Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

есть ли фотки Хэма с Бэкхемом? надо человеку скинуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не одели СС. Не дает покоя мысль, что могли добится большего на нем. А так еле-еле доехали под подиум.

а вот прикинь, как они могли добиться большего с СС, если Хэму после можно было обгонять только тех, кого обогнал Росберг? ну, ушатал бы он за Росбергом свой СС и что дальше? так что, может гипотетически решение и неправильное, а оказалось правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот прикинь, как они могли добиться большего с СС, если Хэму после можно было обгонять только тех, кого обогнал Росберг? ну, ушатал бы он за Росбергом свой СС и что дальше? так что, может гипотетически решение и неправильное, а оказалось правильным.

Отсюда вывод - квалиться надо выше напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот мне показалось, что Нико был быстрее в этот уик-энд , и в квале, и в 2/3 гонки. Хэм сам запорол квалификацию а после нее и старт, и если бы не СК - для Хэма было бы еще печальней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого Нико не обогнал из тех что должен?)))

если бы он не заснул за Уэббером, то можно было бы и на второе приехать. хотя, если он так застрял за Уэббером, то как бы потом (в случае таки обгона Уэббера) он прошел бы Райка или Алонсо? Темп был, а вот реализация темпа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как он там мог лучше сработать? У него не Феррари под попой. Фернандо прошмыгнул и Масса прошел (что у них за стартовая система?) и все.

Может быть и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод - квалиться надо выше напарника.

да, квалиться нужно выше. однако, я так понял, что поставили на темп в гонке, ожидая, что так низко не опустится на стартовой решетке. еще проблема - хреновая система старт, в лучшем случае удается лишь сохранить позицию. ну, в межсезонье поработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль но Розберг как всегда эдет по трасе как полено и не может никого обогнать в нужный момент, замедляет других гонщиков.

В Гран-при Сингапура так и в прошлом гран-при Италии он ничего по сути не сделал.

Еслиб кто-то смотрел повнимательнее не только на одного Льюиса на трассе, то заметил бы что Росберг быстрее Лью обошел группу гонщиков в конце гонки, за счет чего даже отъехал немного. Это конечно абсолютно ни о чем не говорит, но как минимум не о "полено".

А то, что Льюис застрял за Росбергом - так это его личные проблемы.

Был бы Росберг сзади - застрял бы он за ним точно также в трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот прикинь, как они могли добиться большего с СС, если Хэму после можно было обгонять только тех, кого обогнал Росберг? ну, ушатал бы он за Росбергом свой СС и что дальше? так что, может гипотетически решение и неправильное, а оказалось правильным.

Только если бы Льюис был сильно быстрее напарника, что могло быть, он в пятницу заявлял, что сцепление на СС выше, чем он ожидал. Тогда не было бы этого тощнящего паровоза. В итоге команда - и сам не гам, и другому не дам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого Нико не обогнал из тех что должен?)))

На гран-при Сингапура он не должен был там так просто уступить в такой выгодной позиции после старта когда он обошел Фетю.

На гран-при Сингапура - он сильно отставал Фети и собрал за собой весь пилотон.

На Гран-при Италии - Н.Хюлкенберга, когда он ехал за ним как колода до финиша в то время когда эго напарник обгонял одного соперника за другим.

На Гран-при Венгрии - Розберг оказался на 9-10 м месте и ничего не сделал чтобы пробиться вперьот и в конце загорелся в то время как эго напарник обгонял одного за другим.

Я уже точно все не помню на какой трасе и этап но постоянно замечаю такую тенденцию в этого гонщика.

Даже в первой гонке сезона когда Розберг типа был обижен на команду после запрета обгонять Хемилтона.

Я считаю что там он сам виноват, эму команда сказала атаковать Фетю а он этого не сделал это и сберьог шины (тупо ехал за Фетей). Хемилтон в тот момент боролся с Фетей и сильно израсходовал резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого Нико не обогнал из тех что должен?)))

Трасса практически НЕобгонная. А так (когда смотришь с дивана) кажется что Нико чересчур долго проходит соперников у которых изношенные шины. А на самом деле тот же Кими, сколько времени мучил Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вердикт гонки: Мерсы, то же Шумахерское корыто 2009 года, с попытками модернизаций. Это видно по одной телячей скорости обоих ведрюш. Тачки имеют малую скорость, не способные догнать довольно слабого соперника (Грожан, Вэббер). Стратегия в команде сильно хромает, вернее вообще провальная.

В сдедующем сезоне готовимся к продолжению свиста, только сильнее, потому что Феттель так же будет привозить секунды, ну, только больше 2-ух. Что нужно сделать Ньюи в следующем сезоне (если не глупый), так это взять всю туже базу RB7 и кинуть на неё новый Турбодвижёк - всё. Так что ждём продолжения шествия Ф1 Наполеона, под именем Фетя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hamilton on his title hopes: "I’m a hundred points behind, right? That’s gone out of the window."

Его еще спрашивают? :laugh:

Пресс-релиз уже есть на сайте Мерса:

“That was a really tough race” says Lewis, “probably the most physically demanding of the year. We tried our best and the car felt good tonight but unfortunately we paid the price for not qualifying further ahead yesterday. I didn't have the best start and had to go wide to avoid Mark at turn one. From there, it was difficult to follow the race and my position.

Whilst the timing of the safety car definitely didn't help us, we need to go back through our strategy and see what we could possibly have done differently in that situation. I'm not sure we could have done what Fernando and Kimi did by staying out on that set of tyres for so long, though.

Of course, it's a little disappointing to come away with only fifth place but I gave it my all out there and we'll come back stronger. Our aim is to get back ahead of Ferrari in the Constructors' Championship and see if we can get another win before the end of the season.”

В общем дежурное, но сомневается, что могли повторить стратегию Кими и Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю какая теперь сильная сторона команды Марседес учитывая этоги трех последних гонок и не вижу где они могут прибавить.

На трасах с большой прыжымной силой они уступают по 1- 2 секунды на круге Редбул.

На трасах с небольшой прыжимной силой 0,5 - 1 сек с круга Редбул и Ферари.

Как вывод думаю надо менять Росса Брауна и купить тайно для Хемилтона тормоза от Макларен)).

Подозреваю, што неправыльно выставили обороты коробки передач, мотористов непомешало тоже бы заменить а то они часто горят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли фотки Хэма с Бэкхемом? надо человеку скинуть...

Не знаю, насколько это "Хэм с Бэкхэмом", но держи:

BUxvznKCYAE89bp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис сегодня старт проспал?

По его стороне Алонсо хорошо проехал, на третье место вышел, было свободное место. Обидно, но у Льюиса проскакивают ненужные проблемы во время квал и ГП ... но что делать, такой он, другим уже не станет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вердикт гонки: Мерсы, то же Шумахерское корыто 2009 года, с попытками модернизаций. Это видно по одной телячей скорости обоих ведрюш. Тачки имеют малую скорость, не способные догнать довольно слабого соперника (Грожан, Вэббер). Стратегия в команде сильно хромает, вернее вообще провальная.

В сдедующем сезоне готовимся к продолжению свиста, только сильнее, потому что Феттель так же будет привозить секунды, ну, только больше 2-ух. Что нужно сделать Ньюи в следующем сезоне (если не глупый), так это взять всю туже базу RB7 и кинуть на неё новый Турбодвижёк - всё. Так что ждём продолжения шествия Ф1 Наполеона, под именем Фетя.

Ну это преувеличение. Скорость сегодня была приличная, тока с тактикой залажали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис сегодня старт проспал?

По его стороне Алонсо хорошо проехал, на третье место вышел, было свободное место. Обидно, но у Льюиса проскакивают ненужные проблемы во время квал и ГП ... но что делать, такой он, другим уже не станет!!!

заметил, что Льюис каждый раз начинает "сыпаться" когда ясно, что соперники слишком быстры...

в 2011м, в Монце когда понял, что РБР даже на Монце везет всем секунду, в Сингапуре когда РБ реально везло всем по 2.5-3 секунды...

а Старты и вовсе никогда не были офигенной коронной фишкой Льюиса... как собственно и бибера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы он не заснул за Уэббером, то можно было бы и на второе приехать. хотя, если он так застрял за Уэббером, то как бы потом (в случае таки обгона Уэббера) он прошел бы Райка или Алонсо? Темп был, а вот реализация темпа..

Ну а кто смог обогнать на этой трассе без огромного преимущества в темте? А тут Марк на РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто смог обогнать на этой трассе без огромного преимущества в темте? А тут Марк на РБ...

чем будем огромное преимущество исчислять? почитай на главной, там напоминают, что Росберга просили поднажать, а он как-то даже не хотел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, квалиться нужно выше. однако, я так понял, что поставили на темп в гонке, ожидая, что так низко не опустится на стартовой решетке. еще проблема - хреновая система старт, в лучшем случае удается лишь сохранить позицию. ну, в межсезонье поработают.

Хэм говорил. что можно было квалифицироваться выше, не собрал круг. Старты - ты прав, через раз и реже хорошо удаются. В Маке получше с этим было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем будем огромное преимущество исчислять? почитай на главной, там напоминают, что Росберга просили поднажать, а он как-то даже не хотел..

Когда гонщик быстро догоняет и быстро потом уезжает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм говорил. что можно было квалифицироваться выше, не собрал круг. Старты - ты прав, через раз и реже хорошо удаются. В Маке получше с этим было.

да в Маке все получше было. в Маке он бы нахлобучил Росберга и поехал бы догонять Райконенна. И догнал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько это "Хэм с Бэкхэмом", но держи:

BUxvznKCYAE89bp.jpg

спасибо, пойдет для начала :) надеюсь, хэм выложит совместную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм говорил. что можно было квалифицироваться выше, не собрал круг. Старты - ты прав, через раз и реже хорошо удаются. В Маке получше с этим было.

Круг он собрал. Он же сказал все сделал от себя зависящее, но машина не вполне слушалась, как он хотел, было некомфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...