BicycleBoy Опубликовано 21.07.2012 19:18 Пытался оторваться от Алонсо, вот и ошибся.Он на быстром кругу был, там что с Алонсо что без разницы никакой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.07.2012 19:41 Управление двигателем, это управления его выходными параметрами. И это делает пилот педалью газа либо тумблером, переключая нужный ему режим работы(картографию), гоночный, экономичный, квалификационный, дождевой и тд.. Ессли ты уже полез приписывать управление всему чему не попадя, то ответь мне на такой вопрос, а трасса управляет работой двигателя?С помощью ECU, а точнее программного обеспечения, можно задать любую функцию управления оборотами двигателя при нажатии педали газа пилотом на любом участке ее хода, положении, усилия на педали, скорости нажатия. Это и есть второй уровень управления, которой может быть настроен с учетом особенностей пилота.ПО ECU содержит не только стандартный для всех болидов код, но и специфический код управления для болидов с разными двигателями.Трасса в какой то мере управляет работой двигателя, т.к в зависимости от каждого участка трасса меняется нагрузка на ось. Попросту у двигателя с трассой есть механическая связь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.07.2012 19:52 С помощью ECU, а точнее программного обеспечения, можно задать любую функцию управления оборотами двигателя при нажатии педали газа пилотом на любом участке ее хода, положении, усилия на педали, скорости нажатия. Это и есть второй уровень управления, которой может быть настроен с учетом особенностей пилота.ПО ECU содержит не только стандартный для всех болидов код, но и специфический код управления для болидов с разными двигателями.Трасса в какой то мере управляет работой двигателя, т.к в зависимости от каждого участка трасса меняется нагрузка на ось. Попросту у двигателя с трассой есть механическая связь. ECU это всего лишь более точный прибор для выполнения той работы, кторую раньше выполняли абсолютно "безмозглые" элементы системы питания и зажигания. И хоть это и называется "Система управления двигателем" в действительности ничем она не управляет. Оборотами, мощностью и тд управляет пилот и никто другой.Так что, припишем и трассу во второй уровень управления, или все же в первый?(Кстати, отсутствие или потеря механической связи двигателя с трассой, тоже влияет на его работу). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 21.07.2012 20:02 Зевнули? У меня более емкий глагол--просрали. Это ж надо было так умудриться, имея сейчас достаточно конкурентоспособный болид вырулить на 14 место.. Слов нет цензурных что бы это описать. А как же слово "БАНК"? * * *Да, про пятое место по итогам чемпионата - это Масса погорячился. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.07.2012 20:03 ECU это всего лишь более точный прибор для выполнения той работы, кторую раньше выполняли абсолютно "безмозглые" элементы системы питания и зажигания. И хоть это и называется "Система управления двигателем" в действительности ничем она не управляет. Оборотами, мощностью и тд управляет пилот и никто другой.Так что, припишем и трассу во второй уровень управления, или все же в первый?(Кстати, отсутствие или потеря механической связи двигателя с трассой, тоже влияет на его работу).ECU не точный прибор, а специализированный компьютер, оснащенный набором интерфейсов + программное обеспечение, предназначенный для управления оборудованием болида и сбором информации от датчиков.Если про болид не понятно, то можно проще.Попробуйте найти два экземпляра одной модели смартфона, но с разными версиями Android (в идеале 2.2.1 и 2.3.6). Сравните разницу в управлении телефонами и реакцию на одни и те же Ваши воздействия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.07.2012 20:15 Если про болид не понятно, то можно проще.Попробуйте найти два экземпляра одной модели смартфона, но с разными версиями Android (в идеале 2.2.1 и 2.3.6). Сравните разницу в управлении телефонами и реакцию на одни и те же Ваши воздействия. Да сколько раз говорить ЭТО НЕ УПРАВЛЕНИЕ..... Что бы тебе было понятней, ты береш те же два смартфона, разница в управлении есть, но управляеш ими то все равно ты, а не версии Android.Тоесть ECU никак не может менять основной параметр двигателя-крутящий момент, его выбирает только пилот. Если пилоту нужна большая мощность или экономичность, то, снова, он же выбирает нужный ему режим работы. Тоесть ECU управляет не самим двигателем, а только свечами зажигания и электромагнитами форсунок (ну в формуле 1 еще может быть такая штука какэлектронный дроссель, что в общем ничего не меняет). ECU лишь пооддерживает предусмотренные заводом оптимальные режимы работы двигателя, сами его показатели регулируются только пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 21.07.2012 20:16 Пытался оторваться от Алонсо, вот и ошибся. А дальше уже по накатанному - расстроился из-за ошибки. Тут и вина команды - не нужно было выпускать их в таком порядке.На прогревочном Алонсо практически встал в SachsKurve, отпуская Массу, но Фелипе сам ошибся.Хотя, в целом, смотрелся хорошо, на выходе из Mobil1Kurve, где всех носило, а Шумахер и вовсе вылетел, и Масса и Алонсо, выглядели очень уверенно оба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 21.07.2012 20:41 Да сколько раз говорить ЭТО НЕ УПРАВЛЕНИЕ..... Что бы тебе было понятней, ты береш те же два смартфона, разница в управлении есть, но управляеш ими то все равно ты, а не версии Android.Тоесть ECU никак не может менять основной параметр двигателя-крутящий момент, его выбирает только пилот. Если пилоту нужна большая мощность или экономичность, то, снова, он же выбирает нужный ему режим работы. Тоесть ECU управляет не самим двигателем, а только свечами зажигания и электромагнитами форсунок (ну в формуле 1 еще может быть такая штука какэлектронный дроссель, что в общем ничего не меняет). ECU лишь пооддерживает предусмотренные заводом оптимальные режимы работы двигателя, сами его показатели регулируются только пилотом.Просто есть два уровня управления находящиеся в иерархическом подчинении. Каждый из них решает различные задачи и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.07.2012 20:55 Просто есть два уровня управления находящиеся в иерархическом подчинении. Каждый из них решает различные задачи и все. ну на курсах по двс это называлось лишь способом управления двигателем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 21.07.2012 21:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 21.07.2012 21:31 Кто Массе на Ред_фронта ссылку прислал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 21.07.2012 21:40 Как-то обидно за него. Одно мучение.Не важно, по какой причине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.07.2012 21:49 Как-то обидно за него. Одно мучение.Не важно, по какой причине.Неожиданно это видеть от болельщицы Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screamer76 Опубликовано 21.07.2012 21:54 Неожиданно это видеть от болельщицы Кими.Не все болельщики Кими плохо относятся к Фелипе. Да, смещение приоритетов команды в сторону Фелипе имело место быть, но когда Кими нужна была помощь в Бразилии 2007, Фелипе отработал на все 100% и многие это помнят. Я думаю и сам Фелипе вспоминает временами своего старого напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 21.07.2012 22:05 я верю в то что подиум завтрасегодня будет возможен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 21.07.2012 22:10 я верю в то что подиум завтрасегодня будет возможенДавай поспорим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 22.07.2012 02:54 я верю в то что подиум завтрасегодня будет возможенВот это да. А я верю(да что там знаю) что Масса застрянет за кем нибудь так и завершит гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.07.2012 05:49 я верю в то что подиум завтрасегодня будет возможенсильно далековато Масса находится на стартовой решетке(в сухую погоду шансов нет)в дождевую,да же и не знаю ,хоть бы до финиша доехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 22.07.2012 06:31 я верю в то что подиум завтрасегодня будет возможенО Хоспаде, да какой к черту подиум? Ему бы за очки зацепиться хотя бы, и то уже хорошо будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikelin Опубликовано 22.07.2012 07:15 Я хоть и болельшик Ала, но хочу заступиться за Массу, В такую погоду ошибка на одном единственом круге - обычное дело.А потом уже улучшить было нельзя.В Сильвере Ал также ошибся в Q2 и проиграл напарнику 8 сек. От позора спас только Чарли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 22.07.2012 08:43 Я хоть и болельшик Ала, но хочу заступиться за Массу, В такую погоду ошибка на одном единственом круге - обычное дело.А потом уже улучшить было нельзя.В Сильвере Ал также ошибся в Q2 и проиграл напарнику 8 сек. От позора спас только Чарли.В Сильвере дождь был в разы сильнее и воды было намного больше. Масса вчера показал, что в решающий момент он обязательно накосячит и накосячил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 22.07.2012 08:48 В Сильвере дождь был в разы сильнее и воды было намного больше. Масса вчера показал, что в решающий момент он обязательно накосячит и накосячил.да, в сильвере нандо в решающий момент зачОтно выпросил красный флаГГГ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 22.07.2012 09:17 да, в сильвере нандо в решающий момент зачОтно выпросил красный флаГГГ.Отставить! Не выпросил, а выкупил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 22.07.2012 09:19 Отставить! Не выпросил, а выкупил! выпросил-выкупить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 22.07.2012 09:22 выпросил-выкупить!Интересно, почему вчера из этого ничего не вышло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах