Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

То эпическое ведро умудрилось не то что на подиум заехать (чего сейчас вожделеют в Макларене), но и победы добыть.

Да и смена регламента помогла. А сейчас...ну про метеорит ты недалек от истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То эпическое ведро умудрилось не то что на подиум заехать (чего сейчас вожделеют в Макларене), но и победы добыть.

ну, тогда Льюис был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То эпическое ведро умудрилось не то что на подиум заехать (чего сейчас вожделеют в Макларене), но и победы добыть.

причем могло в первой же гонке (ну, по стечению обстоятельств, конечно) :)

я раньше тоже думал, что он просто фоб, а теперь мне кажется, что он тупо тролль. Делает вброс и на неделю пропадает...

а мне кажется, этот чувак искренне верит в то, что пишет, и никакого фобства нет. просто любит поразмышлять и поумничать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, этот чувак искренне верит в то, что пишет, и никакого фобства нет. просто любит поразмышлять и поумничать :)

Правильно. Когда Хэм начнёт выигрывать, тогда и будем друг другу попы целовать, а пока, он заслужил только критику, что считаю правильным, и успокаивающим для себя, после его неудач - надоело что постоянно что-то мешает выиграть. Болею я только за Хэма, и больше никого. Всегда выбирал только одного пилота. То что появляюсь на форуме редко, то это потому что считаю что зачем пустое молотить? Появляются идеи, тогда и выражаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню в октябре прошлого года в Маковской фракции члены поделились как раз поровну. Одна половина говорила, что Мак теряет свою идентичность, и падение будет происходить стремительно. А вторая утверждала, что вот наконец-то достигнута гармония, и связка Мартин-Дженс теперь заработает на полную и будет доминировать.

Так что я бы не сказал, что так это было неожиданно. Как раз этого многие ожидали, но боялись и рады были бы с своих прогнозах ошибиться. Но увы...

Ну для многих было очевидно падение рез-тов. Я так вообще открыто писал про возвращение на уровень середины 90-х. Но думал что это произойдет в 2014, все-таки была доминирующая машина, запас прочности какой-то. Однако ж и она не спасла...

А причины и предпосылки к таким предсказаниям - то что при отсутствии гонщика-ориентира очень легко заблудиться в разработке, и самое главное в доводке болида. Что и произошло.

Вон в 2009 создали ведро ведрющее однако же уже через пол сезона это была машина-победитель, доминант. А сейчас что? На начало года была машина-середняк, позволявшая уверенно бороться в середине 10-ки. И в итоге по ходу сезона не то что улучшений нету - явный регресс. Конструкторам очень сложно делать и оценивать новинки с таким гонщиком как Баттон. Чуть что сразу в утиль, снимаем, не подошли. Хотя новинки могут быть вполне стоящими, только бы раскрыть ихний потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для многих было очевидно падение рез-тов. Я так вообще открыто писал про возвращение на уровень середины 90-х. Но думал что это произойдет в 2014, все-таки была доминирующая машина, запас прочности какой-то. Однако ж и она не спасла...

А причины и предпосылки к таким предсказаниям - то что при отсутствии гонщика-ориентира очень легко заблудиться в разработке, и самое главное в доводке болида. Что и произошло.

Вон в 2009 создали ведро ведрющее однако же уже через пол сезона это была машина-победитель, доминант. А сейчас что? На начало года была машина-середняк, позволявшая уверенно бороться в середине 10-ки. И в итоге по ходу сезона не то что улучшений нету - явный регресс. Конструкторам очень сложно делать и оценивать новинки с таким гонщиком как Баттон. Чуть что сразу в утиль, снимаем, не подошли. Хотя новинки могут быть вполне стоящими, только бы раскрыть ихний потенциал.

уже кто-то писал, что если судить по результатам Баттона, то в прошлом году до середины сезона было жуткое ведро у Мака, которое даже в третий сегмент квалификации не проходило. Как знать, может и МР4-28 не такое уж ведрище... Просто Баттону нужен самовоз, чтобы результат показывать. Про Переса вообще разговор отдельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже кто-то писал, что если судить по результатам Баттона, то в прошлом году до середины сезона было жуткое ведро у Мака, которое даже в третий сегмент квалификации не проходило. Как знать, может и МР4-28 не такое уж ведрище... Просто Баттону нужен самовоз, чтобы результат показывать. Про Переса вообще разговор отдельный

Баттон сильно выпал в осадок с Испании (пятая гонка) по Сильвер (десятая гонка). Это было видно в первую очередь по квалификациям, в которых он уступал Льюису не место/два/три, как обычно, а куда больше. Но в остальных гонках (исключая пару форсмажоров) он ехал на уровне. Сейчас уже прошло 13 этапов и что-то никаких просветов в мраке, окутавшем Мордор Макларен, не видно. И в этом году их ждать не сто́ит. Всё таки МР4-28 - состоявшееся ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Когда Хэм начнёт выигрывать, тогда и будем друг другу попы целовать, а пока, он заслужил только критику, что считаю правильным, и успокаивающим для себя, после его неудач - надоело что постоянно что-то мешает выиграть. Болею я только за Хэма, и больше никого. Всегда выбирал только одного пилота. То что появляюсь на форуме редко, то это потому что считаю что зачем пустое молотить? Появляются идеи, тогда и выражаю.

Но критика у тебя такая, в стиле себофилов и прочих фобов. Мы же здесь Льюиса тоже не всегда хвалим, но нужно немного объективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но критика у тебя такая, в стиле себофилов и прочих фобов. Мы же здесь Льюиса тоже не всегда хвалим, но нужно немного объективности.

угу, Льва Толстого обсуждаем, очередную "Анну Каренину"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ говорит, что в Корее у них будет максималка не высокая))) стелит или опять вытащит ведро на первое место ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в прошлом году Уитмарш испоьзовал мозги, он бы забил на стенание Баттона и сконцентрировались бы на лидере - на Льюисе. Тогда они могли бы выиграть чемпионат, а главное, тогда бы у них небыло причины придумывать на этот сезон абсолютно новый болид.

Из этого следует, что проблема в голове ГОЛОВЫ МакЛарен. Наверное потому Льюис и ушел из команды, он видит ситуацию изнутри и чувствует, что с таким руководителем в МакЛарен нечего ловить.

Я надеюсь, что в МакЛарен наступят нормальные времена, Льюис вернется и будет побеждать. Я не говорю, что Льюис лучший пилот в Ф1, я говорю, что он может побеждать и он это много раз демонстрировал. Мне этого достаточно!

Удачи ему!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в прошлом году Уитмарш испоьзовал мозги, он бы забил на стенание Баттона и сконцентрировались бы на лидере - на Льюисе. Тогда они могли бы выиграть чемпионат, а главное, тогда бы у них небыло причины придумывать на этот сезон абсолютно новый болид.

Из этого следует, что проблема в голове ГОЛОВЫ МакЛарен. Наверное потому Льюис и ушел из команды, он видит ситуацию изнутри и чувствует, что с таким руководителем в МакЛарен нечего ловить.

Я надеюсь, что в МакЛарен наступят нормальные времена, Льюис вернется и будет побеждать. Я не говорю, что Льюис лучший пилот в Ф1, я говорю, что он может побеждать и он это много раз демонстрировал. Мне этого достаточно!

Удачи ему!!!

Аналогичная ситуация. Всем сердцем люблю МакЛарен, но болеть за них больше не могу. 2012 год был невыносим для меня. Жду, когда в Маке произойдут глобальные перемены, тогда надеюсь на возрождение легенды. Но, к сожалению, сейчас они лишь все больше и больше скатываются в пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, к сожалению, сейчас они лишь все больше и больше скатываются в пропасть.

В 2014-ом, Макам надо вернуть шасси 2012-го года, на которые бросить новый турбодвижок - глядишь заскачет лошадка, как необъезженный жеребец.) Только я вот этого уже не хочу, так как Льюис спрыгнул с Маков, а без Люсика Маки чужды для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014-ом, Макам надо вернуть шасси 2012-го года, на которые бросить новый турбодвижок - глядишь заскачет лошадка, как необъезженный жеребец.)

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014-ом, Макам надо вернуть шасси 2012-го года, на которые бросить новый турбодвижок - глядишь заскачет лошадка, как необъезженный жеребец.) Только я вот этого уже не хочу, так как Льюис спрыгнул с Маков, а без Люсика Маки чужды для меня.

И все так легко? Да ты регламент читал? Или хотя бы интересовался? Турбо движок это только просто одна самая масштабная часть нового регламента, плюс полность меняется выхлопная система,(будет одна выхлопная труба которую уже к эффекту коанда не применить это в том в чем был силен болид Маков в 2012 и болид РБ ну и в 2012 и в 2013 не говоря уже про ВД) ну и изменения будут и в аэродинамика например передние крыло станет уже.. Теперь скажи как можно взять болид 2012 или даже 2013 и просто бросить туд движок? Я этого не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014-ом, Макам надо вернуть шасси 2012-го года, на которые бросить новый турбодвижок - глядишь заскачет лошадка, как необъезженный жеребец.) Только я вот этого уже не хочу, так как Льюис спрыгнул с Маков, а без Люсика Маки чужды для меня.

на шасси заточенный под ВД? движок и выхлоп по правилам 2014?! это зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее Хэму надо собраться, довольно ответственный момент наступил, чтобы хотябы теперь не упустить Алонсо, на втором месте в ЛЗ и Феррари в КК. С Феттелем уже было ясно, что это практически не реально опередить Ред Бул, но с Алонсо реально можно побороться. Второй по списку в ЛЗ - это тоже дорогого стоит и Льюис может это получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю трасса в корее подходи ли она w04 или нет. Думаю это не имеет значения за победу врятли сможем боротся, РБ там будет самовозить. Но сможет ли Хэма на подиум попасть, пока вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле до Алонсо уже далековато чтобы отыграть, надо сосредоточиться на конкретных гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb: на чемпе выложили видео со звуком мотора фети. Совсем иначе звучит в повороте, чем у всех остальных, включая Уэббера. Почему команды молчат? Складывается впечатление, что РБ заслуженно выигрывает титул за титулом - в прошлом году как только у них появились подозрения, что Мак что-то придумал, они сразу подняли истерику и добились бана. В этом году, как только узнали про секретные тесты Мерса, добились созыва Трибунала. Сами 4 года подряд читерят и все на это смотрят спокойно и ничего не предпринимают. Давно бы уже подняли шумиху в прессе, так нет же. Поделом РБ чемпион, раз больше титулы никому не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb: на чемпе выложили видео со звуком мотора фети. Совсем иначе звучит в повороте, чем у всех остальных, включая Уэббера. Почему команды молчат? Складывается впечатление, что РБ заслуженно выигрывает титул за титулом - в прошлом году как только у них появились подозрения, что Мак что-то придумал, они сразу подняли истерику и добились бана. В этом году, как только узнали про секретные тесты Мерса, добились созыва Трибунала. Сами 4 года подряд читерят и все на это смотрят спокойно и ничего не предпринимают. Давно бы уже подняли шумиху в прессе, так нет же. Поделом РБ чемпион, раз больше титулы никому не нужны.

Уже все проплачено и все об этом знают в паддоке, поэтому и молчат, не удивлюсь, если в итоге РБ купит Ф1. Или как минимум выиграют тендер на промоушен, как в WRC (правда на этом Ф1 подохнет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того,как Феттель проехал,характерные звуки как бы профукивания..Это и есть доказательство?

Типа того. Звук другой, и слышно что Себ начинает разгон еще в кадре, а позади него Росберг делает это позже, остальные уже непонятно чем занимаются. :download:

В целом складывается впечатление что это выхлоп без тяги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...