Булыжник Опубликовано 22.07.2013 15:59 Кто это говорит что Ньюи гениальнее Брауна или Нила Оутли или Томбасиса цитату в студию со ссылкой , а иначе это просто ваши фантазии ?теперешние результаты говорят или ты не согласен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 22.07.2013 16:00 По моему Росс Браун ничем не хуже Ньюи .как человек можт и не хуже. а сравнивать их как конструкторов не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.07.2013 16:03 теперешние результаты говорят или ты не согласен?Это говорит скорее о том, что в РБ вовремя постарались собрать нужных людей и провести нужные организационно-технические действия. После чего, в условиях нового регламента, сделали такой шаг вперед, что уже на протяжении 5 лет никто не может их догнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 22.07.2013 16:03 Чепмен благополучно помер в 1982 году, уж очень мало мне верится что он создатель активной подвески, а приписать человеку можно что угодно. Вот выдержка из статьи журнала "За рулем" июнь 1990г. "Колин Чэпмен, главный конструктор фирмы «Лотос» в 1982 году , дал добро на разработку новой системы в 1983 году. Терять время было никак нельзя — в формуле 1 все стремительно меняется. И уже через шесть месяцев первая экспериментальная активная подвеске без пружин с гидроэлементами была испытана на легковом «Лотосе-эспри». А ты думал это Ньюи изобрёл активную подвеску ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.07.2013 16:06 Вот выдержка из статьи журнала "За рулем" июнь 1990г. "Колин Чэпмен, главный конструктор фирмы «Лотос» в 1982 году , дал добро на разработку новой системы в 1983 году. Терять время было никак нельзя — в формуле 1 все стремительно меняется. И уже через шесть месяцев первая экспериментальная активная подвеске без пружин с гидроэлементами была испытана на легковом «Лотосе-эспри». А ты думал это Ньюи изобрёл активную подвеску ?Ну ок, Чепмен, значит Чепмен.Нормальную рабочую активную подвеску сварганил некий Падди Лоу работая в те времена в команде Williams. Г-н Ньюи до 97-ого года ничем кроме аеродинамики не занимался(по крайней мере должность у него такая была). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 22.07.2013 16:14 А где он его объезжает?Наверно, в Сильверстоуне, больше, вроде, нигде не смог "объехать". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 22.07.2013 16:24 Для меня действительно гении это Эйнштейн , Перельман , Ломоносов , Королёв , Туполев , Курчатов , в Формуле-1 ещё признаю как гения Колина Чепмена потому что ввёл множество технических инноваций (не буду пречислять) , а остальные талантливые инженеры хорошо знающие физику, химию, аэродинамику они ничего не изобрели , а лишь пользуются тем что есть , а потом копируют идеи друг у друга что в Формуле-1 не запрещено . Идеи Рэдд Булл (выдувной диффузор), Макларен (КЕРС и воздуховод) Brawn GP (двойной диффузор) , Мерседес (система фрик) тут же копируются соперниками . Если б все эти идеи придумал Ньюи я б согласился с его исключительностью , а так у каждой топ команды свои хорошие иде . Даже Уильямс и Заубер внедрили первая отверстие в оси которое тут же скопировали в Рэдд Булл а вторая эффект Коанды которое скопировали внедрили все команды ещё в 2012 включая Рэдд Булл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.07.2013 16:29 Для меня действительно гении это Эйнштейн , Перельман , Ломоносов , Королёв , Туполев , Курчатов , в Формуле-1 ещё признаю как гения Колина Чепмена потому что ввёл множество технических инноваций (не буду пречислять) , а остальные талантливые инженеры хорошо знающие физику, химию, аэродинамику они ничего не изобрели , а лишь пользуются тем что есть , а потом копируют идеи друг у друга что в Формуле-1 не запрещено . Идеи Рэдд Булл (выдувной диффузор), Макларен (КЕРС и воздуховод) Brawn GP (двойной диффузор) , Мерседес (система фрик) тут же копируются соперниками . Если б все эти идеи придумал Ньюи я б согласился с его исключительностью , а так у каждой топ команды свои хорошие иде . Даже Уильямс и Заубер внедрили первая отверстие в оси которое тут же скопировали в Рэдд Булл а вторая эффект Коанды которое скопировали внедрили все команды ещё в 2012 включая Рэдд БуллТы странно ставишь вопрос. Перечисляешь иновации команд, потом справшиваешь про Ньюи. А от Хэма тема отдаляется все дальше и дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 22.07.2013 16:38 Ты странно ставишь вопрос. Перечисляешь иновации команд, потом справшиваешь про Ньюи. А от Хэма тема отдаляется все дальше и дальше.Поддержу. Лучше обсуждать отсутствие побед у Льюиса, а не успехи Себа, для этого есть соответствующая тема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 22.07.2013 16:44 Ты странно ставишь вопрос. Перечисляешь иновации команд, потом справшиваешь про Ньюи. А от Хэма тема отдаляется все дальше и дальше.Я не ставлю вопрос , а утверждаю если ты не понял . Для меня в отличии от многих есть пять самых талантливых пилотов на данный момент это Феттель , Райкконен , Хэмильтон , Алонсо и Баттон . У каждого из них есть свои достоинства и недостатки , но если им всем дать одинаковые болиды с последующей возможностью настройки под себя поверьте разница будет небольшая . Будут качели как между Баттоном и Хэмильтоном . Хэмильтон же не парится по поводу того что проиграл Баттону потому что проиграл чемпиону , а вот пройгрыши Росбергу его задели потому что Росберг не чемпион . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.07.2013 16:51 Я не ставлю вопрос , а утверждаю если ты не понял . Для меня в отличии от многих есть пять самых талантливых пилотов на данный момент это Феттель , Райкконен , Хэмильтон , Алонсо и Баттон . У каждого из них есть свои достоинства и недостатки , но если им всем дать одинаковые болиды с последующей возможностью настройки под себя поверьте разница будет небольшая . Будут качели как между Баттоном и Хэмильтоном . Хэмильтон же не парится по поводу того что проиграл Баттону потому что проиграл чемпиону , а вот пройгрыши Росбергу его задели потому что Росберг не чемпион .Тоесть если Росберг станет чемпионом, то Хэм успокоится?Пы.Сы. А если честно, то Ньюи и Ко баловались выдувным диффузором еще в Маке, так что совсем не понятно кому в голову пришла эта идея в РБ и с какой головы супер картографиями повеяло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 22.07.2013 17:11 Тоесть если Росберг станет чемпионом, то Хэм успокоится?Пы.Сы. А если честно, то Ньюи и Ко баловались выдувным диффузором еще в Маке, так что совсем не понятно кому в голову пришла эта идея в РБ и с какой головы супер картографиями повеяло. В Росберга я не верю его уже подмяли под нужную КТ . Хэмильтона как раз и пригласили для побед только ему мешает его недостаточное трудолюбие Талант нужно развивать , а он забил . Хэмильтону нужно упорно трудится и тогда это даст результат . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 22.07.2013 17:25 В Росберга я не верю его уже подмяли под нужную КТ . Хэмильтона как раз и пригласили для побед только ему мешает его недостаточное трудолюбие Талант нужно развивать , а он забил . Хэмильтону нужно упорно трудится и тогда это даст результат . Хилла на русский перекладываешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 22.07.2013 17:45 Кто-нить на немецком розумие? Тынц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 22.07.2013 17:54 Для меня действительно гении это Эйнштейн , Перельман , Ломоносов , Королёв , Туполев , Курчатов , в Формуле-1 ещё признаю как гения Колина Чепмена потому что ввёл множество технических инноваций (не буду пречислять) , а остальные талантливые инженеры хорошо знающие физику, химию, аэродинамику они ничего не изобрели , а лишь пользуются тем что есть , а потом копируют идеи друг у друга что в Формуле-1 не запрещено . Идеи Рэдд Булл (выдувной диффузор), Макларен (КЕРС и воздуховод) Brawn GP (двойной диффузор) , Мерседес (система фрик) тут же копируются соперниками . Если б все эти идеи придумал Ньюи я б согласился с его исключительностью , а так у каждой топ команды свои хорошие иде . Даже Уильямс и Заубер внедрили первая отверстие в оси которое тут же скопировали в Рэдд Булл а вторая эффект Коанды которое скопировали внедрили все команды ещё в 2012 включая Рэдд БуллГмм , не могу понять причем тут КЕРС к Макларену???КЕРС разрабатывал и поставлял Мерс для Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.07.2013 18:56 Ну хотя бы по победам...Или здесь тоже люди только "циферками" в ЛЗ оперируют?Аллё, так это ты циферками оперируешь тут. Циферками побед бросаешься. Если б смотрел гонки, то не предъявлял бы Хэму за победу Росберга в Сильвере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DymokSR Опубликовано 23.07.2013 06:36 ... Хэмильтона как раз и пригласили для побед только ему мешает его недостаточное трудолюбие Талант нужно развивать , а он забил . Хэмильтону нужно упорно трудится и тогда это даст результат .Откуда инсайд про недостаточное трудолюбие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 23.07.2013 06:41 Откуда инсайд про недостаточное трудолюбие?От Хилла :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.07.2013 07:10 Ньюи тоже имел и имеет свою команду на данный момент это Марк Смит, Роб Маршал, Бен Агатангелу и Питер Продрому , а во времена Уильямса там была связка Хэд- Ньюи-Хамиди Главный козырь в 1992-1993 годах Уильямса была активная подвеска позаимствованная между прочим у Лотус и изобретенная Великим Колином Чепменом . У Брауна в 2009 не было Рори ,а были малоизвестные Йорг Цандер и Лоик Бигуа и справился , а сейчас в команде Мерседес кроме гениального Брауна присутствует целое созвездие талантливых инженеров Падди Лоу , Майк Эллиот а также революционная система Фрик которой нет на болиде Рэдд Булл .у лотуса да, но изобретатель не чапмен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.07.2013 07:19 Поддержу. Лучше обсуждать отсутствие побед у Льюиса, а не успехи Себа, для этого есть соответствующая тема неизобретательный наброс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 23.07.2013 11:36 Хему гласное стартовать с первых рядов, можно попробовать и на подиум заехать за счет трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 23.07.2013 11:44 Хему гласное стартовать с первых рядов, можно попробовать и на подиум заехать за счет трассы :scratch_one-s_head: Вот не знаю... Лотусы возьмут и на 2 пит-стопа рванут. А щас 80 км/ч по питлейну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 23.07.2013 12:19 :scratch_one-s_head: Вот не знаю... Лотусы возьмут и на 2 пит-стопа рванут. А щас 80 км/ч по питлейну.может быть и такое, но верю что это Хемотрасса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.07.2013 12:21 может быть и такое, но верю что это ХемотрассаПротив Пирелли и плохого гоночного темпа Мерса не попрешь. Хотя Хем в 2010 умудрился и обгонять в Венгрии и обойти более быструю Феррари до схода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 23.07.2013 12:53 Хему гласное стартовать с первых рядов, можно попробовать и на подиум заехать за счет трассыЕсли проблемы с задней резиной не решили, то на подиум заехать не реально будет. Ожидается рекордная жара, да и на Хунгароринге задняя резина сильно нагружается... Очки бы набрать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах