Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

О, я тож хочу поучаствовать в вашем научном споре о методиках. Предлагаю поделить Ньюи на весь пелетон. :lol:

Основная борьба, полагаю, будет за голову. Остальное - скорее бесполезные сувениры ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты все время съезжаешь на Феттеля? Это вроде не его тема? Какое он имеет отношение к главному сливателю поулов, среди чемпионов, в истории Ф1?

так если посчитать конкретные гонки, в которых это случилось, у них с Льюисом будет одинаково - по 14 примерно вроде и получается

при том что у РБ это была доминирующая все эти годы машина, так что надо было больше усилий приложить чтобы умудриться слить

Поулы говорят о конкурентноспособности боллида, ну и эффективности пилота.

о конкурентоспособности болида в квалификации, и всё

о скорости машины в гонке они ещё ничего прямо не говорят :facepalm:

а делить эффективность пилота в квалификации на эффективность в гонке это масло маслянное :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если посчитать конкретные гонки, в которых это случилось, у них с Льюисом будет одинаково - по 14 примерно вроде и получается

при том что у РБ это была доминирующая все эти годы машина, так что надо было больше усилий приложить чтобы умудриться слить

Результат, какой, результат? :facepalm:Ведь даже если грубо убрать Феттеля, чемпионаты бы брали Алонсо и Баттон, ЛХ как всегда мимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если посчитать конкретные гонки, в которых это случилось, у них с Льюисом будет одинаково - по 14 примерно вроде и получается

при том что у РБ это была доминирующая все эти годы машина, так что надо было больше усилий приложить чтобы умудриться слить

о конкурентоспособности болида в квалификации, и всё

о скорости машины в гонке они ещё ничего прямо не говорят :facepalm:

а делить эффективность пилота в квалификации на эффективность в гонке это масло маслянное :facepalm:

Особенно смешно как 3 раза подряд РБ приезжал на последнюю гонку с КК в кармане и 2 раза Феттель на волоске брал Титул. И его фанаты еще осмеливаются заикаться о не самой лучшей технике у Себастьяна :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно смешно как 3 раза подряд РБ приезжал на последнюю гонку с КК в кармане и 2 раза Феттель на волоске брал Титул. И его фанаты еще осмеливаются заикаться о не самой лучшей технике у Себастьяна :facepalm:

Ну куда ему до эффективности ЛХ, который 4 года подряд на второй-третьей машине в КК не может попасть в топ-3 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат, какой, результат? :facepalm:

ну я считаю гроссмейстерским в Ф1 любой результат больше 10 побед и 10 поулов - это уже элитный клуб как ни крути, единицы в каждом поколении пилотов в него входят

20 если пробивается- это уже больше чем целый сезон, на одну самовозку не спишешь, уже можно говорить о величии наверное

после того как 20 по обоим показателям превзойдены Льюисом - уже доволен более чем, манией величия зачем страдать

и если эту статистику называют в числе нескольких самых важных показателей - значит она того заслуживает, их всегда считают тоже не случайно же, а как важный индикатор

а дальше уже разборки топ-пилотов - чуть лучше, чуть хуже, не так важно, главное быть в числе лидеров

а титулы - это уже жемчужины, не как что-то само собой подразумевающееся же их считать, любой ценен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что то новое. Надо запомнить. :D

Вот еще свежачек из вашей компании: :wub:

:derisive:

а ты видел, до этого сезона машину столь сильно различающуюся по скорости в квале и в гонке как Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я считаю гроссмейстерским в Ф1 любой результат больше 10 побед и 10 поулов - это уже элитный клуб как ни крути, единицы в каждом поколении пилотов в него входят

20 если пробивается- это уже больше чем целый сезон, на одну самовозку не спишешь, уже можно говорить о величии наверное

после того как 20 по обоим показателям превзойдены Льюисом - уже доволен более чем, манией величия зачем страдать

и если эту статистику называют в числе нескольких самых важных показателей - значит она того заслуживает, их всегда считают тоже не случайно же, а как важный индикатор

а дальше уже разборки топ-пилотов - чуть лучше, чуть хуже, не так важно, главное быть в числе лидеров

а титулы - это уже жемчужины, не как что-то само собой подразумевающееся же их считать, любой ценен

:good: Почаще пиши такое своим товарищам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты видел, до этого сезона машину столь сильно различающуюся по скорости в квале и в гонке как Мерс?

Вильямс в 2002, РБ в первой половине 2011( до отмены квальных картографий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты видел, до этого сезона машину столь сильно различающуюся по скорости в квале и в гонке как Мерс?

Тут даже дело не в этом а том что в квале не много топлива и Мерс спокойно мог показывать скорость болида. А в гонках топлива много нагрузка больше и тем более не могли справится то с перегревом то с не догревом. Но в большем случае просто шинны выходили за грать температурного окна в котором шинны не разваливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем вы его кормите? если пальцу не дадут в следующем году самовоз, то юзер и ник сменит, и аватару. еще может быть придет сюда болеть, если у Лью будет телега. а пока забейте. тут же ни последовательности, ни логики..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем вы его кормите? если пальцу не дадут в следующем году самовоз, то юзер и ник сменит, и аватару. еще может быть придет сюда болеть, если у Лью будет телега. а пока забейте. тут же ни последовательности, ни логики..

Ты как всегда предсказуем (с) Традиционый съезд. :facepalm:

А по сказанному. Зачем менять ник, можно в открытую болеть за успешных, оставив пафосную подпись: несмотря ни на что :lol: Примеры есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс в 2002, РБ в первой половине 2011( до отмены квальных картографий)

чего то я не помню значимых провалов гоночного темпа у РБР в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то я не помню значимых провалов гоночного темпа у РБР в 2011

Относительно квалы значительно. В барсе , например, гиганское превосходство в квале, а в гонке медленнее мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно квалы значительно. В барсе , например, гиганское превосходство в квале, а в гонке медленнее мака.

ну ты сам то я думаю понимаешь, что барса 2011 и барса 2013 и скорось РБР и Мерса (соотвественно) все таки сильно разные вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В барсе , например, гиганское превосходство в квале, а в гонке медленнее мака.

Ниразу не медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты сам то я думаю понимаешь, что барса 2011 и барса 2013 и скорось РБР и Мерса (соотвественно) все таки сильно разные вещи

Ну как сказать...

2011 Поул 1,20.9, гонка 1,27.2, т.е. на 6.3 сек медленнее

2013 Поул 1,20.7, гонка 1,27.6, т.е. на 6.9 сек медленнее

при этом время быстрейшей машины и в том и в другом 1,26.7. Разница есть, но вполне очевидно, что быстрейшие в квале, не были такими в гонке.

Ниразу не медленнее.

см. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см. выше.

Посмотрел, поржал. Что еще смешного напишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс в 2002, РБ в первой половине 2011( до отмены квальных картографий)

:clapping: Фетя тоже приезжал вне очков из-за износа или других факторов? Где у вас такие сезоны показывают, хочу посмотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно квалы значительно. В барсе , например, гиганское превосходство в квале, а в гонке медленнее мака.

несколько вопросов к тебе как к специалисту: что такое "гиганское" и что такое "боллид"? А то мы тебя просто не понимаем, ты может быть дельные вещи говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы он выиграл тогда, имхо продлился бы в маке

Да это был знак свыше. Да, больной удар, но вовремя. Можно представить, что выиграл бы он Сингапур, продлился в Маке, весь в надеждах на титул, потом провалы Япония, Корея, Абу-Даби, практически одни сливы, а потом ВЕДРО. Случайности неслучайны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну куда ему до эффективности ЛХ, который 4 года подряд на второй-третьей машине в КК не может попасть в топ-3 :D

Здесь собрались в основном болельшики Гонщика, не болельщики Цифер. ;)

Сам начинал болеть за Мэнселла - "Британский лев", "Биг Найдж". И то что у него всего 1 титул, да тот под занавес карьеры, ровным счетом ничего не значит, это один из самых Великих Гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать...

2011 Поул 1,20.9, гонка 1,27.2, т.е. на 6.3 сек медленнее

2013 Поул 1,20.7, гонка 1,27.6, т.е. на 6.9 сек медленнее

при этом время быстрейшей машины и в том и в другом 1,26.7. Разница есть, но вполне очевидно, что быстрейшие в квале, не были такими в гонке.

см. выше.

Ну я понял это просто пилоты мерса настолько криворуки особенно хэм естественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пред поулы Китай резина поплыла что он мог сделать? Это работа инженеров!

Можно и не продолжать отвечать на это. Это такой же бред, что и Алонсо должен сам строить болиды и выигрывать титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это был знак свыше. Да, больной удар, но вовремя. Можно представить, что выиграл бы он Сингапур, продлился в Маке, весь в надеждах на титул, потом провалы Япония, Корея, Абу-Даби, практически одни сливы, а потом ВЕДРО. Случайности неслучайны ;)

Во еще "случайность"

Хэм уходит из Маков- последние не "едут"

Хэм приходит в Мерсы- последние "едут".

А по поводу Себа - к нему так "неуважительно" относятся потому что он выиграл "все что можно" в одной команде, на машине изобрел которую самый гениальный человек Ф1. Это понимают все. Даже те, кто болеет за Себа (я о адекватных). Шуми выигрывал гонки и титулы в разных командах, в разных составах (мне Шуми не нравится :))) а то пойдут "наезды":) ). Его любят-не любят, но УВАЖАЮТ. Себа- не уважают. Надеюсь пока. Чем больше в пелитоне высококлассных пилотов, тем приятнее будет победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...