Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фелипе Масса (27.05.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

С Массой разумеется. 8 гонок вокруг него с бубном плясали и хороводы водили. Мотивировали, уговаривали, датчики к нему подключали. И вот в середине чемпионата он наконец то добыл несколько очков для феррари. Ура, ура, ура :yahoo:

Как бы к концу года пропорция в подсчете "зарплата/набранные очки" не продемонстрировала бы, что сабж - самый дорогой гонсчег пелетона.

"Великий бразилец", чего уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы к концу года пропорция в подсчете "зарплата/набранные очки" не продемонстрировала бы, что сабж - самый дорогой гонсчег пелетона.

"Великий бразилец", чего уж там.

В том плане, что очко, заработанное Массой, самое дорогое в пелотоне :shout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по гонке - нормально, но сплоховал, не обогнав Шуми раньше. В сегодняшней гонке - это его единственный недочет.

Не было недочетов! :good:

Хороший старт. Борьба с Шумахером, а Шумахер просто так не сдается. Сзади Феттель маячил, нужно было и его держать под контролем. Ехал на софте столько, сколько было нужно команде - слушайте team-радио перед обгоном. Даже если бы Масса обогнал Шумахера раньше, он бы не поехал на пит-стоп одновременно с Феттелем. Команде нужно было знать, сколько кругов выдержит резина. Масса в этой гонке сделал всё на 100%. :good:

У Фелипе лучшая квалификация в сезоне, лучший финиш за почти два года. :good: Разве за это не хвалят? Разве все могут быть чемпионами одновременно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было недочетов! :good:

Хороший старт. Борьба с Шумахером, а Шумахер просто так не сдается. Сзади Феттель маячил, нужно было и его держать под контролем. Ехал на софте столько, сколько было нужно команде - слушайте team-радио перед обгоном. Даже если бы Масса обогнал Шумахера раньше, он бы не поехал на пит-стоп одновременно с Феттелем. Команде нужно было знать, сколько кругов выдержит резина. Масса в этой гонке сделал всё на 100%. :good:

У Фелипе лучшая квалификация в сезоне, лучший финиш за почти два года. :good: Разве за это не хвалят? Разве все могут быть чемпионами одновременно?

Всё верно. Мы и хвалим и ждём продолжения набора больших очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же говоришь, что ему не дали в гонку крыло. Тебе популярно объяснили. Новое крыло было у обоих. Потом у обоих было снято и поставлено старое. Опять не срастается теория заговора. Печаль :bigwink:

Ну так новое крыло не подошло Алонсо, но подошло Массе. Поэтому его, от греха подальше, быстренько у обоих сняли. Правда, даже это не помогло Фернандо, и в квалификации он проиграл великому бразильцу 8 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так новое крыло не подошло Алонсо, но подошло Массе. Поэтому его, от греха подальше, быстренько у обоих сняли. Правда, даже это не помогло Фернандо, и в квалификации он проиграл великому бразильцу 8 секунд.

В какой квалификиции проиграл? Опять твои параллельные реальности. В Квалификации кто взял поул напомнить? Ну а сабж опять слил. Квальный счёт 9:0 не в пользу "великого" бразильца :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так новое крыло не подошло Алонсо, но подошло Массе. Поэтому его, от греха подальше, быстренько у обоих сняли. Правда, даже это не помогло Фернандо, и в квалификации он проиграл великому бразильцу 8 секунд.

*в стиле американского кино*

Я ЛЮБЛЮ ЭТОГО ПАРНЯЯЯЯ! :lol: :rofl: :punk: :cray1: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но чтоб продлить контракт нужна как минимум победа, но может быть 2е место в КК, но перемены на лицо, рад за него.

Да какие перемены, я вас умоляю. Просто скачок, не факт, что тенденция сохранится. Насчет второго места в КК - это не заслуга Фелипе, а его напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*в стиле американского кино*

Я ЛЮБЛЮ ЭТОГО ПАРНЯЯЯЯ! :lol: :rofl: :punk: :cray1: :worthy:

Пожалуй, тогда тебе лучше сюда сие постить

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/42638-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие перемены, я вас умоляю. Просто скачок, не факт, что тенденция сохранится. Насчет второго места в КК - это не заслуга Фелипе, а его напарника.

ну молодец) пришел - рассказал все как есть, хорошо что нашелся эксперт, потому что мы наивные то думали что прогресс пришел. Теперь будем знать правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие перемены, я вас умоляю. Насчет второго места в КК - это не заслуга Фелипе, а его напарника.

Меня заинтересовала ваша точка зрения на альтернативный чемпионат, в котором Феррари выступало бы только одним болидом № 5.

Я исключил болид №6 и посмотрел, на сколько очков сдвинулись претенденты.

Бахрейн

Шумахер + 1

Монако

Райкконен +2

Великобритания

Райкконен+2, Грожан +2,Шумахер+2,Хэмилтон+2,Баттон+1

Получилась такая таблица КК в альтернативном чемпионате:

Ред Булл = 216

Лотус 144+6=150

МакЛарен 142+3=145

Феррари 152-23=129

Мерседес 98+3=102

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исключил болид №6 и посмотрел, на сколько очков сдвинулись претенденты.

Получилась такая таблица КК в альтернативном чемпионате:

Ред Булл = 216

Лотус 144+6=150

МакЛарен 142+3=145

Феррари 152-23=129

Мерседес 98+3=102

Я исключил болид №5 и посмотрел, на сколько очков сдвинулись претенденты.

Получилась такая таблица КК в альтернативном чемпионате:

Ред Булл 216+18=234

Лотус 144+23=167

МакЛарен 142+16=158

Мерседес 98+13=111

Заубер 60+22 = 82

Форс Индия 44+15=59

Уильямс 47+6=53

Феррари 152-129+8=31

Торо Россо 6+6=12

Классно, правда? Не лучше ли считать в процентах что ли) Если на то пошло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучше ли считать в процентах что ли) Если на то пошло)

Я предлагаю считать в попугаях :)

Я ведь всего-лишь ответил на ваше утверждение об отсутствии вклада Ф.Массы в копилку очков команды в КК. И не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исключил болид №5 и посмотрел, на сколько очков сдвинулись претенденты.

Получилась такая таблица КК в альтернативном чемпионате:

Ред Булл 216+18=234

Лотус 144+23=167

МакЛарен 142+16=158

Мерседес 98+13=111

Заубер 60+22 = 82

Форс Индия 44+15=59

Уильямс 47+6=53

Феррари 152-129+8=31

Торо Россо 6+6=12

Классно, правда? Не лучше ли считать в процентах что ли) Если на то пошло)

Кстати. интересная получилась картина. Тройка лидеров в обеих альтернативных реальностях не изменилась. И Феррари в этой тройке нет нигде.То есть сложение усилий Массы и Алонсо дают эффект синергии. Видимо синергический эффект - это и есть основная причина по которой Ф.Масса до сих пор в команде , и. скорее всего, его контракт продлят на 2013 год. Один из претендентов уже по сведениям с главной подписал контракт на 2013 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, тогда тебе лучше сюда сие постить

http://forum.f1news....ые-меньшинства/

а вы что все из Одессы туда перебираетесь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой квалификиции проиграл? Опять твои параллельные реальности. В Квалификации кто взял поул напомнить? Ну а сабж опять слил. Квальный счёт 9:0 не в пользу "великого" бразильца :cray:

В квалификации ГП Великобритании Алонсо проиграл, точнее, в её честной части, которая была до остановки второго сегмента по заказу Банка. На момент этой самой остановки лучший круг великого бразильца был на 8 секунд быстрее лучшего круга протеже Банка. В результате Алонсо сразу же начал биться в истерике и требовать красный флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации ГП Великобритании Алонсо проиграл, точнее, в её честной части, которая была до остановки второго сегмента по заказу Банка. На момент этой самой остановки лучший круг великого бразильца был на 8 секунд быстрее лучшего круга протеже Банка. В результате Алонсо сразу же начал биться в истерике и требовать красный флаг.

Бедный Масса... Один борется с мировым капитализмом. При это регулярно не забывает складывать денежные чеки к себе в карман, а сам бесполезно протирает штаны в красном болиде. Ты пиши дальше, очень интересно читать твои фантастические опусы. И в цирк ходить не надо, заряд смеха на месяц вперёд от каждого твоего поста про Масика. P.S.: 9:0 :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации ГП Великобритании Алонсо проиграл, точнее, в её честной части, которая была до остановки второго сегмента по заказу Банка. На момент этой самой остановки лучший круг великого бразильца был на 8 секунд быстрее лучшего круга протеже Банка. В результате Алонсо сразу же начал биться в истерике и требовать красный флаг.

после этой квалы ВСЁ стало ясно, все встало на свои места! Масса, простите, ВЕЛИКИЙ бразилец номер один в феррари, а банковский бездарь .....непонятно вообще что делает., аааа, ну да, проплачено же..... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исключил болид №5 и посмотрел, на сколько очков сдвинулись претенденты.

Классно, правда? Не лучше ли считать в процентах что ли) Если на то пошло)

но тут есть одно но !! болид №5 и №6 может технически одинаковы, но разработаны они под водителя №5, тактика гонки подстраивалась под № 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. интересная получилась картина. Тройка лидеров в обеих альтернативных реальностях не изменилась. И Феррари в этой тройке нет нигде.То есть сложение усилий Массы и Алонсо дают эффект синергии. Видимо синергический эффект - это и есть основная причина по которой Ф.Масса до сих пор в команде , и. скорее всего, его контракт продлят на 2013 год. Один из претендентов уже по сведениям с главной подписал контракт на 2013 год.

по сведениям массофобов у Ферарри список где десятки фамилий, одного меньше - не меняет картину, хотя ранее отказали Пересу( хотя это не факт, скоре даже наоборот Перес не стал рисковать карьерой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тут есть одно но !! болид №5 и №6 может технически одинаковы, но разработаны они под водителя №5, тактика гонки подстраивалась под № 5

Да хватит писать бред. Я уже двести постов тут написал что болиды эти НЕ ОДИНАКОВЫ!!!!!!!! Это даже внешне заметно. И возросшая скорость Массы на последних гран-при, ничто иное как результат работы команды по адаптации шасси под стиль пилотирования Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит писать бред. Я уже двести постов тут написал что болиды эти НЕ ОДИНАКОВЫ!!!!!!!! Это даже внешне заметно. И возросшая скорость Массы на последних гран-при, ничто иное как результат работы команды по адаптации шасси под стиль пилотирования Массы.

Вы не могли бы привести полный перечень отличий? Желательно чем то подтвержденный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит писать бред. Я уже двести постов тут написал что болиды эти НЕ ОДИНАКОВЫ!!!!!!!! Это даже внешне заметно. И возросшая скорость Массы на последних гран-при, ничто иное как результат работы команды по адаптации шасси под стиль пилотирования Массы.

а вот интересно - нужно было два года смотреть его слив, что бы понять, что на машине под Алонсо он не поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот интересно - нужно было два года смотреть его слив, что бы понять, что на машине под Алонсо он не поедет?

Ничего, скоро за океаном поедет на машине под Баррикелло :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не могли бы привести полный перечень отличий? Желательно чем то подтвержденный.

Не будь смешным. Или ты думаеш что Масса сам настроил болид и показал супер скорость? :facepalm:

Пы. Сы. Тому есть доказательства во многих интервью. А сравнить две фотографии разных болидов не столь сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...