20simvolov Опубликовано 17.09.2013 12:46 О, я тож хочу поучаствовать в вашем научном споре о методиках. Предлагаю поделить Ньюи на весь пелетон. :lol:Основная борьба, полагаю, будет за голову. Остальное - скорее бесполезные сувениры )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.09.2013 12:52 А почему ты все время съезжаешь на Феттеля? Это вроде не его тема? Какое он имеет отношение к главному сливателю поулов, среди чемпионов, в истории Ф1?так если посчитать конкретные гонки, в которых это случилось, у них с Льюисом будет одинаково - по 14 примерно вроде и получаетсяпри том что у РБ это была доминирующая все эти годы машина, так что надо было больше усилий приложить чтобы умудриться слитьПоулы говорят о конкурентноспособности боллида, ну и эффективности пилота.о конкурентоспособности болида в квалификации, и всёо скорости машины в гонке они ещё ничего прямо не говорят а делить эффективность пилота в квалификации на эффективность в гонке это масло маслянное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 17.09.2013 12:54 так если посчитать конкретные гонки, в которых это случилось, у них с Льюисом будет одинаково - по 14 примерно вроде и получаетсяпри том что у РБ это была доминирующая все эти годы машина, так что надо было больше усилий приложить чтобы умудриться слитьРезультат, какой, результат? Ведь даже если грубо убрать Феттеля, чемпионаты бы брали Алонсо и Баттон, ЛХ как всегда мимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 17.09.2013 12:56 так если посчитать конкретные гонки, в которых это случилось, у них с Льюисом будет одинаково - по 14 примерно вроде и получаетсяпри том что у РБ это была доминирующая все эти годы машина, так что надо было больше усилий приложить чтобы умудриться слитьо конкурентоспособности болида в квалификации, и всёо скорости машины в гонке они ещё ничего прямо не говорят а делить эффективность пилота в квалификации на эффективность в гонке это масло маслянное Особенно смешно как 3 раза подряд РБ приезжал на последнюю гонку с КК в кармане и 2 раза Феттель на волоске брал Титул. И его фанаты еще осмеливаются заикаться о не самой лучшей технике у Себастьяна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 17.09.2013 13:10 Особенно смешно как 3 раза подряд РБ приезжал на последнюю гонку с КК в кармане и 2 раза Феттель на волоске брал Титул. И его фанаты еще осмеливаются заикаться о не самой лучшей технике у Себастьяна Ну куда ему до эффективности ЛХ, который 4 года подряд на второй-третьей машине в КК не может попасть в топ-3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.09.2013 13:11 Результат, какой, результат? ну я считаю гроссмейстерским в Ф1 любой результат больше 10 побед и 10 поулов - это уже элитный клуб как ни крути, единицы в каждом поколении пилотов в него входят20 если пробивается- это уже больше чем целый сезон, на одну самовозку не спишешь, уже можно говорить о величии наверноепосле того как 20 по обоим показателям превзойдены Льюисом - уже доволен более чем, манией величия зачем страдатьи если эту статистику называют в числе нескольких самых важных показателей - значит она того заслуживает, их всегда считают тоже не случайно же, а как важный индикатора дальше уже разборки топ-пилотов - чуть лучше, чуть хуже, не так важно, главное быть в числе лидерова титулы - это уже жемчужины, не как что-то само собой подразумевающееся же их считать, любой ценен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.09.2013 13:14 Это что то новое. Надо запомнить. Вот еще свежачек из вашей компании: :derisive:а ты видел, до этого сезона машину столь сильно различающуюся по скорости в квале и в гонке как Мерс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 17.09.2013 13:16 ну я считаю гроссмейстерским в Ф1 любой результат больше 10 побед и 10 поулов - это уже элитный клуб как ни крути, единицы в каждом поколении пилотов в него входят20 если пробивается- это уже больше чем целый сезон, на одну самовозку не спишешь, уже можно говорить о величии наверноепосле того как 20 по обоим показателям превзойдены Льюисом - уже доволен более чем, манией величия зачем страдатьи если эту статистику называют в числе нескольких самых важных показателей - значит она того заслуживает, их всегда считают тоже не случайно же, а как важный индикатора дальше уже разборки топ-пилотов - чуть лучше, чуть хуже, не так важно, главное быть в числе лидерова титулы - это уже жемчужины, не как что-то само собой подразумевающееся же их считать, любой ценен Почаще пиши такое своим товарищам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 17.09.2013 13:19 а ты видел, до этого сезона машину столь сильно различающуюся по скорости в квале и в гонке как Мерс?Вильямс в 2002, РБ в первой половине 2011( до отмены квальных картографий) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.09.2013 13:24 а ты видел, до этого сезона машину столь сильно различающуюся по скорости в квале и в гонке как Мерс?Тут даже дело не в этом а том что в квале не много топлива и Мерс спокойно мог показывать скорость болида. А в гонках топлива много нагрузка больше и тем более не могли справится то с перегревом то с не догревом. Но в большем случае просто шинны выходили за грать температурного окна в котором шинны не разваливаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.09.2013 13:27 а зачем вы его кормите? если пальцу не дадут в следующем году самовоз, то юзер и ник сменит, и аватару. еще может быть придет сюда болеть, если у Лью будет телега. а пока забейте. тут же ни последовательности, ни логики.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 17.09.2013 13:40 а зачем вы его кормите? если пальцу не дадут в следующем году самовоз, то юзер и ник сменит, и аватару. еще может быть придет сюда болеть, если у Лью будет телега. а пока забейте. тут же ни последовательности, ни логики..Ты как всегда предсказуем (с) Традиционый съезд. А по сказанному. Зачем менять ник, можно в открытую болеть за успешных, оставив пафосную подпись: несмотря ни на что :lol: Примеры есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.09.2013 14:06 Вильямс в 2002, РБ в первой половине 2011( до отмены квальных картографий)чего то я не помню значимых провалов гоночного темпа у РБР в 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 17.09.2013 14:09 чего то я не помню значимых провалов гоночного темпа у РБР в 2011Относительно квалы значительно. В барсе , например, гиганское превосходство в квале, а в гонке медленнее мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.09.2013 14:27 Относительно квалы значительно. В барсе , например, гиганское превосходство в квале, а в гонке медленнее мака.ну ты сам то я думаю понимаешь, что барса 2011 и барса 2013 и скорось РБР и Мерса (соотвественно) все таки сильно разные вещи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 17.09.2013 14:38 В барсе , например, гиганское превосходство в квале, а в гонке медленнее мака.Ниразу не медленнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 17.09.2013 14:53 ну ты сам то я думаю понимаешь, что барса 2011 и барса 2013 и скорось РБР и Мерса (соотвественно) все таки сильно разные вещиНу как сказать...2011 Поул 1,20.9, гонка 1,27.2, т.е. на 6.3 сек медленнее2013 Поул 1,20.7, гонка 1,27.6, т.е. на 6.9 сек медленнеепри этом время быстрейшей машины и в том и в другом 1,26.7. Разница есть, но вполне очевидно, что быстрейшие в квале, не были такими в гонке.Ниразу не медленнее.см. выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 17.09.2013 15:22 см. выше.Посмотрел, поржал. Что еще смешного напишешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 17.09.2013 15:47 Вильямс в 2002, РБ в первой половине 2011( до отмены квальных картографий) :clapping: Фетя тоже приезжал вне очков из-за износа или других факторов? Где у вас такие сезоны показывают, хочу посмотреть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 17.09.2013 15:51 Относительно квалы значительно. В барсе , например, гиганское превосходство в квале, а в гонке медленнее мака.несколько вопросов к тебе как к специалисту: что такое "гиганское" и что такое "боллид"? А то мы тебя просто не понимаем, ты может быть дельные вещи говоришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 17.09.2013 16:04 если бы он выиграл тогда, имхо продлился бы в макеДа это был знак свыше. Да, больной удар, но вовремя. Можно представить, что выиграл бы он Сингапур, продлился в Маке, весь в надеждах на титул, потом провалы Япония, Корея, Абу-Даби, практически одни сливы, а потом ВЕДРО. Случайности неслучайны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 17.09.2013 16:23 Ну куда ему до эффективности ЛХ, который 4 года подряд на второй-третьей машине в КК не может попасть в топ-3 Здесь собрались в основном болельшики Гонщика, не болельщики Цифер. Сам начинал болеть за Мэнселла - "Британский лев", "Биг Найдж". И то что у него всего 1 титул, да тот под занавес карьеры, ровным счетом ничего не значит, это один из самых Великих Гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.09.2013 17:21 Ну как сказать...2011 Поул 1,20.9, гонка 1,27.2, т.е. на 6.3 сек медленнее2013 Поул 1,20.7, гонка 1,27.6, т.е. на 6.9 сек медленнеепри этом время быстрейшей машины и в том и в другом 1,26.7. Разница есть, но вполне очевидно, что быстрейшие в квале, не были такими в гонке.см. выше.Ну я понял это просто пилоты мерса настолько криворуки особенно хэм естественно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 18.09.2013 01:32 Пред поулы Китай резина поплыла что он мог сделать? Это работа инженеров!Можно и не продолжать отвечать на это. Это такой же бред, что и Алонсо должен сам строить болиды и выигрывать титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sly99 Опубликовано 18.09.2013 07:45 Да это был знак свыше. Да, больной удар, но вовремя. Можно представить, что выиграл бы он Сингапур, продлился в Маке, весь в надеждах на титул, потом провалы Япония, Корея, Абу-Даби, практически одни сливы, а потом ВЕДРО. Случайности неслучайны Во еще "случайность"Хэм уходит из Маков- последние не "едут"Хэм приходит в Мерсы- последние "едут".А по поводу Себа - к нему так "неуважительно" относятся потому что он выиграл "все что можно" в одной команде, на машине изобрел которую самый гениальный человек Ф1. Это понимают все. Даже те, кто болеет за Себа (я о адекватных). Шуми выигрывал гонки и титулы в разных командах, в разных составах (мне Шуми не нравится )) а то пойдут "наезды" ). Его любят-не любят, но УВАЖАЮТ. Себа- не уважают. Надеюсь пока. Чем больше в пелитоне высококлассных пилотов, тем приятнее будет победа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах