Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

я требую разъяснений, Алекс!!!

А я заявления о вступлении в ряды КПСС! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какбе странно, почему тогда у него возникли проблемы с резиной... :think:

Какой годный вброс :D

На главной это выглядело несколько иначе

Вопрос: Как вы можете охарактеризовать пилотов, с которыми Williams работала в этом сезоне?

Алекс Вурц: Они очень разные. Больше всего я работал с Валттери, во время уик-энда проводил с ним большую часть времени. Однако я также наблюдал за работой других. С Валттери мы занимались аналитикой, чтобы в будущем он мог самостоятельно принимать решения. Это было очень интересно, потому что он впитывал все, как губка. Слушал и делал то, что ему говорили – мне это нравилось. Например, когда ему говоришь, что седьмой поворот надо проходить не с 8-ми, а с 10-процентной пробуксовкой колес, он в точности выполняет ваши инструкции.

Пастор и Бруно – совершенно разные, они не похожи друг на друга. Прежде всего, их отличает стиль пилотирования. Пастор хорошо чувствует машину, пилотирует на инстинктах, но при этом добивается максимума. В паддоке есть пилоты, похожие в этом на него, но есть и те, кто постоянно корректирует свой стиль. В случае с Пастором все будет работать, когда машина соответствует его требованиям. Бруно более гибкий, он готов экспериментировать.

Что многие и прочитали, что эксперименты до добра не довели :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой годный вброс :D

На главной это выглядело несколько иначе

Что многие и прочитали, что эксперименты до добра не довели :bigwink:

В оригинале

Pastor kann durch seinen Instinkt das Auto unheimlich gut ausloten. Er hat einen 'hard-wired' Fahrstil, der in seinem Gehirn fixiert ist und holt dabei das Maximum aus dem Auto. Es gibt im Fahrerlager einige Piloten, die das so machen und es gibt andere, die sich ständig anpassen. Sein System kann man nicht mehr umstellen. Da kann man nur rund um seinen Stil herum alles optimieren. Anders ist es bei Bruno, der noch viel mehr variiert und experimentiert

http://www.motorspor...t_12121201.html

Как раз таки про эксперименты. Правда это не совпадает с экспертами из темы Бруно, которые считают, что стиль изменить невозможно :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу работают на гонку. К квале готовиться начинают только под конец 2 практики и под конец 3 "шлифуют".

Если он едет в гонке, но не едет в квале, как собственно и было весь сезон, то первая практика пятничная ничем ему не мешала.

Тут пол горбатый получается.

В пятницу он не мог нормально поработать над гонкой, поэтому ему приходилось заниматься этим и в субботу. Т.о. он вообще не тренировал квалы, поэтому у него были неплохие гонки и плохие квалы.

Однако это не объясняет результаты, которые были у Сенны, когда пятницы у него не забирали.

Таких пятниц было всего пять и каждый раз из этих пяти происходило что-то ещё, что мешало нормально подготовиться к квале.

P.S. И вообще я шутил, просто смайлик забыл поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако это не объясняет результаты, которые были у Сенны, когда пятницы у него не забирали.

в том то и дело, что резалты не менялись, независимо от того была первая практика в пятницу или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки про эксперименты. Правда это не совпадает с экспертами из темы Бруно, которые считают, что стиль изменить невозможно :think:

Да, но с другой стороны стили разные и можно иметь, скажем так, "адаптивный" стиль, ну т.е. при различных настройках и особенностях болида показывать примерно одинаковое время. С другой стороны, может быть так, что стилю Бруно не подходил болид и он постоянно искал и экспериментировал с настройками, дабы приблизить возможности болида к своему стилю (что более вероятно, особенно, если учесть его слова еще с тестов, что машина ему не очень подходит, т.к. имеет нейтральный баланс и дальше, по ходу сезона, ему пришлось балансировать между скоростью в квалификации и гонке, т.к. его стиль мог дать хороший результат только либо в гонке, либо в квалификации, понятное дело, что упор делался именно на гонку, но тут сыграли другие особенности и недостаток опыта по прорывам и отсутствие значимого преимущества его болида пред теми, кого надо было обгонять (я сейчас не о самом FW34, а о конкретно болиде Бруно, т.е. его настройках)).

В общем эксперименты - не всегда изменение стиля, хотя стиль - это достаточно эфемерное понятие, он всегда меняется и развивается, нет. конечно есть неизменные особенности, но все же (скажем если сейчас посмотреть первые гонки Шумахера, его гонки на пике карьеры и сейчас, то вряд ли сразу скажешь, что за рулем один и тот же человек) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но с другой стороны стили разные и можно иметь, скажем так, "адаптивный" стиль, ну т.е. при различных настройках и особенностях болида показывать примерно одинаковое время. С другой стороны, может быть так, что стилю Бруно не подходил болид и он постоянно искал и экспериментировал с настройками, дабы приблизить возможности болида к своему стилю (что более вероятно, особенно, если учесть его слова еще с тестов, что машина ему не очень подходит, т.к. имеет нейтральный баланс и дальше, по ходу сезона, ему пришлось балансировать между скоростью в квалификации и гонке, т.к. его стиль мог дать хороший результат только либо в гонке, либо в квалификации, понятное дело, что упор делался именно на гонку, но тут сыграли другие особенности и недостаток опыта по прорывам и отсутствие значимого преимущества его болида пред теми, кого надо было обгонять (я сейчас не о самом FW34, а о конкретно болиде Бруно, т.е. его настройках)).

В общем эксперименты - не всегда изменение стиля, хотя стиль - это достаточно эфемерное понятие, он всегда меняется и развивается, нет. конечно есть неизменные особенности, но все же (скажем если сейчас посмотреть первые гонки Шумахера, его гонки на пике карьеры и сейчас, то вряд ли сразу скажешь, что за рулем один и тот же человек) :bigwink:

Хоть бы раз попробовал пожертвовать 1 очком ради хорошего результата в квалификации.

А про настройки... можно Корею вспомнить, где настройки наугад подбирались :facepalm:

Годно вбросили интервью Вурца, может пару страниц с обсуждением и наберем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 страниц всяко к старту сезона будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что резалты не менялись, независимо от того была первая практика в пятницу или нет.

Я ж об этом и говорю, что вроде как плохо пятницы забирать, а с другой стороны - результаты такие же (местами даже хуже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годно вбросили интервью Вурца, может пару страниц с обсуждением и наберем :D

А уж если вспомним про гоночный стиль Виталика, то десятку к вечеру в лёгкую наберём. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж если вспомним про гоночный стиль Виталика, то десятку к вечеру в лёгкую наберём. :bigwink:

Стиль Виталика даже нечего обсуждать, с ним разве что Великий Валттери сравнится, и то проиграет скорее всего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж если вспомним про гоночный стиль Виталика, то десятку к вечеру в лёгкую наберём. :bigwink:

Давай. :) Виталий в самом начале этого года в каком то интервью сказал, что ему приходится подстраиваться под СТ-01 и менять свой стиль пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс": будет нелегко найти баланс в работе над проектами на 2013 и 2014 годы

http://ua.championat...-2014-gody.html

Интереснная фраза - новый болид будет эволюцией FW34, который команда использовала в 2012 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опачки, ещё один вечерний нежданчик. Гиллан уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если через 3 месяца объявят Гиллана в Мерседесе или Лотусе :sorry:

Полагаю, Доминик Харлоу его место займёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или

Не удивлюсь, если через 3 месяца объявят Гиллана в Мерседесе или Лотусе :sorry:

Полагаю, Доминик Харлоу его место займёт

ставлю на мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факин щит :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, Доминик Харлоу его место займёт

Хороший специалист, но не уровня Гиллана. Его я тоже считаю ключом подъема индусов.

Его теперь нет в ФИ? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если через 3 месяца объявят Гиллана в Мерседесе или Лотусе :sorry:

Написано "больше времени с семьёй"... Вот и узнаем, кто его семью в заложники захватил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели поводов пофлудить, получайте...

Что-то после Валеры одна новость хуже другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то после Валеры одна новость хуже другой.

Силы Мирового Осла затрудняют задачу Мессии Бобра. Но Бобро победит, инфа 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Мне ой как не нравится выражение - не дословно - про комплектацию двух вакансий.

Если еще и Соммервилль...

Стайл, жги.

Мы все умрем:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...