Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Пытался оторваться от Алонсо, вот и ошибся.

Он на быстром кругу был, там что с Алонсо что без разницы никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управление двигателем, это управления его выходными параметрами. И это делает пилот педалью газа либо тумблером, переключая нужный ему режим работы(картографию), гоночный, экономичный, квалификационный, дождевой и тд.. Ессли ты уже полез приписывать управление всему чему не попадя, то ответь мне на такой вопрос, а трасса управляет работой двигателя?

С помощью ECU, а точнее программного обеспечения, можно задать любую функцию управления оборотами двигателя при нажатии педали газа пилотом на любом участке ее хода, положении, усилия на педали, скорости нажатия. Это и есть второй уровень управления, которой может быть настроен с учетом особенностей пилота.

ПО ECU содержит не только стандартный для всех болидов код, но и специфический код управления для болидов с разными двигателями.

Трасса в какой то мере управляет работой двигателя, т.к в зависимости от каждого участка трасса меняется нагрузка на ось. Попросту у двигателя с трассой есть механическая связь.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью ECU, а точнее программного обеспечения, можно задать любую функцию управления оборотами двигателя при нажатии педали газа пилотом на любом участке ее хода, положении, усилия на педали, скорости нажатия. Это и есть второй уровень управления, которой может быть настроен с учетом особенностей пилота.

ПО ECU содержит не только стандартный для всех болидов код, но и специфический код управления для болидов с разными двигателями.

Трасса в какой то мере управляет работой двигателя, т.к в зависимости от каждого участка трасса меняется нагрузка на ось. Попросту у двигателя с трассой есть механическая связь. :)

ECU это всего лишь более точный прибор для выполнения той работы, кторую раньше выполняли абсолютно "безмозглые" элементы системы питания и зажигания. И хоть это и называется "Система управления двигателем" в действительности ничем она не управляет. Оборотами, мощностью и тд управляет пилот и никто другой.

Так что, припишем и трассу во второй уровень управления, или все же в первый?(Кстати, отсутствие или потеря механической связи двигателя с трассой, тоже влияет на его работу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зевнули? У меня более емкий глагол--просрали. Это ж надо было так умудриться, имея сейчас достаточно конкурентоспособный болид вырулить на 14 место.. Слов нет цензурных что бы это описать.

А как же слово "БАНК"? botin.gif

* * *

Да, про пятое место по итогам чемпионата - это Масса погорячился. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ECU это всего лишь более точный прибор для выполнения той работы, кторую раньше выполняли абсолютно "безмозглые" элементы системы питания и зажигания. И хоть это и называется "Система управления двигателем" в действительности ничем она не управляет. Оборотами, мощностью и тд управляет пилот и никто другой.

Так что, припишем и трассу во второй уровень управления, или все же в первый?(Кстати, отсутствие или потеря механической связи двигателя с трассой, тоже влияет на его работу).

ECU не точный прибор, а специализированный компьютер, оснащенный набором интерфейсов + программное обеспечение, предназначенный для управления оборудованием болида и сбором информации от датчиков.

Если про болид не понятно, то можно проще.

Попробуйте найти два экземпляра одной модели смартфона, но с разными версиями Android (в идеале 2.2.1 и 2.3.6). Сравните разницу в управлении телефонами и реакцию на одни и те же Ваши воздействия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про болид не понятно, то можно проще.

Попробуйте найти два экземпляра одной модели смартфона, но с разными версиями Android (в идеале 2.2.1 и 2.3.6). Сравните разницу в управлении телефонами и реакцию на одни и те же Ваши воздействия. :)

Да сколько раз говорить ЭТО НЕ УПРАВЛЕНИЕ..... Что бы тебе было понятней, ты береш те же два смартфона, разница в управлении есть, но управляеш ими то все равно ты, а не версии Android.

Тоесть ECU никак не может менять основной параметр двигателя-крутящий момент, его выбирает только пилот. Если пилоту нужна большая мощность или экономичность, то, снова, он же выбирает нужный ему режим работы. Тоесть ECU управляет не самим двигателем, а только свечами зажигания и электромагнитами форсунок (ну в формуле 1 еще может быть такая штука какэлектронный дроссель, что в общем ничего не меняет). ECU лишь пооддерживает предусмотренные заводом оптимальные режимы работы двигателя, сами его показатели регулируются только пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался оторваться от Алонсо, вот и ошибся. А дальше уже по накатанному - расстроился из-за ошибки. Тут и вина команды - не нужно было выпускать их в таком порядке.

На прогревочном Алонсо практически встал в SachsKurve, отпуская Массу, но Фелипе сам ошибся.

Хотя, в целом, смотрелся хорошо, на выходе из Mobil1Kurve, где всех носило, а Шумахер и вовсе вылетел, и Масса и Алонсо, выглядели очень уверенно оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько раз говорить ЭТО НЕ УПРАВЛЕНИЕ..... Что бы тебе было понятней, ты береш те же два смартфона, разница в управлении есть, но управляеш ими то все равно ты, а не версии Android.

Тоесть ECU никак не может менять основной параметр двигателя-крутящий момент, его выбирает только пилот. Если пилоту нужна большая мощность или экономичность, то, снова, он же выбирает нужный ему режим работы. Тоесть ECU управляет не самим двигателем, а только свечами зажигания и электромагнитами форсунок (ну в формуле 1 еще может быть такая штука какэлектронный дроссель, что в общем ничего не меняет). ECU лишь пооддерживает предусмотренные заводом оптимальные режимы работы двигателя, сами его показатели регулируются только пилотом.

Просто есть два уровня управления находящиеся в иерархическом подчинении. Каждый из них решает различные задачи и все.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто есть два уровня управления находящиеся в иерархическом подчинении. Каждый из них решает различные задачи и все. :)

ну на курсах по двс это называлось лишь способом управления двигателем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ferr-mass-hock-2012-15.jpg

Кто Массе на Ред_фронта ссылку прислал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то обидно за него. Одно мучение.

Не важно, по какой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то обидно за него. Одно мучение.

Не важно, по какой причине.

Неожиданно это видеть от болельщицы Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно это видеть от болельщицы Кими.

Не все болельщики Кими плохо относятся к Фелипе. Да, смещение приоритетов команды в сторону Фелипе имело место быть, но когда Кими нужна была помощь в Бразилии 2007, Фелипе отработал на все 100% и многие это помнят. Я думаю и сам Фелипе вспоминает временами своего старого напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я верю в то что подиум завтрасегодня будет возможен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я верю в то что подиум завтрасегодня будет возможен

Давай поспорим? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я верю в то что подиум завтрасегодня будет возможен

Вот это да. А я верю(да что там знаю) что Масса застрянет за кем нибудь так и завершит гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я верю в то что подиум завтрасегодня будет возможен

сильно далековато Масса находится на стартовой решетке(в сухую погоду шансов нет)

в дождевую,да же и не знаю ,хоть бы до финиша доехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я верю в то что подиум завтрасегодня будет возможен

О Хоспаде, да какой к черту подиум? :facepalm:

Ему бы за очки зацепиться хотя бы, и то уже хорошо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и болельшик Ала, но хочу заступиться за Массу, В такую погоду ошибка на одном единственом круге - обычное дело.

А потом уже улучшить было нельзя.

В Сильвере Ал также ошибся в Q2 и проиграл напарнику 8 сек. От позора спас только Чарли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и болельшик Ала, но хочу заступиться за Массу, В такую погоду ошибка на одном единственом круге - обычное дело.

А потом уже улучшить было нельзя.

В Сильвере Ал также ошибся в Q2 и проиграл напарнику 8 сек. От позора спас только Чарли.

В Сильвере дождь был в разы сильнее и воды было намного больше. Масса вчера показал, что в решающий момент он обязательно накосячит и накосячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвере дождь был в разы сильнее и воды было намного больше. Масса вчера показал, что в решающий момент он обязательно накосячит и накосячил.

да, в сильвере нандо в решающий момент зачОтно выпросил красный флаГГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в сильвере нандо в решающий момент зачОтно выпросил красный флаГГГ.

Отставить! Не выпросил, а выкупил! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить! Не выпросил, а выкупил! :spiteful:

выпросил-выкупить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпросил-выкупить!

Интересно, почему вчера из этого ничего не вышло? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...