Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

потенциальных кандидатов се меньше и меньше:

Кими остался в Энстоне

Халк ожидаемо съехал в швейцарию

кто остался

Сенна, спорный вариант, имхо, не первый в списке.

Боттас, не менее спорный вариант, но на фоне мучений Бруно, видимо более предпочитаемый командой.

Ди Реста, до недавних пор отличный вариант, но в последних трех ГП тотальный слив Халку, что явно не прошло бесследно.

Ковалайнен, несмотря на раскладку Стайла, не самый плохой вариант, есть опыт и приемлемая скорость, но нужны ишо деньги и перспектива развития, с последними все хуже.

Сутиль - есть деньги, есть скорость, есть опыт и не малый, но вопрос открыт. все понимают, что нынешний Сутиль это максимум возможного. своего пика он достиг. а команда видимо все же смотрит на перспективу.

а кто тогда первый в списке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нам Веталика Петрова? =) Как вы относитесь к такой перспективе? =)

Очень сложный вопрос.

С одной стороны - он твёрдый середняк с минусами (слабоватые квалы).

С другой - он очень хорошо едет в гонке.

Так же думаю, что ниже некоей планки, он явно уже не опустится (на машине способной приехать на подиум, скорее всего приедет). Но и феерить скорее всего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно.... Очень спорно :scratch_one-s_head:

Приведи аргументы, чем же Пастор лучше Нико? Не будь мешка денег, его за такие результаты сэр Фрэнк выгнал бы еще в середине сезона. :facepalm:

( :coffee: )

P.S. Прошу только при этом учесть, что я не считаю его никчемным, или плохим пилотом. Он быстр, с этим глупо спорить. но ему еще чего-то не хватает, на мой взгляд. Да и как человек он производит приятное впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будь мешка денег, его за такие результаты сэр Фрэнк выгнал бы еще в середине сезона.

Да не, сразу после Барсы :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... :unknw:

Получается, что у нас ДРС всё таки допилили в ЭТОМ году, а Гиллан и КО ... не скажу, что лукавили, но явно не договаривали, когда вели речь про обновы.

А значит в Абу-Даби есть все шансы в очки и без мыла влезть.

Думаю, всё-таки из-за нового переднего крыла ещё вся аэродинамика вцелом лучше начала работать и уменьшилось лобовое сопротивление на прямой. Посмотрим, как это будет выглядеть в Абу-Даби. К тому же наши ещё новинки обещают

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйди не чистая! Чур! Чур! Чур! :D

Чтобы не прочитать под своим постом

12.2.2 Насмешка над мнением оппонента без предоставления аргументированного опровержения.

Попробуй обосновать свой тезис. У меня нет никакого желания устраивать диспут, просто любопытно.upd. Желательно тезисно по этому сезону без углубления во времена ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке Бруно показал второй лучший круг. На комплекте шин, которые преодолели 34 круга, он проехал круг за 1:28.431, всего на 0,2 секунды хуже лучшего результата Дженсона Баттон.

когда я читаю такие комменты, то просто молча в голове выставляю фон нафиг и Пастора и Бруно из команды :D . ну как же надо настолько не мочь реализовать потенциал болида. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не прочитать под своим постом

Попробуй обосновать свой тезис. У меня нет никакого желания устраивать диспут, просто любопытно.upd. Желательно тезисно по этому сезону без углубления во времена ГП2

Не надо читать все со злым умыслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке Бруно показал второй лучший круг. На комплекте шин, которые преодолели 34 круга, он проехал круг за 1:28.431, всего на 0,2 секунды хуже лучшего результата Дженсона Баттон.

когда я читаю такие комменты, то просто молча в голове выставляю фон нафиг и Пастора и Бруно из команды :D . ну как же надо настолько не мочь реализовать потенциал болида. :drink:

Щкащ в той же валенсии темп по пастору в начале гонки был печален, а вот в конце уже ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что критерием выбора пилотов на следующий год будет размер спонсорских выплат. И следовательно свидетели на следующий год идут лесом в другую команду, ну или в GP2 например.

Знаешь, как это выглядит со стороны?

Приглашают кого-то в дом. Накормили, напоили.....

Вдруг начинается пожар, а некоторые сидят довольные и глазеют на это со стороны, потирая руки. А-чё? Ну проблемка у хозяев нарисовалась,а нам-то что? Зато погреться у костерка можно. Да и песни я классно пою....ну точно теперь меня не попрут с приглянувшегося местечка. А тушить? Неееее....это не наше казацкое дело.

Вот по этому некоторых болельщиков бразильца в теме команды и не долюбливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нам Веталика Петрова? =) Как вы относитесь к такой перспективе? =)

Только если ему нашли спонсоров.

Ах да, забыл. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, как это выглядит со стороны?

Приглашают кого-то в дом. Накормили, напоили.....

Вдруг начинается пожар, а некоторые сидят довольные и глазеют на это со стороны, потирая руки. А-чё? Ну проблемка у хозяев нарисовалась,а нам-то что? Зато погреться у костерка можно. Да и песни я классно пою....ну точно теперь меня не попрут с приглянувшегося местечка. А тушить? Неееее....это не наше казацкое дело.

Вот по этому некоторых болельщиков бразильца в теме команды и не долюбливают.

могу лишь сказать, что наблюдал подобное со стороны болельщиков команды. хотя это нормально, наверное :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценочки наших петолов: У Пастора виден сначала регресс, потом прогресс. Бруно стабилен :drink:

1350661.jpg

1350660.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После половины сезона - любого, 2010, 2011 или 2012 раз в полтора-два месяца появляется весьма умный человек, чтобы задать столь провоцирующий вопрос.

Неужели так трудно и тяжело поднять историю, прошлую тему, чтобы узнать мнение камрадов на этот счет?

Раздражает уже, ей-Б-гу.

Воспользуюсь советом: Ваше мнение комрад? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценочки наших петолов: У Пастора виден сначала регресс, потом прогресс. Бруно стабилен :drink:

Верхний вариант явно неправильный :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная логика: денег в команде нет, но это же хорошо, возьмём ренту!

:facepalm:

Нормальная логика.

А чего вы ждете от команды, которая в своей бизнес модели развития отстала от современных стандартов лет так на ...цать! Сидите тут в своем болоте, вспоминаете о временах БМВ и Монта, когда в команду вбухивались десятки миллионов долларов, молитесь на никчемного менеджера Парра, который латая дыры в бюджете не нашел ни чего умнее, как продать часть акций какому то австрийскому проходимцу, а потом пытаясь спасти команду от неминуемого банкротства поступил еще «умнее» - вместо того, что бы искать альтернативные потоки финансовых вливаний, в разгар кризиса провел IPO, "опустив" команду на десятки миллионов. И думаете, что вот сейчас, ну еще чуть-чуть, еще не много и все само собой устроится, и придут к нам чемпионы, и полетит машина аки птица небесная... Да ни хрена не устроится! С чего ему устраиваться? С пустого бюджета? С архаичных методов ведения бизнеса? С больного и уставшего от жизни Френка? Или клоуна Вольфа, который выставил некогда великую команду посмешищем, пропихнув в неё тест пилотом свою жену! Да до такой клоунады даже в ХРТ не смогли додуматься. Ну там то понятно, они бы это сделали за деньги. А в Виллиамсе сделали, но только в угоду новому барину.

Бешенные деньги табачников и авто-производителей подсадили команду на такую иглу, ввергли в такой климакс, от которого она еще не скоро оправится. Если вообще... Вся система менеджмента Виллиамса зависла на рубеже 2000-х. Когда ушли шальные деньги, оказалось, что "мы бы и рады заработать, но не умеем..."

Формула 1 это бизнес, глобальный бизнес. И этот бизнес должен быть самодостаточным. Крупнейшие мировые бренды должны в кровь биться за честь размещать свои логотипы на машинах Williams. А пока этого не случилось, единственное средство хоть как-то еще остаться на плаву - рента драйверы. Причем, поверьте - не самые плохие рента драйверы. И если так случилось, что уже не осталось желающих платить за имя Williams, радуйтесь, что еще есть желающие платить за другие имена под эгидой Williams.

Надеюсь ни кого не обидел, так как хотел этого меньше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда пребывает в оптимизме, значит, мои выводы о том, что решили проблемы с тилькедромами верны. Дело за малым - приехать в Абу-Даби и Остине на подиум двумя машинами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, как это выглядит со стороны?

Приглашают кого-то в дом. Накормили, напоили.....

Вдруг начинается пожар, а некоторые сидят довольные и глазеют на это со стороны, потирая руки. А-чё? Ну проблемка у хозяев нарисовалась,а нам-то что? Зато погреться у костерка можно. Да и песни я классно пою....ну точно теперь меня не попрут с приглянувшегося местечка. А тушить? Неееее....это не наше казацкое дело.

Вот по этому некоторых болельщиков бразильца в теме команды и не долюбливают.

По поводу Бруно я уже высказывался.

Или вы что, в Боттасе пожарника увидели...?!

По моему твой пост как нельзя кстати ложиться шаблоном на поведение некоторых адептов секты свидетелей, причем на ту ее часть, которая в случаи чего первая потом прибежит пописать на могилу команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могут подписать, но не объявить

:tea:

p.s. и вообще, как старший жрец ответственно заявляю, что на 2013 Великого Вальттери уже подписали и сейчас идет подбор к нему второго пилота :crazy:

Хейкки.

Nokia - титульник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки.

Nokia - титульник.

Этого титульника максимум хватит, что-бы в Катерхеме остаться :) , не будет Хеикки в Вильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки.

Nokia - титульник.

Алонсо с Банком!

можно без Фернандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо с Банком!

можно без Фернандо

Алонсо без Фернандо?

Хаби Алонсо?

Давайте сразу Лионеля Месси.

Правда, под него придётся сиденье подгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сразу Лионеля Месси.

Правда, под него придётся сиденье подгонять.

Боюсь его трансфер, не осилят Виллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь его трансфер, не осилят Виллы.

Кто к нам с трансфером придёт... тот трансфером и получит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная логика.

А чего вы ждете от команды, которая в своей бизнес модели развития отстала от современных стандартов лет так на ...цать! Сидите тут в своем болоте, вспоминаете о временах БМВ и Монта, когда в команду вбухивались десятки миллионов долларов, молитесь на никчемного менеджера Парра, который латая дыры в бюджете не нашел ни чего умнее, как продать часть акций какому то австрийскому проходимцу, а потом пытаясь спасти команду от неминуемого банкротства поступил еще «умнее» - вместо того, что бы искать альтернативные потоки финансовых вливаний, в разгар кризиса провел IPO, "опустив" команду на десятки миллионов. И думаете, что вот сейчас, ну еще чуть-чуть, еще не много и все само собой устроится, и придут к нам чемпионы, и полетит машина аки птица небесная... Да ни хрена не устроится! С чего ему устраиваться? С пустого бюджета? С архаичных методов ведения бизнеса? С больного и уставшего от жизни Френка? Или клоуна Вольфа, который выставил некогда великую команду посмешищем, пропихнув в неё тест пилотом свою жену! Да до такой клоунады даже в ХРТ не смогли додуматься. Ну там то понятно, они бы это сделали за деньги. А в Виллиамсе сделали, но только в угоду новому барину.

Бешенные деньги табачников и авто-производителей подсадили команду на такую иглу, ввергли в такой климакс, от которого она еще не скоро оправится. Если вообще... Вся система менеджмента Виллиамса зависла на рубеже 2000-х. Когда ушли шальные деньги, оказалось, что "мы бы и рады заработать, но не умеем..."

Формула 1 это бизнес, глобальный бизнес. И этот бизнес должен быть самодостаточным. Крупнейшие мировые бренды должны в кровь биться за честь размещать свои логотипы на машинах Williams. А пока этого не случилось, единственное средство хоть как-то еще остаться на плаву - рента драйверы. Причем, поверьте - не самые плохие рента драйверы. И если так случилось, что уже не осталось желающих платить за имя Williams, радуйтесь, что еще есть желающие платить за другие имена под эгидой Williams.

Надеюсь ни кого не обидел, так как хотел этого меньше всего.

Это вброс штоле? Или живёшь на другом глобусе?

Какая ещё современная бизнес-модель? На дворе кризис, мой дорогой. Крупнейшим мировым брендам не до мирового цирка Берни, им банально бы выжить. Или примеры РБ и Феррари ты считаешь за "современную бизнес-модель"? :)

Никчёмный менеджер Парр был назначен капитаном стремительно тонущего корабля, торпедированного и покинутого большей частью команды. В такой ситуации бывали многие корабли в паддоке, и судьба их была незавидна - все шли на корм рыбам и не отсвечивали. Однакож, никчёмный менеджер Парр сумел залатать одной рукой самые большие пробоины, одновременно второй вычерпывая воду за борт. А заплатки на те пробоины подтаскивал в том числе и клоун Вольф...

РБ тратит по 300+ лимонов радужных в год, а виноват в этом тупой архаичный Вильямс, ага. Своим пустым и страшным бюджетом всех распугивает. Архаичными маховиками грозно машет на современные стильные жестяные банки с газявой. И доктор газировочно-жестяных наук с пафосным видом поучает уставшего от жизни Рыцаря Британской Империи, как "маленькая частная команда" должна работать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...