Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

народ, а есть у Боттаса спонсорская поддержка?..Или этот контракт - приятное исключение из последних лет в Ф1 ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а есть у Боттаса спонсорская поддержка?..Или этот контракт - приятное исключение из последних лет в Ф1 ? :)

У него есть исполнительно-директорская поддержка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за поддержку и добрые слова - здесь и в теме Бруну.

И даже не буду говорить, что не ожидала.

Мы с вами провели не самый худший сезон. И я за это время привыкла, что у меня - "домоседки" - на форуме две темы... Спасибо вам за это.

Желаю Пастору всяческих успехов и новых побед. А Фрэнку - здоровья и силы духа.

(Уж извините, за Боттаса я болеть не буду. Тут дело даже не в том, что он заменил Бруну, просто мне субъективно не нравится этот горячий финский парень.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твое желание понятно - но как раз за него Вольф отвечает.. А у него дела видать по-важнее

И кстати, что плохого, если пилот имеет своих спонсоров???

ничего, плохо когда эти спонсоры приносят 80% бюджета команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него есть исполнительно-директорская поддержка :)

Ну... это все-таки лучше чем покупка места . ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Гиллан обронил про серьёзную переделку дизайна болида, может быть, и откажутся. Хотя помню фото дымящего Пастора в Малайзии, у нас и без коанды всё дуло туда, куда надо....

Самое главное - горбоносиков не будет. Давно уже аватарку бы сменил, но вид машины с этой ступенькой - :bad:

Вот корму как раз и оставят.

Вопрос в том, как её использовать. Если как Сэм "и так сойдёт" - само собой толку не будет. Либо пойти по пути РБР и использовать эту площадку по-полной. Думаю фото их кормы не надо выкладывать, с кучей воздуховодов из-под понтонов? Да и наши на тестах (по пятницам) пробовали поставить воздуховоды в ту область.

Так что у нас будет серьёзное преимущество перед РБР в том, что у нас там ровная поверхность, а значит и возможностей, для более оптимального распределения воздушных потоков, на порядок больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот корму как раз и оставят.

Вопрос в том, как её использовать. Если как Сэм "и так сойдёт" - само собой толку не будет. Либо пойти по пути РБР и использовать эту площадку по-полной. Думаю фото их кормы не надо выкладывать, с кучей воздуховодов из-под понтонов? Да и наши на тестах (по пятницам) пробовали поставить воздуховоды в ту область.

Так что у нас будет серьёзное преимущество перед РБР в том, что у нас там ровная поверхность, а значит и возможностей, для более оптимального распределения воздушных потоков, на порядок больше.

А почему Гиллан говорил, что с узкой кормой коанда-выхлоп плохо уживается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Гиллан говорил, что с узкой кормой коанда-выхлоп плохо уживается?

Так про это речь и идёт. Ведь никто не запрещает поставить скажем разделительное ребро, или перенаправить дополнительный объём воздуха из-под понтонов, сбросить туда же воздух от радиаторов и т.д. и т.п.

Причём всё это сделать ровно в тех количествах, сколько нужно, а не сколько позволяет короб КПП.

Сама суть нашей кормы (пустое пространство), позволяет там развернуться, в отличие от тех, кто зажат коробом КПП.

И почему наши Коанда так и не прикрутили собственно. Все дружно *спасибо Сэм!*. Так как при Сэме "эта было крута!" и никаких разработок в той части не велось вообще.

Собственно у нас и не могли туда толком ничего прикрутить так как не было даже теоретической базы.

В этом же году, по пятницам, у нас очень активно работали с этой зоной.

И воздуховоды ставили и Коанда прикручивали и т.д. и т.п. То есть набрали некий теоретико-практический базис. Так что в следующем году только остаётся всё это реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один большой плюс, что контракты уже объявили. Вбросы про Виталика сразу закончились, и фантазии про Пастора в Лотусе тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один большой плюс, что контракты уже объявили. Вбросы про Виталика сразу закончились, и фантазии про Пастора в Лотусе тоже :)

Но есть и минус - сложнее будет 1000 страниц к Австралии-2013 набить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас тем временем образовалась вакансия тест-пилота.

Кого вы считаете наиболее подходящей кандидатурой на эту ответственную должность?

Как там поживает чемпион Формулы-2 Лучано Бачета? Где он в следующем году собрался гоняться?

А может Дину Стоунману стоит дать шанс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть и минус - сложнее будет 1000 страниц к Австралии-2013 набить. :)

Так на тестах же в очередной раз самовоз будет, придут фобы, будут открывать глаза, что опять Кейтерему сольём. Много всего интересного будет, успеем 350 страниц набрать :)

А может Дину Стоунману стоит дать шанс?

Кстати, про Стоунмана интересно. Он у нас в Катаре на симуляторе работает, был удивлён, когда узнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...успеем 350 страниц набрать :)

Даже напрягаться нет нужды... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, плохо когда эти спонсоры приносят 80% бюджета команды

ну (я ж говорю) это и есть зона ответственности Вольфа. А он, вместо этого, занимался "проталкиванием" своих людей. Наверно для него это важнее... И сей факт никого из камрадов не смущает, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про Стоунмана интересно. Он у нас в Катаре на симуляторе работает, был удивлён, когда узнал

Да, в курсе про симулятор.

Собирается ли он в гонки вернуться, вот что интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас тем временем образовалась вакансия тест-пилота.

У нас же теперь Великий Вальтерри. Он настолько крут, что команде не требуются тест-пилоты. В принципе и Пастор ни к чему уже. :D

ну (я ж говорю) это и есть зона ответственности Вольфа. А он, вместо этого, занимался "проталкиванием" своих людей. Наверно для него это важнее... И сей факт никого из камрадов не смущает, увы.

Андрюх, вот ты заладил-то про Вольфа... :facepalm: Боттаса между прочим ещё при Парре взяли и на 15 практик тоже при нём подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один большой плюс, что контракты уже объявили. Вбросы про Виталика сразу закончились, и фантазии про Пастора в Лотусе тоже :)

Да, но в ближайшие пару месяцев и обсудить будет нечего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас тем временем образовалась вакансия тест-пилота.

Кого вы считаете наиболее подходящей кандидатурой на эту ответственную должность?

как образовалась ...? а какже Сьюзи ...? ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как образовалась ...? а какже Сьюзи ...? ((

Надеюсь, Тото не настолько глуп, чтобы это допустить :D

Во-первых, случай с Виллотой должен послужить всем хорошим уроком, а во-вторых, это уже будет откровенное кумовство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но в ближайшие пару месяцев и обсудить будет нечего. :)

Нужен качественный вброс, когда станет совсем скучно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну (я ж говорю) это и есть зона ответственности Вольфа. А он, вместо этого, занимался "проталкиванием" своих людей. Наверно для него это важнее... И сей факт никого из камрадов не смущает, увы.

А почему этот факт вообще должен смущать?

Хаккинен, Вольф и Котон уже года 4 работают с Боттасом (Хаккинен к ним присоединился в 2008 году). Провели его по максимуму молодёжных серий. И скажем если Вольфа ещё можно считать протекционистом в команде, то Котон и Мика уж точно на эту роль не тянут. Да и Котон уж слишком серьёзный дядька, чтобы на бесталанного юнца размениваться.

Небольшое лирическое отступление :) Дидье Котон сам был менеджером Хаккинена. Теперь же они вместе работают над поиском перспективных новичков, для продвижения в Ф1.

Более того, Котон является до кучи менеджером Хемильтона и является (или являлся ... в 2010 году он точно был директором AMG) директором AMG (кстати, не махнём ли мы "не глядя" мотор на мерс?).

Само собой, что следующий шаг - это появление как минимум в лице тест-пилота в команде Ф1.

Далее. В младших сериях, многих новичков прошедшего сезона, он громил.

Накат же на тестах получить сейчас, для молодого пилота, почти нереально из-за ограничений этих самых тестов. А значит надо брать накат по ходу сезона. А как это сделать? Правильно - первая практика в пятницу. При этом довольно объективно можно сравнить молодого пилота с боевыми.

И следующий шаг, если он себя хорошо показал - боевой пилот.

Ни одного алогизма в этом я не вижу.

У Боттаса отличный состав менеджеров, есть хорошая спонсорская поддержка и притащили его не с помойки, а полноценно провели по младшим сериям, где он лишь однажды (в 2008 году в Ф3) уступил одному из действующих лиц Ф1 (Бьянки, там он вообще всех порвал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен качественный вброс, когда станет совсем скучно :D

Угу. :)

"Френк продает все свои акции Тото Вольфу (или даже лучше Флавио Бриатторе)"

"Хонда заключила эксклюзивный 10-ти летний контракт на поставку моторов для Уильямс с 2014 года"

За две недели 1000 набьем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... это все-таки лучше чем покупка места . ИМХО

Имхо хуже.Яркий пример Булье-Грожан. То есть не будет объективной оценки работы пилота.а уж вот это вообще не очень красиво со стороны Ботаса http://www.championat.com/auto/news-1384872-bottas-wolff-ne-uchastvoval-v-moikh-peregovorakh-s-williamsom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уж вот это вообще не очень красиво со стороны Ботаса http://www.championa...williamsom.html

Мммм а что не так сказал Боттас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен качественный вброс, когда станет совсем скучно :D

О, с этим проблем не будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...