Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Время потеряли больше, чем на один пит

:scratch_one-s_head:

Ты считал расклады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая лажа эти Мерсы, вообще.( Уровень остался с 2009 года. Та же скорость, при которой не возможно обогнать кого-либо, полностью те же проблемы. А подиум пилотов с движком РЕНО, доказывает, что движок у них реально лучше. Уже не первый раз такое. Хэм опять сел в лужу, с очередной командой промазал. Подписывал бы договор на год, как делает предусмотрительный Райконен, так смотри в следующем году катался бы в Лотусе. Его бы в него с руками оторвали, да только Хэм не пойдёт туда, там платят мало, и задержки с зарплатой. По лицу Хэма видно, что он не печалится не удачам, потому что знает, что зарплата у него, в два раза выше Феттеля, и он вроде не плохо делает свою работу, поэтому волноваться не стоит.

В F1 - приходят за деньгами, а победы - это дополнительный небольшой бонус. Пусть об этом Феттель подумает.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В F1 - приходят за деньгами, а победы - это дополнительный небольшой бонус. Пусть об этом Феттель подумает.)

Гениально. А титулы тоже небольшой бонус, совсем такусенький. :) Хотя может Хэми за деньгами и пришёл в Ф-1. Но называть это объективной целью для всех не стоит. Многие отдают деньги, чтобы попасть в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая лажа эти Мерсы, вообще.( Уровень остался с 2009 года. Та же скорость, при которой не возможно обогнать кого-либо, полностью те же проблемы. А подиум пилотов с движком РЕНО, доказывает, что движок у них реально лучше. Уже не первый раз такое. Хэм опять сел в лужу, с очередной командой промазал. Подписывал бы договор на год, как делает предусмотрительный Райконен, так смотри в следующем году катался бы в Лотусе. Его бы в него с руками оторвали, да только Хэм не пойдёт туда, там платят мало, и задержки с зарплатой. По лицу Хэма видно, что он не печалится не удачам, потому что знает, что зарплата у него, в два раза выше Феттеля, и он вроде не плохо делает свою работу, поэтому волноваться не стоит.

В F1 - приходят за деньгами, а победы - это дополнительный небольшой бонус. Пусть об этом Феттель подумает.)

молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид мерседеса- очень странный предмет.

В квалификации -едет, а в гонке- нет.

;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая лажа эти Мерсы, вообще.( Уровень остался с 2009 года. Та же скорость, при которой не возможно обогнать кого-либо, полностью те же проблемы. А подиум пилотов с движком РЕНО, доказывает, что движок у них реально лучше. Уже не первый раз такое. Хэм опять сел в лужу, с очередной командой промазал. Подписывал бы договор на год, как делает предусмотрительный Райконен, так смотри в следующем году катался бы в Лотусе. Его бы в него с руками оторвали, да только Хэм не пойдёт туда, там платят мало, и задержки с зарплатой. По лицу Хэма видно, что он не печалится не удачам, потому что знает, что зарплата у него, в два раза выше Феттеля, и он вроде не плохо делает свою работу, поэтому волноваться не стоит.

В F1 - приходят за деньгами, а победы - это дополнительный небольшой бонус. Пусть об этом Феттель подумает.)

Палишся :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

racepictures_1381067668.05.jpg

Всё переднее антикрыло в следах от резины. А если присмотреться - на правом дефлекторе червячок висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая лажа эти Мерсы, вообще.( Уровень остался с 2009 года. Та же скорость, при которой не возможно обогнать кого-либо, полностью те же проблемы. А подиум пилотов с движком РЕНО, доказывает, что движок у них реально лучше. Уже не первый раз такое. Хэм опять сел в лужу, с очередной командой промазал. Подписывал бы договор на год, как делает предусмотрительный Райконен, так смотри в следующем году катался бы в Лотусе. Его бы в него с руками оторвали, да только Хэм не пойдёт туда, там платят мало, и задержки с зарплатой. По лицу Хэма видно, что он не печалится не удачам, потому что знает, что зарплата у него, в два раза выше Феттеля, и он вроде не плохо делает свою работу, поэтому волноваться не стоит.

В F1 - приходят за деньгами, а победы - это дополнительный небольшой бонус. Пусть об этом Феттель подумает.)

бугага - фанат "Хамилтона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

racepictures_1381067668.05.jpg

Всё переднее антикрыло в следах от резины. А если присмотреться - на правом дефлекторе червячок висит.

На Заубере резина гораздо лучше, хоть и менял Хюльк на 3 круга раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугага - фанат "Хамилтона"

А чего тут такого, я же говорил - когда есть за что хвалить - хвалю, а нет, так ругаю. Обычное же дело... Чес сказать удивляют такие односторонние высказывания. Что если фанат, то и попу должен подопечному вытирать? К тому же критика была адрессована не Хэму а Мерсу. К Хэму в основном редко притензии, потому как уровень у него топовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Заубере резина гораздо лучше, хоть и менял Хюльк на 3 круга раньше.

Да нельзя так оценивать. После финиша все едут по червякам, собирая их на покрышки. Чтобы недовеса не было у болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Заубере резина гораздо лучше, хоть и менял Хюльк на 3 круга раньше.

Скорее, Льюис больше собрал "отработанной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай бог, что, опять у Мерсов жор резины начался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Заубере резина гораздо лучше, хоть и менял Хюльк на 3 круга раньше.

ну Льюис атаковал, а Хюльк ехал спокойно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут такого, я же говорил - когда есть за что хвалить - хвалю, а нет, так ругаю. К тому же критика была адрессована не Хэму а Мерсу. К Хэму в основном редко притензии, потому как уровень у него топовый.

к чему тогда, что он пришел в ф-1 за деньгами и неудачи его не печалят? причем тут критика мерса? Зря я твои посты комментирую, больше не буду :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Льюис атаковал, а Хюльк ехал спокойно...

При том, что Лью атаковал именно Хюлька, это НЕВОЗМОЖНО. Ну или Хэм не атаковал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай бог, что, опять у Мерсов жор резины начался?

Нельзя сказать что он прекращался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что Лью атаковал именно Хюлька, это НЕВОЗМОЖНО. Ну или Хэм не атаковал :)

Хюльк ехал по оптимальным траекториям, иногда лишь меняя их на оборонительные в первом и втором поворотах, потому, что на втором и третьем секторе где Льюис был намного быстрее - обгонять нельзя, а на первом где можно - был быстрее как раз Хюльк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему, шансов обогнать Халка на первом секторе у Льюиса было немного. За весь баттл был только один случай, когда Хем относительно неплохо вышел из первого поворота и сумел поравняться с ним на длинной прямой. Но перекрещение тогда ничего не дало - заубер гораздо лучше развивал скорость после медленных поворотах. Ну а обогнать Халка на стартовой прямой, оказалось чуть ли не себе дороже. После того как в своей единственной попытке сделать это Лью нарвался на Федора, он прекратил подобные затеи. А Халк, кстати отмечал, что с удовольствием распахивал калитку перед Льюисом в первом повороте, зная, что легко сумеет возвратить позицию на второй отметке ДРС....

ДА, кстати, акцентирую внимание, именно "НА" отметке ДРС, а не после активации. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нынешними червяками от резины, повороты можно делать шириной 2 метра, все равно другой траектории нет. Вот тебе и экономия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я надеялся, что на последнем круге Хэм проведет быдло-обгон с поздним торможением и блокировкой Заубера. но даже для этого дистанция была слишком большой =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я надеялся, что на последнем круге Хэм проведет быдло-обгон с поздним торможением и блокировкой Заубера. но даже для этого дистанция была слишком большой =\

ага и получит +20 сек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...