Hellion Опубликовано 06.10.2013 08:45 причем тут программа управления? аэродинамика другая, раньше снижали лобовое сопротивление, а в этом году ставка на прижим так же как у РБР, соответственно и максималку потеряли, у ФИ она ведь никуда не делась...Речь про разгон на выходе из поворотов, а не про максималку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 06.10.2013 08:46 по хорошему Льюис должен был вторым приехать, но настройки распорядились иначе...а они могли быть лучше? была похожая трасса в СПА, там тоже был плохой 1 сектор и хорошие 2 и 3. там тоже динамика разгона была плохой, как и в Корее. похоже это слабая сторона машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.10.2013 08:48 Речь про разгон на выходе из поворотов, а не про максималку.я про разгонную динамику и говорю, мерседесы теряют в начале прямой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 06.10.2013 08:49 Кстати,Для Лью это уже 57 старт с первого ряда.Он обошел Менселла,И уступает только Шумахеру,Сенне,Просту и Феттелю.Считаю,это наглядным показателем скилла Лью,учитывая,скорость и его болидов с сезона 2009-2011 и скорость РБР 2009-2013?Скилл-то сегодня, что-то какой-то юзаный))Импотентность за Заубером, на машине первого ряда, наглядно показывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.10.2013 08:52 я про разгонную динамику и говорю, мерседесы теряют в начале прямой...потому и говорю, что максималка у МЕРСОВ ниже ... прямая длиной больше километра и кто её быстрей проходит? Здесь не только в конце прямой скорость учитывать надо, в начале тоже. Народ упрямо тычет в спидометр в конце прямой и восхищается. Замечательно! :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 06.10.2013 09:04 Это квалификация. Опять же двигатели Рено более приёмистие, чем Мерсовские.вот гонка, Гро самый медленный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 06.10.2013 09:10 потому и говорю, что максималка у МЕРСОВ ниже ... прямая длиной больше километра и кто её быстрей проходит? Здесь не только в конце прямой скорость учитывать надо, в начале тоже. Народ упрямо тычет в спидометр в конце прямой и восхищается. Замечательно! :-)Народ тычет в спидометр в ответ на вопли о никудышней максималке. А скорости на выходе из поворотов у мерса похоже действительно нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 06.10.2013 09:24 Гонка просто эпик. Правда,я ее смотрела с 13 круга, но напряжение не покидало до конца. По старту ничего сказать не могу, ну а дальше был просто цирк с конями . Убитый медиум ВНЕЗАПНО, обгоняющий Росберг и тут же искрящий, представляю состояние Хэма на тот момент, маты по радио. Дальше - больше - взорвавшаяся покрышка Переса перед ним, ну и рестарт и эпичный Хюлькенберг.Не знаю, у меня была основная мысль - лишь бы он доехал, после всего, что было)))Ну и смачно поставили Алика на место.эм... я понимаю причину и она очевидна, но до такого нельзя доводить... конечно команда в этом виновата больше ибо Грожан вообще впереди оказался только благодаря супер максималке...вообще для Льюиса Корея стала "счастливой" трассой... который раз уже здесь все идет через одно место...Та ладно, прошлая была эпичнее. Тут хоть не теряли 2-3 сек из-за поломок и астротерфа.Скилл-то сегодня, что-то какой-то юзаный))Импотентность за Заубером, на машине первого ряда, наглядно показывает.Молодец, возьми конфетку :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 06.10.2013 10:07 Поздравляю с унылым тошниловом. А куда же подевалось обгонное мастерство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.10.2013 10:15 Комментарии есть Хема,Брауна?Браун только в Японии появится, когда синяк под глазом пройдет! :-)Самому любопытна эта ситуация с долгим оттягиванием питов ... Сейчас глядел график смены шин, могли смело на два круга раньше позвать .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 06.10.2013 10:20 Комментарии есть Хема,Брауна?Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что он и гонщик «Феррари» Фернандо Алонсо заслужили более высокого результата на Гран-при Кореи, чем пятое и шестое места соответственно.«Это странно. В итоге мы с Фернандо финишировали пятым и шестым, борясь друг с другом, хотя мы пилоты более высокого калибра. Мы должны быть выше и бороться впереди с чемпионами, с Себастьяном.Было весело сражаться с Фернандо, но гонка была разочаровывающей для нас. Конечно, мы бы хотели финишировать выше. Думаю, наша команда заслужила большего, однако сегодня для нас все сложилось неудачно.Ощущения от машины были хорошими, однако переднее правое колесо в определенный момент внезапно полностью разрушилось. Команда сказала мне, что, возможно, у меня пройдет крошение резины, но дело было не в этом, покрышка просто умерла. Она теряла температуру, и я блокировал колесо и не мог войти в поворот. Мне было очень тяжело ехать так 10-15 кругов, из-за чего мы потеряли так много времени.Затем я застрял позади «Заубера». У него было невероятное сцепление с трассой», – цитирует Хэмилтона ESPN. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 06.10.2013 10:25 Интересно насколько на это внезапно повлиял сам Хэм... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.10.2013 10:31 Интересно насколько на это внезапно повлиял сам Хэм...видишь ли, в МЕРСЕДЕС стоят датчики , которые контролируют шины ... странно, что в боксах не замечали проблем, пока шина совсем не перестала работать. В других командах предупреждают пилота, что шина выходит из рабочего окна.К сожалению в Ф1 такое бывает - неудачный комплект резины, не впервой такое случается.Может чего раскопают, проанализируют эту шину и напишут?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 06.10.2013 10:48 видишь ли, в МЕРСЕДЕС стоят датчики , которые контролируют шины ... странно, что в боксах не замечали проблем, пока шина совсем не перестала работать. В других командах предупреждают пилота, что шина выходит из рабочего окна.К сожалению в Ф1 такое бывает - неудачный комплект резины, не впервой такое случается.Может чего раскопают, проанализируют эту шину и напишут?!Надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 06.10.2013 10:49 Может чего раскопают, проанализируют эту шину и напишут?!Ты в это веришь? Хэмбри скажет: обратитесь к пилоту, скоро 4-х кратному чемпиону мира, чтобы спросить о том, как обращаться, с этой резиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 06.10.2013 10:51 Lewis, "Right Front is destroyed"Lewis asks "If I am under threat from behind" Informed Rosberg 7 seconds behindLewis, "When you gonna call me in, man? These tyres are fucked"Lewis informed Rosberg was in the pits, so he couldn't boxLewis, "Do you want me to push or manage the tyres, which one?!" Re:"So just push this one" to react to Webber pitting Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 06.10.2013 10:54 "супер максималке" мерседеса, прости, думал будет понятно... Нормальная максималка, такая же как и у Хюлка. Две Фуры и Веббер заметно большую максималку имели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 06.10.2013 10:57 Ты в это веришь? Хэмбри скажет: обратитесь к пилоту, скоро 4-х кратному чемпиону мира, чтобы спросить о том, как обращаться, с этой резиной Может команда скажет. Вон Хембри говорит на главной, что резину блокировать нельзя иначе развалится и это нормально, это часть гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 06.10.2013 10:58 Нормальная максималка, такая же как и у Хюлка. Две Фуры и Веббер заметно большую максималку имелиТа уже ж вроде определились, что выходы из медленных поворотов и poor 1 sector больше помешали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 06.10.2013 10:58 Напоминает Массу с его "Это была моя гонка" Про сцепление Заубер вообще повеселило, учитывая, что он вез Хюлку секунду с круга до того как застрял за ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 06.10.2013 11:00 Вон Хембри говорит на главной, что резину блокировать нельзя иначе развалится и это нормально, это часть гонок Ага, а вот Марк говорит, что блокировка становится следствием износа и непригодности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVK Опубликовано 06.10.2013 11:12 Нормальная максималка, такая же как и у Хюлка. Две Фуры и Веббер заметно большую максималку имелиИ даже при этом пол гонки ехали за Халком. -_- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 06.10.2013 11:16 тогда бы пит лишний пришлось делать.Время потеряли больше, чем на один пит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.10.2013 11:26 И даже при этом пол гонки ехали за Халком. -_-бесполезно, они уже сделали свое заключение ... чего ты им про Алонсо и Веббера , ведь это только Льюис не смог обогнать Заубер! :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 06.10.2013 11:35 Lewis, "When you gonna call me in, man? These tyres are fucked"Намекает Пирели, что они могут выйти на новые рынки... контрацепция как вариант... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах