Myxomop Опубликовано 09.07.2012 13:34 С Массой разумеется. 8 гонок вокруг него с бубном плясали и хороводы водили. Мотивировали, уговаривали, датчики к нему подключали. И вот в середине чемпионата он наконец то добыл несколько очков для феррари. Ура, ура, ура Как бы к концу года пропорция в подсчете "зарплата/набранные очки" не продемонстрировала бы, что сабж - самый дорогой гонсчег пелетона."Великий бразилец", чего уж там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.07.2012 13:57 Как бы к концу года пропорция в подсчете "зарплата/набранные очки" не продемонстрировала бы, что сабж - самый дорогой гонсчег пелетона."Великий бразилец", чего уж там.В том плане, что очко, заработанное Массой, самое дорогое в пелотоне :shout: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 09.07.2012 14:14 А по гонке - нормально, но сплоховал, не обогнав Шуми раньше. В сегодняшней гонке - это его единственный недочет.Не было недочетов! Хороший старт. Борьба с Шумахером, а Шумахер просто так не сдается. Сзади Феттель маячил, нужно было и его держать под контролем. Ехал на софте столько, сколько было нужно команде - слушайте team-радио перед обгоном. Даже если бы Масса обогнал Шумахера раньше, он бы не поехал на пит-стоп одновременно с Феттелем. Команде нужно было знать, сколько кругов выдержит резина. Масса в этой гонке сделал всё на 100%. У Фелипе лучшая квалификация в сезоне, лучший финиш за почти два года. Разве за это не хвалят? Разве все могут быть чемпионами одновременно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.07.2012 15:09 Не было недочетов! Хороший старт. Борьба с Шумахером, а Шумахер просто так не сдается. Сзади Феттель маячил, нужно было и его держать под контролем. Ехал на софте столько, сколько было нужно команде - слушайте team-радио перед обгоном. Даже если бы Масса обогнал Шумахера раньше, он бы не поехал на пит-стоп одновременно с Феттелем. Команде нужно было знать, сколько кругов выдержит резина. Масса в этой гонке сделал всё на 100%. У Фелипе лучшая квалификация в сезоне, лучший финиш за почти два года. Разве за это не хвалят? Разве все могут быть чемпионами одновременно?Всё верно. Мы и хвалим и ждём продолжения набора больших очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 10.07.2012 06:08 Ну ты же говоришь, что ему не дали в гонку крыло. Тебе популярно объяснили. Новое крыло было у обоих. Потом у обоих было снято и поставлено старое. Опять не срастается теория заговора. Печаль :bigwink:Ну так новое крыло не подошло Алонсо, но подошло Массе. Поэтому его, от греха подальше, быстренько у обоих сняли. Правда, даже это не помогло Фернандо, и в квалификации он проиграл великому бразильцу 8 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.07.2012 06:54 Ну так новое крыло не подошло Алонсо, но подошло Массе. Поэтому его, от греха подальше, быстренько у обоих сняли. Правда, даже это не помогло Фернандо, и в квалификации он проиграл великому бразильцу 8 секунд.В какой квалификиции проиграл? Опять твои параллельные реальности. В Квалификации кто взял поул напомнить? Ну а сабж опять слил. Квальный счёт 9:0 не в пользу "великого" бразильца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrond Опубликовано 10.07.2012 06:54 Ну так новое крыло не подошло Алонсо, но подошло Массе. Поэтому его, от греха подальше, быстренько у обоих сняли. Правда, даже это не помогло Фернандо, и в квалификации он проиграл великому бразильцу 8 секунд.*в стиле американского кино*Я ЛЮБЛЮ ЭТОГО ПАРНЯЯЯЯ! :lol: :rofl: :punk: :cray1: :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 10.07.2012 08:37 Но чтоб продлить контракт нужна как минимум победа, но может быть 2е место в КК, но перемены на лицо, рад за него.Да какие перемены, я вас умоляю. Просто скачок, не факт, что тенденция сохранится. Насчет второго места в КК - это не заслуга Фелипе, а его напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 10.07.2012 08:52 *в стиле американского кино*Я ЛЮБЛЮ ЭТОГО ПАРНЯЯЯЯ! :lol: :rofl: :punk: :cray1: :worthy:Пожалуй, тогда тебе лучше сюда сие поститьhttp://forum.f1news.ru/index.php?/topic/42638-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 10.07.2012 09:05 Да какие перемены, я вас умоляю. Просто скачок, не факт, что тенденция сохранится. Насчет второго места в КК - это не заслуга Фелипе, а его напарника.ну молодец) пришел - рассказал все как есть, хорошо что нашелся эксперт, потому что мы наивные то думали что прогресс пришел. Теперь будем знать правду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 10.07.2012 09:28 Да какие перемены, я вас умоляю. Насчет второго места в КК - это не заслуга Фелипе, а его напарника.Меня заинтересовала ваша точка зрения на альтернативный чемпионат, в котором Феррари выступало бы только одним болидом № 5.Я исключил болид №6 и посмотрел, на сколько очков сдвинулись претенденты.Бахрейн Шумахер + 1МонакоРайкконен +2ВеликобританияРайкконен+2, Грожан +2,Шумахер+2,Хэмилтон+2,Баттон+1Получилась такая таблица КК в альтернативном чемпионате:Ред Булл = 216 Лотус 144+6=150МакЛарен 142+3=145Феррари 152-23=129Мерседес 98+3=102 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrond Опубликовано 10.07.2012 10:13 Я исключил болид №6 и посмотрел, на сколько очков сдвинулись претенденты.Получилась такая таблица КК в альтернативном чемпионате:Ред Булл = 216 Лотус 144+6=150МакЛарен 142+3=145Феррари 152-23=129Мерседес 98+3=102Я исключил болид №5 и посмотрел, на сколько очков сдвинулись претенденты.Получилась такая таблица КК в альтернативном чемпионате:Ред Булл 216+18=234Лотус 144+23=167МакЛарен 142+16=158Мерседес 98+13=111Заубер 60+22 = 82Форс Индия 44+15=59Уильямс 47+6=53Феррари 152-129+8=31Торо Россо 6+6=12Классно, правда? Не лучше ли считать в процентах что ли) Если на то пошло) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 10.07.2012 10:20 Не лучше ли считать в процентах что ли) Если на то пошло)Я предлагаю считать в попугаях Я ведь всего-лишь ответил на ваше утверждение об отсутствии вклада Ф.Массы в копилку очков команды в КК. И не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 10.07.2012 10:25 Я исключил болид №5 и посмотрел, на сколько очков сдвинулись претенденты.Получилась такая таблица КК в альтернативном чемпионате:Ред Булл 216+18=234Лотус 144+23=167МакЛарен 142+16=158Мерседес 98+13=111Заубер 60+22 = 82Форс Индия 44+15=59Уильямс 47+6=53Феррари 152-129+8=31Торо Россо 6+6=12Классно, правда? Не лучше ли считать в процентах что ли) Если на то пошло)Кстати. интересная получилась картина. Тройка лидеров в обеих альтернативных реальностях не изменилась. И Феррари в этой тройке нет нигде.То есть сложение усилий Массы и Алонсо дают эффект синергии. Видимо синергический эффект - это и есть основная причина по которой Ф.Масса до сих пор в команде , и. скорее всего, его контракт продлят на 2013 год. Один из претендентов уже по сведениям с главной подписал контракт на 2013 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 10.07.2012 10:33 Пожалуй, тогда тебе лучше сюда сие поститьhttp://forum.f1news....ые-меньшинства/а вы что все из Одессы туда перебираетесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 10.07.2012 11:03 В какой квалификиции проиграл? Опять твои параллельные реальности. В Квалификации кто взял поул напомнить? Ну а сабж опять слил. Квальный счёт 9:0 не в пользу "великого" бразильца В квалификации ГП Великобритании Алонсо проиграл, точнее, в её честной части, которая была до остановки второго сегмента по заказу Банка. На момент этой самой остановки лучший круг великого бразильца был на 8 секунд быстрее лучшего круга протеже Банка. В результате Алонсо сразу же начал биться в истерике и требовать красный флаг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.07.2012 11:17 В квалификации ГП Великобритании Алонсо проиграл, точнее, в её честной части, которая была до остановки второго сегмента по заказу Банка. На момент этой самой остановки лучший круг великого бразильца был на 8 секунд быстрее лучшего круга протеже Банка. В результате Алонсо сразу же начал биться в истерике и требовать красный флаг.Бедный Масса... Один борется с мировым капитализмом. При это регулярно не забывает складывать денежные чеки к себе в карман, а сам бесполезно протирает штаны в красном болиде. Ты пиши дальше, очень интересно читать твои фантастические опусы. И в цирк ходить не надо, заряд смеха на месяц вперёд от каждого твоего поста про Масика. P.S.: 9:0 :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 10.07.2012 11:18 В квалификации ГП Великобритании Алонсо проиграл, точнее, в её честной части, которая была до остановки второго сегмента по заказу Банка. На момент этой самой остановки лучший круг великого бразильца был на 8 секунд быстрее лучшего круга протеже Банка. В результате Алонсо сразу же начал биться в истерике и требовать красный флаг.после этой квалы ВСЁ стало ясно, все встало на свои места! Масса, простите, ВЕЛИКИЙ бразилец номер один в феррари, а банковский бездарь .....непонятно вообще что делает., аааа, ну да, проплачено же..... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.07.2012 12:39 Я исключил болид №5 и посмотрел, на сколько очков сдвинулись претенденты.Классно, правда? Не лучше ли считать в процентах что ли) Если на то пошло) но тут есть одно но !! болид №5 и №6 может технически одинаковы, но разработаны они под водителя №5, тактика гонки подстраивалась под № 5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 10.07.2012 12:42 Кстати. интересная получилась картина. Тройка лидеров в обеих альтернативных реальностях не изменилась. И Феррари в этой тройке нет нигде.То есть сложение усилий Массы и Алонсо дают эффект синергии. Видимо синергический эффект - это и есть основная причина по которой Ф.Масса до сих пор в команде , и. скорее всего, его контракт продлят на 2013 год. Один из претендентов уже по сведениям с главной подписал контракт на 2013 год.по сведениям массофобов у Ферарри список где десятки фамилий, одного меньше - не меняет картину, хотя ранее отказали Пересу( хотя это не факт, скоре даже наоборот Перес не стал рисковать карьерой ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.07.2012 12:47 но тут есть одно но !! болид №5 и №6 может технически одинаковы, но разработаны они под водителя №5, тактика гонки подстраивалась под № 5Да хватит писать бред. Я уже двести постов тут написал что болиды эти НЕ ОДИНАКОВЫ!!!!!!!! Это даже внешне заметно. И возросшая скорость Массы на последних гран-при, ничто иное как результат работы команды по адаптации шасси под стиль пилотирования Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 10.07.2012 12:50 Да хватит писать бред. Я уже двести постов тут написал что болиды эти НЕ ОДИНАКОВЫ!!!!!!!! Это даже внешне заметно. И возросшая скорость Массы на последних гран-при, ничто иное как результат работы команды по адаптации шасси под стиль пилотирования Массы.Вы не могли бы привести полный перечень отличий? Желательно чем то подтвержденный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 10.07.2012 12:50 Да хватит писать бред. Я уже двести постов тут написал что болиды эти НЕ ОДИНАКОВЫ!!!!!!!! Это даже внешне заметно. И возросшая скорость Массы на последних гран-при, ничто иное как результат работы команды по адаптации шасси под стиль пилотирования Массы.а вот интересно - нужно было два года смотреть его слив, что бы понять, что на машине под Алонсо он не поедет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 10.07.2012 12:53 а вот интересно - нужно было два года смотреть его слив, что бы понять, что на машине под Алонсо он не поедет?Ничего, скоро за океаном поедет на машине под Баррикелло :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.07.2012 12:53 Вы не могли бы привести полный перечень отличий? Желательно чем то подтвержденный.Не будь смешным. Или ты думаеш что Масса сам настроил болид и показал супер скорость? Пы. Сы. Тому есть доказательства во многих интервью. А сравнить две фотографии разных болидов не столь сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах