Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Наконец-то рассмотрел тачку Ред Булов. Ясно, передний спойлер больше по площади чем у всех конкурентов, он высокий и трапецивидный, в отличие от несуразного, округлого в Мерсе. И второе - это воздуховод над головой, у которого выход - овальный, широкий, обдувающий дополнительный задний спойлер из чёрного пластика. Это и даёт дополнительный прижим.

Присмотрелся к другим командам - выхода воздуховода почти нет ни у кого! У кого есть, то там очень примитивно исполнено, "без головы". Короче, то что сделал Нью, можно сделать даже без продувки в аэродинамической трубе.

я ждал тебя и ты вернулся!

Про "заднепродувную" хитрость Ньюи, должно быть и так всем понятно.

про это поподробнее, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что никто не копирует это себе.

странно, что ты не понимаешь, что если даже ты это видишь (в ноябре), то значит специалисты это увидели еще на презентации в январе-феврале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yi1b.png

Только цифры, * - по вторым сегментам.

В среднем за квалификацию по сезону Лью выиграл 0,160 с. Причём до летнего перерыва (за 10 гонок) результат был 0,199 с. Так что вторая половина сезона не задалась не только в гонках. И этот явный спад для меня одна из загадок.

Что загадка-то? Вдруг сменились шины и у Хэма сразу результаты вниз. По-моему понятно, что новые шину ему не подходят, как и пирели в целом. Будь бриджстоун в эти годы, резалты Хэма были бы намного выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что загадка-то? Вдруг сменились шины и у Хэма сразу результаты вниз. По-моему понятно, что новые шину ему не подходят, как и пирели в целом. Будь бриджстоун в эти годы, резалты Хэма были бы намного выше.

Дружище, а Венгрию он на чём выигрывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю как завтра Хэм справится. Ну вот как такое, может быть к управлению w04 по суху уже более менене адаптировался. А на мокрой трассе почти как корова по льду. Далеко не надо идти, можно посмотреть оборды Хэма с бразилии и сравнить с Нико, небо и земля. У Нико более управлаемая, у Хэма то избыток то недостаток проявляется, особенно когда на газ ставал.

Хэму нужно завтра выкладыватсяна все 100% как может и заканчивать этот сезон. И на базу рабоать с инженерами, что б в 2014 это была машина которой ему прывычно и удобно управлять.. Надеюсь он это понимает и команда что не мало важно тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ждал тебя и ты вернулся!

про это поподробнее, пожалуйста!

Ну, Ньюи ведь конструктор-аэродинамик? Почему у него не может быть "заднепродувной" хитрости?) Уверен, что немного увеличенная, грамотная форма переднего и воздуховода со второстепенным спойлером - это и есть успех быков.

Мои слова подтвержают и то, что тот же Хэм жаловался на плохой прижим, и жалуется постоянно, про остальные команды и говорить нечего. Вон, при малейшем, резком ускорении у Ферров, тачку кидает как .овно в проруби.

Я просто хотел изложить, что чуда не бывает, и если присмотреться, то можно найти отличия у Ред Булов, в лучшую для аэродимамики сторону. Благо почти всё на виду.

http://cdn-4.motorsport.com/static/img/mgl/1500000/1510000/1514000/1514100/1514164/s1_1.jpghttp://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&docid=EU2sdMRklz_vYM&tbnid=-IOAFnt0iomIaM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.motorsport.com%2Ff1%2Fnews%2Fmclaren-s-perez-sets-fastest-lap-on-second-test-day-in-barcelona%2F&ei=6DCRUp6yOOmz4ATjm4HwAQ&bvm=bv.56988011,d.bGE&psig=AFQjCNFTsXPG9GvnRGa1qdaeRAPWXxsS2g&ust=1385333257513550- Тут с тестов в Барсе, на данный момент форма обдуваемого спойлерка, извилистая, фигурная. Вот скажите, у каких команд вы ещё видели такое дуплище?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, а Венгрию он на чём выигрывал?

Я знал, что ты сразу на Венгрию все скинешь) Но там было много причин:

1) Хэм просто лучший на этой трассе.

2) Первая гонка на новых шинах и ред булл еще не выжал из них 100%

3) В гонке все сложилось как надо.

Вот и результат. Плюс к шинам Тед еще говорил, что он на 100% уверен, что у Хэма проблемы с супер подвеской Мерса, которая капризна в настройках и Хэм к ней не может привыкнуть, а у Росберга уже есть опыт работы с ней и у него проблем нет. Так что думаю, что шины+подвеска+ тормоза и имеем в итоге, что мы имеем - почти 3 место в ЛЗ :) , так что не плохо по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Ньюи ведь конструктор-аэродинамик? Почему у него не может быть "заднепродувной" хитрости?) Уверен, что немного увеличенная, грамотная форма переднего и воздуховода со второстепенным спойлером - это и есть успех быков.

Мои слова подтвержают и то, что тот же Хэм жаловался на плохой прижим, и жалуется постоянно, про остальные команды и говорить нечего. Вон, при малейшем, резком ускорении у Ферров, тачку кидает как .овно в проруби.

Я просто хотел изложить, что чуда не бывает, и если присмотреться, то можно найти отличия у Ред Булов, в лучшую для аэродимамики сторону. Благо почти всё на виду.

http://cdn-4.motorsport.com/static/img/mgl/1500000/1510000/1514000/1514100/1514164/s1_1.jpghttp://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&docid=EU2sdMRklz_vYM&tbnid=-IOAFnt0iomIaM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.motorsport.com%2Ff1%2Fnews%2Fmclaren-s-perez-sets-fastest-lap-on-second-test-day-in-barcelona%2F&ei=6DCRUp6yOOmz4ATjm4HwAQ&bvm=bv.56988011,d.bGE&psig=AFQjCNFTsXPG9GvnRGa1qdaeRAPWXxsS2g&ust=1385333257513550- Тут с тестов в Барсе, на данный момент форма обдуваемого спойлерка, извилистая, фигурная. Вот скажите, у каких команд вы ещё видели такое дуплище?!

Блин ты че серьезно ? )) техника ф1 это явно не твоё ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знал, что ты сразу на Венгрию все скинешь) Но там было много причин:

1) Хэм просто лучший на этой трассе.

2) Первая гонка на новых шинах и ред булл еще не выжал из них 100%

3) В гонке все сложилось как надо.

Вот и результат. Плюс к шинам Тед еще говорил, что он на 100% уверен, что у Хэма проблемы с супер подвеской Мерса, которая капризна в настройках и Хэм к ней не может привыкнуть, а у Росберга уже есть опыт работы с ней и у него проблем нет. Так что думаю, что шины+подвеска+ тормоза и имеем в итоге, что мы имеем - почти 3 место в ЛЗ :) , так что не плохо по-моему.

А я говорил, что плохо? И, кстати, с совсем уж никудышными резинками он лидировал в Сильвере. :bigwink:

В капризную в настройках подвеску я не верю. Она другая по ощущениям, но с этим можно работать. А вот то, что на прошлой неделе в Америке все ещё "My brake pedal's quite soft and long" - это дурдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d13bra1299.jpg

Симпатичная бразильская обезьянка на шлеме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: Нынешняя машина Мерседэса постоена для Росберга :facepalm: :facepalm: :facepalm:

До коварных белых линий уже не далеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: Нынешняя машина Мерседэса постоена для Росберга :facepalm: :facepalm: :facepalm:

До коварных белых линий уже не далеко...

Дык вроде пару-тройку месяцев назад это была лучшая машина в которой Льюису довелось гоняться, разве не? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун подтверждает его слова http://ua.championat...khjemilton.html

Ты заголовки то не читай а читай текс где реально рассуждает гонщик и глава команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вроде пару-тройку месяцев назад это была лучшая машина в которой Льюису довелось гоняться, разве не? :)

Команда не стояла на месте, пара обновлений и .... уже не лучшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты заголовки то не читай а читай текс где реально рассуждает гонщик и глава команды.

ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не стояла на месте, пара обновлений и .... уже не лучшая.

В принципе, он вполне достойно провёл сезон на не совсем подходящем болиде. :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: Нынешняя машина Мерседэса постоена для Росберга :facepalm: :facepalm: :facepalm:

До коварных белых линий уже не далеко...

Ох лол :facepalm: ,ох лолище Хэмовское :huh:

Он же после Венгрии собирался выиграть на болиде построенным под Росберга все 9 гонок.

Плюс назвал Росберговский болид лучшим в своей карьере. :stink:

Ну и чешет же он языком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох лол :facepalm: ,ох лолище Хэмовское :huh:

Он же после Венгрии собирался выиграть на болиде построенным под Росберга все 9 гонок.

Плюс назвал Росберговский болид лучшим в своей карьере. :stink:

Ну и чешет же он языком

На тот момент времени, он так думал потому, что машина ехала так, как нужно ему. С учетом проблем, которые у него до этой гонки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью любитель сказать на эмоциях. Раньше у него была фишка чуть ли не про каждую свою победу заявлять что это лучшая гонка в карьере. :) Как то уже я привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...