Vivacity Опубликовано 27.09.2013 14:24 То эпическое ведро умудрилось не то что на подиум заехать (чего сейчас вожделеют в Макларене), но и победы добыть.Да и смена регламента помогла. А сейчас...ну про метеорит ты недалек от истины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 27.09.2013 14:40 То эпическое ведро умудрилось не то что на подиум заехать (чего сейчас вожделеют в Макларене), но и победы добыть.ну, тогда Льюис был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 27.09.2013 19:24 То эпическое ведро умудрилось не то что на подиум заехать (чего сейчас вожделеют в Макларене), но и победы добыть.причем могло в первой же гонке (ну, по стечению обстоятельств, конечно) я раньше тоже думал, что он просто фоб, а теперь мне кажется, что он тупо тролль. Делает вброс и на неделю пропадает...а мне кажется, этот чувак искренне верит в то, что пишет, и никакого фобства нет. просто любит поразмышлять и поумничать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 28.09.2013 01:05 а мне кажется, этот чувак искренне верит в то, что пишет, и никакого фобства нет. просто любит поразмышлять и поумничать Правильно. Когда Хэм начнёт выигрывать, тогда и будем друг другу попы целовать, а пока, он заслужил только критику, что считаю правильным, и успокаивающим для себя, после его неудач - надоело что постоянно что-то мешает выиграть. Болею я только за Хэма, и больше никого. Всегда выбирал только одного пилота. То что появляюсь на форуме редко, то это потому что считаю что зачем пустое молотить? Появляются идеи, тогда и выражаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 28.09.2013 05:40 Я помню в октябре прошлого года в Маковской фракции члены поделились как раз поровну. Одна половина говорила, что Мак теряет свою идентичность, и падение будет происходить стремительно. А вторая утверждала, что вот наконец-то достигнута гармония, и связка Мартин-Дженс теперь заработает на полную и будет доминировать.Так что я бы не сказал, что так это было неожиданно. Как раз этого многие ожидали, но боялись и рады были бы с своих прогнозах ошибиться. Но увы...Ну для многих было очевидно падение рез-тов. Я так вообще открыто писал про возвращение на уровень середины 90-х. Но думал что это произойдет в 2014, все-таки была доминирующая машина, запас прочности какой-то. Однако ж и она не спасла...А причины и предпосылки к таким предсказаниям - то что при отсутствии гонщика-ориентира очень легко заблудиться в разработке, и самое главное в доводке болида. Что и произошло.Вон в 2009 создали ведро ведрющее однако же уже через пол сезона это была машина-победитель, доминант. А сейчас что? На начало года была машина-середняк, позволявшая уверенно бороться в середине 10-ки. И в итоге по ходу сезона не то что улучшений нету - явный регресс. Конструкторам очень сложно делать и оценивать новинки с таким гонщиком как Баттон. Чуть что сразу в утиль, снимаем, не подошли. Хотя новинки могут быть вполне стоящими, только бы раскрыть ихний потенциал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 28.09.2013 06:29 Ну для многих было очевидно падение рез-тов. Я так вообще открыто писал про возвращение на уровень середины 90-х. Но думал что это произойдет в 2014, все-таки была доминирующая машина, запас прочности какой-то. Однако ж и она не спасла...А причины и предпосылки к таким предсказаниям - то что при отсутствии гонщика-ориентира очень легко заблудиться в разработке, и самое главное в доводке болида. Что и произошло.Вон в 2009 создали ведро ведрющее однако же уже через пол сезона это была машина-победитель, доминант. А сейчас что? На начало года была машина-середняк, позволявшая уверенно бороться в середине 10-ки. И в итоге по ходу сезона не то что улучшений нету - явный регресс. Конструкторам очень сложно делать и оценивать новинки с таким гонщиком как Баттон. Чуть что сразу в утиль, снимаем, не подошли. Хотя новинки могут быть вполне стоящими, только бы раскрыть ихний потенциал.уже кто-то писал, что если судить по результатам Баттона, то в прошлом году до середины сезона было жуткое ведро у Мака, которое даже в третий сегмент квалификации не проходило. Как знать, может и МР4-28 не такое уж ведрище... Просто Баттону нужен самовоз, чтобы результат показывать. Про Переса вообще разговор отдельный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 28.09.2013 07:37 уже кто-то писал, что если судить по результатам Баттона, то в прошлом году до середины сезона было жуткое ведро у Мака, которое даже в третий сегмент квалификации не проходило. Как знать, может и МР4-28 не такое уж ведрище... Просто Баттону нужен самовоз, чтобы результат показывать. Про Переса вообще разговор отдельныйБаттон сильно выпал в осадок с Испании (пятая гонка) по Сильвер (десятая гонка). Это было видно в первую очередь по квалификациям, в которых он уступал Льюису не место/два/три, как обычно, а куда больше. Но в остальных гонках (исключая пару форсмажоров) он ехал на уровне. Сейчас уже прошло 13 этапов и что-то никаких просветов в мраке, окутавшем Мордор Макларен, не видно. И в этом году их ждать не сто́ит. Всё таки МР4-28 - состоявшееся ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 28.09.2013 07:51 Правильно. Когда Хэм начнёт выигрывать, тогда и будем друг другу попы целовать, а пока, он заслужил только критику, что считаю правильным, и успокаивающим для себя, после его неудач - надоело что постоянно что-то мешает выиграть. Болею я только за Хэма, и больше никого. Всегда выбирал только одного пилота. То что появляюсь на форуме редко, то это потому что считаю что зачем пустое молотить? Появляются идеи, тогда и выражаю.Но критика у тебя такая, в стиле себофилов и прочих фобов. Мы же здесь Льюиса тоже не всегда хвалим, но нужно немного объективности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 28.09.2013 08:53 Но критика у тебя такая, в стиле себофилов и прочих фобов. Мы же здесь Льюиса тоже не всегда хвалим, но нужно немного объективности.угу, Льва Толстого обсуждаем, очередную "Анну Каренину"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 29.09.2013 07:23 Себ говорит, что в Корее у них будет максималка не высокая))) стелит или опять вытащит ведро на первое место ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.09.2013 08:35 Если бы в прошлом году Уитмарш испоьзовал мозги, он бы забил на стенание Баттона и сконцентрировались бы на лидере - на Льюисе. Тогда они могли бы выиграть чемпионат, а главное, тогда бы у них небыло причины придумывать на этот сезон абсолютно новый болид.Из этого следует, что проблема в голове ГОЛОВЫ МакЛарен. Наверное потому Льюис и ушел из команды, он видит ситуацию изнутри и чувствует, что с таким руководителем в МакЛарен нечего ловить.Я надеюсь, что в МакЛарен наступят нормальные времена, Льюис вернется и будет побеждать. Я не говорю, что Льюис лучший пилот в Ф1, я говорю, что он может побеждать и он это много раз демонстрировал. Мне этого достаточно!Удачи ему!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVK Опубликовано 29.09.2013 08:46 Если бы в прошлом году Уитмарш испоьзовал мозги, он бы забил на стенание Баттона и сконцентрировались бы на лидере - на Льюисе. Тогда они могли бы выиграть чемпионат, а главное, тогда бы у них небыло причины придумывать на этот сезон абсолютно новый болид.Из этого следует, что проблема в голове ГОЛОВЫ МакЛарен. Наверное потому Льюис и ушел из команды, он видит ситуацию изнутри и чувствует, что с таким руководителем в МакЛарен нечего ловить.Я надеюсь, что в МакЛарен наступят нормальные времена, Льюис вернется и будет побеждать. Я не говорю, что Льюис лучший пилот в Ф1, я говорю, что он может побеждать и он это много раз демонстрировал. Мне этого достаточно!Удачи ему!!!Аналогичная ситуация. Всем сердцем люблю МакЛарен, но болеть за них больше не могу. 2012 год был невыносим для меня. Жду, когда в Маке произойдут глобальные перемены, тогда надеюсь на возрождение легенды. Но, к сожалению, сейчас они лишь все больше и больше скатываются в пропасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 29.09.2013 22:01 Но, к сожалению, сейчас они лишь все больше и больше скатываются в пропасть.В 2014-ом, Макам надо вернуть шасси 2012-го года, на которые бросить новый турбодвижок - глядишь заскачет лошадка, как необъезженный жеребец.) Только я вот этого уже не хочу, так как Льюис спрыгнул с Маков, а без Люсика Маки чужды для меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 30.09.2013 06:43 В 2014-ом, Макам надо вернуть шасси 2012-го года, на которые бросить новый турбодвижок - глядишь заскачет лошадка, как необъезженный жеребец.) :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 30.09.2013 06:52 В 2014-ом, Макам надо вернуть шасси 2012-го года, на которые бросить новый турбодвижок - глядишь заскачет лошадка, как необъезженный жеребец.) Только я вот этого уже не хочу, так как Льюис спрыгнул с Маков, а без Люсика Маки чужды для меня.И все так легко? Да ты регламент читал? Или хотя бы интересовался? Турбо движок это только просто одна самая масштабная часть нового регламента, плюс полность меняется выхлопная система,(будет одна выхлопная труба которую уже к эффекту коанда не применить это в том в чем был силен болид Маков в 2012 и болид РБ ну и в 2012 и в 2013 не говоря уже про ВД) ну и изменения будут и в аэродинамика например передние крыло станет уже.. Теперь скажи как можно взять болид 2012 или даже 2013 и просто бросить туд движок? Я этого не понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 30.09.2013 09:54 В 2014-ом, Макам надо вернуть шасси 2012-го года, на которые бросить новый турбодвижок - глядишь заскачет лошадка, как необъезженный жеребец.) Только я вот этого уже не хочу, так как Льюис спрыгнул с Маков, а без Люсика Маки чужды для меня.на шасси заточенный под ВД? движок и выхлоп по правилам 2014?! это зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 30.09.2013 10:26 ну чего вы ведетесь, он троллит очевидно же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 30.09.2013 12:56 Go Lewis! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 30.09.2013 20:54 В Корее Хэму надо собраться, довольно ответственный момент наступил, чтобы хотябы теперь не упустить Алонсо, на втором месте в ЛЗ и Феррари в КК. С Феттелем уже было ясно, что это практически не реально опередить Ред Бул, но с Алонсо реально можно побороться. Второй по списку в ЛЗ - это тоже дорогого стоит и Льюис может это получить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 30.09.2013 21:02 Не знаю трасса в корее подходи ли она w04 или нет. Думаю это не имеет значения за победу врятли сможем боротся, РБ там будет самовозить. Но сможет ли Хэма на подиум попасть, пока вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.09.2013 22:48 на самом деле до Алонсо уже далековато чтобы отыграть, надо сосредоточиться на конкретных гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 01.10.2013 08:14 :bomb: на чемпе выложили видео со звуком мотора фети. Совсем иначе звучит в повороте, чем у всех остальных, включая Уэббера. Почему команды молчат? Складывается впечатление, что РБ заслуженно выигрывает титул за титулом - в прошлом году как только у них появились подозрения, что Мак что-то придумал, они сразу подняли истерику и добились бана. В этом году, как только узнали про секретные тесты Мерса, добились созыва Трибунала. Сами 4 года подряд читерят и все на это смотрят спокойно и ничего не предпринимают. Давно бы уже подняли шумиху в прессе, так нет же. Поделом РБ чемпион, раз больше титулы никому не нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 01.10.2013 08:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 01.10.2013 08:52 :bomb: на чемпе выложили видео со звуком мотора фети. Совсем иначе звучит в повороте, чем у всех остальных, включая Уэббера. Почему команды молчат? Складывается впечатление, что РБ заслуженно выигрывает титул за титулом - в прошлом году как только у них появились подозрения, что Мак что-то придумал, они сразу подняли истерику и добились бана. В этом году, как только узнали про секретные тесты Мерса, добились созыва Трибунала. Сами 4 года подряд читерят и все на это смотрят спокойно и ничего не предпринимают. Давно бы уже подняли шумиху в прессе, так нет же. Поделом РБ чемпион, раз больше титулы никому не нужны.Уже все проплачено и все об этом знают в паддоке, поэтому и молчат, не удивлюсь, если в итоге РБ купит Ф1. Или как минимум выиграют тендер на промоушен, как в WRC (правда на этом Ф1 подохнет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 01.10.2013 09:59 После того,как Феттель проехал,характерные звуки как бы профукивания..Это и есть доказательство?Типа того. Звук другой, и слышно что Себ начинает разгон еще в кадре, а позади него Росберг делает это позже, остальные уже непонятно чем занимаются. :download:В целом складывается впечатление что это выхлоп без тяги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах