Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

12 млн британских фунтов

13 954 262.6 евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это больше, чем он сейчас получает.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

~20

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

О_о фунт так сильно упал? раньше помнится полтора евро стоил и почти 2 бакса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они самые, насчет места возможно.

Вот такие мысли в блогах после гонки. Вы с этим согласны? Насчет Мерсов особенно.

не вижу беды в том, что Росб был всего в двух секах позади:

- отрыв по ходу гонки доходил до 8 секунды

- секунды три-четыре съел более ранний зазыв росба на последнем пите

- хэм доезжал гонку

ну а то, что чемп закончен так то да, губы пришлось закатывать не успев раскатать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе новость - Баттон подпишет новый контракт на три года с Маками на 12 млн фунтов в год. WTF?? :newconfus: Они с Уитмаршем в каких-то личных отношениях, чтоле? :blink:

прикольно, хэму вроде 6 млн ЕВРО сделали первое предложение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел на форум, думал сначала тоже написать, про проваленную СПА и окончательно ускользающие и без того призрачные надежды увидеть борьбу за чемп, но пока читал ветку за 4 дня подумал:

А с каких пор у нас подиум провалом считается? В начале сезона вообще надеялись хотя бы в очки заезжать, а тут уже от подиумов плюемся :)

И даже с точки зрения шансов на чемп - отличная минимизация потерь на трассе, которая не подошла. В фирменном стиле Фур с Алонсо. В общем, все путем. Еще посмотрим, что будет дальше.

Да ладно? Росберг стартовал только четвертым, пол гонки боролся с Алонсо и Марком и приехал в 2 секундах, даже не пытаясь отаковать бренда.

Симптоматично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадуемся за Баттона,смысл обсуждать его кошелек?

Льюису хотели изначально з/п сократить. Кроме того, Водафон уходит, Мерсы отвалились, а Хонда еще не пришла. Глядя на форму Мака в этом сезоне, новость про увеличение зарплаты Дженсону вселяет уверенность, что Уитмарш знает, что делает :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно, хэму вроде 6 млн ЕВРО сделали первое предложение

Да это уже не имеет значение. Да хоть 20 фунтами Баттону это уже сугубо дело Маков! Как они оценивают гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже пять раз же здесь обсуждали - всё-таки Мерс рассчитывает больше на 2014-ый, нынче так, разгонный сезон, приближаются уже, экспериментируют, но это вряд ли ещё серьёзная борьба за титул, все ставки на новый регламент

Хорошо, тогда согласна с этим вопросом:

я не понимаю, зачем тогда столько усилий? Новые подвески, крылья. Если не участвуют в борьбе за титул в 13 году, может, пора на 14й переключаться. Меня насторожило, что Льюис на подиуме выглядел спокойным, как удав, как будто это первый этап, а не 11. Думаю, зря они сдались.

Зачем?

На чемпе новость - Баттон подпишет новый контракт на три года с Маками на 12 млн фунтов в год. WTF?? :newconfus: Они с Уитмаршем в каких-то личных отношениях, чтоле? :blink:

Мне уже тоже всякая ерунда приходит в голову :D

я думаю, Лью больше знает насчет перспектив, чем мы. да и мы знаем уже не мало. в частности то, что в команде собираются забросить нынешнюю телегу в угоду болиду будущего года. сказали, что следующий регламент на многие годы, поэтому, чтобы не отстать в разработках, надо серьезно заниматься будущим авто уже вчера. а этот сезон уже бесперспективен с точки зрения борьбы за ЛЗ.

скажу так - для Хэма этот сезон больше чем приобретение. он и вторым может его закончить.

А к чему тогда эти вью на главной о борьбе за титул? Какой титул? В КК? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис там на главной говорит про музыкальный проект, надеюсь будет что-то в этом стиле, а не унылая рэпчинка.

http://www.youtube.com/watch?v=xLSs7XlC9Y8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда согласна с этим вопросом:

Зачем?

так я не о том что сдались, а о том, чтобы сделать шаг из того места, в котором находился Мерс предыдущие 3 года на вершину надо же ещё тяжёлый промежуточный этап пройти, надо работать до конца, но нет никакой гарантии окончательного перелома из команды-лузера в команду-победителя пока

поэтому они понимают, что закатывать губу сразу на титул сразу нереально, разгоняются постепенно, экспериментируют, где-то ошибаются ещё, не драматично это, я в этом смысле, что борются, но цели реалистичные

если болелы огорчаются подиуму - это уже показатель прогресса нехилого, так и включаются в борьбу за победы, а пока Мерс ещё никто в этом плане, чистый лузер с ведром предыдущих лет, а сразу в дамки это слишком жирно, поэтому это рабочий момент промежуточный, к нему так и относятся спокойно, любой подиум пока ещё это счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не о том что сдались, а о том, чтобы сделать шаг из того места, в котором находился Мерс предыдущие 3 года на вершину надо же ещё тяжёлый промежуточный этап пройти, надо работать до конца, но нет никакой гарантии окончательного перелома из команды-лузера в команду-победителя пока

поэтому они понимают, что закатывать губу сразу на титул сразу нереально, разгоняются постепенно, экспериментируют, где-то ошибаются ещё, не драматично это, я в этом смысле, что борются, но цели реалистичные

если болелы огорчаются подиуму - это уже показатель прогресса нехилого, так и включаются в борьбу за победы, а пока Мерс ещё никто в этом плане, чистый лузер с ведром предыдущих лет, а сразу в дамки это слишком жирно, поэтому это рабочий момент промежуточный, к нему так и относятся спокойно, любой подиум пока ещё это счастье

с каких пор команда выигравшая чемп обзывается лузером?

болелы огорчаются подиуму из-за того, что упущена реальная возможность победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На три вещи можно смотреть бесконечно: огонь, воду и на то, как Льюис берет поул в Спа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болелы огорчаются подиуму из-за того, что упущена реальная возможность победить.

Что за реальная возможность победить? :newconfus:

Вы там уже совсем в очках непонятного цвета сидите гонки смотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм и следующую квалу выиграет, сто пудов. :) Уже привычное дело. Это как раз и огорчает всех болел - как можно быть быстрейшым в квале, и пропустить вперёд не только Феттеля, но и Алонсо с 8-го места? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм и следующую квалу выиграет, сто пудов. :) Уже привычное дело. Это как раз и огорчает всех болел - как можно быть быстрейшым в квале, и пропустить вперёд не только Феттеля, но и Алонсо с 8-го места? :unknw:

советую смотреть гонки, когда смотришь гонки - многое встает на свои места и проясняется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких пор команда выигравшая чемп обзывается лузером?

Мерс последний раз выигрывал в 55-ом году, и то тогда КК ещё не было :D

с каких пор команда выигравшая чемп обзывается лузером?

болелы огорчаются подиуму из-за того, что упущена реальная возможность победить.

:facepalm: в каком месте реальная, если сзади идущие машины всё время быстрее были

по тому как складывался уик-энд Льюис на конец десятки вообще-то претендовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких пор команда выигравшая чемп обзывается лузером?

:huh: Мерседес выигрывал кубок конструкторов? Вы что с Марса прилетели? Braun GP - это не мерседес. Это вообще не мерседес. А будучи выкупленной, конюшня никогда не поднималась выше 4-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...olitics-dancing

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Правила танцев

27 августа 2013

Ему сложно заставить себя на него посмотреть...

Видели трансляцию из "предбанника" подиума гран-при Бельгии, прошедшего в это воскресенье? Проясняюще, не правда ли?

Феттель: волосы выкрашены, как у участников всех (плохих) мальчиковых групп, он триумфально сотрясает кулаком воздух, "улыбаясь до ушей, хоть завязочки пришей".

Хэмильтон: доволен набранными очками, дружелюбен, подбадривает Себастьяна и болтает с ним а-ля "да, ты просто прошуршал по прямой, чувак", возясь с комбинезоном, и готовится к предстоящему шоу.

Входит Алонсо. На его лице дума всей Испании, он не очень-то заинтересован в происходящем дурачестве, и поэтому начинает выбирать пиреллиевскую кепку - при этом небрежно отбрасывает в сторону предназначенную для победителя гран-при, - затем на короткое время присоединяется к тем двоим. Бросает быстрый взгляд на Феттеля - при этом немец неспокойно быстро оглядывается в ответ, продолжая издавать свое "йеее", - и уходит.

Как и во время сбора перед Парадом пилотов, такие совместные встречи дают фантастическую возможность проникнуть в то, кто кому нравится, и конечно же, кто нет.

На верхней ступеньке лестницы Формулы 1 расположились четыре суперзвезды: Фернандо, Льюис, Себастьян и Кими. Из этой четверки только Райкконен, кто реально отказывается, или просто напросто не заинтересован, от участия во всяких политических махинациях. Алонсо, Хэмильтон и Феттель же абсолютно напротив.

Появившись в 2007-м на сцене Ф1 как разряд молнии, Льюис Хэмильтон застал всех врасплох, и больше всего своего тогдашнего напарника по "МакЛарен" Алонсо. И если все (или почти все) внутри и снаружи мира гонок моментально влюбились в этого глазастенького и херувимоподобного юношу из "родной, но такой далекой" Англии, то испанец тут же увидел в нем красную тряпку... И не он один.

Когда появляется яркая звезда, то, как и на любой другой работе, подобное негативное отношение - со стороны уже работающих сотрудников - можно назвать стандартным.

На Хэмильтона, вот так появившегося в супер-команде "МакЛарен" - следовательно, никогда не доказывавшего свои способности на более слабом болиде, - некоторые гонщики смотрели, как на выскочку, везунчика, и больше ничего. И с ликованием приступили к тому, чтобы стеснять положение нового суперзвездного соперника. Помню пресс-конференцию, состоявшуюся в четверг в Сильверстоуне в 2007-м. Рядом со мной сидели начальники одного из топ-пилотов. Прекрасно зная о заранее оговоренных действиях своего подопечного, и еще одного британского гонщика, они оживленно засмеялись, когда неприличная выходка этой пары заставила Льюиса поерзать.

Но в ожесточенном мире спорта высших достижений ведь все fair-play, созерцать которую - и я тому свидетель - бывает более, чем дискомфортно, а в некоторой степени и печально.

Завоевав титул чемпиона мира в 2008, Хэмильтон безусловно продолжает подтверждать свое право на место в топ-списке, продолжает встречаться с певицей-суперзвездой и наполнять свою жизнь - что спорно - всеми теми атрибутами, в которых нуждаются звезды спорта.

Несомненно, пострадав от издевательств, а также от выбора, совершенного в гоночной и личной жизни, Льюис, кажется, никогда по-настоящему не любил, либо был дружелюбен к своим сверстникам.

Ну, то есть вплоть до прошедшего воскресенья...

Возможно сейчас, когда роль главного сосредоточия зависти была взята у него - ну, вы догадались - трехкратным чемпионом Себастьяном Феттелем, Льюис почувствовал определенную симпатию к немцу. И, конечно же, чем лучше он будет ладить с Себастьяном, тем более отдаленным заставит себя чувствовать уверенно нажимающего на педали "Феррари" испанца...

Главный гонщик "Ред Булл", со всеми своими щенячьями улыбками, детской наружностью, стремительным пилотированием и размахиванием пальцем во время победы, представляет собой трудную мишень, когда дело касается устрашения.

И, как это было и с Хэмильтоном, соперники Феттеля не умеют выражать поддержку тому, кто, никогда не сидев в плохом болиде Ф1, выигрывает гонку за гонкой на изящнейших аппаратах супер-конструктора Эдриана Ньюи.

Поведение Алонсо после гонки безусловно говорило о том, что он чувствовал себя более, чем подавленным в отношении того, как развиваются события.

Ибо Себастьян не закончил пока выигрывать гонки, и титулы, а Льюис возглавляет команду, которая определенно станет следующей супер-командой Формулы 1, (очень) возможно начав доминировать с 2014-го года.

Игры разума имеют свое значение в жизни, и они усиливаются в глобальном плане, когда между собой соревнуются спортивные звезды, но если сделан неправильный выбор, то эта игра опасна. Может быть, но только может быть, очень скоро Фернандо нужно будет подумать о новой стратегии этой игры.

Устрашение, угрозы, задумчивость, латинский перфоманс немного поистощился, и соперники это знают.

Настало время для нового акта...

Ну что же... Оркестр, музыка!

P.S. Галерея картинок гран-при Бельгии 2013 тут: http://www.darrenhea...3/image-gallery"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати случайно увидел прессуху одну недавно (обычно я их не смотрю), перед Венгрией по-моему - так вот шокирован был, Льюис там строгим голосом такой анализ раскладывал, ну просто как умудрённый ветеран рассуждал, а не ещё довольно молодой пилот, и всё так чинно, умеренно и спокойно

меня поразило - жёстко повзрослел :) заматерел ещё как, я просто привык его в несколько другом образе представлять, чуть не выпал в осадок

а может он и раньше так говорил, я просто не слушаю их

Поведение Алонсо после гонки безусловно говорило о том, что он чувствовал себя более, чем подавленным в отношении того, как развиваются события.

чуть пооффтоплю: насчёт АЛонсо - сколько я за ним смотрю да по-моему он всегда такой, просто серьёзный и мрачноватый сам по себе, дело не в настроении этого дня, он такой рыцарь печального образа по своему складу, и вряд ли по этому можно судить что он разочарован после такой своей прекрасной гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда статейка? неплохо было бы давать ссылки на источник :)

кто-нибудь знает, что за выходка в Сильвере 07? надо посмотреть кто присутствовал на той конфе

На три вещи можно смотреть бесконечно: огонь, воду и на то, как Льюис берет поул в Спа :D

пока что единственная квала, которую скачал :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон параллельно улучшают свои статистические показатели.

В третий раз подряд именно эти двое начинают гонку с первого стартового ряда – причем в одинаковом порядке. Занятно, но в последний раз подобная стабильность во главе решётки отмечалась в 2011-м, и тогда – в Венгрии, Бельгии и Италии – её возглавляли эти же два пилота, разве что немец всякий раз был впереди британца.

В 19-й раз в истории Хэмилтон и Феттель соседствовали на первом ряду, из нынешних пилотов до этой же отметки добралась еще всего одна пара – нынешние партнеры по Red Bull Racing.

Абсолютный же рекорд, что не вызывает особого удивления, принадлежит знаменитому дуэту Алена Проста и Айртона Сенны, которые опережали всех соперников по итогам квалификации в общей сложности 34 раза.

Также примечательно, что и Себ, и Льюис пробились на первый ряд решетки в 56-й раз в карьере, догнав на четвертой строчке книги истории Найджела Мэнселла. Лидирует здесь, что также едва ли кого то поразит, Михаэль Шумахер, достигший отметки '116' (это больше, чем у двух нынешних героев, взятых вместе).

По итогам гонке Феттель и Хэмилтон поднялись на подиум – для каждого это был уже 54-й подобный случай в карьере. Гонщики настигли по числу призовых кубков Ники Лауду, занимающего десятое место в общем списке (Шумахер лидирует и здесь со 155 подиумами).

Для Феттеля и Хэмилтона это был уже 18-й совместный визит на призовой пьедестал.

Льюис Хэмилтон продлил свою серию квалификационных успехов до четырех поулов и семи стартов с первого ряда подряд – и то, и другое является для него высшим личным достижением. В последний раз один пилот выигрывал четыре квалификации, идущих одна за другой, в 2011 году, когда с Венгрии до Японии пять раз непобедим бул Феттель. Хэмилтон стал первым британцем, кому удалось добиться подобного со времён Дэймона Хилла (Франция-Венгрия в 1995-м).

Сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати случайно увидел прессуху одну недавно (обычно я их не смотрю),

чуть пооффтоплю: насчёт АЛонсо - сколько я за ним смотрю да по-моему он всегда такой, просто серьёзный и мрачноватый сам по себе, дело не в настроении этого дня, он такой рыцарь печального образа по своему складу, и вряд ли по этому можно судить что он разочарован после такой своей прекрасной гонки

Все пресс-конфереции смотреть времени не напасёшься. Работать тоже надо. Я пробегаю глазами в новостной ленте, цепляя ключевые высказывания. Не более. Многие начинающие мальчишками гонщики в чём-то да разбираются. Но мне лично кажется, что "технически" в Льюисе разборчивый пилот вырос ещё до перехода в GP 2. Просто, сейчас накладывается: в нём заложен талант и он его видит: Мак дал ему возможность реализоваться. Потом пошёл период спада. Хоть в 11-м разбил гегемонию подиумом. В германии, будучи круговым, обогнал Себастьяна. Он вписал в историю памятные моменты. Но титулом не пахло. Вот, тут парень решил взять судьбу за удила и стать её хозяином. А подобное подразумевает - быть не просто наездником. По-моему так :bigwink: . Хотя, я в нём второго Жана Тодта не вижу, честно говоря. Он больше всё-таки пилот, нежели менеджер.

По поводу Алонсо, после ухода из МакЛарена он же перешёл в "мечту" (лично я не фанат красных) и излишне эмоционально переживал что победы, что неудачи, только года два назад "успокоился". Фернандо способен и на большее количество титулов. А Бельгия же - момент ключевой. Поэтому он был весь в себе и так сосредоточенно смотрел на монитор с результатами. И проворачивал мысль, что - всё... в "мечте" титул он не взял. Отсюда и объяснение на пальцах испанской журналистке, мол, кое-кто должен системно попадать в аварии, чтобы на что-то надеяться. Парень талантливый, такие вещи, какие он вытворял в минарди, никто не повторял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,что там за ситуация,когда Лью,будучи круговым обогнал?Почему это запомнилось то?

считается видимо что это неслыханная наглость - обогнать будучи круговым :)

пересматривал недавно 70-е-80-е - там это в принципе обычное явление, так что просто стандарты изменились, сейчас всё слишком иерархично, хорошо ещё хоть Льюис из этого выбивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болелы огорчаются подиуму из-за того, что упущена реальная возможность победить.

Реальная возможность победить с гоночным темпом +1 сек к РБ и +0.5 сек к Ферарри?

Хмм, а в какой реальности она реальная, мне очень интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...