Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Напряжно, но бразильские СМИ пишут о подписании Бруно как о свершившемся факте.

они и про рубенса чуть-ли не до первой гонки писали, что останется в ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они и про рубенса чуть-ли не до первой гонки писали, что останется в ф-1

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. ты прав. полностью осознал свою ошибку и посыпаю голову пеплом. в качестве наказания выбрал просмотр ГП 2011 года :)

Не, к ТАКОМУ мазохизму я точно не призываю :nono:

Есть более гуманные способы искупить :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они и про рубенса чуть-ли не до первой гонки писали, что останется в ф-1

Ну Рубенс - это уже свершившийся пилот с 19-летним стажем, а Бруну - это долгожданный наследник потерянного Аиртона... И он гораздо дороже Боттасов, Пасторов, Петровых и даже Масс... Выгнать его на мороз - значит обречь Бразилию и ещё часть мира на нестерпимую боль, сравнимую с той, какая была по Аиртону... :cray: хотя ТУ боль ни с чем было не сравнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рубенс - это уже свершившийся пилот с 19-летним стажем, а Бруну - это долгожданный наследник потерянного Аиртона... И он гораздо дороже Боттасов, Пасторов, Петровых и даже Масс... Выгнать его на мороз - значит обречь Бразилию и ещё часть мира на нестерпимую боль, сравнимую с той, какая была по Аиртону... :cray: хотя ТУ боль ни с чем было не сравнить...

Не верная трактовка образа.

Аиртон просто сел в машину и поехал. Причём поехал так, с первого же раза, что у Френка и Ко челюсть отпала.

И единственную ошибку тогда Френк совершил, что не посадил Сенну за руль своих болидов в 83 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рубенс - это уже свершившийся пилот с 19-летним стажем, а Бруну - это долгожданный наследник потерянного Аиртона... И он гораздо дороже Боттасов, Пасторов, Петровых и даже Масс... Выгнать его на мороз - значит обречь Бразилию и ещё часть мира на нестерпимую боль, сравнимую с той, какая была по Аиртону... :cray: хотя ТУ боль ни с чем было не сравнить...

Вот это, да, сильно....

Ты поаккуратнее с эмоциями. Ведь мало-ли что....волнуюсь я за тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот сопли здесь ни к чему ! и более великие спортсмены из Бразилии уходили и пережили же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верная трактовка образа.

Аиртон просто сел в машину и поехал. Причём поехал так, с первого же раза, что у Френка и Ко челюсть отпала.

И единственную ошибку тогда Френк совершил, что не посадил Сенну за руль своих болидов в 83 году.

Поехал так же, как Даня Квят вчера-сегодня на тестах GP3? А он первый раз в таком классе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал так же, как Даня Квят вчера-сегодня на тестах GP3? А он первый раз в таком классе

:facepalm:

Покопайся в нете, по поводу тестов Сенны.

Он, если мне склероз не изменяет, проехав один круг, перенастроил машину под себя, потом 2 быстрых круга, где проехал на секунду быстрее, чем эта машина ехала вообще и со словами "ну в общем всё понятно" тесты закончились.

Единственный пилот, который так же заставил отвиснуть челюсти на своих первых же тестах в Ф1 - Менсел.

В Лотусе офигели, после того, как он проехал больше чем на секунду быстрее рекорда болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем дело ясное, что дело тёмное:

Спидвик: Гарде, Пик, Cенна, Петров и Рация борются за два места в Caterham, Ковалайнена скорее всего там не будет, и он потеряет место боевого пилота Ф1

http://www.speedweek...l?n=29636&cht=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот сопли здесь ни к чему ! и более великие спортсмены из Бразилии уходили и пережили же!

Секта тоже так думает :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем дело ясное, что дело тёмное:

бедный Кова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедный Кова...

И бедный Коба...

Скоро за руль без денежного мешка вообще не сядешь.

Ф1 катится куда-то не туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И бедный Коба...

Скоро за руль без денежного мешка вообще не сядешь.

Ф1 катится куда-то не туда.

Вообще-то в 70-80е годы, картина ровно такая же была, если не хуже.

Были команды Феррари, Вильямс, Лотус, Макларен и Рено, которые имели толстых спонсоров. Все остальные постоянно сажали рент. Причём, очень часто, во многих командах пилоты менялись по ходу сезона по несколько раз. Так как деньги у одного кончались и вместо него сажали другого, с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в 70-80е годы, картина ровно такая же была, если не хуже.

Были команды Феррари, Вильямс, Лотус, Макларен и Рено, которые имели толстых спонсоров. Все остальные постоянно сажали рент. Причём, очень часто, во многих командах пилоты менялись по ходу сезона по несколько раз. Так как деньги у одного кончались и вместо него сажали другого, с деньгами.

Теперь надо разрешить клиентские шасси и граундэфект. Ведь раньше же веселее было, верно?

ЗЫ

Не знаю на сколько моя идея крамольна, но Вильямс могли бы получить неплохую статью доходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Сенну и его тесты в 83... Можно в нете не копаться, у нас в ДДМД есть многое.

Есть и про дебют Сенны в Ф-1 на Бребеме. Новичков он там укатал, но времени Пике проиграл 2 секунды. Что, конечно, впечатлило знающих людей. Но ни о каких "быстрее, чем вообще возможно" там нет.

Сылку дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сылку дать?

Конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И бедный Коба...

Скоро за руль без денежного мешка вообще не сядешь.

Ф1 катится куда-то не туда.

один трехкратный денежный мешок по уши в кредиты залез, чтобы в кокпит сесть, причем еще в 70 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один трехкратный денежный мешок по уши в кредиты залез, чтобы в кокпит сесть, причем еще в 70 годах.

Деньги в F1 рулили всегда. С каждым талантливым спортсменом приходил спонсор, с неслабым денежным мешком. ПРимер Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один трехкратный денежный мешок по уши в кредиты залез, чтобы в кокпит сесть, причем еще в 70 годах.

а некий Жиль Вильнёв так вообще свой дом на колёсах заложил (и это при жене и детях) чтобы гоняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надо разрешить клиентские шасси и граундэфект. Ведь раньше же веселее было, верно?

Проблема сейчас в том, что раньше регламент был намного стабильней. И команды-лидеры продавали свои прошлогодние шасси.

Тот же Марч вообще шасси на заказ строил, чуть ли не 1/3 команд в 70е годы на них ездили. Вильямс тоже в своё время на Марче ездил кстати. Пока Хэд не приступил к работе и не построил своё первое шасси.

А сейчас с регламентом, что не день, то золотуха.

Будет стабильный регламент, то думаю многие согласятся продавать свои прошлогодние шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в 70-80е годы, картина ровно такая же была, если не хуже.

Были команды Феррари, Вильямс, Лотус, Макларен и Рено, которые имели толстых спонсоров. Все остальные постоянно сажали рент. Причём, очень часто, во многих командах пилоты менялись по ходу сезона по несколько раз. Так как деньги у одного кончались и вместо него сажали другого, с деньгами.

Ну а сейчас даже Феррари, Вильямс, Лотус и Макларен рент сажают. Чего уж тут говорить...

один трехкратный денежный мешок по уши в кредиты залез, чтобы в кокпит сесть, причем еще в 70 годах.

а некий Жиль Вильнёв так вообще свой дом на колёсах заложил (и это при жене и детях) чтобы гоняться

Спасибо, мы в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема сейчас в том, что раньше регламент был намного стабильней. И команды-лидеры продавали свои прошлогодние шасси.

Тот же Марч вообще шасси на заказ строил, чуть ли не 1/3 команд в 70е годы на них ездили. Вильямс тоже в своё время на Марче ездил кстати. Пока Хэд не приступил к работе и не построил своё первое шасси.

А сейчас с регламентом, что не день, то золотуха.

Будет стабильный регламент, то думаю многие согласятся продавать свои прошлогодние шасси.

Но можно и шасси текущего года продавать, просто адаптированное под другой двигатель. Пилотов сравнивать было бы проще, да и узнали бы наконец, на столько ли плохи косворсы.

ЗЫ

Возможную потерю от призовых за высокие места в КК компенсировали бы доходы от продаж самих болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможную потерю от призовых за высокие места в КК компенсировали бы доходы от продаж самих болидов.

Особенно за FW33 очередь бы выстроилась :facepalm: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наверн FW33 получше чем ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...