Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

На забугорных сайтах считают, что казачок-то засланный вброс годный. Примерно такая реакция

Can someone explain me the fact how in the world would be that possible? Toto is neither a main shareholder in the team nor investor who brings substantial amount of money. How in the world would be possible that main shareholder and team principal has different opinion, engineers agree with him and they're unable to get what they want because Toto wants something different? How would be that possible they are all so powerless against him and Toto does whatever he wants in such a important thing as a driver choice? How would be that possible?

я примерно также думаю, только лень было набирать. Всё равно никто не ответит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не процитировать из темы Бруно

Всё понятно. Вильямс перестал быть Вильямсом, забыты важные устои. Фрэнк совсем состарился...

Там скоро и Мальдо уйдет, я это чувствую...

А Вольф жестокий человек. Всех камрадов распугал со своим Боттасом. Даже Том не хочет с ним работать.

http://forum.f1news....60#entry4827883

У Пастора стальные, поэтому он пока с нами, а вот бедный Том, до последнего держался, но даже он пал жертвой жестокого Вольфа. И теперь некому защитить запуганных камрадов, и пришлось им вступить в секту свидетелей Боттаса со страха :D:facepalm:

Кто-нибудь, оттащите девушку от автомата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На забугорных сайтах считают, что казачок-то засланный вброс годный. Примерно такая реакция

я примерно также думаю, только лень было набирать. Всё равно никто не ответит

Транслейт, плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транслейт, плиз...

Может ли кто-нибудь объяснить мне то, как в нашем мире такое возможно? Тото не является ни основным акционером в команде, ни инвестором, который приносит существенную сумму денег. Как может быть такое, что основной акционер и руководитель команды имеет другое мнение, инженеры согласен с ним, и они не могут добиться своего, потому что Тото хочет что-то другое? Как может быть, что они все так бессильны против него и Тото делает то, что он хочет, даже такую важную вещь как выбор пилота? Как это возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транслейт, плиз...

Как такое возможно? Вольф, не является ни главным держателем акций, ни инвестором с кучей денег. При этом и владелец команды, и совет директоров имеют своё мнение, с которым согласны инженеры, но они ничего не могут сделать, потому что Вольф сказал, будет так, а не иначе? Как возможно, что они бессильны против какого-то Вольфа, недавно появившегося в команде. А Вольф же делает, что хочет, в том числе и решает такие важные вещи, как выбор пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые Камрады, поделитесь пож-та ссылкой на бюджеты команд в 2012г, помню выкладывали в вашей теме, буду очень благодарна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я правильно мысль уловил.

Но тонкости мог упустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получился синхронный перевод :)

Всех с 700-ой страницей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получился синхронный перевод :)

Всех с 700-ой страницей!

Пора в архив. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно никто не ответит

От чего же? :)

Как вариант, за спиной Вольфа стоит Берни. Ни кто же не знает, какие негласные обещания дала команда подписывая договор согласия.

А Берни вполне может навредить команде за то, что пять лет вставляли ему палки в колеса и корефанились с Максом. Другим будет в назидание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего же? :)

Как вариант, за спиной Вольфа стоит Берни. Ни кто же не знает, какие негласные обещания дала команда подписывая договор согласия.

А Берни вполне может навредить команде за то, что пять лет вставляли ему палки в колеса и корефанились с Максом. Другим будет в назидание.

И Берни сделал самое страшное, что только возможно - заставил команду не продлить Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Берни сделал самое страшное, что только возможно - заставил команду не продлить Бруно

Берни обеспечил Вольфу картбланш в рамках команды, подписание Вальтери всего лишь следствие этого.

Ну и это, не забываем, что это всего лишь мои домыслы в рамках известных фактов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни обеспечил Вольфу картбланш в рамках команды, подписание Вальтери всего лишь следствие этого.

Ну и это, не забываем, что это всего лишь мои домыслы в рамках известных фактов. :)

Предвкушаю реакцию при ссылке на мнение Карин Штурм, но она говорит то же самое. :)

Здесь почему-то все уверены, что она всего лишь адвокат Бруну Сенны Лалли, но она - человек, 30 лет варящийся в кухне Ф1 (она уже была в Ф1, а Бруну Сенна Лалли еще не родился), и полагаю, у нее все же больше информации о команде, чем у болельщиков этой самой команды на форуме f1news, возможно, всех вместе взятых. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, вполне себе такая стройная теория заговора получается...

Берни заставляет Фрэнка выставить из команды неуправляемого Парра, взамен присылает правильно запрограммированного киборга Вольффа, снабдив его неограниченными полномочиями и небольшим пакетом акций команды для прикрытия "легенды". И теперь при помощи киборга выпиливает из команды всех, кого считает нужным, как ответ на её действия или действия её бывшего топ-менеджера... Скоро и самого Фрэнка выпилит, если что пойдёт не так...

Только мне одному кажется, что в этой теории есть один вопрос: нахрена?

?..

Нахрена ему власть над Вилами, когда у него есть игрушка поинтереснее - всея Ф1, и Вилы в этом цирке далеко не "пятый элемент"?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё то, что сейчас происходит с Вильямс мне не очень понятно. Тото Вольф не оставляет пока хорошего впечатления, и вот почему:

- С тех пор как Тото пришёл в Вильямс, нет особо позитивных моментов в работе команды. Новых титульных спонсоров нет, хотя это по-моему в ход в сферу компетенции Тото.

- Технические специалисты уходят из команды. Понятно, что так в Ф-1 было всегда, что команда - живой организм, постоянно кто-то приходит, уходит. Но с момента

прихода Тото кто из классных спецов пришёл в Вильямс? Никого. Почему? Почему, нельзя было попробовать переманить того же Джеймс Ки?

- Боттас как основной пилот команды - мне вообще кажется, что ситуация, когда руководитель команды является менеджером пилота, не очень правильная, хотя

бы посмотерть на того же Булье и Грожана. В то же время Вальтерри пока тёмная лошадка, может это второй Хэмильтон, а может и нет. А в следующем сезоне

наши должны быть в итоговом протоколе выше, чем в этом году, и делать основным пилотом тёмную лошадку рискованно.

То есть пока период Тото в команде несколько негативный, что и откладывет отпечаток на отношение к нему.

Если в 2013 году наши будут лучше чем, в этом и проведут хороший сезон, то что ж, значит моё мнение о Вольфе было ошибочным,

и он на самом деле всё делал правильно. Возможо у него есть долгосрочный план развития Вильямс, и просто это только начало пути.

Подождём, увидим, надеюсь, что в конце следующего сезона мы все будем говорить спасибо Вольфу за прекрасный сезон и отличную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда с 2003 года не боролась за титулы... Вы вдумайтесь!

Вся эта политическая хрень с Парром, с тем, кому Фрэнк хотел отдать штурвал... И команда ждала этой передачи, во главе с Сэмми. 5 лет Адам выстраивал весь Вильямс под себя, и только приготовился пожинать плоды - как оказался за забором. Кина не будет, поп-корн оставьте.

За забор посыпались и все те, на кого Парр собирался опираться. И ещё будут сыпаться.... Ибо у руля новый человек. То, что Вольф взялся за дело рьяно, не оглядываясь, не нравится слишком многим, отсюда и вой "Вильямс умрёт, и так ей и надо!"

А по факту - команда-чемпион, легенда, имеющая всё необходимое для успешных выступлений, из года в год производит ПОЛНУЮ неконкурентную ХРЕНЬ.

И новому руководству стало ясно - не в деньгах дело, и даже не в лыжах на босу ногу. Дело в людях. Начали менять людей - дело пошло.

Если б Вольф пришёл тогда, когда мы бы собирали титулы в вязанки и коллекционировали победы, и устроил в команде свои радикальные реформы - я бы первый кричал "Ты что творишь, сволочь?!" Но погодите, посоны - мы разве собираем титулы? Нет. Надо что-то делать? Давно пора. Ну вот, теперь рулит тот, для кого спортивный результат команды пересекается с личными интересами.

А фобы пусть воют, им для горла полезно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Боттас как основной пилот команды - мне вообще кажется, что ситуация, когда руководитель команды является менеджером пилота, не очень правильная, хотя

бы посмотерть на того же Булье и Грожана.

А если на Бриаторе и Алонсо?

В то же время Вальтерри пока тёмная лошадка, может это второй Хэмильтон, а может и нет. А в следующем сезоне

наши должны быть в итоговом протоколе выше, чем в этом году, и делать основным пилотом тёмную лошадку рискованно.

Не, ну можно было сделать ставку на хромую кобылу. Но тёмная лошадка, по-моему, как-то перспективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И новому руководству стало ясно - не в деньгах дело, и даже не в лыжах на босу ногу. Дело в людях. Начали менять людей - дело пошло.

Сразу два вопроса по выделенному:

1) С каких пор не в деньгах дело? Если Парра именно поменяли на деньги нового Договора Согласия. Если Гиллан недавно сказал "Ребята вам нужны ресурсы на 2013 и особенно на сезон 2014".

2) Ведь Парр поменял людей и дело пошло (результат сезона 2012). Так зачем сейчас менять людей (я про Гиллана) если дело пошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Ведь Парр поменял людей и дело пошло (результат сезона 2012). Так зачем сейчас менять людей (я про Гиллана) если дело пошло?

Я бы не сказал, что результат показывает, что дело пошло... Но отдельные яркие выступления - да.

Ну и менять - чтобы дело пошло дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...надеюсь, что в конце следующего сезона мы все будем говорить спасибо Вольфу за прекрасный сезон и отличную команду.

Говорить надо будет (если будет) тому, кто того заслуживает по факту, а не по должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, нельзя было попробовать переманить того же Джеймс Ки?

а кто сказал что не пробовали? может быть пробовали и не получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на Бриаторе и Алонсо?

Не, ну можно было сделать ставку на хромую кобылу. Но тёмная лошадка, по-моему, как-то перспективнее.

Хм, а что на Бриаторе и Алонсо? Да, ситуация была выигрышная, но допустим, то как выперли Трулли в 2004 явно

не красит такой тандем.

Ситуация когда менеджер пилота - руководитель команды плоха тем, что второй пилот ставится

в худшее положение. Свой пилот - лучший, его надо защищать, оказывать негласные преференции.

На атмосферу в команде и отношение второго пилота по-моему это откладывает отпечаток. Да и

на принятие решений тоже.

Ставку надо было делать на хорошего, стабильного пилота с опытом в Ф1. На кого именно,

это уже решение команды, но пилот должен стабильно привозить очки.

а кто сказал что не пробовали? может быть пробовали и не получилось?

Это был пример, но почему не попробовать переманить хороших инженеров из других команд?

Почему не видим новостей: "Пэт Симмондс перешёл в Вильямс", "Вильямс ведёт переговоры с Джефом Уиллисом"?

И я кстати на самом деле не понимаю почему Ки поменял Заубер на Торо Россо.

Говорить надо будет (если будет) тому, кто того заслуживает по факту, а не по должности.

Но отвечает то за всё руководитель команды, и если наши проваляться, то винить будут

Тото в первую очередь, а не инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказать невиновных, наградить непричастных... Полагаю это и англичане умеют. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу два вопроса по выделенному:

1) С каких пор не в деньгах дело? Если Парра именно поменяли на деньги нового Договора Согласия. Если Гиллан недавно сказал "Ребята вам нужны ресурсы на 2013 и особенно на сезон 2014".

2) Ведь Парр поменял людей и дело пошло (результат сезона 2012). Так зачем сейчас менять людей (я про Гиллана) если дело пошло?

1) С тех самых, когда наши регулярно начали заявлять - с баблом всё ОК. И Парра поменяли на сам Договор, а не на какие-то допы в нём. Берни вполне мог устроить нам Адъ и Израиль, не предложив ничего.

2) Парр поменял людей? А ты уверен, что не Вольф или Фрэнк? Вспоминаем, как вслед за Сэмми заявление об уходе писал Парр, или хотел писать. (Лениво искать пруф, но он где-то рядом на главной). Но его упросили остаться.

А Гиллан... Макс прав, когда говорит - молчание команды по этому поводу напрягает. И чем дольше молчат, тем больше похоже на перекупку Марка другой конторой. А вообще в этом году пресс-центр в команде курит гашиш и тормозит жесточайше. Вполне возможно, слоупочат над запятыми или ждут назначения на место Гиллана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам письмо

227164_457323620998297_380166898_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...