Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Старт+первые круги. Онборд.Если боян то сорри

Стартанул, кстати, не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на уровне феттеля стартанул, а вот красные опять как ошпаренные стартанули, очень они сильны в этом аспекте, Хэм же я уж и забыл когда на старте что то отыгрывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на уровне феттеля стартанул, а вот красные опять как ошпаренные стартанули, очень они сильны в этом аспекте, Хэм же я уж и забыл когда на старте что то отыгрывал

Масса вообще рвет со старта быстрее всех в пелетоне, а Алонсо лучше всех двигается на первом круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Австралии: Любопытная статистика от автоспорт.сом.ru

Льюис Хэмилтон продолжил любопытную серию – он никогда не сходил на Гран При Австралии и его никогда не обгоняли здесь на круг. Он проехал максимально возможную дистанцию всех гонок, в которых участвовал в Мельбурне (хотя и был дисквалифицирован после финиша в 2009-м). Кроме того, британец повторил лучшее достижение команды Mercedes в Альберт-парке: Нико Росберг также финишировал пятым в 2010 году. К слову, это были последние очки команды в Австралии до нынешнего года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на уровне феттеля стартанул, а вот красные опять как ошпаренные стартанули, очень они сильны в этом аспекте, Хэм же я уж и забыл когда на старте что то отыгрывал

Это у пилотов Ferrari реакция такая или дело в машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у пилотов Ferrari реакция такая или дело в машине?

Они вроде в середине 2011 начали так резво стартовать. Говорили что что-то со сцеплением нахимичили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у пилотов Ferrari реакция такая или дело в машине?

Думаю в машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у пилотов Ferrari реакция такая или дело в машине?

думаю инженеры делают на это какой-то акцент при выборе настроек, но и личный скилл играет роль, потому как Масса всю свою карьеру выпрыгивал вперед как чертик из табакерки, а Алонсо стартует так же как все, но первые пару поворотов он проходит невероятно результативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо с Массой как взяли Лью в сэндвич, очень напряженный момент был. Интересно, Мерсы могут старт как-то подкрутить по типу Ферров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо с Массой как взяли Лью в сэндвич, очень напряженный момент был. Интересно, Мерсы могут старт как-то подкрутить по типу Ферров?

Им бы гоночный темп и работу с резиной подкрутить. А то по жаре как бы мягкие комплекты не съедались за пару кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: приятно было доказать критикам, что они ошибались

Пилот "Мерседеса” Льюис Хэмилтон рад, что ему удалось ответить критикам своим выступлением на Гран-при Австралии, по итогам которого он финишировал на пятом месте. Напомним, что многие раскритиковали решение британца перейти из "Макларена” в "Мерседес” по окончании сезона-2013.

"Очень приятно было доказать людям, что они ошиблись. Практически каждый критиковал меня, в частности и все бывшие пилоты, отметив, что это было худшее решение. Но "Мерседес” проделал хорошую работу, я очень горжусь своей командой и принятым мной решением”, — цитирует Хэмилтона Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже когда отливать нечего?

Когда нечего - как минимум, усилят обезвоживание еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у пилотов Ferrari реакция такая или дело в машине?

Фернандо говорит, что ето зависит от трассы - может быть 50/50, а может быть 80/20 в пользу машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все он очень рано говорит. По первой гонке утверждать, что посрамил критиков... МакЛарен то выравняет свое положение, а вот справится ли Мерс в гонке доводок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все он очень рано говорит. По первой гонке утверждать, что посрамил критиков... МакЛарен то выравняет свое положение, а вот справится ли Мерс в гонке доводок...

Как минимум в Маке, Льюис титул бы не выйграл в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все он очень рано говорит. По первой гонке утверждать, что посрамил критиков... МакЛарен то выравняет свое положение, а вот справится ли Мерс в гонке доводок...

Выглядит так, будто он сам себя постоянно уговаривает. Ведь по сути, как уже отмечалось, Mercedes по сравнению с прошлым годом в Австралии не показала ничего особенное. 5 место + сход. Понятно, что по сравнению с MP4-28 у Mercedes самовоз, но ведь Льюис собрался бороться с Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит так, будто он сам себя постоянно уговаривает. Ведь по сути, как уже отмечалось, Mercedes по сравнению с прошлым годом в Австралии не показала ничего особенное. 5 место + сход.

Ян, нам же дают только его ответ, а что он должен ответить на прямой вопрос? Ой вей куда я попал?

но по сути я согласен, рано говорить и гонка всего одна, и результат не запредельный, да и трасса славиться своими непредсказуемыми результатами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян, нам же дают только его ответ, а что он должен ответить на прямой вопрос? Ой вей куда я попал?

но по сути я согласен, рано говорить и гонка всего одна, и результат не запредельный, да и трасса славиться своими непредсказуемыми результатами

Я к тому, что:

- Либо он действительно настолько рад вырваться из McLaren, что _любой_ результат ему сейчас в радость.

- Либо давление критики было настолько сильным, что проведя неплохую гонку он решил выпустить пар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 место на гран-при Австралии и сход не тот результат,чтобы Хэмильтону говорить,что критики ошибались=).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 место на гран-при Австралии и сход не тот результат,чтобы Хэмильтону говорить,что критики ошибались=).

критики могут думать всё, что угодно. Льюис сам знает, что лучше для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что:

- Либо он действительно настолько рад вырваться из McLaren, что _любой_ результат ему сейчас в радость.

- Либо давление критики было настолько сильным, что проведя неплохую гонку он решил выпустить пар.

скорее думаю, он боялся перехода, в том плане, что ведро тотальное от мерса было весьма вероятно,

тут вроде не совсем ахтунг и мкл провалился (ну первоначально)

у любого немного от сердца отступит, типа ну вроде не залажал со сменой работы

по человечески понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по прошедшему гран при.Первый пит 13 круг- с сс на медиум до 31 круга, далее пит 42 круг... Каким образом за 9 кругов Льюис умудрился убить состав медиума?

Даже если предположить что круге на 35 они поняли что им не хватит этого комплекта до финиша( хотя кими хватило у него пит был незначительно позже) и заезжать еще 1 раз на пит стоп, то почему нужно было разбивать пит стопы на 2 таких открезка как 9 кругов и 16 ?

Таким образом все же непонятно что у мерса с резиной... Или у хема... ибо росберг сошел и мы не увидили что было бы у него на втором комплекте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по прошедшему гран при.Первый пит 13 круг- с сс на медиум до 31 круга, далее пит 42 круг... Каким образом за 9 кругов Льюис умудрился убить состав медиума?

Даже если предположить что круге на 35 они поняли что им не хватит этого комплекта до финиша( хотя кими хватило у него пит был незначительно позже) и заезжать еще 1 раз на пит стоп, то почему нужно было разбивать пит стопы на 2 таких открезка как 9 кругов и 16 ?

Таким образом все же непонятно что у мерса с резиной... Или у хема... ибо росберг сошел и мы не увидили что было бы у него на втором комплекте

да он сразу на комплект пожаловался, через круг после выезда, комплект фиговский видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня что -то с математикой - конечно 11 кругов, не 9. Но сути не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...