Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

причем тут программа управления? аэродинамика другая, раньше снижали лобовое сопротивление, а в этом году ставка на прижим так же как у РБР, соответственно и максималку потеряли, у ФИ она ведь никуда не делась...

Речь про разгон на выходе из поворотов, а не про максималку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по хорошему Льюис должен был вторым приехать, но настройки распорядились иначе...

а они могли быть лучше? была похожая трасса в СПА, там тоже был плохой 1 сектор и хорошие 2 и 3. там тоже динамика разгона была плохой, как и в Корее. похоже это слабая сторона машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про разгон на выходе из поворотов, а не про максималку.

я про разгонную динамику и говорю, мерседесы теряют в начале прямой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,Для Лью это уже 57 старт с первого ряда.Он обошел Менселла,И уступает только Шумахеру,Сенне,Просту и Феттелю.Считаю,это наглядным показателем скилла Лью,учитывая,скорость и его болидов с сезона 2009-2011 и скорость РБР 2009-2013?

Скилл-то сегодня, что-то какой-то юзаный))

Импотентность за Заубером, на машине первого ряда, наглядно показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про разгонную динамику и говорю, мерседесы теряют в начале прямой...

потому и говорю, что максималка у МЕРСОВ ниже ... прямая длиной больше километра и кто её быстрей проходит? Здесь не только в конце прямой скорость учитывать надо, в начале тоже. Народ упрямо тычет в спидометр в конце прямой и восхищается. Замечательно! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это квалификация. Опять же двигатели Рено более приёмистие, чем Мерсовские.

вот гонка, Гро самый медленный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому и говорю, что максималка у МЕРСОВ ниже ... прямая длиной больше километра и кто её быстрей проходит? Здесь не только в конце прямой скорость учитывать надо, в начале тоже. Народ упрямо тычет в спидометр в конце прямой и восхищается. Замечательно! :-)

Народ тычет в спидометр в ответ на вопли о никудышней максималке:). А скорости на выходе из поворотов у мерса похоже действительно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка просто эпик. Правда,я ее смотрела с 13 круга, но напряжение не покидало до конца. По старту ничего сказать не могу, ну а дальше был просто цирк с конями :facepalm: . Убитый медиум ВНЕЗАПНО, обгоняющий Росберг и тут же искрящий, представляю состояние Хэма на тот момент, маты по радио. Дальше - больше - взорвавшаяся покрышка Переса перед ним, ну и рестарт и эпичный Хюлькенберг.

Не знаю, у меня была основная мысль - лишь бы он доехал, после всего, что было)))

Ну и смачно поставили Алика на место.

эм... я понимаю причину и она очевидна, но до такого нельзя доводить... конечно команда в этом виновата больше ибо Грожан вообще впереди оказался только благодаря супер максималке...

вообще для Льюиса Корея стала "счастливой" трассой... который раз уже здесь все идет через одно место...

Та ладно, прошлая была эпичнее. Тут хоть не теряли 2-3 сек из-за поломок и астротерфа.

Скилл-то сегодня, что-то какой-то юзаный))

Импотентность за Заубером, на машине первого ряда, наглядно показывает.

Молодец, возьми конфетку :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с унылым тошниловом. А куда же подевалось обгонное мастерство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии есть Хема,Брауна?

Браун только в Японии появится, когда синяк под глазом пройдет! :-)

Самому любопытна эта ситуация с долгим оттягиванием питов ... Сейчас глядел график смены шин, могли смело на два круга раньше позвать ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии есть Хема,Брауна?

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что он и гонщик «Феррари» Фернандо Алонсо заслужили более высокого результата на Гран-при Кореи, чем пятое и шестое места соответственно.

«Это странно. В итоге мы с Фернандо финишировали пятым и шестым, борясь друг с другом, хотя мы пилоты более высокого калибра. Мы должны быть выше и бороться впереди с чемпионами, с Себастьяном.

Было весело сражаться с Фернандо, но гонка была разочаровывающей для нас. Конечно, мы бы хотели финишировать выше. Думаю, наша команда заслужила большего, однако сегодня для нас все сложилось неудачно.

Ощущения от машины были хорошими, однако переднее правое колесо в определенный момент внезапно полностью разрушилось. Команда сказала мне, что, возможно, у меня пройдет крошение резины, но дело было не в этом, покрышка просто умерла. Она теряла температуру, и я блокировал колесо и не мог войти в поворот. Мне было очень тяжело ехать так 10-15 кругов, из-за чего мы потеряли так много времени.

Затем я застрял позади «Заубера». У него было невероятное сцепление с трассой», – цитирует Хэмилтона ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно насколько на это внезапно повлиял сам Хэм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно насколько на это внезапно повлиял сам Хэм...

видишь ли, в МЕРСЕДЕС стоят датчики , которые контролируют шины ... странно, что в боксах не замечали проблем, пока шина совсем не перестала работать. В других командах предупреждают пилота, что шина выходит из рабочего окна.

К сожалению в Ф1 такое бывает - неудачный комплект резины, не впервой такое случается.

Может чего раскопают, проанализируют эту шину и напишут?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видишь ли, в МЕРСЕДЕС стоят датчики , которые контролируют шины ... странно, что в боксах не замечали проблем, пока шина совсем не перестала работать. В других командах предупреждают пилота, что шина выходит из рабочего окна.

К сожалению в Ф1 такое бывает - неудачный комплект резины, не впервой такое случается.

Может чего раскопают, проанализируют эту шину и напишут?!

Надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чего раскопают, проанализируют эту шину и напишут?!

Ты в это веришь? Хэмбри скажет: обратитесь к пилоту, скоро 4-х кратному чемпиону мира, чтобы спросить о том, как обращаться, с этой резиной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lewis, "Right Front is destroyed"

Lewis asks "If I am under threat from behind" Informed Rosberg 7 seconds behind

Lewis, "When you gonna call me in, man? These tyres are fucked"

Lewis informed Rosberg was in the pits, so he couldn't box

Lewis, "Do you want me to push or manage the tyres, which one?!" Re:"So just push this one" to react to Webber pitting

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"супер максималке" мерседеса, прости, думал будет понятно...

Нормальная максималка, такая же как и у Хюлка. Две Фуры и Веббер заметно большую максималку имели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в это веришь? Хэмбри скажет: обратитесь к пилоту, скоро 4-х кратному чемпиону мира, чтобы спросить о том, как обращаться, с этой резиной :D

Может команда скажет.

Вон Хембри говорит на главной, что резину блокировать нельзя иначе развалится и это нормально, это часть гонок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная максималка, такая же как и у Хюлка. Две Фуры и Веббер заметно большую максималку имели

Та уже ж вроде определились, что выходы из медленных поворотов и poor 1 sector больше помешали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает Массу с его "Это была моя гонка" :D

Про сцепление Заубер вообще повеселило, учитывая, что он вез Хюлку секунду с круга до того как застрял за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Хембри говорит на главной, что резину блокировать нельзя иначе развалится и это нормально, это часть гонок :D

Ага, а вот Марк говорит, что блокировка становится следствием износа и непригодности :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная максималка, такая же как и у Хюлка. Две Фуры и Веббер заметно большую максималку имели

И даже при этом пол гонки ехали за Халком. -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда бы пит лишний пришлось делать.

Время потеряли больше, чем на один пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже при этом пол гонки ехали за Халком. -_-

бесполезно, они уже сделали свое заключение ... чего ты им про Алонсо и Веббера , ведь это только Льюис не смог обогнать Заубер! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lewis, "When you gonna call me in, man? These tyres are fucked"

Намекает Пирели, что они могут выйти на новые рынки... контрацепция как вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...