-1/2013/10/07/ross-brawn/verlaesst-mercedes.htmlМда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.10.2013 10:08 При том, что Лью атаковал именно Хюлька, это НЕВОЗМОЖНО. Ну или Хэм не атаковал Хюльк ехал по оптимальным траекториям, иногда лишь меняя их на оборонительные в первом и втором поворотах, потому, что на втором и третьем секторе где Льюис был намного быстрее - обгонять нельзя, а на первом где можно - был быстрее как раз Хюльк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 07.10.2013 10:23 По хорошему, шансов обогнать Халка на первом секторе у Льюиса было немного. За весь баттл был только один случай, когда Хем относительно неплохо вышел из первого поворота и сумел поравняться с ним на длинной прямой. Но перекрещение тогда ничего не дало - заубер гораздо лучше развивал скорость после медленных поворотах. Ну а обогнать Халка на стартовой прямой, оказалось чуть ли не себе дороже. После того как в своей единственной попытке сделать это Лью нарвался на Федора, он прекратил подобные затеи. А Халк, кстати отмечал, что с удовольствием распахивал калитку перед Льюисом в первом повороте, зная, что легко сумеет возвратить позицию на второй отметке ДРС....ДА, кстати, акцентирую внимание, именно "НА" отметке ДРС, а не после активации. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 07.10.2013 10:29 С нынешними червяками от резины, повороты можно делать шириной 2 метра, все равно другой траектории нет. Вот тебе и экономия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 07.10.2013 10:29 я надеялся, что на последнем круге Хэм проведет быдло-обгон с поздним торможением и блокировкой Заубера. но даже для этого дистанция была слишком большой =\ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.10.2013 10:38 я надеялся, что на последнем круге Хэм проведет быдло-обгон с поздним торможением и блокировкой Заубера. но даже для этого дистанция была слишком большой =\ага и получит +20 сек... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах